Поточний час: 18 квіт 2024, 15:00

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 44 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Репортажи о серийных электромобилях
#18306Повідомлення 18 лют 2016, 23:48 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Tesla Model X: обзор удивительой машины

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#18473Повідомлення 22 лют 2016, 23:05 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Небольшая подборка обзоров от популярного украинского ютуб канала.
















_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19738Повідомлення 23 бер 2016, 09:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
ЭТО МОГ БЫТЬ ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ НОВОЙ ЭРЫ В УКРАИНЕ
ДЛЯ НЕГО ВСЕ ГОТОВО КРОМЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПО МНЕНИЮ .......

ЗАЗ создал первый электромобиль Lanos (фото)

Цитата:
Автомобиль ЗАЗ "Ланос" с электрическим приводом разработан Запорожским автомобилестроительным заводом. Об этом на круглом столе перед церемонией "Автомобиля года в Украине 2016" рассказал заместитель главы правления корпорации "Укравто" по производству Олег Папашев. Автомобиль выполнен в кузове фургон.
Опытный автомобиль создан еще в 2010 году и был показан на Столичном автошоу. Он оснащен 8 аккумуляторными батареями и 15-килловатным электродвигателем. Благодаря такому энерговооружению автомобиль может проехать на одном заряде до 120 км.
Впрочем, по словам Олега Папашева, серийный выпуск данного электрокара пока нецелесообразен по экономическим причинам. Ведь его стоимость примерно на 60% выше, чем бензиновой версии. А украинский потребитель пока не готов переплачивать за электромобили такие деньги.
Кстати, ЗАЗ является одним из пионеров электромобилестроения. По словам Олега Папашева, в начале 90-х годов прошлого столетия завод выпускал электрические "Таврии", которые поставлялись на экспорт – в Швейцарию и Германию.


Додаткові файли:
Ланос-Электро.jpg
Ланос-Электро.jpg [ 161.09 КБ | Переглядів: 7295 ]

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19740Повідомлення 23 бер 2016, 09:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Rakarskiy писав(ла):
ЭТО МОГ БЫТЬ ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ НОВОЙ ЭРЫ В УКРАИНЕ
ДЛЯ НЕГО ВСЕ ГОТОВО КРОМЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПО МНЕНИЮ .......

.........................................................................................................................
Кстати, ЗАЗ является одним из пионеров электромобилестроения. По словам Олега Папашева, в начале 90-х годов прошлого столетия завод выпускал электрические "Таврии", которые поставлялись на экспорт – в Швейцарию и Германию.
[/quote].
.....Уточню одну деталь: В те времена, В разгар деятельности Киевского клуба "АВТОСАМ", такое событие , конечно обсуждалось и в Клубе.
Да, действительно и Германия и Щвейцария покупала "Таврии" у наших "пионеров электромобилестроения", но , БЕЗ ЭЛЕКТРО ПРИВОДОВ .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19741Повідомлення 23 бер 2016, 09:59 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Цитата:
Опытный автомобиль создан еще в 2010 году и был показан на Столичном автошоу. Он оснащен 8 аккумуляторными батареями и 15-килловатным электродвигателем. Благодаря такому энерговооружению автомобиль может проехать на одном заряде до 120 км.


данный прототип создан в 2010 году (понимаю ключевое слово) с 2010 по 2016 год (публикация 13.03.2016) прошло время,изменились технические возможности, батареи и многое другое.
Это говорит о потенциальной возможности запустить в серию с обновленными техническими компонентами отечественный вариант электрокара, даже если он будет уступать в чем то, он будет отечественный. Произойдет производственное течение, как бы "вода начнет двигать камень, под лежачий она не течет".

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19745Повідомлення 23 бер 2016, 12:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч писав(ла):
....Уточню одну деталь: В те времена, В разгар деятельности Киевского клуба "АВТОСАМ", такое событие , конечно обсуждалось и в Клубе.
Да, действительно и Германия и Щвейцария покупала "Таврии" у наших "пионеров электромобилестроения", но , БЕЗ ЭЛЕКТРО ПРИВОДОВ .

Нет , Валентин Михайлович , электро Таврии шли на экспорт полностью комплектные , в рабочем состоянии .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19748Повідомлення 23 бер 2016, 13:57 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Вячеслав М писав(ла):
Нет , Валентин Михайлович , электро Таврии шли на экспорт полностью комплектные , в рабочем состоянии .

а здесь другая информация. Так где правда? http://proauto.in.ua/istoriya-ekomobile ... bil-delali
Цитата:
Разработки постсоветского периода

Толчком для дальнейшей работы над электромобилем в Украине стала продажа швейцарской фирме "F. Solar" девятисот корпусов автомобилей «Таврия» ЗАЗ - 1102. Швейцарские инженеры на базе этих корпусов построили собственные электромобили и успешно начали ими торговать. Позже украинские автомобилестроители решили сами построить электромобиль. И вот, в 1991 году на базе «Таврии» был создан электромобиль ЗАЗ - 1109. Он прошел стендовые испытания с различными вариантами силовой установки, и в 2005 году явился в окончательном образе. Новинка получила название Таврия-Электро ЗАЗ – 11091.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19750Повідомлення 23 бер 2016, 15:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ЭТО подтверждает, что " КЛАССИЧЕСКИЕ СХЕМЫ "ТЕНЕВОГО ВНЕШТОРГА", были отработаны ещё в "Союзе Нерушимом", но действуют и до сих пор.
......Потому и получилось, что : Союз продавал, якобы, укомплектованные Машины,
( и не только Таврии, но и ОКУ) , но получатели, получали кузова.
Но, конечно, гн. Папашев, об этом "не знал"? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19755Повідомлення 23 бер 2016, 16:21 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Никола писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Нет , Валентин Михайлович , электро Таврии шли на экспорт полностью комплектные , в рабочем состоянии .

а здесь другая информация. Так где правда? http://proauto.in.ua/istoriya-ekomobile ... bil-delali

вы многого хотите от сетевой публикации, все они переписывают друг у друга и додумывают-досочиняют постоянно
газета «ИЗВЕСТИЯ» No.87, 11 апреля 1991 года
ЗАЗ-1109 Таврія-Електро (1991-1994)
Pinguin Tavria (Таврия Пингвин)
правда в том что никакому автозаводу невыгодно продавать некомплектные авто за полцены, нигде в мире.

Потом как вы представляете выпуск этих "Таврий" на конвеере ЗАЗа - их что потом вручную на обкатке по треку гоняли ?? Или после обкатки снимали двигатели специальной бригадой?
С учетом что советские авто всегда гнали за границу по демпинговым ценам никто этим не морочился. Продавали комплектные.

А слова Папашева о том что они продавали электромобили сами либо от некомпетентности журналиста либо набивает цену этими экспортными электроТавриями.
Кто там разбиратся будет в нюансах


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21251Повідомлення 03 трав 2016, 11:17 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
TESLA MODEL X - Большой тест-драйв





Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21254Повідомлення 03 трав 2016, 12:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21272Повідомлення 03 трав 2016, 19:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вот за что оччень люблю "РеноТвизи"? Это за то, что , рядом с ней моя самоделка краснеет от гордости ! Будучи более чем вдвое тяжелее, полноценно двуместная, с багажником литров на 100 , с вдвое дальним пробегом, и динамикой спорткара , .............., потребляет энергии ВДВОЕ МЕНЬШЕ, Но, в пересчёте на тонну , вчетверо !
И даже 70 ЕВРО в месяц, за аренду батареи, платить не надо !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21276Повідомлення 03 трав 2016, 19:34 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Михалыч писав(ла):
Вот за что оччень люблю "РеноТвизи"?

...кто о чём ,а Михалыч об экономичности :P , а я бы о дизайне и вкусе - мне нравится,даже очень! И ещё российский еGo внешне очень нравится! Можете забрасывать меня чем угодно,но я никак не могу понять откуда черпают вдохновение наши "одноместноэлектромобилестроители" ,когда вокруг столько ярких образцов ;) ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21318Повідомлення 04 трав 2016, 08:05 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Берут из собственных потребностей, чтобы возить свой зад на работу и по работе при этом не получив сотрясение от жесткости подвески как на Твизи, тратя 40 втч на километр, а не 140, как Твизи, не чувствовать себя лохом в потоке из-за слабой динамики, как у Твизи, ну и чтоб все это стоило до 3000 долларов, а не как Твизи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21324Повідомлення 04 трав 2016, 10:28 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Почти даром. Сколько экономят владельцы электромобилей: https://focus.ua/money/349806/
...Похоже на то, что вскоре страны первого мира будут отличаться от стран третьего именно по признаку "электромобильности". И здесь Украина неожиданно оказалась среди лидеров. Годовой прирост, по данным компании Electrocars, в 2015-м составил 393%: на 1 января 2016 года в Украине насчитывалось 568 электромобилей. На первый взгляд абсолютные цифры невелики, но уже к 19 февраля их парк увеличился до 693 единиц, всего за полтора с небольшим месяца прирост составил 125 машин, или примерно 2,5 авто в день. Тут, скорее всего, сработала отмена импортной пошлины, благодаря которой, например, стоимость самой популярной модели — Nissan Leaf с пробегом — снизилась с $20 тыс. до $16–18 тыс...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 44 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 19


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group