Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Полезная инфо от зарубежных коллег https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=148 |
Сторінка 74 із 81 |
Автор: | tesljar [ 06 лип 2023, 07:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Olaff писав(ла): tesljar писав(ла): Зараз на дворі 2023 рік. Компанія заявила що комерційний випуск своїх твердотільних батарей вони налагодять у 2027 році. Тобто, заробляти гроші на продажу батарей вони сподіваються через 4 роки. А ці 4 роки вони на які шиши будуть жити? На донати від держави? Веселі хлопці)))). Чи через пару років, надонативши грошенят вони здриснуть з поля зору?))) Це як той маск на свій завод клянчив у держави біля 3 мільярдів грошей. Так Toyota- это не неизвестный стартап, они денег на бензинках и гибридах по всему миру зарабатывают достаточно, что бы до 27-го и даже 2030-го года налаживать производство новых батарей. Запас прочности у них огромный, вон с "тупиковым" водородом сколько лет сопли жевали и ничего, могут себе позволить! От і я о тім же - жували соплі. Нафіг така громогласна заява за півдесятка років заранєє?)) Посмішити навколишній світ? Чи показати свою крутізну? Так таких винахідників я можу з пару трійку штук найти в інеті. Є таке українське прислів,я - теля щє в сраці (тобто не родилося), а від нього вже молока хочуть. |
Автор: | tesljar [ 06 лип 2023, 08:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Eddy71 писав(ла): Водород не тупиковый. Пол года назад читал про какую то встречу наших верхов с западными носителями дене.....и транспортировка его по освободившемуся газопроводу в Европу. Далі буде.. А на кой їм водород? Зрідженний газ я розумію - потрібен тому що це хімія, добрива, опалення, металургія, ТЕЦ..... У водороді є "маленький" недолік - багато треба енергії для його збереження. |
Автор: | Olaff [ 06 лип 2023, 10:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Eddy71 писав(ла): Водород не тупиковый. Пол года назад читал про какую то встречу наших верхов с западными носителями денег. Там озвучили желание наладить в Украине производство водорода (каким образом не знаю, из газа или гидролиз от избыточной энергии СЭС/ВЭС) и транспортировка его по освободившемуся газопроводу в Европу. Далі буде.. Я не исключаю, что водород найдёт своё место в разных областях транспорта и энергетики, например на ЖД или морских перевозках, но на легковых автомобилях уже давно и слепому было видно, что это не имеет смысла. Я понимаю что Toyota максимально тянет время и занимается фигнёй в надежде на то, что электромобили опять не останутся на долго и можно будет продолжать зарабатывать на устаревших технологиях. Но уже даже в VW поняли, что будущее за электричками |
Автор: | Alex Dnepr [ 07 лип 2023, 08:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Для того чтобы обсуждать и эксплуатировать водород нужно как минимум научится работать с метаном. Ибо водород это значительно более геморройный газ. И его от греха подальше сжигают сразу же на предприятиях. Практика жизни показала что и метан человечеству дается нелегко. Вот куда делись все эти многочисленные газели и зилки 130тые на метане? Обслуживание содержание заправочных станций итд похоже не перекрывают эконмическую целесообразность в сравнении с ездой на пропане. А вы Водород- Водород! Это все говорильня. Вот и тоета с своим мираем. Технология то есть а экономика не бьется. |
Автор: | Olaff [ 07 лип 2023, 10:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Ну с метаном не всё так сложно, просто Зилки и Газели были сделаны из говна, вот и кончились. Тут в Европах ездят автобусы и даже Фиат Добло на метане продавался совсем недавно. Хотя тоже есть тенденция больше использовать метан в разных стационарных устройствах, например ДВС на метане крутит генератор, а его система охлаждения греет воду и всё это обеспечивает жильё электричеством, горячей водой и отоплением. |
Автор: | Den Tumanov [ 07 лип 2023, 15:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Alex Dnepr писав(ла): Вот куда делись все эти многочисленные газели и зилки 130тые на метане? Метан-бутан-пропан... Эти газы образуют очень много воды при сгорании. ДВС не может долго работать в раскаленных парах воды. Масляные пленки не держат такую слишком агрессивную среду. Моторы на выброс. Экономия оказалась призрачной. БМВ делали метановые 3-ки для тестов. Поигрались и забросили. Теперь электрички делают ,как все нормальные заводы. |
Автор: | Инженер [ 07 лип 2023, 16:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Den Tumanov писав(ла): Alex Dnepr писав(ла): Вот куда делись все эти многочисленные газели и зилки 130тые на метане? Метан-бутан-пропан... Эти газы образуют очень много воды при сгорании. ДВС не может долго работать в раскаленных парах воды. Масляные пленки не держат такую слишком агрессивную среду. Моторы на выброс. Экономия оказалась призрачной. БМВ делали метановые 3-ки для тестов. Поигрались и забросили. Теперь электрички делают ,как все нормальные заводы. Ха, а те кто ездят на газу (на разных газах) даже и не знают о существование такой теории. Сотни тысяч наматывают и не подозревают, шо моторы кончаются Метан почти вдвое был экономичнее пропан-бутана. Основная проблема - это ёмкости хранения. Но не настолько критичная,шоб ставить крест на этом. Про убыточность заправок тоже миф. Если им так невыгодно конкурировать с пропан-бутаном, то у них есть 100% манёвра ценой. Но ведь не маневрируют. Значит и убытков нет |
Автор: | Leon29 [ 07 лип 2023, 17:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Den Tumanov писав(ла): Метан-бутан-пропан... Эти газы образуют очень много воды при сгорании. Більше 200000км на пропан-бутані і все ОК. Добре що мій двигун і масло в ньому не знають вашої теорії
ДВС не может долго работать в раскаленных парах воды. Масляные пленки не держат такую слишком агрессивную среду. Моторы на выброс. Экономия оказалась призрачной. |
Автор: | Leon29 [ 08 лип 2023, 11:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Автор: | Eddy71 [ 14 лип 2023, 07:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
В копилку знаний, описание контакторов https://sto.ms/vyisokovoltnyij-kontakto ... -i-gibrida |
Автор: | budivelnik [ 24 лип 2023, 19:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Den Tumanov писав(ла): Alex Dnepr писав(ла): Вот куда делись все эти многочисленные газели и зилки 130тые на метане? Метан-бутан-пропан... Эти газы образуют очень много воды при сгорании. ДВС не может долго работать в раскаленных парах воды. Масляные пленки не держат такую слишком агрессивную среду. Моторы на выброс. Экономия оказалась призрачной. БМВ делали метановые 3-ки для тестов. Поигрались и забросили. Теперь электрички делают ,как все нормальные заводы. Так от вона стверджує Хімічна формула бензину - С3Н11О2,, при згоранні утвориться - три атоми СО2 , пять з половиною води метан - СН4__________________________________один СО2 , два води пропан/бутан-С3Н8/С4Н10_________________три СО2, чотири води Як бачимо при згоранні бензинів співвідношення парів води до вуглекислого газу - в вихлопі більше |
Автор: | прагматик [ 24 лип 2023, 22:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
за метан не дуже вкурсах бо не юзав а пропан навпаки подовжує ресурс двигуна бо нема детонації. Ну принаймі по місту де їдеш попівтрішечки та макс оберти 3 тищі то є так. Алеж 16 клапанні бензинові турбодвигуни з прямим вприском поперше досягли майже рівня дізеля щодо розходу палива а подруге туди обладнання під пропан або метан не дуже й встромиш та й коштує воно інші гроші. Та й ресурс такого турбодвигуна набагато менший. Тому так, електрички рулять |
Автор: | ДядяВася [ 04 серп 2023, 08:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Тысячи производителей запчастей для автомобилей вскоре обанкротятся https://auto.24tv.ua/ru/tysyachi_proizv ... sya_n46878 |
Автор: | ДядяВася [ 25 серп 2023, 08:13 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег | ||
В Китае показали первый в мире электрокар с инновационной твердотельной батареей
|
Автор: | iom [ 25 серп 2023, 18:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
ДядяВася писав(ла): Цитата: Though the battery is not fully solid-state. It is so-called semi-solid lithium metal (Li-OH) battery – there is still some liquid electrolyte. І до цього були електромобілі з solid polymer батареями з температурою +80°C. https://carnewschina.com/2022/01/24/solid-state-battery-explained-when-its-coming-to-mass-production/ Цитата: It was used in the Bollore Bluecar car-sharing program in Paris and is currently available on some Mercedes-Benz buses.
|
Сторінка 74 із 81 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |