Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Полезная инфо от зарубежных коллег
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=148
Сторінка 21 із 80

Автор:  ДядяВася [ 02 груд 2017, 23:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Такой вот микс из необычных средств передвижения. Большинство - на электротяге: https://www.youtube.com/watch?v=krqYgbzulBc

Автор:  Stalker_W [ 03 груд 2017, 11:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Не успел вклинится в обсуждение по поводу 2х-ступенчатой передачи, но есть что сказать.
Так вот, личный опыт: на Еве-4 с коробкой скоростей на 4 передачи максималка 80-90 км/ч. Но стартовать со светофора на 4-ой передаче нереально - велосипеды и те обгоняют. Зато старт классическим переключением передач, начиная с первой, позволяет обставить большинство бензинок (до сокрости 30 км/ч). Так что многоступенчатые передачи (или электродвигатели) в электромобилях очень неплохая идея.

Автор:  ДядяВася [ 18 груд 2017, 22:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Toyota инвестирует более $13 миллиардов в электромобильные батареи к 2020 году:
https://biz.censor.net.ua/news/3040053/ ... _2020_godu
К 2020 году Toyota Motor Corp. намерена поставлять на мировые рынки более 10 моделей электромобилей (EV). При этом инвестиции в разработку и производство EV-батарей к 2030 году превысят $13 млрд...

Автор:  Буш [ 18 груд 2017, 22:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Вот и предрешена судьба развития автомобилестроения на ближайшие 50 лет....

Автор:  ДядяВася [ 19 груд 2017, 17:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Стартовало производство нового Nissan Leaf для Европы:
https://avtodream.org/vse-novosti/avtom ... vropy.html
На родине марки продажи электрокара второй генерации стартовали еще в октябре, до США модель доберется в январе 2018 года, а до Европы – в феврале.

Новый Leaf оснащается 150-сильным электромотором и литий-ионной батареей ёмкостью 40 кВт*ч. Первую «сотню» автомобиль наберет за 7,9 секунды, его максимальная скорость – 144 км/ч.

Запас хода европейской модификации составляет 378 километров (по циклу NEDC), «заправить» электромобиль можно за 6-8 часов, быстрая зарядка (до 80%) займет 40 минут. В следующем году у Leaf должна появиться «продвинутая» версия – с более мощным мотором и аккумулятором ёмкостью 60 кВт*ч.

В список оборудования хэтчбека могут входить: система автономного управления ProPilot (работает лишь в рамках одной полосы на автомагистрали), «умный» автопарковщик ProPilot Park и система e-Pedal, обеспечивающая удобство регулирования скорости только с помощью педали акселератора.

Автор:  DeLike [ 20 груд 2017, 03:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Цитата:
«заправить» электромобиль можно за 6-8 часов


Будет тот же бред с ЗУ как и у БМВ i3, благо там было два ЗУ по 16А но на одной фазе и с горем пополам некоторые немцы смогли в гаражных условиях раскидывать ЗУ по разным фазам (не боясь потерять гарантию!). Объясняю. В частных европейских домах, 3 фазы не редкость, но 3ф 16А, а 3ф 32А реально редкость, про 32А с одной фазы вообще молчу, ну нет таких бытовых потребителей, вот в основном и вся проводка в не самых новых домах это максимум 2,5мм.кв. на фазе/линии. Хотя к домам подведено приличное количество десятков киловатт!

А раз уж 40кВтч будут заряжаться за 6-8 часов, можно уверенно говорить о том, что ЗУ будет как и в первых Лифах максимум на 6,6кВт (на выходе) или 32А 1ф. Вот и получается - дома всего 3,3кВт (на выходе) или 12-16 часов зарядки, и одной ночи уже может не хватать! Лучше бы уже сделали 3ф 10А хотя бы, или лучше 11кВт все таки новая модель, но не 32А 230В :wallbash: :wallbash: :wallbash: Зато тип2 для европейских версий ставят, а толку то? :irre:

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 20 груд 2017, 10:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Ниссан, устанавливая слабые зарядки, преследует цель распространения быстрых зарядок Чадемео. Он с них кормится. Т.к. для участия в Чадемео нужно платить ежегодную немаленькую дань. Продажа быстрых зарядок по цене половины электромобиля тоже выгодная статья дохода.
Для сравнения, за Комбо2 нужно заплатить 4тыс$ один раз. За Джибити воообще 100$ один раз (и то платёж идёт "за официальный английский перевод")

Автор:  ДядяВася [ 25 груд 2017, 19:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ-КОНСТРУКТОР: МОТОРЫ И ПРИВОД ОТ BOSCH И ZF
https://e-move.com.ua/elektromobil-kons ... osch-i-zf/

Додаткові файли:
bosch-электромобили-e1514218721103.jpg
bosch-электромобили-e1514218721103.jpg [ 63.9 КБ | Переглядів: 5244 ]
Screen-Shot-2017-12-25-at-6.16.03-PM-e1514218608640.png
Screen-Shot-2017-12-25-at-6.16.03-PM-e1514218608640.png [ 161.05 КБ | Переглядів: 5244 ]

Автор:  ДядяВася [ 26 груд 2017, 09:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Нашли трансформатор возрастом 20000 лет:
https://telegraf.com.ua/nauka/3817641-v ... va.html/1/
Если глубже копнуть, может там еще тяговый мотор лежит? :D

Автор:  alexhb3 [ 28 груд 2017, 20:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

ДядяВася писав(ла):
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ-КОНСТРУКТОР: МОТОРЫ И ПРИВОД ОТ BOSCH И ZF
https://e-move.com.ua/elektromobil-kons ... osch-i-zf/

Добрый вечер.
Ну вот,вспоминаем английский или немецкий ,находим официальный сайт этих компаний,отдел перспективных разработок и даем запрос: а вы сможете (или правильнее -сколько будет стоить такая конструкция) на наш ,например,Ланос (концерн GM,opel kadet).Ведь по большому счету -это двигатель,трансмиссия,ходовка в виде подрамника со стойками ,как у большинства современных автомобилей (поэтому данные компании сообразят быстрее о чем речь).Спросят ,конечно ,сколько надо .
И тут же упростится официальная регистрация саморобного транспортного засобу,т.к. за безопасность и надёжность берутся авторитетные и опытные компании.
Так просто идея.

Автор:  budivelnik [ 30 груд 2017, 12:53 ]
Заголовок повідомлення: 

Цитата:
В рождественские выходные в Германии цены на электроэнергию стали отрицательными.
В минувшие выходные цены на электроэнергию в Германии стали отрицательными. Из-за перепроизводства электричества владельцы заводов и другие крупные потребители энергии не тратили, а получали по €50 за каждый МВт*ч. Причиной послужили низкий спрос в период праздников, теплая погода и сильный ветер.
Отрицательные цены на электроэнергию в Германии установились в канун рождественских праздников. В воскресенье и в первые часы понедельника спрос на электроэнергию был настолько низким, что энергокомпании доплачивали крупным потребителям до €50 за потребление каждого МВт*ч.
Подобные случаи в последнее время происходят все чаще. Так, в октябре стоимость одного МВт*ч электроэнергии в некоторые периоды опускалась до минус €100, а отрицательные цены держались в течение 31 часа. Также цена уходила в минус в мае 2016 года и в прошлые новогодние праздники. Всего в 2017 году цены опускались ниже нуля более 100 раз, сообщает New York Times со ссылкой на данные биржи EPEX Spot.
На формирование минусовых цен влияют погодные условия. В Рождество в Германии установилась теплая погода, но порывы ветра при этом были достаточно мощными. В результате в сети появились излишки энергии, полученной от ветровых генераторов.
В обычные дни ветрогенераторы в Германии производят 12% всей электроэнергии, но в ветреные дни этот показатель может вырастать в несколько раз.
Возобновляемая энергетика в стране развивается вполне успешно. На конец 2017 года электроэнергия из возобновляемых источников в Германии должна составить 33% от общего потребления. Добиться этого результата помогли крупные инвестиции. За последние 20 лет Германия потратила $200 млрд на развитие чистой энергетики.

Автор:  Stalker_W [ 30 груд 2017, 22:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

ДядяВася писав(ла):
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ-КОНСТРУКТОР:
Туда же добавку по конструкторам. Есть такой же узел (двигатель, трансмиссия, электроника) и от компании GKN Driveline https://e-move.com.ua/elektromobil-kons ... od-ot-gkn/

alexhb3 писав(ла):
сколько будет стоить такая конструкция) на наш ,например,Ланос
Будем заниматься этим вопросом.

Автор:  Stalker_W [ 30 груд 2017, 22:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

ДядяВася писав(ла):
Нашли трансформатор возрастом 20000 лет
99%, что фейк

Автор:  ДядяВася [ 31 груд 2017, 00:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Кто знает...
Просто, похожим фейкам счет пошел уже на тысячи...

Додаткові файли:
1405786169_1.jpg
1405786169_1.jpg [ 134.07 КБ | Переглядів: 5079 ]

Автор:  ДядяВася [ 04 січ 2018, 10:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Нарисовался американский конкурент Дуюнова - Protean собирается запустить в производство колесо-электромотор: http://avtomaniya.com/site/publication-full/5978

Сторінка 21 із 80 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/