Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Революция в мире аккумуляторов Samsung
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=2102
Сторінка 1 із 1

Автор:  Alex_Soroka [ 18 вер 2017, 12:44 ]
Заголовок повідомлення:  Революция в мире аккумуляторов Samsung

http://www.samsungsdi.com/sdi-news/1682 ... FBOw%3D%3D

Революция в мире аккумуляторов Samsung

Революция в мире аккумуляторов Samsung: из Москвы в Санкт-Петербург на
одной зарядке Samsung выбрала подходящее время для разработки
автомобилей «дальнего действия»: Китай планирует полностью запретить
бензиновые двигатели, а автомобильный гигант Volkswagen обещает
выпустить электрические версии всех своих автомобилей к 2030 году.

В компании понимают, что этим миллионам будущих автомобилей
понадобятся мощные батареи, и на этой неделе Samsung представила свои
«многофункциональные батарейные блоки» на автосалоне во Франкфурте
2017 года. По утверждению производителя, новинка обеспечит
электромобили запасом хода в 700 километров.

Этого хватит, чтобы, например, добраться из Москвы до
Санкт-Петербурга. Даже самая мощная Tesla такого не может, а
«бюджетная» Model 3 и вовсе проезжает только 350 км на одной зарядке.

Вместе с тем, батареи Tesla уже несколько лет «трудятся» на реальных
дорогах, а инновационное предложение Samsung еще даже не попало в
производство. Без дорожных испытаний неизвестно, какой именно
электромобиль действительно сможет проехать около 700 километров при
питании от аккумуляторных батарей Samsung: его вес, приводность и
прочие характеристики остаются неизвестными.

На данный момент известно только то, что «батарейки» Samsung имеют
некоторое сходство с цилиндрическими батареями, которые Tesla
использует в своей Model 3.
Илон Маск называет их батареями самой высокой плотности в мире. В
пресс-релизе Samsung заявила, что к автомобилям с ее аккумуляторами
можно будет легко добавить новые блоки для увеличения дальности
поездки:

«Пользователи могут изменять количество модулей по своему усмотрению,
как если бы они размещали книги на полке. Например, если 20 модулей
установлены в автомобиль премиум-класса, он сможет проехать от 600 до
700 километров. Если в обычном седане есть 10-12 модулей, он проедет
до 300 километров».

Автор:  Байкер83 [ 18 вер 2017, 22:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Революция в мире аккумуляторов Samsung

Alex_Soroka писав(ла):
«Пользователи могут изменять количество модулей по своему усмотрению,
как если бы они размещали книги на полке. Например, если 20 модулей
установлены в автомобиль премиум-класса, он сможет проехать от 600 до
700 километров. Если в обычном седане есть 10-12 модулей, он проедет
до 300 километров».

При изменении конфигурации батареи может потребоваться основательная перенастрайка подвесок, возможно с заменой пружин и амортизаторов на соответствующие.

Автор:  -=TRO=- [ 18 вер 2017, 23:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Революция в мире аккумуляторов Samsung

Пиар в котором одна вода.
Нет самого главного, ватчасов на килограмм, все остальное лирика и езда по ушам.

Автор:  Alex Dnepr [ 23 вер 2017, 21:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Революция в мире аккумуляторов Samsung

Согласен с вышесказанным.
Какие-то трепежи про 700км.
Если в бус кинуть две тонны лития можно и 1500 км проехать.

Наверно кто-то подломил логин Сороки.
Ибо я отказываюсь верить в то что это он вкинул. :D

Автор:  Olaff [ 24 вер 2017, 18:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Революция в мире аккумуляторов Samsung

Как по мне вполне может и реальная новость. Если к примеру "тесла-модули" собирать не на 25 вольт каждый , а на 400 вольт и с более ёмкими ячейками то их можно будет параллельно собирать в батареи разной ёмкости без изменения вольтажа привода. При этом на двадцати модулях вместо шестнадцати емкость выростает на 20% даже без изменения ёмкости каждого модуля (по сравнению с теслой). На мой взгляд не очень хорошо там с быстрой заменой только если жидкостное охлаждение батареи , да и то решимая проблема.
Да, батарейка выйдет тяжелая, но так покупатели премиум автомобилей и платят за самые тяжелые , самые мощные и самые дальнобойные автомобили.
Другое дело , что вряд ли кто то будет заниматься перестановкой модулей на одном автомобиле, будут возить всё что купили всегда с собой, тем более батареи на заводских ЭМ обычно по полом и лазить туда не очень то и удобно. А вот как универсальные модули для батарей разной ёмкости вполне возможно. Ну или ещё , действительно , цеплять доп модули в качестве удлиннителя пробега.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/