Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Полезная инфо от зарубежных коллег
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=148
Сторінка 61 із 80

Автор:  Инженер [ 17 трав 2021, 20:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

...не перестаю удивляться как можно нести такую херню, причём уверенно и непоколебимо! :wallbash:
Причём тут велосипедисты?! Посмотрите хотя-бы характеристики подобных Авто в части 0-100, 0-200! Простая логика подскажет что цифры выше двух сотен на 402м ре-аль-ны! Если уже и это не поможет, то стройте функции скорости и т.п. вычисления ... и лучше не здесь...

Автор:  Kozak [ 18 трав 2021, 18:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Mahle розробила дешевий, високоефективний електромотор без магнітів.
https://auto.24tv.ua/kompaniia_mahle_rozrobyla_deshevyi_vysokoefektyvnyi_elektromotor_bez_mahnitiv_n30220
Цитата:
Німецька компанія є одним зі світових лідерів ринку автозапчастин і компонентів, а її нова розробка поєднує в собі сильні сторони різних концепцій електродвигуна в одному продукті.
Новий електромотор Mahle гарантує переваги з точки зору витрат, забезпеченості ресурсами та екологічної сумісності, завдяки відмові від використання рідкісноземельних елементів у його складі.
Новостворений мотор підходить для використання в усіх класах автомобілів. Деталі у ньому практично не зношується, завдяки індуктивній передачі потужності.
Магніти, як правило, з використанням рідкісноземельних металів, таких як неодим, знаходяться в основі більшості двигунів електромобілів. 97% відсотків рідкісноземельних металів у світі надходять з Китаю, і контроль держави над таким важливим ресурсом у низці високотехнологічних галузей був серйозною проблемою в минулому. Офіційні рахунки різняться щодо того, чому Китай вирішив обмежити експорт рідкоземельних металів ще на початку десятиліття, але результатом, у будь-якому випадку, став 750-відсотковий стрибок цін на неодим і 2000%-стрибок цін на диспрозіум.
Кілька компаній, включаючи BMW, Audi, Renault та інші, вже роблять принаймні деякі свої електродвигуни без магнітів; всі інші дивляться на нові технології в цій галузі. В цьому контексті новий електромотор німецької компанії Mahle здатен дуже акуратно вирішити разом кілька важливих проблем.
Замість магнітів ротор використовує намотані котушки. Він передає потужність обертовому ротору за допомогою безконтактної індукції, що повинно зробити його надзвичайно довговічним. А відсутність дорогих металів має зробити його дешевшим у виготовленні, ніж типові двигуни з постійними магнітами. До того ж, здатність налаштовувати та змінювати параметри магнетизму ротора дозволила інженерам Mahle досягти ефективності роботи вище 95 відсотків.

Автор:  MedvedUA [ 18 трав 2021, 21:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Дней через пять .... 10...15 может еще кто то эти новости освежит

ДядяВася писав(ла):

Опубликовано - 14 МАЯ....
Мистер ТОК через сутки тоже самое подвешивает в виде 2х файлов.....

Потом мистер Kozak просто повторяет новость от Дяди Васи только с другого новостного ресурса.

Kozak писав(ла):
Mahle розробила дешевий, високоефективний електромотор без магнітів.
https://auto.24tv.ua/kompaniia_mahle_rozrobyla_deshevyi_vysokoefektyvnyi_elektromotor_bez_mahnitiv_n30220
Цитата:
Німецька компанія є одним зі світових лідерів ринку автозапчастин і компонентів, а її нова розробка поєднує в собі сильні сторони різних концепцій електродвигуна в одному продукті.
Новий електромотор Mahle гарантує переваги з точки зору витрат, забезпеченості ресурсами та екологічної сумісності, завдяки відмові від використання рідкісноземельних елементів у його складі.
Новостворений мотор підходить для використання в усіх класах автомобілів. Деталі у ньому практично не зношується, завдяки індуктивній передачі потужності.
Магніти, як правило, з використанням рідкісноземельних металів, таких як неодим, знаходяться в основі більшості двигунів електромобілів. 97% відсотків рідкісноземельних металів у світі надходять з Китаю, і контроль держави над таким важливим ресурсом у низці високотехнологічних галузей був серйозною проблемою в минулому. Офіційні рахунки різняться щодо того, чому Китай вирішив обмежити експорт рідкоземельних металів ще на початку десятиліття, але результатом, у будь-якому випадку, став 750-відсотковий стрибок цін на неодим і 2000%-стрибок цін на диспрозіум.
Кілька компаній, включаючи BMW, Audi, Renault та інші, вже роблять принаймні деякі свої електродвигуни без магнітів; всі інші дивляться на нові технології в цій галузі. В цьому контексті новий електромотор німецької компанії Mahle здатен дуже акуратно вирішити разом кілька важливих проблем.
Замість магнітів ротор використовує намотані котушки. Він передає потужність обертовому ротору за допомогою безконтактної індукції, що повинно зробити його надзвичайно довговічним. А відсутність дорогих металів має зробити його дешевшим у виготовленні, ніж типові двигуни з постійними магнітами. До того ж, здатність налаштовувати та змінювати параметри магнетизму ротора дозволила інженерам Mahle досягти ефективності роботи вище 95 відсотків.

PS: Господа может наконец начнем читать форум а не только флудить без остановки.............

Вот когда этими моторами будет завалена почти за даром наша вторичка тогда и поговорим что с ними делать и стоит ли.

Пока у нас хорошо побежден лиф мотор со всеми его особенностями не смотря на не совсем дешевые цены на него.

Автор:  Инженер [ 19 трав 2021, 08:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

MedvedUA писав(ла):
может наконец начнем читать форум а не только флудить без остановки..

...а зачем читать?! И тем более вникать?! Так не интересно :lachtot:

Автор:  Ориентир [ 20 трав 2021, 10:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

MedvedUA писав(ла):
...Вот когда этими моторами будет завалена почти за даром наша вторичка тогда и поговорим что с ними делать и стоит ли.

Пока у нас хорошо побежден лиф мотор со всеми его особенностями не смотря на не совсем дешевые цены на него.

Цены на него сегодня, дешевле себестоимости будут.

Автор:  ДядяВася [ 25 трав 2021, 07:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Революционная твердотельная батарея от Toyota



Автор:  JoMC [ 03 черв 2021, 08:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег




Автор:  Olaff [ 03 черв 2021, 18:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

И ещё про Rimac (на мой взгляд самый совершенный по конструкции гиперкар ), вчера я это по ошибке закинул не в ту тему- исправляюсь.

https://autoreview.ru/news/elektrichesk ... o-seriynyy

Автор:  ДядяВася [ 06 черв 2021, 21:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Tesla первой уже в июле получит никелевые аккумуляторы LG Chem
Южнокорейский разработчик элементов питания LG Chem запускает серийное производство аккумуляторов на основе никеля, кобальта, марганца и алюминия (NCMA). Как сообщает Business Korea, речь идет о первом коммерческом выпуске катодных материалов NCMA, состоящих из никеля более чем на 90%. Американская компания Tesla — главный партнер LG Chem — получит первую партию таких батарей для своих электрокаров в июле этого года.

Аккумуляторы NCMA имеют ряд преимуществ перед более распространенными литий-ионными батареями. Катод в NCMA на 90% состоит из никеля, а содержание кобальта снижено до 5%. И если в стандартных батареях кобальт отвечает за безопасность, то NCMA обеспечивает стабильную работу за счет алюминия. Применив такой подход к проектированию, LG получила возможность снизить стоимость производства аккумуляторов и улучшить их характеристики. В конце прошлого года LG Chem обещала, что, благодаря новым аккумуляторам, минимальный пробег электромобилей на одной зарядке превысит 500 км.

За распространение аккумуляторов NCMA будет отвечать подразделение LG Energy Solution. Изначально производитель планировал поставить NCMA от LG Chem для электрических внедорожников Hummer, а более совершенные NCMA от L&F — для Tesla. Однако катодные материалы LG Chem показали более высокие результаты, поэтому план был изменен в пользу компании Илона Маска. LG Energy Solution будет поставлять новые батареи на Gigafactory в Шанхае, где Tesla собирает кроссоверы Model Y. А General Motors получит свою партию аккумуляторов в сентябре этого года.

Судя по всему, NCMA-батареи LG Chem станут для Tesla временным решением на ближайшие два-три года. Сейчас компания Илона Маска сотрудничает с Contemporary Amperex Technology (CATL) в разработке более совершенных аккумуляторов 4680, которые были анонсированы в рамках прошлогодней презентации «День батареи». Согласно плану Tesla, когда 4680 будут готовы, автопроизводитель сможет серьезно экономить на их производстве, при том, что сами аккумуляторы обеспечат прирост в скорости зарядки и энергоэффективности около 14%.

Ранее компания CATL — ключевой конкурент LG Chem — также сообщала об успешной разработке аккумуляторов без использования кобальта и никеля. В августе прошлого года исполнительный директор CATL Мэн Сянфэн заявил, что инженеры компании нашли выгодные и экологически чистые альтернативы кобальту и никелю, поэтому в ближайшие годы поставщик обеспечит автомобильный рынок элементами нового типа.

Автор:  JoMC [ 11 черв 2021, 11:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег




Автор:  ДядяВася [ 25 черв 2021, 08:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Panasonic готовится завалить рынок аккумуляторами, которые позволят создавать электромобили за $25 000.
...Panasonic является старейшим поставщиком тяговых аккумуляторов для электромобилей Tesla, но глава последней из компаний регулярно призывал японского подрядчика увеличить объёмы производства. Новый глава японской корпорации намеревается активно расширять производство тяговых аккумуляторов. Сейчас Panasonic приступает к отладке производства батарей типоразмера 4680, с помощью которых Tesla рассчитывает вывести на рынок электромобили стоимостью от $25 000. Если оптимизация процесса позволит Panasonic получить преимущество в издержках, то поставки батарей типа 4680 будут активно увеличиваться. Их будет получать не только Tesla, но и другие автопроизводители...

Автор:  JoMC [ 28 черв 2021, 17:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Разгон 0-60 mph 2.1 cek, квотер 9.22 сек скорость на выходе 153 mph



Селектор акпп отрезали вместе с верхней частью руля



Автор:  Шота Ишхнели [ 29 черв 2021, 10:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Коль пошла такая тема, то ещё важен 0-200, 100-200, и тд в сравнении с бензиновыми аналогами аналогичной мощности (1000 л.с)

Автор:  JoMC [ 29 черв 2021, 10:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

И 0-100 и 100-200 есть на этом же youtube канале)



Автор:  JoMC [ 29 черв 2021, 10:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег




Сторінка 61 із 80 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/