Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Зарядные генераторы
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=1436
Сторінка 1 із 1

Автор:  Stalker_W [ 18 вер 2016, 15:45 ]
Заголовок повідомлення:  Зарядные генераторы

Гибриды сейчас на взлёте. В Европе их начали продавать больше чем электромобилей. Ну и соответственно инженеры начали улучшать сами генераторы.

Очень компактная установка на высокооктановом бензине. Меня конкретно приятно удивило маленькие габариты и то, что разработчики не пошли к задаче в лоб - ДВС+генератор, а придумали что-то интереснее. Принцип я пока до конца не улавливаю - маловато информации. Но если эта малютка действительно даёт 15кВт, то она реально интересна. Как бы узнать - она вообще у них в продаже?
http://www.delta-motorsport.com/news/20 ... -extender/
Цитата:
Delta launched a brand new micro-turbine technology aimed at helping electric cars match petrol or diesel-powered equivalents at the LCV show on September 14th. The new system, dubbed MiTRE, was developed with support from an Innovate UK collaborative R&D program and is specifically designed for use as a range extender for electric vehicles. Delta has produced two complete MiTRE prototype systems with 17kW power output and has fitted one into its in-house EV, the E-4 Coupe for further development.
Перевод робота
Дельта запустила совершенно новую микротурбинную технологию, нацеленную на помощь электромобилям соответствовать бензин или дизельные эквиваленты на шоу LCV 14-го сентября. Новая система, названный MiTRE, была разработана при поддержке Обновлять британской совместной R&D программы и специально предназначена для использования в качестве расширителя диапазона для электромобилей. Дельта произвела две полных прототипных системы MiTRE с выходной мощностью на 17 кВт и вместила один в ее внутренний EV, E-4 Автомобиль-купе для дальнейшего развития.





Додаткові файли:
IMG_2229v316-091542.jpg
IMG_2229v316-091542.jpg [ 859.23 КБ | Переглядів: 7016 ]

Автор:  DeLike [ 18 вер 2016, 21:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядные генераторы

Та даже посмотреть на REX в бмв і3. Там мощности больше чем достаточно 28кВт (0,65л), а бак крошечный))

С уважением,

Александр.

Автор:  dimademch2012 [ 18 вер 2016, 22:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядные генераторы

вот статья
http://www.avtovzglyad.ru/avto/tehnolog ... -batareek/

Автор:  sanfox [ 30 вер 2018, 21:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядные генераторы

Мне кажется эта тема перекликается с новым типом микротурбин для выработки электроэнергии, которые размером со стиральную машину.
https://www.mtt-eu.com
Основа успеха и низкой стоимости в видоизмененном роторе, объединенном с камерой сгорания
Додаткові файли:
rotating_combustor_concept.jpg
rotating_combustor_concept.jpg [ 9.77 КБ | Переглядів: 6860 ]

В итоге получаем электро-теплогенератор на основе микротурбины!
Использование - отопление дома, обогрев кабины грузовика, и генератор для электромобиля.

Автор:  Babylon [ 01 жовт 2018, 15:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядные генераторы

Stalker_W писав(ла):
Гибриды сейчас на взлёте. В Европе их начали продавать больше чем электромобилей. Ну и соответственно инженеры начали улучшать сами генераторы.


Несколько слов о видео: вначале слышно что мы классные пацаны а в конце дайте денег.
С самого видео видно что девайс не закончен (нет генератора, только корпус), дальше!! для работы с приемлемым КПД нужно степень повышения давления 10-14(лучше 21), одной ступенью такого получить не удастся, даже рекуператор не поможет.
Дальше турбина при диаметре даже в 100 мм даёт больше 50 000 об/мин если для турбинки это допустимо то для генератора это очень много, их нужно понизить причём не меньше чем раз в 5.
Примерно так.

Автор:  sanfox [ 01 жовт 2018, 19:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядные генераторы

Babylon писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
Гибриды сейчас на взлёте. В Европе их начали продавать больше чем электромобилей. Ну и соответственно инженеры начали улучшать сами генераторы.


Несколько слов о видео: вначале слышно что мы классные пацаны а в конце дайте денег.
С самого видео видно что девайс не закончен (нет генератора, только корпус), дальше!! для работы с приемлемым КПД нужно степень повышения давления 10-14(лучше 21), одной ступенью такого получить не удастся, даже рекуператор не поможет.
Дальше турбина при диаметре даже в 100 мм даёт больше 50 000 об/мин если для турбинки это допустимо то для генератора это очень много, их нужно понизить причём не меньше чем раз в 5.
Примерно так.

Я ссылку привел на другую фирму, которая уже продает различные варианты, она с первой не связана! Да там кпд не лучшее, но все равно оно больше, чем у газового котла, который только греет, а электричество не вырабатывает вовсе!

Автор:  Babylon [ 03 жовт 2018, 13:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядные генераторы





Ещё одно видео.

Автор:  sanfox [ 15 груд 2018, 20:03 ]
Заголовок повідомлення:  liquid piston

Американская фирма Liquid piston, которую основали выходцы из Киева, предложила новый тип роторного двигателя (не Ванкель), с очень хорошими характеристиками мощности к весу, кпд и ресурсу. Одним из вариантов его применения является электрогенераторы и применительно к элктромобилю range extender. Габаритные характеристики мотора позволяют заменить 30 кВт генератор на автоприцепе для Газели на установку, которую могут нести два человека. Для сравнения привожу сравнительное фото сходных по мощности моторов.
Додаткові файли:
LiquidPiston1.jpg
LiquidPiston1.jpg [ 38.61 КБ | Переглядів: 6670 ]

Подробнее читайте на их официальном сайте.
http://liquidpiston.com/technology/how-it-works/

Автор:  Babylon [ 22 груд 2018, 13:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: liquid piston

sanfox писав(ла):
Подробнее читайте на их официальном сайте.
http://liquidpiston.com/technology/how-it-works/


Интереснейшая конструкция, по сути Ванкель но вывернутый на изнанку.
Кстати о названии двигателя Ванкель оказывается не совсем Ванкель;
Усилиями средств массовой информации в научно-популярной литературе за РПД, очевидно, по аналогии с дизелем, закрепилось наименование "ванкель". Следует подчеркнуть, однако, что в профессиональной литературе такой жаргонизм напрочь отсутствует, поскольку именно второму соавтору, Фройде, главному конструктору двигателей фирмы NSU, принадлежала решающая роль в обосновании и выборе базовой кинематической схемы, а также формирование собственно инженерной концепции РПД. Сам же Ванкель считал вариант конструкции, принятый фирмой NSU за базовый, далеко не совершенным из-за необходимости уравновешивать противовесами эксцентрично вращающийся на валу ротор. До конца своей жизни человек, имя которого было увековечено в наименовании двигателя, работал над созданием совершенно иного мотора с простым вращением взаимодействующих роторов. Поэтому гораздо логичнее было бы именовать РПД по имени второго создателя - "фройде", но история распорядилась по-своему.
Вообщем как то ни было но нашим землякам Киевлянам Школьниковым удалось создать нечто уникальное. Сразу вспоминается история другого нашего соотечественника Игоря Сикорского , вот уж где, нет пророка в своём Отечестве.

Возвращаясь к двигателю хочу отметить что литровая мощность (5л.с. при 70 см/куб)вроде не такая уж и большая но вот эти самые кубики очень компактны, красноречивым фактом работоспособности конструкции говорит факт создания дизельного варианта при 700 кубах на гора выдаёт 40л.с. что выглядит очень красиво.
Просматривая конструкцию обратил внимание на то что в отличии от Ванкеля/Фройда ротор в котором ротор в 3 раза медленнее вращается, в двигателя Школьковых за 2 оборота вала ротор делает один оборот, также радует равномерность распределения тепла(имеется ввиду 3 равномерно расположенных участка) в Ванкеля /Фройда в этом плане всё очень плохо, греет только один участок, радует неподвижное расположение уплотнения которое (теоретически) можно заменить при частичной разборке двигателя.
Вообщем двигатель очень понравился и хочется его повторить.

Автор:  sanfox [ 21 лип 2019, 16:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядные генераторы

Кто нибудь думал поставить зарядный генератор на фаркоп электромобиля для дальней поездки? На Лиф можно фаркоп поставить?
Додаткові файли:
Range extender.jpg
Range extender.jpg [ 45.76 КБ | Переглядів: 5791 ]

Это же удобнее, чем прицеп с собой возить!

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/