Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Полезная инфо от зарубежных коллег
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=148
Сторінка 7 із 81

Автор:  Никола [ 27 квіт 2016, 12:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарбежных коллег

ДядяВася писав(ла):
..."Наша цель - обеспечить прорыв в сфере электромобилестроения"
"Германия намерена стать ведущим рынком и для этой новой эпохи автомобилестроения"...

27 апреля 2016
Германия подарит 4000 евро покупателям электромобилей.О выплате покупателям электромобилей и гибридов специальных премий правительство ФРГ и автопроизводители договорились в среду, сообщает Deutsche Welle.
Согласно договорённостям, покупатели электромобилей получат субсидию в размере 4000 евро, покупатели гибридов — в размере 3000 евро. Много это или мало? Для сравнения, электрический Volkswagen E-Golf стоит в Германии 34 900 евро. Таким образом, с учетом субсидии, цена такого автомобиля вплотную приблизится к стоимости обычного «Гольфа» в дорогой версии.

Но у новой меры поддержки есть важный один нюанс. Потратить субсидию можно будет лишь на те автомобили, стоимость которых не превышает 60 000 евро в базовой комплектации. То есть купить «Теслу» с учетом новой субсидии не получится.

Всего на меры по стимуляции покупки электрокаров в ФРГ будет выделено 1,2 млрд евро. Затраты разделят между собой напополам государство и автопроизводители. Кроме того, еще 300 млн евро будет выделено на строительство зарядных станций.

Автор:  ДядяВася [ 04 трав 2016, 10:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарбежных коллег

BMW обновил электромобиль i3: http://news.infocar.ua/bmw_obnovil_elek ... 07641.html
Летом 2016 года в продажу поступит новая версия компактного электрического автомобиля BMW i3 (94 Ah) с батареей увеличенной емкости 33 кВт/ч. При сохранении размеров батареи теперь электромобиль может проезжать до подзарядки около 300 км вместо прежних 190 км. Даже при использовании BMW i3 в холодное время, включенном кондиционере или отоплении, диапазон пробега составит около 200 км. Показатели электромотора также остались без изменений – это прежний агрегат, мощностью 125 кВт (170 л.с.), способный разгонять BMW i3 с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды...

Автор:  ДядяВася [ 06 трав 2016, 19:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарбежных коллег

Ложка дегтя.
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ПРИЗНАНЫ НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМИ:
http://auto.siteua.org/Новости/597724/Электромобили_признаны_нерентабельными_ukr

...Если километр пути на электрическом Ford Focus обходится в 56,6 евроцента, то владелец бензиновой машины платит 51 цент, а дизельной – 51,4 цента за километр. Тот, кто ездит на популярной Tesla Model S, вынужден платить еще больше – 1,37 евро за километр...

Автор:  FEHIKS [ 06 трав 2016, 20:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарбежных коллег

интересно на основание чего они делали свой подсчёты

Автор:  ДядяВася [ 06 трав 2016, 21:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарбежных коллег

Исходя из стоимости и ресурса авто, ресурса батареи, например.

Автор:  ДядяВася [ 07 трав 2016, 06:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарбежных коллег

ЧТО ОЖИДАЕТ АВТОМОБИЛИ В БЛИЖАЙШИЕ 20 ЛЕТ
http://vipautonews.com/rosijska-rubrika ... hie-20-let
...«Электромобили в ближайшие годы останутся нишевым продуктом, так как современные батареи хотя и обладают достаточным потенциалом, но они еще слишком велики, слишком тяжелы и слишком дороги. Кроме того, до сих пор батареи электромобилей не могут быстро подзаряжаться без проводов. Если все эти требования будут удовлетворены уже в серийных автомобилях, а не в лабораториях, только тогда начнется эра электромобилей!» — отметил Дегенхарт. Идеальные размеры характеристики батарей для электромобилей для успех этих транспортных средств на рынке вкладываются в три цифры «100» — «100» — «150». Это означает, что аккумуляторные элементы должны обеспечить 100 киловатт-часов энергии, иметь размер в объеме не более 100 литров, а вес 150 килограмм. По сравнению с сегодняшними батареями, они должны будут составлять половину размера, половину веса, и более чем в два раза дешевле...

Автор:  Михалыч [ 07 трав 2016, 06:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарбежных коллег

ЭТО, очередная активизация тех : - "КТО УБИЛ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ !" ?.
...Проплаченные шелкопёры забыли упомянуть "общеизвестные факты," что:
...-когда ВСЕ электромобили , включаться на зарядку, то все электросети перегорят !
.....А , когда ВСЕ ОНИ выбросят, все свои изношенные аккумуляторы , - наступит экологическое бедствие ! итд "

Автор:  Инженер [ 07 трав 2016, 10:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарбежных коллег

А я во многом соглашусь с "вражескими" глашатаями. До массовости ещё далековато. Даст Бог мы все доживём до этих времён! :D

Автор:  Михалыч [ 07 трав 2016, 13:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарбежных коллег

Возможно, если сравнивать самые экономичные автомобили с самыми прожорливыми электро..., да с СКА батареями ежегодной замены, то , можно выйти и на эти, разоблачающие целесообразность электромобиля , цифры. Для интереса, просчитал стоимость километра пробега на моей Электре , с учётом стоимости и ресурса моей дорогой , но, долгоиграющей батареи. .............................- Получилось ~ 17 гривен или ~ 5 центов километр. Это , из рассчёта 10ти летнего срока службы батареи. Хотя , я, по коэфициенту реальной нагрузки на неё, рассчитываю на 20 лет.
...Конечно и Электра и режим её эксплуатации - не типичны.
Отсюда и просьба к Коллегам Электромобилистам -регулярной эксплуатации, Вячеславу, Батискафу, АНДрею........-просчитайте, что у Вас?

Автор:  Никола [ 07 трав 2016, 14:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарбежных коллег

Михалыч писав(ла):
.............................- Получилось ~ 17 гривен или ~ 5 центов километр.

??????
17 гривен это 68 центов США,или 59 евроцентов....но никак не 5

Автор:  Михалыч [ 07 трав 2016, 15:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарбежных коллег

Да, запутался с цифрами.......- пересчитываю: - Так, стоимость потребляемой на 1 км электроэнергии, и считать смешно: на сотню тратится ~ 7 квт.час от батареи. если от счётчика , даже вдвое, то получится -20 гривен на 100км , или- 20 копеек на 1 км. Иное дело -стоимость моей дорогой 5000 д. батареи . Производитель гарантирует ей 5000 циклов при эксплуатации токами 0,5 С. Это ~ 10 лет. Мои средние токи -меньше. Тогда на 10 лет -5000 долл- это 500д на 1год. Если в год проезжать 20 тыс.км, тогда , на 1 км приходится 0,025 долл. или 25 центов.
Надеюсь теперь не ошибся.
В итоге, вынужден согласиться с "глашатаями и инженером": - Эксплуатация не самых экономичных электромобилей, с учётом стоимости и ресурса их батарей
- не дешевле ДВС ных.
Остаётся уповать на батарейный прогресс, как в цене, так и в сроке службы.
И, что ещё важнее , на ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПРОГРЕСС РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВА ! Которого пока ....-нет .

Автор:  Никола [ 08 трав 2016, 10:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарбежных коллег

Михалыч писав(ла):
Тогда на 10 лет -5000 долл- это 500д на 1год. Если в год проезжать 20 тыс.км, тогда , на 1 км приходится 0,025 долл. или 25 центов.
Надеюсь теперь не ошибся.
.

ошиблись :D ....0,025 дол это не 25 центов , это 2,5 центов.....(2,5 центов США= 63 коп.)

если взять авто ДВС(5л на 100км) то при цене бензина 1 дол.(за 1 литр) получится 5 центов на 1 км. -только за бензин.

Автор:  babac [ 08 трав 2016, 21:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарбежных коллег

Почему електромобилю замену батарейки щитают через 5-7 лет а ремонт ДВС нет? Запчясти сейчас золотые !! Мне только ГРМ и масло поменять 4000гр на детали + за замену( если б не сам делал ) 500. В лифе например что обслуживать? А журналюги пишут что електромобиль требует более дорогого сервиса!!
Блин тесла , BMW7 и мерседес s клас стоят приблизительно однаково, только в варианте тесли все заплочено на 5-7 лет вперед, каптилки за такой срок сожрут ище больше половини своей стоимисти топливом сервисом и ремонтами, а ломаються они поверте чясто

Автор:  AwakaN [ 09 трав 2016, 12:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарбежных коллег

ДядяВася писав(ла):
Ложка дегтя.
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ПРИЗНАНЫ НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМИ:
http://auto.siteua.org/Новости/597724/Электромобили_признаны_нерентабельными_ukr

...Если километр пути на электрическом Ford Focus обходится в 56,6 евроцента, то владелец бензиновой машины платит 51 цент, а дизельной – 51,4 цента за километр. Тот, кто ездит на популярной Tesla Model S, вынужден платить еще больше – 1,37 евро за километр...

Это все трындеж и провокация. Это тоже самое что сказать что Украинца богатые потому что мы покупаем товары в 2 раза дороже чем Эвропейци. А по поводу статьи, то наверно же немцы выходи из расчета из своих местных затрат на дорогую рабочую силу, электроэнергию, дорогие затраты на замену запчастей (а не ремонт, так как ремонтом там мало кто занимается), ну и конечно же цена электроэнергии, в Германии 28,70 эвро центов (0,287 евро) а вот например в ОАЭ, если я не ошибаюсь, то цена солнечной энергии достигла 2 баксо-центов (0,02 бакса). Все познается в сравнении.

Автор:  Никола [ 09 трав 2016, 12:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарбежных коллег

AwakaN писав(ла):
Это все трындеж и провокация. Это тоже самое что сказать что Украинца богатые потому что мы покупаем товары в 2 раза дороже чем Эвропейци. А по поводу статьи, то наверно же немцы выходи из расчета из своих местных затрат..
.


Оффтоп
Немцы исследовали и написали о себе..Исходя из своих реалий.Зачем им исследовать то,что не имеет к ним отношение(украинские реалии). Они же не пишут,что в Ураине невыгодны электроавто? У нас все выгодно- и ремонтировать электронику и авто и мебель и одежду..

Сторінка 7 із 81 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/