Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
6-колесная “Победа” (c планами электро-привода) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=1107 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | stoyan [ 10 бер 2016, 17:30 ] |
Заголовок повідомлення: | 6-колесная “Победа” (c планами электро-привода) |
Есть ещё ягоды в ягодицах и порох в пороховницах ПОБЕДА 6 КОЛЕС! | ФОТО И ВИДЕО | 16 Ноя 2015 Недавно в Киеве не просто засветилась, а приехала прямо к нам в гости первая 6-колесная “Победа”, с которой мы смогли вкратце познакомиться. С самого начала бросается в глаза необычная внешность автомобиля. Ведь это 6-колесная “Победа”, наверное первая в своем роде! Кроме этого, в планах она будет иметь полный привод на все 6 колес, на данный момент только на 1 и 2 оси. Третью планируется оснастить электро-приводом. Автомобиль полностью переработан и был сконструирован, фактически, заново. Он гораздо длиннее обычный версии. Но это практически никак не отразилось на месте для ног задних пассажиров, зато в багажнике можно спать. Причем даже без складывания заднего ряда. Салон далек от оригинала, тут многое позаимствовано у современных автомобилей. К примеру, дверные карты от KIA. Под капотом – дизельный двигатель от KIA, объемом 2,5л и мощностью 190 л.с. По правде говоря, от внешнего вида ожидаешь, что под капотом будет какая-то восьмерка с породистым звучанием, потому что обычная рядная четверка звучит… Как обычная рядная четверка. Средний расход в смешанном цикле составляет 13-14 литров на 100 км. Масса автомобиля составляет около 3 тонн. Пишите, что вы думаете по поводу внешнего вида и самой идеи создания такого автомобиля! |
Автор: | Инженер [ 10 бер 2016, 18:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: 6-колесная “Победа” c электро-приводом |
...Да,видел эту диковинку у нас в городе,правда мельком - необычно, но впечатление двоякое,шедевр на любителя ![]() |
Автор: | Михалыч [ 10 бер 2016, 19:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: 6-колесная “Победа” c электро-приводом |
У богатых свои причуды и они разные : кому золотой батон, кому унитаз, кому шестиколёсная Победа, с мощностью и ценой танка ! ! ! Но ,танку его мощность и цена уместны а Победе ? ? ? Может быть у ХОЗЯИНА прическа "ИРОКЕЗ" И КРАСНЫЕ ШТАНЫ ! !, ТО ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ ? |
Автор: | Stalker_W [ 10 бер 2016, 20:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: 6-колесная “Победа” c электро-приводом |
А что она делает в разделе "Самодельные электромобили"?? В разделе только электромобили, а не идеи. Не доросла ещё Волга до этого раздела. Переношу в новости Украины. stoyan получает предупреждение. |
Автор: | DimonXP [ 10 бер 2016, 22:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: 6-колесная “Победа” (c планами электро-привода) |
Знакомый аппарат, на Шмидта обитает, достаточно резвый, по-моему киа спортеж внутри |
Автор: | stoyan [ 11 бер 2016, 05:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: 6-колесная “Победа” (c планами электро-привода) |
лихо закрутили... https://vk.com/pobeda_tvoya http://www.pobedatvoya.org/ https://www.drive2.ru/b/2856421/ DDC автоателЬе/DDC avtoateльe - 11-летний опыт, множество интересных кастом-проектов а также рутинных обновлений - и одно можно сказать с уверенностью, - все работы в DDCavtoatlьe мы делаем с наилучшим отношением к любимому делу, а машины умелые мастера с легкостью красят, полируют, восстанавливают, наводят совершенный блеск и даже "перекраивают" под стиль, характер и личность обладателя! Опубликовано: 5 янв. 2016 г. Проект Победа Твоя (Шестиколёсная Победа 6х6) Подписывайтесь на канал! Ставьте большие пальцы вверх! Опубликовано: 1 февр. 2016 г. Почему стартовал проект "Победа Твоя", наше видение и мотивация! Ну теперь засекаем время и ждём шестиколесную Таврию на электротяге... Победко вообще напоминает этот известный проект Briggs & Stratton Gasoline/Electric Hybrid (1979) Цитата: Briggs & Stratton Concept, или "как запороть перспективную идею". ![]() ![]() Briggs & Stratton Concept | багажник, кстати, гораздо меньше, чем кажется. 70-е, эпоха высоких цен на нефть породила множество интересных идей, которые "выстрелили" только лет через 30-40. Гибридная силовая установка была одной из этих идей. Взять, хотя бы, Briggs & Stratton Concept, построенный одноименной фирмой в конце 70-х показана публике в 1980 году)... Для начала скажу, что это был "нечистый гибрид". 18-сильный моторчик воздушного охлаждения (основная продукция фирмы) крутил генератор, который мог работать как на батарею, так и на тяговый двигатель. Но при этом (возможно, по соображеним надежности?) у машины сохранялся и механический способ передачи мощности от ДВС на колеса. Предполагалось, что при равномерном движении 18 лошадок хватит (и расход на номинале будет терпимым), а при разгонах аккумуляторная батарея позволит удвоить мощность на колесах (18 лошадей с мотора и 20 в краткосрочном режиме отдавал электромотор). Однако, конструктор Боб Хармонд, надо сказать, начудил... Фактически, электромотор был "насажен на общий вал" между бензомотором и сцеплением. Однако, как поется в старой солдатской песне: "гладко вписано в бумаги, да забыли про овраги, а по ним ходить". Мало того, что времени работы на подзарядку катастрофически не хватало (скажем, на красный сигнал светофора). Соответственно, нормально заряжать блок аккумуляторов (емкостью 250А*ч) не получалось, так и еще конструкция не позволяла использовать номинальную мощность ДВС при разгоне, - в структуре трансмиссии традиционная механическая КПП от Ford Pinto, - ну и все из этого вытекающее. Ну, и в общем итоге динамика инновационной машины была отвратительной. До 65км/ч (40 миль в час) машина разгонялась за 21 секунду, и то если предварительно батарея была заряжена полностью (ВАЗ 21013 с движком 1200 кубиков разгоняется до сотни за 20 секунд, причем в любой момент, - был бы бензин в баке). При длительном же движении по городскому циклу и того не получалось... Правда, по шоссе (при движении на тех же 40 милях в час) машина расходовала на 100км всего 2,7 литра бензина. Так что экономичность получилась, да.... ПРОСПЕКТ СМОТРЕТЬ Как видите, все внутри автомобиля радикально переусложнено, и если бы - хотя бы(!) - механического потока в трансмиссии не было (и при разгоне на тяговый электромотор мощность лошадей в 50 - могли бы отдавать мощность и батарея и раскрученный до номинала генератор), то было бы гораздо интереснее. Заодно и на КПП можно было сэкономить и всякой фигни, типа автоматического сцепления не надо было бы. А в том виде, в котором оно было сделано.... Нет, извините, но это пособие для студентов, пример "как не надо было конструировать автомобиль", и ничего больше. ![]() двухместное купе с такими параметрами как-то не комильфо... Отдельной проблемой стала сама аккумуляторная батарея. Машина не зря имеет два моста сзади, один просто не выдержит столько свинца. Это тоже стало очередной гирей на шее инновационного автомобиля, влияя как на разгон, так и на поведение машины в поворотах (банально, из-за перегруженной задней части машина имела склонность к заносам). Ну и последний груз, окончательный, - колесная формула 6х2. Ведущей была только вторая ось. Так что даже если бы и прибавить мощности на входе трансмиссии, получили бы только пробуксовку и дым из под колес. Без особого смысла. Разумеется, машина "не взлетела". А потом цены на нефть рухнули и о таких хитростях надолго забыли. Цитата: 1980 Briggs & Stratton Gas Electric Hybrid Brochure http://www.autolit.net/Graphics/1009/wp283.jpg http://www.autolit.net/Graphics/1208/wn265a.jpg http://www.autolit.net/Graphics/1009/wp283a.jpg http://www.autolit.net/Graphics/1009/wp283b.jpg http://www.autolit.net/Graphics/1009/wp283c.jpg http://www.autolit.net/Graphics/1009/wp283d.jpg Цитата:
|
Автор: | dimademch2012 [ 11 бер 2016, 21:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: 6-колесная “Победа” (c планами электро-привода) |
стоял недалеко от меня на DARS-2015 При попытке разговора, неохотно шел на контакт, затруднялся назвать мотивацию проекта. Удалось лишь выяснить, что в основе - рама джипа , удлиненная и с 3-м мостом, не подключенным к трансмиссии. ![]() |
Автор: | stoyan [ 12 бер 2016, 03:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: 6-колесная “Победа” (c планами электро-привода) |
dimademch2012 писав(ла): стоял недалеко от меня на DARS-2015 При попытке разговора, неохотно шел на контакт, затруднялся назвать мотивацию проекта. Удалось лишь выяснить, что в основе - рама джипа , удлиненная и с 3-м мостом, не подключенным к трансмиссии. Спасибо. у вас в блоге на драйве хороший боковой вид... а мотивация простая — чтоб было то чего ни у кого. Хотя рекламные видеоролики намекают что с ним пиарщики поработали в своих целях. И по моему цельноделаный кузов из пластика... Дизайнов Побед вообще куча (у поляков редизайненые "Варшавы" чуть ли не десятками) но у него как то коряво вышло, хотя отделал отменно. |
Автор: | stoyan [ 24 жовт 2016, 07:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: 6-колесная “Победа” (c планами электро-привода) |
"меня терзают смутные сомненья" не одно и то же шасси у него с этой шестиколесной "победой" ![]() ![]() «когда еду на самодельном «хаммере», гаишники то и дело меня останавливают — хотят рассмотреть это чудо техники» | 06.03.2009 Во Львове отпраздновали День рождения «Запорожца» | 24.09.2007 | © Autocentre.ua |
Автор: | DeLike [ 24 жовт 2016, 14:27 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: 6-колесная “Победа” c электро-приводом | ||
|
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |