Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Полезная инфо от зарубежных коллег
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=148
Сторінка 51 із 80

Автор:  танго [ 21 вер 2020, 09:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

А почему не поддается?
В ЭМ на то время стояли никелевые или марганцевые батареи, пробег был небольшой (относительно). В пересчете например (в сравнении с троллейбусом) на перевозку одного человека требовалось затрат больше, так как вместимость ЭМ меньше а электрозаправок надо больше из-за малого пробега. Да и электромотор в троллейбусе по сравнению с ЭМ мощнее, а значит выше его КПД (хотя это мизер в общем отношении). Производство тяговых аккумуляторов для ЭМ требует больше затрат чем тех же аккумуляторов для троллейбуса, которые используются только для освещения и открывания дверей.

Супертанкеры наверно тоже выгоднее чем дюжина мелких судов.

Автор:  DeLike [ 21 вер 2020, 10:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Я ездил на никелевых батареях, на их заряд не тратилось в разы больше энергии (140-150Втч/км из сети). Ездил на ЭМ весом в 1,1т и расходом 120Втч/км, т.е. никаким оверрасходом и не пахло. Так что оставим прошлые "расчеты" в прошлом, ведь они мало того, что не правдивы, так и не актуальны. Или так сильно охота пофлудить?

Автор:  танго [ 21 вер 2020, 12:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Разговор шел не о удельном расходе больше, меньше, а пробеге на одной зарядке аккумулятора, что требовало увеличению плотности (количества) зарядок - а они стоят тоже каких то денег. И тяговые аккумуляторы для ЭМ куда дороже чем для ноутбука (троллейбуса).

Немецкой педантичности я верю (сталкивался по работе) - где наши отмеряют плюс-минус полметра-метр, у немцев так не катит, у них до миллиметра - и за лишнее они не платят.

Сейчас может и сравнялось с троллейбусом, а это всего лишь общий КПД 6% против ДВСовских 4%.

Про никелевые и марганцевые аккумычи я так сказал, от фонаря, их в в те годы ставили на промышленные применения, вы могли бы позволить себе ездить в то время только в лучшем случае - на свинце .

Автор:  DeLike [ 21 вер 2020, 12:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Нет никаких ссылок, одни цифры с потолка. Либо оперируйте фактами, либо ищите верующих Вам на слово в других местах. А то по вашему, при передаче электроэнергии процентов 80-90% уходят в нагрев атмосферы. Тогда дозравствует локальная солнечная и ветровая энергетика!

Автор:  танго [ 21 вер 2020, 17:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Ну...с, приступимс....
Для затравки.
https://staby.ru/page.php?page=poteri_l ... roperedach

И эти потери плюсуются к "КПД" по добыче угля, нефти, газа - на чем ездят машины с ДВС. Электричество то с воздуха не берется.

Автор:  DeLike [ 22 вер 2020, 21:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег



Оффтоп
Ничего нового мы не узнали. Может хватит уже?

Автор:  iom [ 23 вер 2020, 03:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

https://youtu.be/l6T9xIeZTds?t=6584
Маск анонсував перехід на новий формат літій-іонних елементів - 46800, кремнієві аноди, нікель+марганцеві катоди в акумуляторах для лекгових авто та нікелеві для вантажних, а також багато іншого.

Автор:  Den Tumanov [ 23 вер 2020, 09:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

4D автопилот для массовых беспилотников через 3 года за 25 т. долл. Прощай баранка. Он еще перед Модел Y предупреждал - руль только у переходных моделей к настоящим беспилотникам.
Мульти-анод,мульти-катод и царство кремния-никеля. На разборку попадут "старые" 18650 и 2170. Но место им давно уготовано в домашних powerwall.
Фактически объявлено что все технологии электромобильности со вчерашнего дня являются технически устаревшими. Заводы,производящие компоненты тоже устарели. Панасонику и ЛЖ Хем предложено тихо кануть в лету.

Автор:  ДядяВася [ 23 вер 2020, 11:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Танго, твой тупой флуд буду удалять сразу и без предупреждения.

А будешь усердствовать в этом направлении - получишь бан. Навсегда.

Автор:  iom [ 12 жовт 2020, 02:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Найшвидший у світі електрод компанії Nawa втричі збільшить щільність енергії літієвих батарей
Цитата:
Компанія Nawa Technologies відома як виробник суперконденсаторів, і вже заявляла, що ті ж електроди, які використовуються в цих пристроях, вона збирається адаптувати для нинішніх літій-іонних батарей, щоб значно збільшити їх продуктивність
...
Сучасні електроди з активованого вугілля зроблені із суміші порошку, добавок і сполучної речовини. Там, де використовуються вуглецеві нанотрубки, вони приймають форму сплутаних спагетті. Від цього іони рухаються хаотично, їх шлях до струменевого колектора часто виявляється заблокований.
Вертикально розташовані вуглецеві нанотрубки Nawa в анодах або катодах більше схожі на щітку для волосся з сотнею мільярдів прямих відростків на кожному квадратному сантиметрі поверхні. Кожен з них покритий активним матеріалом.
В результаті відбувається істотне скорочення довжини пробігу іонів, так як кожна частка літію більш-менш безпосередньо з'єднується з нанотрубкою. Дистанція, яку повинні пройти іони через літієвий матеріал, всього кілька нанометрів, а не кілька мікрометрів, як в звичайному електроді.
...
Компанія планує випустити на ринок нову технологію у спрощеному варіанті в 2022 році. А рік потому повинна з'явиться повноцінна версія.
Цитата:
We put the question of cost to Nawa. "The million dollar question!" said Boulanger. "Here's a million dollar answer: the process we're using is the same process that's used for coating glasses with anti-reflective coatings, and for photovoltaics. It's already very cheap."
"In high volume, like those processes, yes," added Nawa CEO Ulrik Grape. "We are firmly convinced that this will be cost-competitive with existing electrodes."
"Just to give you some numbers," continues Boulanger, "the cost for depositing anti-reflective coating inside a PV panel is a few cents per square meter. It's the same, we just deposit our material, because we've mastered the process. The growth rate for vertically aligned carbon nanotubes is known as being very, very fast. We can grow vertically aligned nanotubes up to, let's say, 100 microns per minute. It needs only one minute in the furnace. We've scaled this process on very large surfaces, and with a process that works at atmospheric pressure, at lower temperature, we can do it a little bit like making a newspaper. Not that fast, but almost the same idea."

Автор:  DeLike [ 12 жовт 2020, 10:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

На выходных был под Дрезденом на одной официальной Рено СТО. Дело было связано с одной электро кенгой. Работник СТО так же поделился информацией, что с февраля следующего года будут в продаже новые кенгушки, естественно с большей батареей, но самое интересное, что силовая установка так же будет от ЗОЕ и добавят порт скоростной зарядки CCS. Надеюсь лишь 40кВтч ВВБ рено не ограничится и хотя бы на 50кВтч как и у ЗОЕ так же опционально будет доступно.

С уважением,

Александр.

Автор:  ДядяВася [ 28 жовт 2020, 09:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Tesla и CATL разработали самую доступную батарею для электромобилей.
...Tesla и CATL показали батарею с практически нулевым содержанием кобальта. В состав аккумулятора входят: литий, железо и фосфор (LFP). Их плотность значительно выше по сравнению с классическими литий-ионными батареями. Исходя из более ранних экспериментов BYD c электромобилем e6, ресурс такого АКБ может достигать миллион километров пробега.

Еще одно преимущество таких АКБ — низкая цена. LFP-батарея стоит не дороже $80 за 1 кВт*ч, а на отдельные элементы питания не более $60 долларов за кВт*ч. Для начала ими оснастят Tesla Model 3, которые производят на Гига Шанхай.

Разрабатываемые CATL NMC-аккумуляторы проигрывают LFP батареи в затратах, ее стоимость около $100 за кВт*ч. Батарея с «монокристаллическим» катодом NMC рассчитана на 6 тысяч циклов, что эквивалентно 1,6 млн км...


Аккумуляторы CATL достигают ​​впечатляющей плотности энергии 304 Вт⋅ч/кг.

Додаткові файли:
Дорожная карта развития энергетической плотности аккумуляторов CATL.png
Дорожная карта развития энергетической плотности аккумуляторов CATL.png [ 377.49 КБ | Переглядів: 6093 ]

Автор:  ДядяВася [ 30 жовт 2020, 21:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Электромобили и гибриды впервые превзошли по продажам автомобили с ДВС.

Автор:  ДядяВася [ 03 лист 2020, 21:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Мировой рекорд энергоэфективности - 0,517 Вт*ч/человеко-км.

Додаткові файли:
Delsbo_Electric_Eximus_IV-1024x683.jpg
Delsbo_Electric_Eximus_IV-1024x683.jpg [ 157.27 КБ | Переглядів: 5964 ]

Автор:  ДядяВася [ 05 лист 2020, 11:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Скоро Chevrolet начнет продавать комплекты eCrate для переделки автомобилей из ДВС в электро... {!_!}

...При создании Chevrolet K5 Blazer-E инженеры изъяли 6,5-литровый двигатель V8 мощностью 175 л.с., трехкскоростной автомат, топливную и выхлопную системы и установили на их место электродвигатель, батарею и другие необходимые для электромобиля компоненты. По словам создателей, порядка 90% новых систем — это заводские компоненты Chevrolet Bolt EV. В итоге внедорожник получил электродвигатель с мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 360 Нм, а также батарею на 60 кВтч (400 В) с жидкостным охлаждением...

читаю комментарий "специалиста" на одном из сайтов: "Мощность невелика и батареи пока слабенькие, но это ж только начало. Году к 2030-му, когда мой любимый дизель везде запретят, поставлю себе электрику..." 8O

Додаткові файли:
sema-chevroletperformance-k5-blazer-e-02.jpg
sema-chevroletperformance-k5-blazer-e-02.jpg [ 100.81 КБ | Переглядів: 5919 ]
sema-chevroletperformance-k5-blazer-e-07.jpg
sema-chevroletperformance-k5-blazer-e-07.jpg [ 91.34 КБ | Переглядів: 5919 ]

Сторінка 51 із 80 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/