Поточний час: 27 квіт 2024, 09:31

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#89873Повідомлення 05 вер 2019, 18:55 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Согласен, что ионисторы помогают при "дохлых" аккумуляторах, можете озвучить их емкость и продолжительность их жизни?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89875Повідомлення 05 вер 2019, 19:11 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
6 шт по 500 фарад, 2,8 вольт. Живут уже год в автомобиле. Пошел второй. Сейчас аккум литий-титанатный. Совсем не дохлый, может и сам запускать авто, хотя емкости всего 12ач. Покупал просто по причине нежелания тратить деньги на свинец. Другой литий в автомобиль зимой не годится. Поэтому титанат. И ионисторы.
Если бы делал автомобиль, то и на него бы потихоньку прикупал титанат. Считаю что другой литий для самоделок используемых круглый год - это неправильно. Как его заряжать в морозы? Городить системы подогрева? Заводские электромобили ещё нормально. Но самоделки... Она должна в любой мороз заряжаться. Это в Украине ещё более-менее тепло зимой и она покороче нашей. А у нас по полгода зимы.... Поэтому я на бензине и газу. А электро, пока только баловство.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89877Повідомлення 05 вер 2019, 19:40 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ну, не знаю, я смотрю например в сторону лиферов. В первую очередь меня интересует безопасность и неприхотливость. Титанат долгожитель, но переплачивать деньги смысла нет, так как в ближайшие года три что то выдумают наверняка. А организовать отопление для аккумулятора наверно проще чем переплачивать деньги.
Сейчас потихоньку рисую разные варианты как бы сказать "универсальную батарейку" чтобы минимальный блок был на 1 Квт./ч (это для среднего электровелосипеда) и плюс путем масштабирования (набора из таких блочков) набирать батарейку для электроавто.
Наметился на элементы 32700 (по сравнению с остальными конфигурациями они наиболее крепкие из-за формы, площадь обогрева или охлаждения у них выше, при параллельном соединении они самобалансируются, сверху никакой термоусадки не собираюсь применять - термоусадка это ошибка, которая препятствует охлаждению элементов). Сьем с каждого элемента предполагаю осуществлять подпружиненным латунным стержнем, к концу которого припаян усик (он же является предохранителем), второй конец усика - на общую шину.
Элементы буду ставить не в шахматном порядке, обеспечив между ними зазор для продувания холодного или горячего воздуха.
Цель этого - избежать сварки и легкость замены элементов при необходимости.
Я смотрю в сторону применения общепромышленного асинхронника (без переделок) - дешевизна, а питание в 300 вольт меня не смущает (весь мир уходит в высоковольтное питание для уменьшения потерь).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 05 вер 2019, 19:54, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89878Повідомлення 05 вер 2019, 19:52 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Я из лифера 32650 делаю тоже модульную батарею, но несколько по другому принципу. Для электромотоцикла 12S3P, которая состоит из трех блоков по 4S3P соединённых последовательно. Разъединил, переключил параллельно и вот уже получилась 4S9P. Хочешь в автомобиль ставь(летом), а хочешь к домашнему инвертору на зиму, когда мотоцикл не используется. Чего ей без дела лежать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89879Повідомлення 05 вер 2019, 19:57 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Согласен, батарейка должна работать а не лежать без дела.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90308Повідомлення 12 вер 2019, 14:22 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Будущее уже сегодня https://www.pragma-industries.com/

7 кг. водородной системы (добавочных железяк на велосипед) и пробег......150 км.
Заправка водородом 2 мин.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90315Повідомлення 12 вер 2019, 16:06 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Водород хорошо , но БТГ ракарского намного лучше :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90316Повідомлення 12 вер 2019, 16:13 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Эхххх....как не хватает Ракарского....
Нашел семейку Линдеман со штатов, у них большая библиотека БТГ, хотел Ракарскому предложить с ними познакомиться. Эххх....
Наверно новую тему по трехфазному контроллеру назову "Незавершенные дела Ракарского продолжают жить" - и посвящу ему. :ja:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90317Повідомлення 12 вер 2019, 16:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
танго писав(ла):
Незавершенные дела

Ну да , для таких делов много ума не требуется , главное по клавишам попасть .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90329Повідомлення 12 вер 2019, 18:08 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Херсон, Украина
Дякував (ла) 144 Подякували 141
Мій електротранспорт: Эл.вел 48В/500Вт


Оффтоп
танго писав(ла):
Заправка водородом 2 мин.
И-и палетели-и-и {000}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 57


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group