Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Репортажи о серийных электромобилях
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=1090
Сторінка 1 із 3

Автор:  SOLOD [ 18 лют 2016, 23:48 ]
Заголовок повідомлення:  Репортажи о серийных электромобилях

Tesla Model X: обзор удивительой машины

Автор:  SOLOD [ 22 лют 2016, 23:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Небольшая подборка обзоров от популярного украинского ютуб канала.
















Автор:  Rakarskiy [ 23 бер 2016, 09:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о серийных электромобилях

ЭТО МОГ БЫТЬ ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ НОВОЙ ЭРЫ В УКРАИНЕ
ДЛЯ НЕГО ВСЕ ГОТОВО КРОМЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПО МНЕНИЮ .......

ЗАЗ создал первый электромобиль Lanos (фото)

Цитата:
Автомобиль ЗАЗ "Ланос" с электрическим приводом разработан Запорожским автомобилестроительным заводом. Об этом на круглом столе перед церемонией "Автомобиля года в Украине 2016" рассказал заместитель главы правления корпорации "Укравто" по производству Олег Папашев. Автомобиль выполнен в кузове фургон.
Опытный автомобиль создан еще в 2010 году и был показан на Столичном автошоу. Он оснащен 8 аккумуляторными батареями и 15-килловатным электродвигателем. Благодаря такому энерговооружению автомобиль может проехать на одном заряде до 120 км.
Впрочем, по словам Олега Папашева, серийный выпуск данного электрокара пока нецелесообразен по экономическим причинам. Ведь его стоимость примерно на 60% выше, чем бензиновой версии. А украинский потребитель пока не готов переплачивать за электромобили такие деньги.
Кстати, ЗАЗ является одним из пионеров электромобилестроения. По словам Олега Папашева, в начале 90-х годов прошлого столетия завод выпускал электрические "Таврии", которые поставлялись на экспорт – в Швейцарию и Германию.


Додаткові файли:
Ланос-Электро.jpg
Ланос-Электро.jpg [ 161.09 КБ | Переглядів: 7385 ]

Автор:  Михалыч [ 23 бер 2016, 09:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о серийных электромобилях

Rakarskiy писав(ла):
ЭТО МОГ БЫТЬ ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ НОВОЙ ЭРЫ В УКРАИНЕ
ДЛЯ НЕГО ВСЕ ГОТОВО КРОМЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПО МНЕНИЮ .......

.........................................................................................................................
Кстати, ЗАЗ является одним из пионеров электромобилестроения. По словам Олега Папашева, в начале 90-х годов прошлого столетия завод выпускал электрические "Таврии", которые поставлялись на экспорт – в Швейцарию и Германию.
[/quote].
.....Уточню одну деталь: В те времена, В разгар деятельности Киевского клуба "АВТОСАМ", такое событие , конечно обсуждалось и в Клубе.
Да, действительно и Германия и Щвейцария покупала "Таврии" у наших "пионеров электромобилестроения", но , БЕЗ ЭЛЕКТРО ПРИВОДОВ .

Автор:  Rakarskiy [ 23 бер 2016, 09:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о серийных электромобилях

Цитата:
Опытный автомобиль создан еще в 2010 году и был показан на Столичном автошоу. Он оснащен 8 аккумуляторными батареями и 15-килловатным электродвигателем. Благодаря такому энерговооружению автомобиль может проехать на одном заряде до 120 км.


данный прототип создан в 2010 году (понимаю ключевое слово) с 2010 по 2016 год (публикация 13.03.2016) прошло время,изменились технические возможности, батареи и многое другое.
Это говорит о потенциальной возможности запустить в серию с обновленными техническими компонентами отечественный вариант электрокара, даже если он будет уступать в чем то, он будет отечественный. Произойдет производственное течение, как бы "вода начнет двигать камень, под лежачий она не течет".

Автор:  Вячеслав М [ 23 бер 2016, 12:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о серийных электромобилях

Михалыч писав(ла):
....Уточню одну деталь: В те времена, В разгар деятельности Киевского клуба "АВТОСАМ", такое событие , конечно обсуждалось и в Клубе.
Да, действительно и Германия и Щвейцария покупала "Таврии" у наших "пионеров электромобилестроения", но , БЕЗ ЭЛЕКТРО ПРИВОДОВ .

Нет , Валентин Михайлович , электро Таврии шли на экспорт полностью комплектные , в рабочем состоянии .

Автор:  Никола [ 23 бер 2016, 13:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о серийных электромобилях

Вячеслав М писав(ла):
Нет , Валентин Михайлович , электро Таврии шли на экспорт полностью комплектные , в рабочем состоянии .

а здесь другая информация. Так где правда? http://proauto.in.ua/istoriya-ekomobile ... bil-delali
Цитата:
Разработки постсоветского периода

Толчком для дальнейшей работы над электромобилем в Украине стала продажа швейцарской фирме "F. Solar" девятисот корпусов автомобилей «Таврия» ЗАЗ - 1102. Швейцарские инженеры на базе этих корпусов построили собственные электромобили и успешно начали ими торговать. Позже украинские автомобилестроители решили сами построить электромобиль. И вот, в 1991 году на базе «Таврии» был создан электромобиль ЗАЗ - 1109. Он прошел стендовые испытания с различными вариантами силовой установки, и в 2005 году явился в окончательном образе. Новинка получила название Таврия-Электро ЗАЗ – 11091.

Автор:  Михалыч [ 23 бер 2016, 15:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о серийных электромобилях

ЭТО подтверждает, что " КЛАССИЧЕСКИЕ СХЕМЫ "ТЕНЕВОГО ВНЕШТОРГА", были отработаны ещё в "Союзе Нерушимом", но действуют и до сих пор.
......Потому и получилось, что : Союз продавал, якобы, укомплектованные Машины,
( и не только Таврии, но и ОКУ) , но получатели, получали кузова.
Но, конечно, гн. Папашев, об этом "не знал"? ? ?

Автор:  stoyan [ 23 бер 2016, 16:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о серийных электромобилях

Никола писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Нет , Валентин Михайлович , электро Таврии шли на экспорт полностью комплектные , в рабочем состоянии .

а здесь другая информация. Так где правда? http://proauto.in.ua/istoriya-ekomobile ... bil-delali

вы многого хотите от сетевой публикации, все они переписывают друг у друга и додумывают-досочиняют постоянно
газета «ИЗВЕСТИЯ» No.87, 11 апреля 1991 года
ЗАЗ-1109 Таврія-Електро (1991-1994)
Pinguin Tavria (Таврия Пингвин)
правда в том что никакому автозаводу невыгодно продавать некомплектные авто за полцены, нигде в мире.

Потом как вы представляете выпуск этих "Таврий" на конвеере ЗАЗа - их что потом вручную на обкатке по треку гоняли ?? Или после обкатки снимали двигатели специальной бригадой?
С учетом что советские авто всегда гнали за границу по демпинговым ценам никто этим не морочился. Продавали комплектные.

А слова Папашева о том что они продавали электромобили сами либо от некомпетентности журналиста либо набивает цену этими экспортными электроТавриями.
Кто там разбиратся будет в нюансах

Автор:  AwakaN [ 03 трав 2016, 11:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о серийных электромобилях

TESLA MODEL X - Большой тест-драйв




Автор:  Михалыч [ 03 трав 2016, 12:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о серийных электромобилях




Автор:  Михалыч [ 03 трав 2016, 19:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о серийных электромобилях

Вот за что оччень люблю "РеноТвизи"? Это за то, что , рядом с ней моя самоделка краснеет от гордости ! Будучи более чем вдвое тяжелее, полноценно двуместная, с багажником литров на 100 , с вдвое дальним пробегом, и динамикой спорткара , .............., потребляет энергии ВДВОЕ МЕНЬШЕ, Но, в пересчёте на тонну , вчетверо !
И даже 70 ЕВРО в месяц, за аренду батареи, платить не надо !

Автор:  Инженер [ 03 трав 2016, 19:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о серийных электромобилях

Михалыч писав(ла):
Вот за что оччень люблю "РеноТвизи"?

...кто о чём ,а Михалыч об экономичности :P , а я бы о дизайне и вкусе - мне нравится,даже очень! И ещё российский еGo внешне очень нравится! Можете забрасывать меня чем угодно,но я никак не могу понять откуда черпают вдохновение наши "одноместноэлектромобилестроители" ,когда вокруг столько ярких образцов ;) ...

Автор:  Шота Ишхнели [ 04 трав 2016, 08:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о серийных электромобилях

Берут из собственных потребностей, чтобы возить свой зад на работу и по работе при этом не получив сотрясение от жесткости подвески как на Твизи, тратя 40 втч на километр, а не 140, как Твизи, не чувствовать себя лохом в потоке из-за слабой динамики, как у Твизи, ну и чтоб все это стоило до 3000 долларов, а не как Твизи.

Автор:  ДядяВася [ 04 трав 2016, 10:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о серийных электромобилях

Почти даром. Сколько экономят владельцы электромобилей: https://focus.ua/money/349806/
...Похоже на то, что вскоре страны первого мира будут отличаться от стран третьего именно по признаку "электромобильности". И здесь Украина неожиданно оказалась среди лидеров. Годовой прирост, по данным компании Electrocars, в 2015-м составил 393%: на 1 января 2016 года в Украине насчитывалось 568 электромобилей. На первый взгляд абсолютные цифры невелики, но уже к 19 февраля их парк увеличился до 693 единиц, всего за полтора с небольшим месяца прирост составил 125 машин, или примерно 2,5 авто в день. Тут, скорее всего, сработала отмена импортной пошлины, благодаря которой, например, стоимость самой популярной модели — Nissan Leaf с пробегом — снизилась с $20 тыс. до $16–18 тыс...

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/