Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Полезная инфо от зарубежных коллег
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=148
Сторінка 66 із 80

Автор:  ДядяВася [ 26 груд 2021, 13:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

350 л.с. и запас хода 1000 км. Представлен первый в мире электромобиль на платформе Huawei

Huawei ворвалась на автомобильный рынок с Aito M5 — электрическим кроссовером с бензиновым «увеличителем дальности хода»

Автор:  JoMC [ 05 січ 2022, 00:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег




Автор:  JoMC [ 11 січ 2022, 13:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег




Автор:  dimademch2012 [ 11 січ 2022, 21:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Tesla Model S на скорости около 90 км/ч проехала впечатляющие 1420 километров на одной зарядке.

Экспериментальный пробег показал, что вполне возможно создать экологически безопасные аккумуляторные батареи, обеспечивающими очень большой запас хода. И компания ONE Inc уже почти готова к их производству.
Седан оснастили аккумуляторным блоком, емкость которого вдвое превышает максимальный показатель оригинальной батареи Tesla, при этом уместившись в том же пространстве. Сам электромобиль никаким доработкам не подвергался.

Это плод двухлетней работы стартапа из Мичигана, Our Next Energy (ONE), который доказал, что способен разработать более безопаснее и гораздо более эффективнее батареи.

Существует два способа уменьшить скепсис по поводу дальности пробега электрокаров – покрыть всю страну сетью быстрых зарядок (как Tesla Supercharger) либо увеличить запас хода электромобилей за счет аккумуляторов большой емкости и повышенной эффективности.

Такой подход используется в недавно представленном концептуальном электромобиле Mercedes-Benz Vision EQXX с запасом хода в тысячу километров.

"Мы хотим ускорить внедрение таких электромобилей, устранив опасения по поводу дальности езды без подзарядки, которые сдерживают потребителей сегодня", - отметил основатель и генеральный директор ONE Муджиб Иджаз. Между прочим, инженер по аккумуляторным батареям с более чем 30-летним опытом работы, в том числе в Apple, A123 Systems, Ford и других.

Прототип батареи ONE, установленный в Tesla Model S Long Range Plus, обеспечив почти вдвое больший запас хода без подзарядки – 1210 километров вместо штатных. И это зимой в условиях низких температур!

Позднее, в ходе менее жесткого теста, эта же Tesla Model S на скорости около 90 км/ч проехала впечатляющие 1420 километров на одной зарядке. Оригинальная батарея Tesla имела емкость 103,9 кВтч, тогда как прототип, который заменил ее в том же пространстве, способен выдать 207,3 кВтч.
Следующим шагом разработчиков будет превращение прототипа в серийную батарею под названием Gemini, которую планируется запустить в производство в 2023 году.

https://www.caranddriver.com/news/a3866 ... xt-energy/

Додаткові файли:
1641832460315.jpg
1641832460315.jpg [ 36.74 КБ | Переглядів: 4822 ]

Автор:  ДядяВася [ 15 січ 2022, 16:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Новые аккумуляторы обещают пятикратное увеличение запаса хода электромобилей.
...По мере того, как электромобили становятся все более популярными, технологии, которыми пользуются эти молчаливые пассажиры, постоянно совершенствуются. Возьмем, к примеру, элегантный Lucid Air. С запасом хода до 830 километров он значительно опережает электромобили прошлых лет, но всегда есть, куда расти. Команда из Мичиганского университета показала, как сеть нановолокон, изготовленных из переработанного кевлара, может позволить литий-серным батареям преодолеть проблемы, связанные с продолжительностью цикла, например, количество раз, когда их можно заряжать и разряжать.

Специалисты учреждения с 204-летней историей утверждают, что биологическая мембрана аккумулятора «позволила создать батарею с емкостью, в пять раз превышающей стандартную литий-ионную конструкцию», что дает ей тысячу с лишним циклов, необходимых для питания электромобиля. Профессор Николас Котов, возглавлявший исследовательскую группу, говорит, что есть несколько отчетов, в которых утверждается несколько сотен циклов для литий-серных батарей, но игнорирование этого происходит за счет таких важных факторов, как емкость, безопасность, скорость зарядки и устойчивость.

«Сегодня задача состоит в том, чтобы создать батарею, которая увеличивает частоту циклов с прежних десяти до сотен циклов и удовлетворяет множеству других требований, включая стоимость», — добавил он.

Котов и его команда ранее полагались на сети арамидных нановолокон, пропитанных электролитным гелем, чтобы остановить одного из главных виновников короткого срока службы. Дендриты, растущие от одного электрода к другому, протыкают мембрану. Существенные арамидные волокна препятствуют тому, чтобы дендриты делали это. Проблемой литий-серных батарей являются небольшие молекулы лития и серы, которые прилипают к литию и, в свою очередь, уменьшают емкость батареи. Используя процесс, называемый ионной селективностью, мембрана может блокировать частицы, также известные как полисульфиды лития.

«Вдохновленные биологическими ионными каналами, мы разработали магистрали для ионов лития, где полисульфиды лития не могут обходиться без платы за проезд», — отметил Ахмет Эмре, исследователь с докторской степенью.

Подобных по размеру, было недостаточно, чтобы заблокировать полисульфиды лития, создав небольшие каналы. Исследователи добавили электрический заряд к порам, которые имитируют поры в биологических мембранах, в мембране батареи.

Котов утверждает, что для автомобильных аккумуляторов необходимо достижение рекордных уровней по множеству параметров для множества свойств материалов. Профессор химических наук и инженерии также отмечает, что конструкция «почти идеальна»: мощность и эффективность приближаются к теоретическим пределам. Более того, батарея может работать при экстремальных температурах. Котов предупреждает, что реальный срок службы может сократиться при быстрой зарядке — 1000 циклов, что считается десятилетним сроком службы.

Автор:  JoMC [ 16 січ 2022, 00:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег




Автор:  ДядяВася [ 20 січ 2022, 09:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Нам угрожают...

Компания Astron Aerospace полностью переосмыслила устройство двигателя внутреннего сгорания.
Специалистам удалось разработать мотор нового типа, который может вдохнуть новую жизнь в ДВС и отсрочить переход на электрокары...
...Мотор получился чрезвычайно компактным и мощным. Его вес – 16 кг, а мощность – 160 л. с. Максимально возможные обороты достигают 25 000. Производитель утверждает, что у него уже есть рабочий прототип, который работает на различных видах топлива и демонстрирует очень низкий уровень вредных выбросов...


Додаткові файли:
20220120.jpg
20220120.jpg [ 96.8 КБ | Переглядів: 4625 ]

Автор:  Stalker_W [ 20 січ 2022, 13:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Это не угроза, это агония.

Автор:  Olaff [ 20 січ 2022, 19:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Идея у этого двигателя достаточно красивая и вполне верится в малый вес (высокую удельную мощность) и даже готов поверить в лучший , чем у поршневых моторов КПД и меньшую токсичность отработанных газов за счёт большой степени расширения, когда у отработанных газов есть время отдать по максимуму свою энергию. Но вот получится ли это всё воплотить в массовом производстве? Насчёт уплотнений думаю там будет не намного лучше, чем у Ванкеля, да и такие высокие обороты и удельная мощность потребуют более качественных материалов плюс КПП, которая позволит использовать такой диапазон оборотов. По итогу может выйти, что чуть лучшие параметры по расходу топлива и токсичности будут перечёркнуты намного большей стоимостью мотора и трансмиссии. И это если действительно получится получить меньший расход топлива и токсичность. А так наверное этот мотор нашел бы своё применение там, где важна малая масса и габариты и высокая мощность- прежде всего авиация и наверное разные лёгкие спортивные транспортные средства - мотоциклы, автомобили, картинги, самолёты и т.д.
С другой стороны вспоминаю сколько революционных проектов ДВС было озвучено и не получило развитие- это и безшатунный двигатель Баландина и тот же Ванкель и ещё какие то были, всё уже и не вспомню. Скорее поверю в появление новых типов аккумуляторов, которые окончательно вытеснят ДВС из массового транспорта и даже подтолкнут развитие электроавиации!

Автор:  Stalker_W [ 22 січ 2022, 21:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Скажу в защиту, что иногда в видео видел машины с двигателем Ванкеля.

Автор:  Olaff [ 22 січ 2022, 23:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Да, их до недавнего времени Mazda выпускала, последняя серийная модель была RX-8. Правда они грозились сделать последовательный гибрид с генератором приводимым двигателем Ванкеля, но опять таки мне кажется, что развитие аккумуляторов не даст этим планам воплотиться в жизнь.

Автор:  ДядяВася [ 01 лют 2022, 19:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

Вероятность возгорания электромобиля оказалась в 60 раз ниже, чем автомобиля с ДВС

Страховая компания AutoinsuranceEZ использовала статистику американских организаций, отвечающих за безопасность дорожного движения, чтобы развенчать миф о высоком риске возгорания электромобиля. Пожары с участием последних привлекают много внимания в силу новизны данного типа транспортных средств, но в реальности случаются не так часто.

По данным источника, на сто тысяч проданных электромобилей обычно приходится не более 25,1 случаев их возгорания. В случае с автомобилями, оснащёнными ДВС, этот показатель почти в 60 раз выше — более полутора тысяч инцидентов на сотню тысяч проданных экземпляров. Хуже всего дела с пожарной безопасностью обстоят у гибридов, как раз они загораются в два с лишним раза чаще машин с одним лишь ДВС — около 3,5 тысяч инцидентов на сотню тысяч проданных экземпляров.

Безусловно, специфика горения литиевых аккумуляторов делает их гораздо более сложным объектом для работы пожарных служб. Батарея электромобиля может возгореться как в результате дефекта, возникшего по вине производителя, так и в результате перегрева, либо из-за механического повреждения корпуса. Если учесть, что блок батарей у современных электромобилей принято располагать в районе днища, то контакт с препятствием на дорожном полотне при движении с большой скоростью не сулит ничего хорошего.

Борьба с горением тяговых батарей тоже требует от участников процесса особых навыков. Компания Tesla в своих рекомендациях для спасательных служб указывает, что тушить литиевые батареи необходимо с использованием больших объёмов воды, а контролировать температуру аккумуляторов после этого следует на протяжении суток как минимум. Остатки тяговой батареи после пожара необходимо хранить на удалении не менее 15 метров от ближайших объектов, способных поддерживать горение. Снижение содержания марганца и никеля делает литиевые аккумуляторы более безопасными, но платить за это приходится снижением плотности хранения заряда и скорости зарядки. Повышение пожарной безопасности батарей является для их разработчиков одной из главных задач.

Автор:  JoMC [ 04 лют 2022, 00:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег

реальная мощность tesla plaid 1100 лс



Автор:  JoMC [ 04 лют 2022, 19:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег




Автор:  JoMC [ 08 лют 2022, 15:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Полезная инфо от зарубежных коллег




Сторінка 66 із 80 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/