Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
E-Car 333 - надежда бельгийского автопрома https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=1009 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | stoyan [ 25 груд 2015, 12:48 ] |
Заголовок повідомлення: | E-Car 333 - надежда бельгийского автопрома |
100% бельгийский и 100% электрический ![]() и эти трёхколесник запилили... Обратите внимание на более чем скромный дизайн. Видимо у бельгийцев нет денег чтобы нанять талантливых дизайнеров. На Европейском автосалоне в Брюсселе 2015 г. представили электромобиль E-Car 333. сайт проекта: http://www.ecar333.be Местные дизайнеры и инженеры создали интересный электромобиль E-Car 333, который может быть взят за основу для создания автопрома в Бельгии. Автомобиль позиционируется как модель, которую можно изготавливать, используя только местные ресурсы. Нужно отметить, что разработчики сразу создали аж шесть вариантов кузовов, куда вошли: легкий грузовичок, родстер, пляжный багги и хардтоп для 3-4 пассажиров. Модель E-Car 333 может преодолеть без подзарядки (зависит от модификации) 150км, 200км и 300км. БРОШЮРА Электромобиль похоже имеет хорошую прессу - на сайте собрано более полусотни публикаций о электромобиле в газетах и журналах. Ну и какая то французская компания уже заказала им 12 моделей версии pick-up. JDC participe à un projet de mise au point d’une voiture électrique Ecar333 ![]() |
Автор: | stoyan [ 26 груд 2015, 02:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Car 333 - надежда бельгийского автопрома |
Руководитель проекта Ксавье ван дер Штаппен и его команда надеются представить серийный автомобиль на предстоящей выставке в Брюсселе уже в январе 2016 года. Модель будет предлагаться в нескольких вариантах кузова (грузовой, багги родстер, хардтоп и пикап) и будет использовать электрический двигатель 20 или 34 л.с. Цену определяют где-то между 20 000 и 40 000 евро, в зависимости от автономии (от 100 до 300 км). Бельгийская общественность недовольна ценой и скетически комментирует интернет-публикации о проекте не веря в коммерческий успех бельгийского Е-Кара. гоночный прототип городского прототипа E-Car 333. От идеи до реализации 4 года. Тупые европейцы вместо того чтобы копировать "теслу" подражают конструкции чешского тряпочного "велорекса". Позор европе... Нищеброды какие то, я разочарован. I-CARE, история ![]() Ксавье Ван дер Стаппен является организатором E-BRUSSELS, но он также руководитель проекта концепции I-CARE. I-Care родился как идея разработать автомобиль, мощный, легкий, 100% электрический, по доступной цене и с новаторским внешним видом, с использованием местных ресурсов. I-Care имеет кузов из льна, трубчатый каркас из переработанной стали, он весит менее 400 кг пустой (без батареи). Ожидаемые результаты : 130 км/ч, 300 км без подзарядки, зарядка от 1 до 3 часов. Разработанная Пьером Лаллемандом в 2010 году концепция прошла экспертизу в Университете Монса, где изучалась его осуществимость. Для того, чтобы воплотить в жизнь концепцию, первый автомобиль был построен и представлен на автосалоне в Брюсселе в январе 2012 года. I-CARE Racing, легче городской версии, был протестирован в Золдер в течение одного года. Накопление километров, этот автомобиль был также использован для показа в 10 технические школы Брюсселя в I-Care Racing Academy, продвижение электрической подхода к мобильности молодежи технической отрасли. I-CARE Racing достигает 165 км/ч, перезарядки за 3 часа в настоящее время, его стабильность является выдающимся. Прототип устойчив на своих трех колесах до 120 км / ч. Он держит рекорд круга в Mettet для электрокаров. Планируется развивать регулярные гонки на I-Care Racing, и как ожидается, он потеряет более 100 кг в его следующей версии. I-CARE в городской версии имеет 3 места, три колеса и 300 км автономии, первый прототип должны испытать в 2014 году. Он будет предназначен для посещения 28 европейских столиц во время путешествия, которое обещает быть удивительным! концепция шасси в PDF Ещё по шасси: http://www.icare-green.eu/security_electric-car.php http://www.coptocap.org/photo/DSC_9966.JPG photo А так должен был выглядеть городской вариант имеющий пластмассовый кузов с льяным наполнителем. Странно смотрятся двери "крылья чайки" - в таком исполнении они не дают возможности встать при выходе и сесть при входе. Всяко нужно себя заталкивать-выталкивать скрючась, через боковой проём. Да и размах в открытом виде получается велик. Навеску надо сдвигать ближе к продольной оси. Хотя от чаечных дверей они вообще отказались ![]() рис. а вот фольсваген знает как правильно ставить чаечные двери... 1986 Volkswagen Scooter кстати VW Scooter 1986 - готовый концепт-донор для реализации современного электрокара. 1986 Volkswagen Scooter technical specifications Взять трабант, обрезать всё лишнее, добавить чаечные двери и 3-е колесо сзади и пластиковые панели... ![]() |
Автор: | AlexT [ 26 груд 2015, 21:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Car 333 - надежда бельгийского автопрома |
Может всё таки ничего не обрезать ?))) |
Автор: | stoyan [ 27 груд 2015, 01:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: E-Car 333 - надежда бельгийского автопрома |
под обрезать всё лишнее я имел ввиду второй ряд сидений если уж лепить двухместный трайк из "трабанта" ![]() AlexT писав(ла): Может всё таки ничего не обрезать ?))) конкретно этому ничего резать не надо - год умеренной диеты (с потерей 1 кг в неделю) и будет красафчиком а в случае ниже медицына бессильна. Хотя в СССР подобную машину могли дать инвалидам, но бог миловал... В 1962 году инвалиды умственного труда из головного научного автомоторного института НАМИ создали для инвалидов физических "самый маленький автомобиль в нашей стране" СМЗ-НАМИ-086 «Спутник», со всей очевидностью полагая что людям лишенных отдельных конечностей и автомобиль можно сделать поменьше. По высоте салона он был практически таким же как английский Peel-P50. Замечу что "моргуновка" самими инвалидами признавалась удобнее последующей C3Д поскольку была кабриолетом и они предпочитали ездить именно с открытым верхом ввиду удобства посадки-высадки. Цитата: Опубликовано: 5 нояб. 2015 г. One of the most unusual production cars of the twentieth century, the Peel P50 poses an interesting challenge for drivers - as National Motor Museum Workshop Engineer Mike Gillett demonstrates... |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |