Батарея 27кВтч, максималка 105км/ч, по длине как моя сакса, багажник 300+ л. Заряд от 30 до 80% за пол часа, жаль что батарея не как в ионике, 28кВтч, но по CCS принимает до 70кВт (вроде 175А потолок), а с почти 0 до 80% ~20мин.
Den81, с какого перепуга, если нет таможни на ЭМ?
JoMC писав(ла):
vpa писав(ла):
Под капотом у кроссовера установлен электродвигатель мощностью 44 л.с.
44 hp это фиаско...
У меня Кенга 1.200+кг и с 22кВт (29л.с.) еду спокойно 100км/ч, максималка 120+ км/ч. Для справки без буста (30кВт или 40л.с.), т.к. после ~90км/ч урезается мощность до 20кВт (27л.с.).
Yurij писав(ла):
Все пишут такие радостные вести, но не пишут будет ли батарея на борту или опять мухи отдельно, а котлеты отдельно...И тогда эти 8-9к$ как бы и не мало.
Не думаю, батарея на 27кВтч, стоит 4-5к $ минимум, думаю цена с арендой ВВБ.
ЗОЕ почему на одних из первых мест по продаже была? С арендой ВВБ на 8.000€ дешевле, при плате от 49€/мес (600€/год), а цена от 16.000€ в Германии. Т.е. реально доступный ЭМ. За 9к€ как бы еще доступней!
С уважением,
Александр.