Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Sunswift Violet – самый экономичный автомобиль! https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=3150 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | ДядяВася [ 20 груд 2018, 09:18 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Sunswift Violet – самый экономичный автомобиль! | |||
Самый экономичный автомобиль в мире https://autonews.ua/obnaruzhen-samyj-ek ... il-v-mire/
|
Автор: | Вадим [ 20 груд 2018, 10:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
ДядяВася писав(ла): Самый экономичный автомобиль в мире Интересно но это мотор-колесо? Додаткові файли:
|
Автор: | Шота Ишхнели [ 21 груд 2018, 15:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Молодцы австралийцы! Проект с нуля и сразу на рекорд, вот это яркий пример электро авто сама, четырехдверный электромобиль в пять раз экономичнее Теслы 3, а у нас либо на лифах рассекают, либо вкорячивают электромотор через переходную плиту в бензиновое ведро, либо ездят на серийных б/у электромобилях с поменяной батареей, фото с последней встречи клуба яркое тому подтверждение. А где самодельщики?! Электроавтосам на Ниссанах, Рено, Пежо, Ситроэнах, Фольксвагенах, Зазах и тд. Тогда надо менять название на Всеукраинский клуб электромобилистов или что-то подобное. |
Автор: | dimademch2012 [ 21 груд 2018, 15:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Шота Ишхнели писав(ла): Молодцы австралийцы! Проект с нуля и сразу на рекорд, вот это яркий пример электро авто сама, четырехдверный электромобиль в пять раз экономичнее Теслы 3.... ну не в пять....а в два! При рекордном заезде на 975км третья модель уложилась в 67.6Втч/км! При её-то массе! |
Автор: | Шота Ишхнели [ 21 груд 2018, 17:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Привязка к массе тут мало влияет, они же не в городском потоке толкались. |
Автор: | irde [ 21 груд 2018, 17:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
не нужно сравнивать серийный авто и экспериментальный , созданный специально под постановку рекорда. Это две бо-о-ольшие разницы ![]() Если эту рекордсменку напичкать всем тем что есть в Тесле , то от рекорда мало что останется |
Автор: | Dream Tractor [ 21 груд 2018, 21:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
irde писав(ла): Если эту рекордсменку напичкать всем тем что есть в Тесле , то от рекорда мало что останется +, да хотя бы напичкать эквивалентным результатом краш-тестов ENCAP/NHTSA/IIHS.. ![]() |
Автор: | Шота Ишхнели [ 21 груд 2018, 22:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Да что вы всё мечтаете догрузить авто студентов? помыслите иначе, а что если Теслу разгрузить, а расход её при этом практически не изменится) ибо в её заезде не было резких разгонов, а было неспешно равномерное качение, где масса мало влияет на расход . |
Автор: | Olaff [ 21 груд 2018, 23:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Да, теперь оказывается сопротивление качению не в линейной зависимости от массы? А при росте массы и внутреннего пространства теперь не увеличивается площадь миделя? И уже сопротивление воздуха не в квадратичной зависимости от скорости ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Шота Ишхнели [ 22 груд 2018, 08:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
К чему вы это все написали? В статье написано: самый экономичный электромобиль и приведена конкретная машина, и это не Тесла. Самый экономичный, а не самый безопасный, комфортный, тёплый и тд, а ездить можно и без картонной коробки), вообще без какого либо кузова, на мотоцикле, при этом гораздо быстрее, чем способна ехать Тесла 3, при этом мотоциклы сертифицированы и разрешены и их покупают. А ещё есть трёхколёсные Морганы, Слингшоты, Вандерхолы, Т-Рексы и многое другое, что не блещет безопасностью, но спрос на это есть и всегда будет. А погибнуть можно споткнувшись и неудачно упав. |
Автор: | Olaff [ 22 груд 2018, 10:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег |
Шота Ишхнели писав(ла): Да что вы всё мечтаете догрузить авто студентов? помыслите иначе, а что если Теслу разгрузить, а расход её при этом практически не изменится) ибо в её заезде не было резких разгонов, а было неспешно равномерное качение, где масса мало влияет на расход . Написал это я к тому , что масса не мало влияет на расход топлива, а масса современных автомобилей -это залог комфорта и безопасности. Да , продаются и мотоциклы и трайки и прочие менее безопасные и менее комфортные ТС, но почемуто большинство людей на планете предпочитает ездить и возить свою семью , да и других людей так , что бы уменьшить риски от возможного ДТП. Можно конечно и дальше рассуждать , что "спорттовары" заменяют нормальные автомобили , но всему есть предел. Однажды моя жена везла дочь из школы и в их автомобиль на полном скаку въехал пьяный малолетка на москвиче. Я вам не желаю испытывать чувство , которое бывает когда вам звонят и говорят , что ваши близкие попали в ДТП. И я рад , что они были в Фольксвагене Пассат и пристёгнуты, а не на мотоцикле, или в Вашем трайке.... |
Автор: | ДядяВася [ 22 груд 2018, 21:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Sunswift Violet – самый экономичный автомобиль! |
Надо было сразу новую тему создавать, потому как обсуждение будет иметь развитие. А пока перенесу то, что уже написали. |
Автор: | ДядяВася [ 22 груд 2018, 22:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Sunswift Violet – самый экономичный автомобиль! |
Не забываем, что это солнцемобиль, впервые сделанный с претензией на практичность (если не считать предыдущую Sunswift eVe), т.е. обычное применение как обычного авто. Там даже некоторые элементы «роскоши» заложены - такие как мониторинг в реальном времени и обнаружение неисправностей, развлекательные системы, кондиционер, навигация, Wi-Fi, камера заднего вида, регулируемые сидения, датчики парковки, спереди и сзади багажное отделение и эргономичная панель приборов. Сравнивать с Теслой некорректно, разве что разницу в расходе (что и делали). А насчет безопасности - так он сделан из углепластика, который не только легкий, но еще и прочный. К тому же при сминании хорошо поглощает энергию удара. |
Автор: | ДядяВася [ 22 груд 2018, 22:51 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Полезная инфо от зарубежных коллег | ||||
Вадим писав(ла): ДядяВася писав(ла): Самый экономичный автомобиль в мире Интересно но это мотор-колесо? Додаткові файли: Додатковий файл Screenshot_20181220-1014.jpg більше недоступно Да, оно. Правда, в другом месте они показывают немного другой двигатель. Вот фотки и того, и другого:
|
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |