Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Все хотят электро-авто-завод
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=1930
Сторінка 2 із 3

Автор:  fakel [ 19 черв 2017, 22:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Все хотят электро-авто-завод

Михалыч писав(ла):
..... Значит, надо делать такое, что позволит формально обойти , так называемую СЕРТИФИКАЦИЮ, как наследие коррупционной системы. .


Вот оно фундаментальное изречение ==формально обойти==!
Из этого можно построить ПРАВИЛЬНУЮ концепцию для мелкосерийного производства.

Хочем производства - давайте ужмем хотелки, посмотрим реально на вещи.
Вот 4 концептуальные постулаты четкое следования которым позволит дойти до производства.
1. Законодательно нас ограничивают мощностью 3 квт.- давайте не будем хитрее других есть "зеленый свет" для 3квт. давайте оперировать этой мощность, и не будем ее превышать, к тому же аппетит приходит во время еды, и даже скрытая форсированная мощность будет безжалостно жрать батарею аккумуляторов.

2. НАДО! ужаться до скорости 40 км.\час- хотелось бы 50 км.\час но реалии БЕЗОПАСНОСТИ, МОЩНОСТИ нас ограничивают 40 км.

3. Максимум ОДИН пассажир ИЛИ багаж.- вытекает из первых двух, и тут хотябы для двух обеспечить приемлемый уровень безопасности и комфорта.

4. Компоновка трайк.- фактически строим современный вариант "инвалидки" пытаясь его максимально удешевить, трайк не просто экономия на одном колесе, это кто му же возможность использовать другой тип(более дешевый) подвески, меньше габарит и вес.


Для многих покажется странными эти 4ре пункта, но я четко одаю себе отчет о написаноми понимаю что это будет за ТС, но таковы реалии, кто му же это будет полноценное ЗАКОННОЕ ТС и придраться к нему ввиду его "ущербных" характеристик с точки зрения закона объективно будет сложно.

Остальное, что не указал несущественно - оно просто будет влиять на цену и соответственно на привлекательность покупки.

Автор:  irde [ 20 черв 2017, 01:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Все хотят электро-авто-завод

Мрiйники.

Автор:  Руслан и Людмила [ 20 черв 2017, 04:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Все хотят электро-авто-завод

Перечитав всю тему і не почув ні слова про уже існуючий "завод" що виробляе Рудікари.
Нажаль представник заводу Микола у нас на форумі не пише. Сподіваюся побачити новинки в подорожі viewtopic.php?f=24&t=1653

Автор:  tank6661 [ 20 черв 2017, 07:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Все хотят электро-авто-завод

Вы вроде взрослый человек,и вроде в теме,а такой наивный..
Нет никакого "завода" и нет никаких "Рудикаров",есть бессмысленные макеты,которые годятся только для сьемок фильмов и выставок,плюс скорость этих поделок вряд ли превышает скорость 36в велосипеда.

Автор:  ДядяВася [ 25 січ 2019, 09:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Все хотят электро-авто-завод

Украинский автопром получил уникальные возможности:
https://autonews.ua/ukrainskij-avtoprom ... mozhnosti/

Автор:  танго [ 25 січ 2019, 09:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Все хотят электро-авто-завод

Руслан и Людмила писав(ла):
Перечитав всю тему і не почув ні слова про уже існуючий "завод" що виробляе Рудікари.
Нажаль представник заводу Микола у нас на форумі не пише. Сподіваюся побачити новинки в подорожі http://electroavtosam.com.ua/forums/vie ... =24&t=1653


Можно узнать кто кроме Рудика выпускает электрокары СОБСТВЕННОГО изготовления?
Большие заводы просят больших денег (большой штат - большой беспорядок). Дешевых авто от них не жди.
Кто есть Микола - представитель завода Рудикаров?

Автор:  Alex Dnepr [ 25 січ 2019, 14:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Все хотят электро-авто-завод

ДядяВася писав(ла):
Украинский автопром получил уникальные возможности:
https://autonews.ua/ukrainskij-avtoprom ... mozhnosti/


Че-то не нашел "уникальных возможностей" в данной ссылке.
Обычная статья в стиле если бы да кабы.

Под уникальными возможностями обычно подразумевается некое преимущество даденное случайно.
Ну например реки в Нидерландах благодаря установленным ГЕС шаровая энергия.
Ну или выкормить бесплатно поросенка на халяву работая поваром в общепите и таская помои домой )))

А тут никаких "уникальностей"
В нашем случае вполне равные условия с другими участниками рынка.
Соответственно выиграют те страны где в руководстве меньше примативизма и взяточничества.
А вот были бы уникальные возможности то реально было бы и с казнокрадами развиваться.



Оффтоп
Хотя нет вру с нашим руководством просрем и при уникальности. Прямое доказательство газовая труба. Которая благодаря уникальному расположению Украины нас кормила. Но чинуши ее просрали.Вели себя таким образом что Германия и Россия решили выкинуть много денег лишь - бы обойти прокаженных.

Автор:  Михалыч [ 25 січ 2019, 18:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Все хотят электро-авто-завод

танго писав(ла):
Руслан и Людмила писав(ла):
Перечитав всю тему і не почув ні слова про уже існуючий "завод" що виробляе Рудікари.
Нажаль представник заводу Микола у нас на форумі не пише. Сподіваюся побачити новинки в подорожі http://electroavtosam.com.ua/forums/vie ... =24&t=1653


Можно узнать кто кроме Рудика выпускает электрокары СОБСТВЕННОГО изготовления?
Большие заводы просят больших денег (большой штат - большой беспорядок). Дешевых авто от них не жди.
Кто есть Микола - представитель завода Рудикаров?
................
........Коллеги знатоки и мечтатели. .......................
Поделюся информацией мне известной:...................
......Никакого "Завода Рудикаров" нет.
Эдуард Рудик - директор Фастовского завода технических масел "Ариан" - есть!
Который, действительно 40 лет назад, прекрасный дипломированный специалист по ГСМ ам, и энтузиаст самодельщик сделал первую машинку "Пульсар"- трайк с моторчиком мотороллера Тулы 200 ! И возглавил знаменитый тогда в " Союзе Нерушимом"
Киевский "клуб Автосам". С годами Рудик, даже став директором преуспевающего завода, не остыл к Авто творчеству и создал более десятка разных микромашинок.!..........., но,
к сожалению, будучи по хобби Дизайнером но не Авто-Технарём, и не Электромехаником и не технологом, но рано став ДИРЕКТОРОМ!, решил , что
всё остальное можно восполнить директорским авторитетом. В итоге все рудикары красивы, но и не технологичны и не экономичны, а даже на киевские выставки едут на лафете.....................
Теперь Э.Рудику за 80 , а его зам по рудикарам, Николай Колченок, в прошлом лётчик ( но не авиастроитель) , за несколько последних лет, дело Рудика не продолжил и решения не нашёл. Если я не прав или не в курсе - с радостью, готов принести свои извинения.

Автор:  a_mel [ 26 січ 2019, 23:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Все хотят электро-авто-завод

ДядяВася писав(ла):
Украинский автопром получил уникальные возможности:
https://autonews.ua/ukrainskij-avtoprom ... mozhnosti/

Якщо говорити про легкові - то нуль, якщо про інші, то їх краще експортувати (ПДВ вернуть).

Загалом відміна ПДВ на електромобілі мені подібна відміні ПДВ на смартфони... їх як не виробляли в нас, то й не почнуть...

Автор:  Den Tumanov [ 28 січ 2019, 14:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Все хотят электро-авто-завод

Есть пример Беларуси. Там проблема была что сельхозтехника стала плохо подаваться на экспорт,мало валютной выручки. Требовалась либо модернизация производства либо открытие новых.
Лукашенко привезли (купили) P100D. После этого он собрал весь олигархат и автопроизводителей. Им было сказано,что больше выпускать такой продукт не выгодно. Так хорошо жить,как раньше, они больше не будут и расстрелял всю обойму в бюрократов-министров. Поставил задачу за год профилировать заводы на сборку Zotye,BYD и еще каких то марок для внутреннего рынка. В пример поставил P100D как ориентир для разработок.
Zotye уже собирают серийно.
В Украине пока нет фигуры,способной в ручном режиме стоить в шеренги олигархию с офшорами и диктовать свою волю.
Ворон ворону...

Автор:  alexhb3 [ 28 січ 2019, 15:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Все хотят электро-авто-завод

1. Мир,который мы знаем -создали мечтатели.2.А управление в ручном режиме (про Бацька Лукашенко) высокотехнологичной отраслью, приведет к тому же результату , что и "Лиотех".Если ошибаюсь по второму пункту,то будет с кого брать пример.

Автор:  ДядяВася [ 30 лип 2020, 08:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Все хотят электро-авто-завод

Немецкая компания начала строить завод по производству электроники для автомобилей в Киевской области

Автор:  Alex_Soroka [ 07 серп 2020, 15:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Все хотят электро-авто-завод

Буш писав(ла):
наступило время мелких кустарных мастерских.

"мелкая кустарная мастерская" по своему оснащению может переплюнуть маленький совковый завод :) так что не надо гнать на "маленькие мастерские", размеры не имеют значения, значение имеет РАЗУМ и ЭФФЕКТИВНОСТЬ работы и применяемых решений.

Цитата:
Я согласен с закупкой батарей, высокотехнологичных узлов, но почему нельзя изготовить двигатель? контроллер? подвеску? сиденья? панели салона? панели кузова? раму кузова? да и многое другое....

Вы когда-нибудь проектировали электромотор? да-нет?
я проектировал, и не раз.
А вот чтобы его сделать - тут начинается такой ворох проблем что посчитав деньги, вы пойдете и купите китайский мотор, и закроете тему навсегда.
Спорить хотите? тогда начните с подсчета сколько будет стоить изготовление наборного пакета пластин из трансформаторной спец-стали :winken: а также чем вы резать собираетесь.
Это так, для начала разговора о "давайте в Украине сделаем электромотор".

Цитата:
В принципе на стартовом этапе нужна команда специалистов в области эл.двигателей

Есть эти команды и есть кто разработает и смоделирует. Вопрос: кто платит???
и сколько платит...

Цитата:
спроектируют такой автомобиль под финансированием инвестора

Вы сначала найдите инвесторов :winken:
и убедите их в том, что то что вы тут напроектируете и сделаете будет продаваться, и как быстро Инвесторы вернут свои деньги.
А за техническими спецами не заржавеет. Техническая часть тут на сегодня самая простая задача...

Автор:  SRMotor [ 09 серп 2020, 01:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Все хотят электро-авто-завод

Если говорить о производстве моторов, то все более менее 100500 раз понятно. Тупо много денег.
А вот с финансами уже вопрос. 100 раз вопрошателям по своему проекту, и стартапам вообще , говорю. Нельзя идти к инвесторам без продаж. Зря потраченое время. Без продаж это посевные инвестиции или бизнес ангел, который от 50 до 80% забирает, и вы кое как соберете прототип. Поиом тестирование , тестирование продажами , а не техническое. Сможете продать, или подписать контракты на поставки.. ура, все круто, получите оценку исходя из потенциала годового оборота, и потенциала роста. Проверять будут, и аудиторы и економисты и т д...т.е. пропетлять шансов нет. Тогда на инвестиции можно расчитывать . В первом раунде - А вы потеряете из своего остатка еще половину. И получите мизерный минимум для производства законтрактованых ранее партий. Если все ок. Тогда раунд Б. Очередная потеря половины остатка своей доли. И постройка нормального производства, продаж, и т д мастабирование на мир. (Мастабирование на мир, обязательное условие в целом с самого начала. Нет в планах ,и посевных денег недадут, а это вообще копейки)

Т.е. ради несчастных 10-20к у.е. вы можете потерять кучу денег (долю в проекте с 50 до 5% )
Если это стоящий проект на млрд то и 5% хорошо, но таких мизерно мало, 1-10 на мир в год.

Т.е. берете друзей, родственников, свое бабло и т д. И строите сами за свои. Только желательно что б все понимали , что шанс 1% . И без претензий.

Другой вариант, безусловный грант. Конкурсы идей и стартапов. 10ку можно легко выиграть. Но 1 раз.
Собственно, исходим из того, что мелкая машинка от идеи до микро гаражной серии, выйдет в 200к у.е , не так много, даже для Украины. Но нужно сильно экономить. А по хорошему иметь запас столькоже.
И уже потом идем к инвестору. И просим пару млн. За 20% . Или идем в акции.

Автор:  sokol [ 09 серп 2020, 07:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Все хотят электро-авто-завод

Те у кого есть деньги ничего в Украине строить не будут потому, что нет покупательной способности, все нищие, а по цене велосипеда сделать не получится.

Сторінка 2 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/