Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электропривод Tesla Model S ПРОИЗДВОДСТВО
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=411
Сторінка 1 із 1

Автор:  ZaxaR.tv [ 18 лист 2014, 00:03 ]
Заголовок повідомлення:  Электропривод Tesla Model S ПРОИЗДВОДСТВО

Предлагаю тут обсудить Электропривод теслы.
преимущества, недостатки?
что сделано хорошо, как можно сделать лучше?




Автор:  djbob2000 [ 19 лист 2014, 22:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропривод Tesla Model S ПРОИЗДВОДСТВО

ссылка на видео кривая, нет видео

Автор:  JoMC [ 19 лист 2014, 23:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропривод Tesla Model S ПРОИЗДВОДСТВО

djbob2000 писав(ла):
ссылка на видео кривая, нет видео

А так видно?
http://vimeo.com/109168998

http://www.teslamotors.com/blog/factory-upgrade

Автор:  Байкер83 [ 20 лист 2014, 09:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропривод Tesla Model S ПРОИЗДВОДСТВО

Зображення
Какие характеристики могут быть у этого инвертора? Может он повышает до 500В с 3В, а все 7000 элементов параллельные?

Автор:  djbob2000 [ 20 лист 2014, 20:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропривод Tesla Model S ПРОИЗДВОДСТВО

точно! И с батареи течет ток 100000 Ампер. (это не шутка, сами посчитайте при 3 Вольтах)
Я так и не понял как они так быстро наматывают двигатель.

Автор:  JoMC [ 20 лист 2014, 21:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропривод Tesla Model S ПРОИЗДВОДСТВО

Байкер83 писав(ла):
Какие характеристики могут быть у этого инвертора? Может он повышает до 500В с 3В, а все 7000 элементов параллельные?

Внимательнее изучите характеристики tesla model s, инвертор питается от батареи напряжением 400 Вольт и может давать в пике до 1000 Ампер.
Батареи
85 кВт - 345V, 7104 ячеек, Panasonic Литий-ионный 3,1 Ач, NCR-18650A
Соединены последовательно по 96 элементов и 74 параллели
Каждая ячейка 3.6 Вольта, итого 345 вольт
Максимальный ток разряда 925 А

60 кВт - 302V, 5040 ячеек, Panasonic Литий-ионный 3,1 Ач, NCR-18650A
Соединены последовательно по 84 элемента и 60 параллелей
Каждая ячейка 3.6 Вольта, итого 302 вольта.
Максимальный ток разряда 750 А


Батареи дополнительные
12 В , 35 Ач свинцово-кислотная.
Батарейка для брелка 3 Вольта CR2032

Bluetooth
Поддерживает профиль A2DP включает поддержку стандартного SBC кодека

Веб браузер
Mozilla/5.0 (X11;U;Linux;C) AppleWebKit / 533,3 (только кроме Gheko) QtCarBrowser Safari/533,3

Связь
GSM 3G с HSPA + с использованием сети AT & T с применением контроллера Sierra Wireless AR8550. Оборудование поддерживает HSPA+, который AT&T считает 4G. Обновление программного обеспечения могут быть доступны в Q2 2014, будет добавлена поддержка 4G. Оборудование не поддерживает LTE.

Дисплей (приборная панель)
12.3" ЖК-дисплей, разрешение 1280х480
Nvidia Tegra 2, двухъядерный процессор
Программное обеспечение - Linux.

Дисплей (в центре приборной панели)
17 " ЖК-дисплей, разрешение Full HD 1920х1080
Графическая карта от Nvidia
Nvidia Tegra 3, четыре ядра с 5-м дополнительным ядром, экономящем ресурсы батареи питания
Контроллер Cypress MultiTouch
Программное обеспечение - Linux


Память
16 Гб SD флэш-памяти, 32 ГБ для Sound Studio

Сервоприводы
Сервоприводы и соленоиды общим числом более 50, когда авто куплено со всеми доп. опциями.

Привод
Трехфазный, четыре полюса, асинхронный электродвигатель
16 000 оборотов в минуту при 210 км в час
302 кВт, 416 л.с. в зависимости от модели
Редуктор 9,73 к 1
Вес двигателя около 70 кг.
Двигатель с редуктором и инвертором вес около 150 кг.
Преобразователь
Преобразует напряжение батареи постоянного тока в переменный , для питания двигателя. Он обеспечивает до 1000 ампер в пике.

Музыкальные форматы
Поддерживаются пока только MP3, MP4 и AAC (без DRM), он также поддерживает AIFF , WAV и FLAC файлы, также поддерживает WMA и без потерь WMA через USB. Формат AIFF поддерживает 16-битные, но не менее распространенный формат 24-бит.
Наиболее качественное звучание будет, при использовании формата AIFF, FLAC.

Навигационная система
Тесла использует сочетание Google Maps на основном дисплее и Navigon на дополнительном.


Операционная система
Тесла использует собственный код, на базе Linux.


Процессоры
Машина в полном фарше насчитывает 52 различных процессора.

Камера заднего вида
720P HD 30 кадров в секунду ( OmniVision)


Станции экспресс зарядки
Импульсная зарядка постоянным током с характеристиками 480 В и 200 А. Зарядка в настоящее время ограничена мощностью 90 кВт с помощью программного обеспечения авто. После обновления автомобиля программное обеспечение позволит заряжаться на мощности 120 кВт. Второе поколение станций будет отдавать до 135 кВт мощности. Третье поколение до 150 кВт.

Подвеска
Используются компоненты, такие как однотрубные амортизаторы Bilstein.

USB-подключения
2 порта, версия USB 2.0 (совместимы с USB 3.0, но работают как USB 2.0 )

Антенны
AM радио - в пассажирском боковом зеркале
Bluetooth - Возможно за 17" дисплеем
Data/3G - в обоих боковых зеркалах и может быть люк
FM-радио - в обоих боковых зеркал
GPS - люк
Homelink - перед автомобиля, 5" от защелки капота, со стороны пассажира
TPMS ( Tire Pressure Monitor Service) - около нижней передней части AC двигателя
Wi-Fi - Неизвестно
XM Satellite - люк

Автор:  Вадим [ 20 лист 2014, 22:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропривод Tesla Model S ПРОИЗДВОДСТВО

ZaxaR.tv писав(ла):
Предлагаю тут обсудить Электропривод теслы.
преимущества, недостатки?
что сделано хорошо, как можно сделать лучше?


Электромашиностроительный Дизайн :
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... FH9kGJkC9G
Асинхронный электродвигатель это самый элегантный (почти волшебный), из когда либо изобретённый индукционных моторов:
https://www.youtube.com/watch?list=PLJk ... detailpage

Автор:  Байкер83 [ 21 лист 2014, 11:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропривод Tesla Model S ПРОИЗДВОДСТВО

djbob2000 писав(ла):
точно! И с батареи течет ток 100000 Ампер ...

Ну да это нереально в таком не большом инверторе

Автор:  JoMC [ 23 лист 2014, 12:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропривод Tesla Model S ПРОИЗДВОДСТВО

Интересный момент что сначала был ротор у которого медная беличья клетка была выполнена методом литья под давлением. Соотношение числа пазов статора и ротора для 4-х полюсной машины максимально возможное(такие двигатели предназначены для тяжелых и затяжных пусков Тыц
60 пазов статор, 74 паза ротор. Что делает механическую характеристику двигателя более экскаваторной.
Зображення

А затем стал наборной ротор( вставные медные стержни с литыми замыкающими кольцами). Видимо технология литья под давлением имеет на выходе много брака и слишком затратна. Tesla motors начинает экономить :D
ЗображенняЗображення









Автор:  ZaxaR.tv [ 23 лист 2014, 19:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропривод Tesla Model S ПРОИЗДВОДСТВО

Еще мне говорили что мотор и контроллер у теслы соединины шинами - поскольку конструкция жесткая.
это позволяет существенно минимизировать потери.
хорошее решение. хотел так сделать на порше, но нельзя - вибрация приведет к последствиям...

Автор:  Rakarskiy [ 11 лип 2016, 11:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электропривод Tesla Model S ПРОИЗДВОДСТВО

Элон Маск считает, что стал жертвой заговора против компании

Президент Tesla Элон Маск уверен в том, что против его компании организован крупномасштабный заговор, в котором принимают участие крупнейшие американские СМИ. Официальный пресс-релиз компании Маска утверждает, что нечистые на руку журналисты целенаправленно очерняют продукцию компании, чтобы повлиять на стоимость акций Tesla.

В июне издание The Daily Kanban опубликовало материал, в котором разоблачало политику компании, согласно которой Tesla заставляла молчать своих клиентов о поломках их автомобилей. Каждый покупатель электромобиля в момент приобретения якобы должен был подписать договор о неразглашении информации о любых неисправностях и ходе технического обслуживания своего авто. Согласно материалу на сайте, Национальное управление безопасности движения на трассах США даже организовало расследование этого дела. Представители Tesla опровергла выпады в свой адрес, сделав официальное заявление, что никакие соглашения никто из их клиентов не подписывает, а журналист The Daily Kanban Эдвард Нидермайер просто очень давно недолюбливает компанию и уже несколько лет считает дни до того момента, когда она закроется.

Недавний случай с аварией электромобиля под управлением автопилота вновь подлил масла в огонь с историей вокруг Tesla. Множество СМИ буквально набросились на Элона Маска и созданную им компанию. Сам же Маск в своём Twitter подчеркнул, что является жертвой тщательно спланированной акции против него и его компании. Он даже привёл ссылку на материал в издании Fortune Magazine и назвал его «откровенно заказной статьёй». Журналисты указали на тот факт, что Tesla не так давно продала акций на два миллиарда долларов, увеличив объём своего капитала, и лишь после этого обнародовала информацию об аварии, повлекшей за собой смерть водителя.

С другой же стороны, подозрения Маска имеют под собой вполне реалистичную основу. Против Tesla действительно может существовать некий заговор, у руля которого стоят братья-миллиардеры Дэвид и Чарльз Кох (совокупное состояние оценивается в 68 миллиардов долларов), являющиеся открытыми противниками перехода на электромобили. Учитывая, что братья занимаются переработкой нефти, несложно догадаться, что уменьшение зависимости от природного топлива им совершенно не по душе. Они то и дело вкладывают огромные деньги в то, чтобы доказать отсутствие влияния человечества на глобальное потепление. Так почему бы им не вложить несколько миллионов долларов в то, чтобы избавиться от компании Элона Маска?

Позиция Элона Маска в данной ситуации вполне понятна, однако не совсем понятно его откровенно агрессивное поведение в отношении своих обидчиков. Главе таких крупных компаний, как Tesla и Space X, не пристало лично ругаться со своими оппонентами в Twitter, ведь для этого существуют специально обученные люди. Может быть, именно из-за его вспыльчивости некоторые крупные инвесторы Tesla настаивают на том, чтобы дистанцировать Маска от управления собственной компанией. А тем временем западные СМИ обсуждают второй случай автокатастрофы с участием электромобиля под управлением автопилота. На этот раз водитель и пассажир остались живы, но ведь какой замечательный повод подискутировать-то!
Зображення

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/