Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Мощность зарядок
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=1811
Сторінка 1 із 2

Автор:  Stalker_W [ 17 квіт 2017, 13:07 ]
Заголовок повідомлення:  Мощность зарядок

На электромобильном симпозиуме EVIM один докладчик из Германии продемонстрировал прелюбопытнейший слайд. Оказалось, менее 20% промышленных электромобилей имеет мощность бортовой зарядки более 10кВт. Это при том, что они все имеют ёмкость не менее 15-20 кВт*ч. Саботаж со стороны производителей?

Додаткові файли:
P_20170329_175640.jpg
P_20170329_175640.jpg [ 753.93 КБ | Переглядів: 5840 ]

Автор:  DeLike [ 17 квіт 2017, 14:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мощность зарядок

Про пежо партнер и 22кВт ЗУ первый раз слышу, там от завода тип1 (1ф). Но может там как в смарт можно опционально за от 3+к € было поставить ЗУ от бруса.
Мерседес Вито? Они вообще есть в продаже? Рено зое без ЗУ, там контроллер в режиме рекуперации заряжает (для неверующих в широкий диапазон контроллера + 3 контактора скажу, что есть даже немецкий контроллер собственной разработки т.е. DIY с таким видом заряда через рекуперацию). Так что 20% это много ;)

Теперь про саботаж. Официальная логика такова:
Мощное ЗУ удорожает ЭМ.
Потребности в нем практически нет, ведь в домах редко встречаются 3ф 32А, а 3ф 16А часто. Да и ЭМ обычно заряжают ночью дома/днем на работе когда ЭМ стоит от 6-8 часов. А для быстрых зарядок CCS и CHAdeMO, которых недостаточно, но выгодней для клиента поставить за чужой счет одну станцию экспресс зарядки для многих ЭМ чем 5-10 клиентов заплатят от 3 до 5к € за 22кВт ЗУ в ЭМ и заряжаться будут в 2 раза дольше.

Лично мне нравиться как в ЗОЕ, все то что выше просто описание информации.

С уважением,

Александр.

Автор:  Вячеслав М [ 19 квіт 2017, 17:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мощность зарядок

В настоящее время иметь на борту зарядку мощностью 22 кВт , есть жизненная необходимость . Мощность ЗУ должна регулироваться от 0 до 100% , в зависимости от ситуации . Все , что выше 22 кВт , должны обеспечивать внешние зарядные станции ( не считая грузовики и автобусы ).Грузовики и автобусы могут иметь бортовую ЗС до 125 кВт .

Автор:  Никола [ 19 квіт 2017, 17:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мощность зарядок

DeLike писав(ла):
Мерседес Вито? Они вообще есть в продаже?



Оффтоп
несколько лет назад даже на mobile de продавались. Наверное Vito E-Cell дифицит :D

Автор:  DeLike [ 19 квіт 2017, 22:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мощность зарядок

Вячеслав М, а люди будут готовы платить за 22кВт ЗУ 3-5к $ сверху? Вспомните сколько в тесле надо было доплатить за +11кВт к базовым 11кВт.
Я понимаю что экспресс станций да еще и в Украине меньше чем недостаточно, но 22кВт ЗУ тоже не единный выход, хоть и лучше стандартных 3-11кВт. Первые ЗОЕ могли 43кВт и не стоили на 5-10к $ дороже. А с сегодняшней сетью кажется 22кВт и 100-150км за час зарядки это панацея. Это лучше, но если так необходимо то пожалуйста, бруса на 22кВт в свободной продаже, почему почти никто не покупает? А серийный ЭМ на эту сумму сверху купят?
В лифах ведь так же бруса на 3,3 и 6,6кВт.

Возьмем 1000 ЭМ. Для целой страны это ничего и 1000 раз по 22кВт пускай даже за 3к $ лучше для каждого или на 3 млн $ поставить в определенных местах 100 экспресс станций с CCS и CHAdeMO с 50кВт мощностью?

Никола этот вито вроде как вообще совсем мало сделали, потестили и все, как и мерседес А класса...

Автор:  Stalker_W [ 22 квіт 2017, 09:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мощность зарядок

Цены на электронику падают настолько, что 3-5к$ за 20кВт это уже многовато. Через год все перейдут на зарядку от контроллера и у каждого на борту окажется зарядка в 30-40кВт от переменного тока.

P.S. Идея зарядки через контроллер была озвучена Батискафом ещё 4 года назад.

Автор:  ДядяВася [ 22 квіт 2017, 10:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мощность зарядок

Там есть нюансы. Нельзя прсто так любой контроллер воткнуть в 3 фазы и заряжать.
Это я к тому, чтоб горячие головы не побежали бегом это делать.
Не зная подробностей, можно наломать дров.

Автор:  DeLike [ 22 квіт 2017, 12:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мощность зарядок

Тогда можно вопрос поставить по другому)) Почему производили ЭМ, кроме рено и только модель ЗОЕ, не перешли на этот метод зарядки. Та же тесла моторс напр., вроде бы как старается быть впереди всех...

С уважением,

Александр.

Автор:  Вячеслав М [ 22 квіт 2017, 14:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мощность зарядок

На этом пути есть определенные сложности и опыт ЗОИ покажет правильный вектор .

Автор:  radiba333 [ 22 квіт 2017, 14:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мощность зарядок

Підключати 3 фази на контролер просто так не можна. Їх потрібно підключати через індуктивності, як це зроблено в 3-фазних активних коректорах потужності. Крім того контролер має програмно підтримувати таку функцію. Такі перетворювачі працюють на підвищення напруги, тому потрібна високовольтна батарея, яка має мати не менше 600VDC в розрядженому стані. Така зарядка не має гальванічної розв'язки, а також має підвищені пульсації (частотою 300 Гц) в порівнянні з звичайними зарядками.

Додаткові файли:
04_3.jpg
04_3.jpg [ 11.28 КБ | Переглядів: 5714 ]

Автор:  DeLike [ 22 квіт 2017, 15:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мощность зарядок

Опыт ЗОЕ уже показал, неужели еще мало?

Какая 600В ВВБ, в ЗОЕ стандартные 96S т.е. ~360В. Немецкий инженер сам дома создал контроллер и заряжает практически любую батарею, если компоненты правильно подобраны!

Никто не говорит бежать всем свои контроллеры подключать. Речь идет о том, что технически это давно можно, видимо нет желания у производителей!

С уважением,

Александр.

Автор:  radiba333 [ 22 квіт 2017, 15:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мощность зарядок

Стандарті контролери в електромобілях працюють на пониження напруги в звичайному режимі, і на підвищення напруги в режимі рекуперації, тому для зарядки через контролер потрібна або високовольтна батарея, або 3-фазна мережа 110V. Про контролер в ZOE, нічого сказати не можу, але підозрюю, що там не все так просто. Крім того потрібні додаткові індуктивності і потужні контактори, зарядка батареї буде проходити пульсуючим струмом. Простіше і дешевше для виробників поставити стандартну зарядку 3,3-6,6 кВт.

Автор:  Stalker_W [ 22 квіт 2017, 15:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мощность зарядок

Опыт Зои оказался похожим на опыт клуба. Есть информация, что 30кВт зарядка Зои не смогла пройти сертификацию в Турции из-за наводок в сеть.
А теперь все остальные посмотрят на это и сделают себе уже без пульсаций. В общем всё как у нас на форуме. Кто-то первый пробует, а через 2-3 года уже все делают так, но уже не повторяя ошибки первопроходца. Вместе мы сила!

Автор:  Никола [ 22 квіт 2017, 16:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мощность зарядок

Stalker_W писав(ла):
Есть информация, что 30кВт зарядка Зои не смогла пройти сертификацию в Турции из-за наводок в сеть.

если официально продается в Турции ,то наверное все в порядке? https://www.renault.com.tr/araclar/binek-araclar/zoe.html

Автор:  DeLike [ 22 квіт 2017, 17:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мощность зарядок

Где там у ЗОЕ 30кВт я хз, первые были с 43кВт, следующие 22кВт.

Конечно дешевле 3,3кВт и 6,6кВт чем 11-22кВт ЗУ (тут и Кличку понятно), но ЗОЕ со своим "хамелионом" не стоила пол мира сверху!

С уважением,

Александр.

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/