Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Революция в мире аккумуляторов Samsung https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=2102 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | Alex_Soroka [ 18 вер 2017, 12:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Революция в мире аккумуляторов Samsung |
http://www.samsungsdi.com/sdi-news/1682 ... FBOw%3D%3D Революция в мире аккумуляторов Samsung Революция в мире аккумуляторов Samsung: из Москвы в Санкт-Петербург на одной зарядке Samsung выбрала подходящее время для разработки автомобилей «дальнего действия»: Китай планирует полностью запретить бензиновые двигатели, а автомобильный гигант Volkswagen обещает выпустить электрические версии всех своих автомобилей к 2030 году. В компании понимают, что этим миллионам будущих автомобилей понадобятся мощные батареи, и на этой неделе Samsung представила свои «многофункциональные батарейные блоки» на автосалоне во Франкфурте 2017 года. По утверждению производителя, новинка обеспечит электромобили запасом хода в 700 километров. Этого хватит, чтобы, например, добраться из Москвы до Санкт-Петербурга. Даже самая мощная Tesla такого не может, а «бюджетная» Model 3 и вовсе проезжает только 350 км на одной зарядке. Вместе с тем, батареи Tesla уже несколько лет «трудятся» на реальных дорогах, а инновационное предложение Samsung еще даже не попало в производство. Без дорожных испытаний неизвестно, какой именно электромобиль действительно сможет проехать около 700 километров при питании от аккумуляторных батарей Samsung: его вес, приводность и прочие характеристики остаются неизвестными. На данный момент известно только то, что «батарейки» Samsung имеют некоторое сходство с цилиндрическими батареями, которые Tesla использует в своей Model 3. Илон Маск называет их батареями самой высокой плотности в мире. В пресс-релизе Samsung заявила, что к автомобилям с ее аккумуляторами можно будет легко добавить новые блоки для увеличения дальности поездки: «Пользователи могут изменять количество модулей по своему усмотрению, как если бы они размещали книги на полке. Например, если 20 модулей установлены в автомобиль премиум-класса, он сможет проехать от 600 до 700 километров. Если в обычном седане есть 10-12 модулей, он проедет до 300 километров». |
Автор: | Байкер83 [ 18 вер 2017, 22:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Революция в мире аккумуляторов Samsung |
Alex_Soroka писав(ла): «Пользователи могут изменять количество модулей по своему усмотрению, как если бы они размещали книги на полке. Например, если 20 модулей установлены в автомобиль премиум-класса, он сможет проехать от 600 до 700 километров. Если в обычном седане есть 10-12 модулей, он проедет до 300 километров». При изменении конфигурации батареи может потребоваться основательная перенастрайка подвесок, возможно с заменой пружин и амортизаторов на соответствующие. |
Автор: | -=TRO=- [ 18 вер 2017, 23:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Революция в мире аккумуляторов Samsung |
Пиар в котором одна вода. Нет самого главного, ватчасов на килограмм, все остальное лирика и езда по ушам. |
Автор: | Alex Dnepr [ 23 вер 2017, 21:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Революция в мире аккумуляторов Samsung |
Согласен с вышесказанным. Какие-то трепежи про 700км. Если в бус кинуть две тонны лития можно и 1500 км проехать. Наверно кто-то подломил логин Сороки. Ибо я отказываюсь верить в то что это он вкинул. |
Автор: | Olaff [ 24 вер 2017, 18:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Революция в мире аккумуляторов Samsung |
Как по мне вполне может и реальная новость. Если к примеру "тесла-модули" собирать не на 25 вольт каждый , а на 400 вольт и с более ёмкими ячейками то их можно будет параллельно собирать в батареи разной ёмкости без изменения вольтажа привода. При этом на двадцати модулях вместо шестнадцати емкость выростает на 20% даже без изменения ёмкости каждого модуля (по сравнению с теслой). На мой взгляд не очень хорошо там с быстрой заменой только если жидкостное охлаждение батареи , да и то решимая проблема. Да, батарейка выйдет тяжелая, но так покупатели премиум автомобилей и платят за самые тяжелые , самые мощные и самые дальнобойные автомобили. Другое дело , что вряд ли кто то будет заниматься перестановкой модулей на одном автомобиле, будут возить всё что купили всегда с собой, тем более батареи на заводских ЭМ обычно по полом и лазить туда не очень то и удобно. А вот как универсальные модули для батарей разной ёмкости вполне возможно. Ну или ещё , действительно , цеплять доп модули в качестве удлиннителя пробега. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |