Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Полезная инфо от зарубежных коллег https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=148 |
Сторінка 21 із 80 |
Автор: | ДядяВася [ 02 груд 2017, 23:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Такой вот микс из необычных средств передвижения. Большинство - на электротяге: https://www.youtube.com/watch?v=krqYgbzulBc |
Автор: | Stalker_W [ 03 груд 2017, 11:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Не успел вклинится в обсуждение по поводу 2х-ступенчатой передачи, но есть что сказать. Так вот, личный опыт: на Еве-4 с коробкой скоростей на 4 передачи максималка 80-90 км/ч. Но стартовать со светофора на 4-ой передаче нереально - велосипеды и те обгоняют. Зато старт классическим переключением передач, начиная с первой, позволяет обставить большинство бензинок (до сокрости 30 км/ч). Так что многоступенчатые передачи (или электродвигатели) в электромобилях очень неплохая идея. |
Автор: | ДядяВася [ 18 груд 2017, 22:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Toyota инвестирует более $13 миллиардов в электромобильные батареи к 2020 году: https://biz.censor.net.ua/news/3040053/ ... _2020_godu |
Автор: | Буш [ 18 груд 2017, 22:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Вот и предрешена судьба развития автомобилестроения на ближайшие 50 лет.... |
Автор: | ДядяВася [ 19 груд 2017, 17:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Стартовало производство нового Nissan Leaf для Европы: https://avtodream.org/vse-novosti/avtom ... vropy.html |
Автор: | DeLike [ 20 груд 2017, 03:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Цитата: «заправить» электромобиль можно за 6-8 часов Будет тот же бред с ЗУ как и у БМВ i3, благо там было два ЗУ по 16А но на одной фазе и с горем пополам некоторые немцы смогли в гаражных условиях раскидывать ЗУ по разным фазам (не боясь потерять гарантию!). Объясняю. В частных европейских домах, 3 фазы не редкость, но 3ф 16А, а 3ф 32А реально редкость, про 32А с одной фазы вообще молчу, ну нет таких бытовых потребителей, вот в основном и вся проводка в не самых новых домах это максимум 2,5мм.кв. на фазе/линии. Хотя к домам подведено приличное количество десятков киловатт! А раз уж 40кВтч будут заряжаться за 6-8 часов, можно уверенно говорить о том, что ЗУ будет как и в первых Лифах максимум на 6,6кВт (на выходе) или 32А 1ф. Вот и получается - дома всего 3,3кВт (на выходе) или 12-16 часов зарядки, и одной ночи уже может не хватать! Лучше бы уже сделали 3ф 10А хотя бы, или лучше 11кВт все таки новая модель, но не 32А 230В Зато тип2 для европейских версий ставят, а толку то? С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 20 груд 2017, 10:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Ниссан, устанавливая слабые зарядки, преследует цель распространения быстрых зарядок Чадемео. Он с них кормится. Т.к. для участия в Чадемео нужно платить ежегодную немаленькую дань. Продажа быстрых зарядок по цене половины электромобиля тоже выгодная статья дохода. Для сравнения, за Комбо2 нужно заплатить 4тыс$ один раз. За Джибити воообще 100$ один раз (и то платёж идёт "за официальный английский перевод") |
Автор: | ДядяВася [ 25 груд 2017, 19:18 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег | |||
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ-КОНСТРУКТОР: МОТОРЫ И ПРИВОД ОТ BOSCH И ZF https://e-move.com.ua/elektromobil-kons ... osch-i-zf/
|
Автор: | ДядяВася [ 26 груд 2017, 09:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Нашли трансформатор возрастом 20000 лет: https://telegraf.com.ua/nauka/3817641-v ... va.html/1/ Если глубже копнуть, может там еще тяговый мотор лежит? |
Автор: | alexhb3 [ 28 груд 2017, 20:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
ДядяВася писав(ла): ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ-КОНСТРУКТОР: МОТОРЫ И ПРИВОД ОТ BOSCH И ZF https://e-move.com.ua/elektromobil-kons ... osch-i-zf/ Добрый вечер. Ну вот,вспоминаем английский или немецкий ,находим официальный сайт этих компаний,отдел перспективных разработок и даем запрос: а вы сможете (или правильнее -сколько будет стоить такая конструкция) на наш ,например,Ланос (концерн GM,opel kadet).Ведь по большому счету -это двигатель,трансмиссия,ходовка в виде подрамника со стойками ,как у большинства современных автомобилей (поэтому данные компании сообразят быстрее о чем речь).Спросят ,конечно ,сколько надо . И тут же упростится официальная регистрация саморобного транспортного засобу,т.к. за безопасность и надёжность берутся авторитетные и опытные компании. Так просто идея. |
Автор: | budivelnik [ 30 груд 2017, 12:53 ] |
Заголовок повідомлення: | |
Цитата: В рождественские выходные в Германии цены на электроэнергию стали отрицательными.
В минувшие выходные цены на электроэнергию в Германии стали отрицательными. Из-за перепроизводства электричества владельцы заводов и другие крупные потребители энергии не тратили, а получали по €50 за каждый МВт*ч. Причиной послужили низкий спрос в период праздников, теплая погода и сильный ветер. Отрицательные цены на электроэнергию в Германии установились в канун рождественских праздников. В воскресенье и в первые часы понедельника спрос на электроэнергию был настолько низким, что энергокомпании доплачивали крупным потребителям до €50 за потребление каждого МВт*ч. Подобные случаи в последнее время происходят все чаще. Так, в октябре стоимость одного МВт*ч электроэнергии в некоторые периоды опускалась до минус €100, а отрицательные цены держались в течение 31 часа. Также цена уходила в минус в мае 2016 года и в прошлые новогодние праздники. Всего в 2017 году цены опускались ниже нуля более 100 раз, сообщает New York Times со ссылкой на данные биржи EPEX Spot. На формирование минусовых цен влияют погодные условия. В Рождество в Германии установилась теплая погода, но порывы ветра при этом были достаточно мощными. В результате в сети появились излишки энергии, полученной от ветровых генераторов. В обычные дни ветрогенераторы в Германии производят 12% всей электроэнергии, но в ветреные дни этот показатель может вырастать в несколько раз. Возобновляемая энергетика в стране развивается вполне успешно. На конец 2017 года электроэнергия из возобновляемых источников в Германии должна составить 33% от общего потребления. Добиться этого результата помогли крупные инвестиции. За последние 20 лет Германия потратила $200 млрд на развитие чистой энергетики. |
Автор: | Stalker_W [ 30 груд 2017, 22:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
ДядяВася писав(ла): ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ-КОНСТРУКТОР: Туда же добавку по конструкторам. Есть такой же узел (двигатель, трансмиссия, электроника) и от компании GKN Driveline https://e-move.com.ua/elektromobil-kons ... od-ot-gkn/alexhb3 писав(ла): сколько будет стоить такая конструкция) на наш ,например,Ланос Будем заниматься этим вопросом.
|
Автор: | Stalker_W [ 30 груд 2017, 22:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
ДядяВася писав(ла): Нашли трансформатор возрастом 20000 лет 99%, что фейк
|
Автор: | ДядяВася [ 04 січ 2018, 10:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Нарисовался американский конкурент Дуюнова - Protean собирается запустить в производство колесо-электромотор: http://avtomaniya.com/site/publication-full/5978 |
Сторінка 21 із 80 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |