Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Полезная инфо от зарубежных коллег
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=148
Сторінка 74 із 81

Автор:  tesljar [ 06 лип 2023, 07:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Olaff писав(ла):
tesljar писав(ла):
Зараз на дворі 2023 рік.
Компанія заявила що комерційний випуск своїх твердотільних батарей вони налагодять у 2027 році. Тобто, заробляти гроші на продажу батарей вони сподіваються через 4 роки. А ці 4 роки вони на які шиши будуть жити? На донати від держави? Веселі хлопці)))). Чи через пару років, надонативши грошенят вони здриснуть з поля зору?)))
Це як той маск на свій завод клянчив у держави біля 3 мільярдів грошей.


Так Toyota- это не неизвестный стартап, они денег на бензинках и гибридах по всему миру зарабатывают достаточно, что бы до 27-го и даже 2030-го года налаживать производство новых батарей. Запас прочности у них огромный, вон с "тупиковым" водородом сколько лет сопли жевали и ничего, могут себе позволить!

От і я о тім же - жували соплі.
Нафіг така громогласна заява за півдесятка років заранєє?)) Посмішити навколишній світ? Чи показати свою крутізну? Так таких винахідників я можу з пару трійку штук найти в інеті.
Є таке українське прислів,я - теля щє в сраці (тобто не родилося), а від нього вже молока хочуть.

Автор:  tesljar [ 06 лип 2023, 08:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Eddy71 писав(ла):
Водород не тупиковый. Пол года назад читал про какую то встречу наших верхов с западными носителями дене.....и транспортировка его по освободившемуся газопроводу в Европу.
Далі буде..

А на кой їм водород?
Зрідженний газ я розумію - потрібен тому що це хімія, добрива, опалення, металургія, ТЕЦ.....
У водороді є "маленький" недолік - багато треба енергії для його збереження.

Автор:  Olaff [ 06 лип 2023, 10:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Eddy71 писав(ла):
Водород не тупиковый. Пол года назад читал про какую то встречу наших верхов с западными носителями денег. Там озвучили желание наладить в Украине производство водорода (каким образом не знаю, из газа или гидролиз от избыточной энергии СЭС/ВЭС) и транспортировка его по освободившемуся газопроводу в Европу.
Далі буде..


Я не исключаю, что водород найдёт своё место в разных областях транспорта и энергетики, например на ЖД или морских перевозках, но на легковых автомобилях уже давно и слепому было видно, что это не имеет смысла. Я понимаю что Toyota максимально тянет время и занимается фигнёй в надежде на то, что электромобили опять не останутся на долго :gott: и можно будет продолжать зарабатывать на устаревших технологиях. Но уже даже в VW поняли, что будущее за электричками :hurra:

Автор:  Alex Dnepr [ 07 лип 2023, 08:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Для того чтобы обсуждать и эксплуатировать водород нужно как минимум научится работать с метаном.
Ибо водород это значительно более геморройный газ. И его от греха подальше сжигают сразу же на предприятиях.

Практика жизни показала что и метан человечеству дается нелегко.
Вот куда делись все эти многочисленные газели и зилки 130тые на метане?
Обслуживание содержание заправочных станций итд похоже не перекрывают
эконмическую целесообразность в сравнении с ездой на пропане.
А вы Водород- Водород! Это все говорильня.

Вот и тоета с своим мираем. Технология то есть а экономика не бьется.

Автор:  Olaff [ 07 лип 2023, 10:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Ну с метаном не всё так сложно, просто Зилки и Газели были сделаны из говна, вот и кончились. Тут в Европах ездят автобусы и даже Фиат Добло на метане продавался совсем недавно. Хотя тоже есть тенденция больше использовать метан в разных стационарных устройствах, например ДВС на метане крутит генератор, а его система охлаждения греет воду и всё это обеспечивает жильё электричеством, горячей водой и отоплением.

Автор:  Den Tumanov [ 07 лип 2023, 15:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Alex Dnepr писав(ла):
Вот куда делись все эти многочисленные газели и зилки 130тые на метане?

Метан-бутан-пропан... Эти газы образуют очень много воды при сгорании.
ДВС не может долго работать в раскаленных парах воды. Масляные пленки не держат такую слишком агрессивную среду.
Моторы на выброс. Экономия оказалась призрачной.
БМВ делали метановые 3-ки для тестов. Поигрались и забросили.
Теперь электрички делают ,как все нормальные заводы.

Автор:  Инженер [ 07 лип 2023, 16:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Den Tumanov писав(ла):
Alex Dnepr писав(ла):
Вот куда делись все эти многочисленные газели и зилки 130тые на метане?

Метан-бутан-пропан... Эти газы образуют очень много воды при сгорании.
ДВС не может долго работать в раскаленных парах воды. Масляные пленки не держат такую слишком агрессивную среду.
Моторы на выброс. Экономия оказалась призрачной.
БМВ делали метановые 3-ки для тестов. Поигрались и забросили.
Теперь электрички делают ,как все нормальные заводы.

Ха, а те кто ездят на газу (на разных газах) даже и не знают о существование такой теории. Сотни тысяч наматывают и не подозревают, шо моторы кончаются :lol: :lol:
Метан почти вдвое был экономичнее пропан-бутана. Основная проблема - это ёмкости хранения. Но не настолько критичная,шоб ставить крест на этом. Про убыточность заправок тоже миф. Если им так невыгодно конкурировать с пропан-бутаном, то у них есть 100% манёвра ценой.
Но ведь не маневрируют. Значит и убытков нет ;)

Автор:  Leon29 [ 07 лип 2023, 17:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Den Tumanov писав(ла):
Метан-бутан-пропан... Эти газы образуют очень много воды при сгорании.
ДВС не может долго работать в раскаленных парах воды. Масляные пленки не держат такую слишком агрессивную среду.
Моторы на выброс. Экономия оказалась призрачной.
Більше 200000км на пропан-бутані і все ОК. Добре що мій двигун і масло в ньому не знають вашої теорії :D

Автор:  Leon29 [ 08 лип 2023, 11:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег




Автор:  Eddy71 [ 14 лип 2023, 07:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

В копилку знаний, описание контакторов

https://sto.ms/vyisokovoltnyij-kontakto ... -i-gibrida

Автор:  budivelnik [ 24 лип 2023, 19:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Den Tumanov писав(ла):
Alex Dnepr писав(ла):
Вот куда делись все эти многочисленные газели и зилки 130тые на метане?
Метан-бутан-пропан... Эти газы образуют очень много воды при сгорании.
ДВС не может долго работать в раскаленных парах воды. Масляные пленки не держат такую слишком агрессивную среду.
Моторы на выброс. Экономия оказалась призрачной.
БМВ делали метановые 3-ки для тестов. Поигрались и забросили.
Теперь электрички делают ,как все нормальные заводы.
Є така дисципліна, називається хімія
Так от вона стверджує
Хімічна формула
бензину - С3Н11О2,, при згоранні утвориться - три атоми СО2 , пять з половиною води
метан - СН4__________________________________один СО2 , два води
пропан/бутан-С3Н8/С4Н10_________________три СО2, чотири води

Як бачимо при згоранні бензинів співвідношення парів води до вуглекислого газу - в вихлопі більше

Автор:  прагматик [ 24 лип 2023, 22:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

за метан не дуже вкурсах бо не юзав а пропан навпаки подовжує ресурс двигуна бо нема детонації. Ну принаймі по місту де їдеш попівтрішечки та макс оберти 3 тищі то є так. Алеж 16 клапанні бензинові турбодвигуни з прямим вприском поперше досягли майже рівня дізеля щодо розходу палива а подруге туди обладнання під пропан або метан не дуже й встромиш та й коштує воно інші гроші. Та й ресурс такого турбодвигуна набагато менший. Тому так, електрички рулять :freu:

Автор:  ДядяВася [ 04 серп 2023, 08:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Тысячи производителей запчастей для автомобилей вскоре обанкротятся
https://auto.24tv.ua/ru/tysyachi_proizv ... sya_n46878
...Аналитические исследования показывают, что доходы от двигателей внутреннего сгорания, а также топливных и выхлопных систем к 2027 году снизятся на 44%. Об этом говорится в исследовании Deloitte Automotive Supplier Study в 2023 году. Ожидается, что доходы от электрических трансмиссий и аккумуляторов или топливных элементов поднимутся на 245%.

"Для поставщиков автомобильной промышленности впереди новые потрясения и фундаментальные изменения, поскольку они вовсю пытаются привести свой бизнес в соответствие с реалиями нового сектора. Массовая трансформация в сторону электромобилей означает, что поставщики должны думать о том, что именно они будут производить в будущем", – заявляют эксперты упомянутого Центра...

Автор:  ДядяВася [ 25 серп 2023, 08:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

В Китае показали первый в мире электрокар с инновационной твердотельной батареей

...Твердотельная батарея в Dongfeng Nammi 01 позволяет быстрее заряжать электромобиль. Она безопаснее и долговечнее, чем литий-ионные аккумуляторы.

Салон Dongfeng Nammi 01 отделан искусственной кожей с диагональной прострочкой. Китайский электромобиль получил небольшой цифровой щиток приборов и крупный тачскрин мультимедиа. Перечень опций включает беспроводную зарядку для смартфонов, парковочный автопилот и систему автоматического торможения.

Новый Dongfeng Nammi 01 оснащен 163-сильным электромотором на передней оси. Однако главная его изюминка – новая твердотельная батарея.

Dongfeng Nammi 01 станет первым в мире серийным электрокаром, получившим твердотельные аккумуляторы. Новую технологию разрабатывают Toyota, Nissan, Hyundai, Honda, BMW, но Dongfeng удалось опередить их.

Пока характеристики Dongfeng Nammi 01 держатся в секрете, известно лишь, что за 8 минут зарядки в быстром режиме можно будет пополнить запас хода на 200 км.

Новые батареи наполнены твердым (а не жидким электролитом) большой плотности. В Dongfeng он создан на основе соды. Твердотельные батареи имеют большую плотность, что дает возможность увеличить запас хода электрокаров...


Додаткові файли:
616ffbf6-82cee87195be6894561c8291ccded9db.jpg
616ffbf6-82cee87195be6894561c8291ccded9db.jpg [ 53.95 КБ | Переглядів: 2199 ]

Автор:  iom [ 25 серп 2023, 18:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

ДядяВася писав(ла):
Цитата:
Though the battery is not fully solid-state. It is so-called semi-solid lithium metal (Li-OH) battery – there is still some liquid electrolyte.

І до цього були електромобілі з solid polymer батареями з температурою +80°C.
https://carnewschina.com/2022/01/24/solid-state-battery-explained-when-its-coming-to-mass-production/
Цитата:
It was used in the Bollore Bluecar car-sharing program in Paris and is currently available on some Mercedes-Benz buses.

Сторінка 74 із 81 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/