Поточний час: 28 квіт 2024, 06:22

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 44 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#78549Повідомлення 02 квіт 2019, 20:49 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
DeLike, отличный ролик про водород. Там же есть ролик про электромобили, того же автора. Очень толково разъясняет, что к чему. Рекомендую посмотреть, а особенно "экспертам".



_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#78551Повідомлення 02 квіт 2019, 21:21 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
танго писав(ла):
... По опасности он не опаснее бытового газа...

Водород опаснее хотя бы потому, что пределы взрывоопасности у него шире - 4-96% (4-75% на воздухе), а у природного газа 5-15% концентрации.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#78554Повідомлення 02 квіт 2019, 21:38 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
танго писав(ла):
Как же все запущенно. :gott:
Такой способ (газификацию) можно проводить не поднимая уголь даже из шахты а прямо на глубине.

Тут есть существенная деталь.
Можно говорить, что с помощью угля, используя его как просто источник тепла. Но не из угля. В угле водорода нет.
В воде, нефти, метане - есть.
В принципе, шутят что химики могут сделать сливочное масло из табуретки. Можно назвать множество способов получения водорода. Например, бросаем цинк в соляную кислоту. Но среди них электролиз - не самый дешевый способ. Заведомо нерентабельный.
Так что панели для получения водорода еще убыточнее, чем для получения электроэнергии, а кроме того, затея очень взрывоопасна.
Взрыв 100г водорода приблизительно втрое мощнее взрыва 100г любой взрывчатки.
И правильно напоминают здесь, что диапазон взрывоопасных концентраций в воздухе у водорода очень широк.
----
Если меня, как в теме с накопителями, опять одернут что сие изобретение - оружие в схватке в некими врагами, за ценой не постоим - я пас. Сражайтесь сами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#78563Повідомлення 02 квіт 2019, 23:11 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Вот человек качает газ из трубы себе в машину. Три куба в час, электродвигатель 3квт. Расход газа примерно как бензина 10 кубов на сотню. То есть на сто км надо купить 10 кубов газа из трубы и потратить 10квтч из сети, чтоб этот газ закачать. Спрашивается, зачем газ, если просто на эоектромобиле примерно такой же расход 10квтч на 100 км?! Тут примерно такое же.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#78564Повідомлення 02 квіт 2019, 23:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Мы знаем номинальную мощность двигателя, но не знаем его потребление, а в этом и загадка. Но если реально 3кВт то да, на электромобиле выгодней.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#78565Повідомлення 02 квіт 2019, 23:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася писав(ла):
Там же есть ролик про электромобили, того же автора. Очень толково разъясняет, что к чему.


Он там в конце уже в цифрах запутался))

Самолет на ВВБ 50км за час, Што?))
Самолет на ТЭ 500км за 6 часов...

Плюс он говорил об батарейках с 250-400Втч/кг. Ячейки до 250Втч/кг еще да, а батарея в корпусе 200 и меньше Втч/кг. Видимо с водородом он намного больше имеет дела чем с аккумуляторами)))

Я сакжу так. Если ТЭ реально от 400Вт/кг, то мне бы вместо 180кг ВВБ подошел бы вариант ВВБ на 100кг + ТЭ на 15кВт + бак, даже с ценой 8€/кг водорода (для 150-200км), но заправки такие ох как не скоро появятся ((( Но я хотел бы ошибаться.

В моем понимании всего что сейчас происходит с такими технологиями такое. Зеленая энергетика не стабильная. Солнца летом много, зимой 10%, ночью вообще нет. Ветер может быть и при солнце, а в сильные ветра при штормах, добавляет немецким энергетикам доп. седину. Аккумулировать энергию нужно, но с такой эффективностью это наверное лишь при большом избытке. Например общее КПД возьмем 50%. Тратим 2кВтч избытков, что бы запасти энергию в виде водорода и снова, когда нужно получить 1кВтч электроэнергии. В Германии в год ~600ТВтч потребление из них почти 50% зеленые. Если общее КПД будет 50% то нужно генерить 1,2ПВтч/год зеленой энергии, т.е. увеличить количество в 4 раза + Гигаваттные установки по электролизу, компрессии/сжиживанию, топливных элементов миллионы тонн... Пока не вериться что это возможно....

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 03 квіт 2019, 00:06, редаговано 3 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#78566Повідомлення 02 квіт 2019, 23:55 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Микроватт писав(ла):
... Можно назвать множество способов получения водорода. Например, бросаем цинк в соляную кислоту. Но среди них электролиз - не самый дешевый способ. Заведомо нерентабельный.
Так что панели для получения водорода еще убыточнее, чем для получения электроэнергии...

Разве речь о солнечных фотоэлектрических панелях и электролизе? В чем тогда новаторство, чтоб об этом говорить?
Тут речь идет об других панелях, и совершенно другом КПД - до 28,5% летом.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#78567Повідомлення 03 квіт 2019, 00:08 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
DeLike писав(ла):
Он там в конце уже в цифрах запутался))
Самолет на ВВБ 50км за час, Што?))
Самолет на ТЭ 500км за 6 часов...
Плюс он говорил об батарейках с 250-400Втч/кг. Ячейки до 250Втч/кг еще да, а батарея в корпусе 200 и меньше Втч/кг. Видимо с водородом он намного больше имеет дела чем с аккумуляторами...

Самолеты он имел в виду беспилотники, а как они там летают - еще тот вопрос.

400Втч/кг тоже уже обсуждается во всю...
Или вот, цитата:
Seeo представлены аккумуляторы для официального тестирования в конце прошлого года, утверждая, плотность энергии 220 ватт-часов на килограмм. Генеральный директор Хэл Zarem сказал GigaOm Кэти Fehrenbacher, что компания "начал работать на второго поколения батареи", который будет иметь плотность энергии 400 ватт-часов на килограмм, утверждая, что нынешние аккумуляторы компании были на уровне 300 ватт-часов на килограмм. (Имейте что "400" номер в виду.) Литий-ионные аккумуляторы второго поколения используют полимерные твердые электролиты и металлического лития аноды.

Вот руководство, чтобы гравиметрической плотности энергии:

117 ватт-часов на килограмм: Уровень Тесла и Panasonic были достижения в 2008 году для родстера
200 ватт-часов на килограмм: Уровень Сонни Ву, генеральный директор Бостонского-Power, говорит, что компания добивается сегодня
250 Вт-ч на килограмм: Примерная плотность энергии батарей в Tesla S
400 ватт-часов на килограмм: По Теслы Элон Маск, концепция батарейным питанием трансконтинентальных самолетов становится "убедительные" раз ударил батареи 400 ватт-часов на килограмм
400 ватт-часов на килограмм: Уровень что стремящийся батареи и получатель гранта ARPA-E Envia утверждал, что может достичь

Батарея Seeo работает при температуре 178 градусов по Фаренгейту. Это, возможно, не нужна система охлаждения, но это, безусловно, нуждается в системе отопления. По крайней мере, он будет, если оно будет использоваться в электрических транспортных средств. Bosch, очевидно, считает, что может преодолеть это препятствие и сделать новый аккумулятор коммерчески жизнеспособным; мы не будем знать, что это правда в течение нескольких лет.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#78568Повідомлення 03 квіт 2019, 00:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
ДядяВася, нет на сегодня в продаже/применении ни 400 ни даже "нынешних" 300 Втч/кг, у теслы и LG ~250, пересчитать очень легко. Тем более энергоемкость ячейки и батареи в целом разные вещи! А сказать что скоро будет для меня что ничего не сказать.

Беспилотник летает на ВВБ со скоростью 50км/ч?)))) Ну ладно, на водороде 85км/ч?))) Упустим все остальное, почему тупо разница почти в 2 раза?)))

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#78569Повідомлення 03 квіт 2019, 00:17 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
"...объявил о первой поставке аккумуляторных батарей SemiSolid коммерческому потребителю. Данная модель отличается целым рядом достоинств по сравнению с обычными батареями, среди которых на 40% более низкая себестоимость и энергетическая плотность на уровне 280 Втч/кг..."

В ролике речь идет о 250-400 Втч/кг как о пределе плотности энергии аккумуляторов на сейчас! Что не так?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#78570Повідомлення 03 квіт 2019, 00:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Когда говорят о свинцовом аккумуляторе 40-50Втч/кг, говорят о батареи или пластинах? Тогда почему для Вас (на видео с 9:34) Юрий говорит об аккумуляторах, а для Вас это ячейки (аля пластины СК АКБ)???

Кто там что объявил и поставил еще нужно выяснить, особенно после того как сказали что у теслы 400Втч/кг!

Цитата:
энергетическая плотность на уровне 280 Втч/кг, что на 10% выше, чем среднестатистический показатель в 250 Втч/кг.

Вот как раз 250Втч/кг средний показатель не аккумулятора, а ячеек/пакетов, и +10% это ух как много, наверное заряжают до 4,35В в ущерб циклам вот и "успех". Надеюсь моя шутка не окажется правдой. А вот когда доведут показатель до 350-400Втч/кг ячеек, то можно будет говорить Юрию об аккумуляторах с показателем 300-350Втч/кг. На этой подмене понятий манипулируют уже не первый год((

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#78571Повідомлення 03 квіт 2019, 01:21 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Еще раз. Там речь не о обалденно высокой плотности энергии в аккумуляторах, а о том, что топливных элементах эта плотность в разы больше, в чем большое преимущество водородной энергетики.

Что касается меня, то я и 200-250 Втч/кг аккумуляторам несказанно рад, потому как совсем недавно было всего 150...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#78574Повідомлення 03 квіт 2019, 07:24 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
DeLike писав(ла):
Аккумулировать энергию нужно, но с такой эффективностью это наверное лишь при большом избытке. Например общее КПД возьмем 50%. Тратим 2кВтч избытков, что бы запасти энергию в виде водорода и снова, когда нужно получить 1кВтч электроэнергии. В Германии в год ~600ТВтч потребление из них почти 50% зеленые. Если общее КПД будет 50% то нужно генерить 1,2ПВтч/год зеленой энергии, т.е. увеличить количество в 4 раза + Гигаваттные установки по электролизу, компрессии/сжиживанию, топливных элементов миллионы тонн...


Пару раз мелькало, что были пики, когда альтернативная энергия была почти бесплатной.
Скорей всего энергетика будет развиваться следующим образом: будут суточные и сезонные накопители.
Суточные будут распределенными - так называемые поверволы почти в каждом доме + рынок для мелких участников. Будет что то вроде нынешнего майнинга, когда хочу покупаю и накапливаю энергию, когда хочу - продаю.
Сезонные - крупные предприятия. Которые будут покупать энергию, когда ее уже не смогут всасывать мелкие игроки по уже совсем смешным ценам. Хранить в подземных хранилищах в виде водорода и продавать, когда она будет дорогой.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#78575Повідомлення 03 квіт 2019, 07:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ладно, спор уходит от истины, не согласны, что с (важными) цифрами напутано, Бог с вами, но не говориться и об недостатке.

Возьмем ВВБ 200Втч/кг и ТЭ 1000Втч/кг, в чем недостаток у ТЭ казалось бы? А в том, что будь ВВБ на 50кВтч, а электромотор на 200кВт для батареи весом 250кг это не проблема, т.к. 4С ток кратковременно на сегодня это реально, ТЭ на 200кг дадут 200кВтч но для такого мотора не выдадут такую мощность, хотя в среднем хватит и 20-25кВт на автобане и еще намного меньше по городу.

Вот и получается идеально было бы по середине, т.е. гибрид с ВВБ и ТЭ.
ВВБ обеспечивает дневной пробег по городу и способна прокормить мотор, а ТЭ обеспечивают большой пробег и быструю заправку.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#78579Повідомлення 03 квіт 2019, 09:56 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1123
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Это понятно. А в чем кардинальное отличие от сказанного в ролике?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 44 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 62


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group