Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Шведский легкий электромобиль Smite от Vehiconomics
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=1018
Сторінка 1 із 1

Автор:  stoyan [ 02 січ 2016, 11:14 ]
Заголовок повідомлення:  Шведский легкий электромобиль Smite от Vehiconomics

Зображення Зображення
Зображення Зображення
Oj, vilken (h)julklapp
Или мотоколяска Мессершмитт К200 в современном прочтении. Оно же "кабиненроллер" как есть...
Не путать с Велошмиттом это другой проект по созданию велоэлектромобиля по мотивам мессершмитта.
Видимо была выпущена ограниченная серия или несколько прототипов.

Брошюра (выглядит толково) с описанием "SMITE", ПДФ, 1,7мБ Будет полезна для всех любителей трайков
Цитата:

ещё брошюра в ПДФ: Evaluation of a BLDC drive line and energy analysis for an electric Ultra Light Vehicle

Зображення Зображення
På tre hjul genom Stockholm
Världspremiär för Smite på Energitinget
Kan Sveriges minsta biltillverkare bli stor?
Production info (2009 - 2013); Vehiconomics AB; Stockholm; Sweden
Electric Cars update
The Bubble Car is back! - Smite three-wheeled urban vehicle by Swedish
цена озвучена как $5,500 USD



ВИДЕО



Smite at evening news on TV 4 in Sweden



Smite, as it appears in Swedish TV-show "Geografens Testamente"



The prototype Smite testdriven at Barkarby air strip.

Зображення
автор,Håkan Lutz, со своим творением
Похоже что не дождался инвестиций: Framtidens fordon söker investerare

Зображення
В варианте с ДВС весит 130 кг что авторы и демонстрируют с некоторой натугой

Автор:  stoyan [ 21 вер 2016, 07:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Шведский легкий электромобиль Smite от Vehiconomics

Реинкарнация Фредом Циммерманом "мессершмитта" в электрике - одна из первых публикаций в прессе с фотосессией обкатки первого прототипа "Велошмитта"
Wirtschaftswunder reloaded: Messerschmitt-Kabinenroller - elektrisch!
предсерийный образец - 60-килограмм, двигатель 4 кВт, 45 км/ч, цена 8000 евро, пробег 120 километров.
предполагаемая серия 200 автомобилей
производство намечалось в словенской столице городе Любляна, компанией, специализированной на литье пластмасс.
Зображення
Messerschmitt миникар: повторение экономического чуда

Messerschmitt-Kabinenroller kommt als Stromer

авторский сайт MESSERSCHMITT-Werke | Der neue Meserschmitt Kabinenroller, the new Meserschmitt Kabinenroller

Автор:  Михалыч [ 21 вер 2016, 13:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Шведский легкий электромобиль Smite от Vehiconomics

Впечатляет, но , Как увязать мотор 4 квт, и батарею на 120 км пробега, с весом эт ого ТСа 60 кг, не представляю. ! Или брехня, или в весе ноль не дописали.

Автор:  stoyan [ 21 вер 2016, 16:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Шведский легкий электромобиль Smite от Vehiconomics

Михалыч писав(ла):
Впечатляет, но , Как увязать мотор 4 квт, и батарею на 120 км пробега, с весом эт ого ТСа 60 кг, не представляю. ! Или брехня, или в весе ноль не дописали.


нормальный вес... из них 40 кг может приходится на само шасси с кузовом
http://ahooha.de/streetbuster_de/news_press_de.html
автор сейчас расскручивает упрощенный проект VELOSCHMITT® веломобиль с электроприводом «VeloSchmitt», он стоит на переднем плане, за ним оригинальный «Мессершмитт», и далее три образца первой версии «E-Schmitt»
Зображення
фото

ВИДЕО
видео с авторского видеоканала






Автор:  Stalker_W [ 27 жовт 2016, 07:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Шведский легкий электромобиль Smite от Vehiconomics

Вес точно не нормальный. Велик на такой пробег и такой мощности будет столько весить. А тут ещё 3 колеса + кузов.

P.S. А он электрический?? На видео ногами педали крутит.

Автор:  stoyan [ 27 жовт 2016, 07:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Шведский легкий электромобиль Smite от Vehiconomics

Пусть крутит, это гибридный привод - педали + электромотор и необязательно что на образце он есть.

На велике в сутки больше 200 км трудно кому удавалось сделать, а у веломобиля (типа стримлайнера с одноместным сигарообразным обтекаемым кузовом) рекордный пробег свыше 1200км кажется.
У обычных велосипедистов этот рекордный показатель раза в 4 меньше. Эргономика с аэродинамикой рулят.

Масса 60 кг не айс по нынешним временам, но вполне себе показатель для типового кузовного веломобиля домашней выработки.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/