Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Мощность зарядок https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=1811 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | DeLike [ 17 квіт 2017, 14:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мощность зарядок |
Про пежо партнер и 22кВт ЗУ первый раз слышу, там от завода тип1 (1ф). Но может там как в смарт можно опционально за от 3+к € было поставить ЗУ от бруса. Мерседес Вито? Они вообще есть в продаже? Рено зое без ЗУ, там контроллер в режиме рекуперации заряжает (для неверующих в широкий диапазон контроллера + 3 контактора скажу, что есть даже немецкий контроллер собственной разработки т.е. DIY с таким видом заряда через рекуперацию). Так что 20% это много ![]() Теперь про саботаж. Официальная логика такова: Мощное ЗУ удорожает ЭМ. Потребности в нем практически нет, ведь в домах редко встречаются 3ф 32А, а 3ф 16А часто. Да и ЭМ обычно заряжают ночью дома/днем на работе когда ЭМ стоит от 6-8 часов. А для быстрых зарядок CCS и CHAdeMO, которых недостаточно, но выгодней для клиента поставить за чужой счет одну станцию экспресс зарядки для многих ЭМ чем 5-10 клиентов заплатят от 3 до 5к € за 22кВт ЗУ в ЭМ и заряжаться будут в 2 раза дольше. Лично мне нравиться как в ЗОЕ, все то что выше просто описание информации. С уважением, Александр. |
Автор: | Вячеслав М [ 19 квіт 2017, 17:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мощность зарядок |
В настоящее время иметь на борту зарядку мощностью 22 кВт , есть жизненная необходимость . Мощность ЗУ должна регулироваться от 0 до 100% , в зависимости от ситуации . Все , что выше 22 кВт , должны обеспечивать внешние зарядные станции ( не считая грузовики и автобусы ).Грузовики и автобусы могут иметь бортовую ЗС до 125 кВт . |
Автор: | Никола [ 19 квіт 2017, 17:58 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Мощность зарядок | ||
DeLike писав(ла): Мерседес Вито? Они вообще есть в продаже?
|
Автор: | DeLike [ 19 квіт 2017, 22:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мощность зарядок |
Вячеслав М, а люди будут готовы платить за 22кВт ЗУ 3-5к $ сверху? Вспомните сколько в тесле надо было доплатить за +11кВт к базовым 11кВт. Я понимаю что экспресс станций да еще и в Украине меньше чем недостаточно, но 22кВт ЗУ тоже не единный выход, хоть и лучше стандартных 3-11кВт. Первые ЗОЕ могли 43кВт и не стоили на 5-10к $ дороже. А с сегодняшней сетью кажется 22кВт и 100-150км за час зарядки это панацея. Это лучше, но если так необходимо то пожалуйста, бруса на 22кВт в свободной продаже, почему почти никто не покупает? А серийный ЭМ на эту сумму сверху купят? В лифах ведь так же бруса на 3,3 и 6,6кВт. Возьмем 1000 ЭМ. Для целой страны это ничего и 1000 раз по 22кВт пускай даже за 3к $ лучше для каждого или на 3 млн $ поставить в определенных местах 100 экспресс станций с CCS и CHAdeMO с 50кВт мощностью? Никола этот вито вроде как вообще совсем мало сделали, потестили и все, как и мерседес А класса... |
Автор: | Stalker_W [ 22 квіт 2017, 09:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мощность зарядок |
Цены на электронику падают настолько, что 3-5к$ за 20кВт это уже многовато. Через год все перейдут на зарядку от контроллера и у каждого на борту окажется зарядка в 30-40кВт от переменного тока. P.S. Идея зарядки через контроллер была озвучена Батискафом ещё 4 года назад. |
Автор: | ДядяВася [ 22 квіт 2017, 10:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мощность зарядок |
Там есть нюансы. Нельзя прсто так любой контроллер воткнуть в 3 фазы и заряжать. Это я к тому, чтоб горячие головы не побежали бегом это делать. Не зная подробностей, можно наломать дров. |
Автор: | DeLike [ 22 квіт 2017, 12:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мощность зарядок |
Тогда можно вопрос поставить по другому)) Почему производили ЭМ, кроме рено и только модель ЗОЕ, не перешли на этот метод зарядки. Та же тесла моторс напр., вроде бы как старается быть впереди всех... С уважением, Александр. |
Автор: | Вячеслав М [ 22 квіт 2017, 14:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мощность зарядок |
На этом пути есть определенные сложности и опыт ЗОИ покажет правильный вектор . |
Автор: | radiba333 [ 22 квіт 2017, 14:47 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Мощность зарядок | ||
Підключати 3 фази на контролер просто так не можна. Їх потрібно підключати через індуктивності, як це зроблено в 3-фазних активних коректорах потужності. Крім того контролер має програмно підтримувати таку функцію. Такі перетворювачі працюють на підвищення напруги, тому потрібна високовольтна батарея, яка має мати не менше 600VDC в розрядженому стані. Така зарядка не має гальванічної розв'язки, а також має підвищені пульсації (частотою 300 Гц) в порівнянні з звичайними зарядками.
|
Автор: | DeLike [ 22 квіт 2017, 15:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мощность зарядок |
Опыт ЗОЕ уже показал, неужели еще мало? Какая 600В ВВБ, в ЗОЕ стандартные 96S т.е. ~360В. Немецкий инженер сам дома создал контроллер и заряжает практически любую батарею, если компоненты правильно подобраны! Никто не говорит бежать всем свои контроллеры подключать. Речь идет о том, что технически это давно можно, видимо нет желания у производителей! С уважением, Александр. |
Автор: | radiba333 [ 22 квіт 2017, 15:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мощность зарядок |
Стандарті контролери в електромобілях працюють на пониження напруги в звичайному режимі, і на підвищення напруги в режимі рекуперації, тому для зарядки через контролер потрібна або високовольтна батарея, або 3-фазна мережа 110V. Про контролер в ZOE, нічого сказати не можу, але підозрюю, що там не все так просто. Крім того потрібні додаткові індуктивності і потужні контактори, зарядка батареї буде проходити пульсуючим струмом. Простіше і дешевше для виробників поставити стандартну зарядку 3,3-6,6 кВт. |
Автор: | Stalker_W [ 22 квіт 2017, 15:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мощность зарядок |
Опыт Зои оказался похожим на опыт клуба. Есть информация, что 30кВт зарядка Зои не смогла пройти сертификацию в Турции из-за наводок в сеть. А теперь все остальные посмотрят на это и сделают себе уже без пульсаций. В общем всё как у нас на форуме. Кто-то первый пробует, а через 2-3 года уже все делают так, но уже не повторяя ошибки первопроходца. Вместе мы сила! |
Автор: | Никола [ 22 квіт 2017, 16:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мощность зарядок |
Stalker_W писав(ла): Есть информация, что 30кВт зарядка Зои не смогла пройти сертификацию в Турции из-за наводок в сеть. если официально продается в Турции ,то наверное все в порядке? https://www.renault.com.tr/araclar/binek-araclar/zoe.html |
Автор: | DeLike [ 22 квіт 2017, 17:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мощность зарядок |
Где там у ЗОЕ 30кВт я хз, первые были с 43кВт, следующие 22кВт. Конечно дешевле 3,3кВт и 6,6кВт чем 11-22кВт ЗУ (тут и Кличку понятно), но ЗОЕ со своим "хамелионом" не стоила пол мира сверху! С уважением, Александр. |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |