Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
новый ё-мобиль ё-Crossback EV https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=427 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | ZaxaR.tv [ 03 груд 2014, 21:44 ] |
Заголовок повідомлення: | новый ё-мобиль ё-Crossback EV |
http://info.drom.ru/surveys/30700/ МОдуль массой 58 кг содержит асинхронный электродвигатель, системы управления и жидкостного охлаждения, высоковольтную электронику и редуктор. Мощность в пике 60 кВт, в номинале — 30 кВт. Долговременный крутящий момент — 200 Нм. Тяговая аккумуляторная батарея собрана из литий-железофосфатных элементов китайской фирмы Ip Corporation. Эта фирма купила активы обанкротившейся А 123 и теперь производит аккумуляторы под своим брендом. Батарея располагается под днищем, физически она разделена на две части задним мостом. Вот как выглядит собранный тяговый аккумулятор. Каждая из 132-х 3,2-вольтовых ячеек имеет собственные контроллер и термодатчик. При напряжении 450 Вольт батарея выдает 40 кВт; на полной емкости (100 А-ч) ё-Crossback может проехать 190 км (по ECE-циклу, это замерялось на полигоне при сертификации). Если «валить», то, по словам Гинзбурга, машина проезжает примерно 90 км. Батарея охлаждается принудительно, тем же контуром, что и мехатроника. Но батарея может еще и подогреваться! Для этого в машине смонтирован автономный отопитель Webasto с семилитровым бензобаком. Это автоматически решило проблему обогрева салона зимой, сверхактуальную для иных электромобилей. Печку собрали из обычной ВАЗовской, компрессор кондиционера снабдили электроприводом Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/30700/ Коллеги, ваши комментарии? =) |
Автор: | Babylon [ 03 груд 2014, 22:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: новый Ёмобиль |
ZaxaR.tv писав(ла): http://info.drom.ru/surveys/30700/ МОдуль массой 58 кг содержит асинхронный электродвигатель, системы управления и жидкостного охлаждения, высоковольтную электронику и редуктор. Мощность в пике 60 кВт, в номинале — 30 кВт. Коллеги, ваши комментарии? =) Двухступенчатый редуктор да и дифференциал не лучшее решение, для номинала 30Квт можно сделать если не на половину легче то 1/3 точно. |
Автор: | Вадим [ 03 груд 2014, 22:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: новый Ёмобиль |
Это же надо..!, специально угробить такое предприятие! И только Жириновский удостоится единственного заводского Э-мобиля ![]() ![]() |
Автор: | Михалыч [ 04 груд 2014, 08:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: новый Ёмобиль |
Babylon писав(ла): ZaxaR.tv писав(ла): http://info.drom.ru/surveys/30700/ МОдуль массой 58 кг содержит асинхронный электродвигатель, системы управления и жидкостного охлаждения, высоковольтную электронику и редуктор. Мощность в пике 60 кВт, в номинале — 30 кВт. Коллеги, ваши комментарии? =) Двухступенчатый редуктор да и дифференциал не лучшее решение, для номинала 30Квт можно сделать если не на половину легче то 1/3 точно. .....Да, действительно, можно, нормальный тяговый мотор, облегчить вдвое. Но, ведь от этого , КПД его не увеличится . Значит, тот же ЕГО -потерьный ~ киловат ! будет его греть-перегревать, но кратно быстрее ( меньше масса и площадь теплоотвода) . Тогда и возникает необходимость, СЭКОНОМЛЕННУЮ ПОЛОВИНУ, ВОСПОЛНИТЬ , массой радиатора с вентиллятором , помпой с антифризом, трубками , с возможностью подтекания и приборами контроля и автоматики !........................................................................................ .....НЕТ , КОЛЛЕГИ, Я не хочу сверхлёгких тяговых моторов! |
Автор: | Babylon [ 04 груд 2014, 08:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: новый Ёмобиль |
Михалыч писав(ла): .....Да, действительно, можно, нормальный тяговый мотор, облегчить вдвое. Но, ведь от этого , КПД его не увеличится . Значит, тот же ЕГО -потерьный ~ киловат ! будет его греть-перегревать, но кратно быстрее ( меньше масса и площадь теплоотвода) . Тогда и возникает необходимость, СЭКОНОМЛЕННУЮ ПОЛОВИНУ, ВОСПОЛНИТЬ , массой радиатора с вентиллятором , помпой с антифризом, трубками , с возможностью подтекания и приборами контроля и автоматики !........................................................................................ .....НЕТ , КОЛЛЕГИ, Я не хочу сверхлёгких тяговых моторов! Не обязательно в такой последовательности, КПД зависит от многих факторов и можно заставить работать двигатели в диапазоне оптимальных оборотов, уменьшив массу не только двигателя но редукторов, КПД самого двигателя тоже можно поднять Даже всеми любимая славянка не так уж и идеальна. |
Автор: | Михалыч [ 04 груд 2014, 09:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: новый Ёмобиль |
Babylon писав(ла): Михалыч писав(ла): .....Да, действительно, можно, нормальный тяговый мотор, облегчить вдвое. Но, ведь от этого , КПД его не увеличится . Значит, тот же ЕГО -потерьный ~ киловат ! будет его греть-перегревать, но кратно быстрее ( меньше масса и площадь теплоотвода) . Тогда и возникает необходимость, СЭКОНОМЛЕННУЮ ПОЛОВИНУ, ВОСПОЛНИТЬ , массой радиатора с вентиллятором , помпой с антифризом, трубками , с возможностью подтекания и приборами контроля и автоматики !........................................................................................ .....НЕТ , КОЛЛЕГИ, Я не хочу сверхлёгких тяговых моторов! ................................................................................................................................................................................................................................. Даже всеми любимая славянка не так уж и идеальна. .....В ЭТОМ , полностью согласен. Даже, не отстающие от нас, Американцы с Австралийцами, .......совмещают в обмотках не, равноскоростные, ЗВЕЗДУ С ТРЕУГОЛЬНИКОМ - а первую и вторую скорость, попеременного автом-переключения. |
Автор: | Babylon [ 04 груд 2014, 19:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: новый Ёмобиль |
Михалыч писав(ла): Даже, не отстающие от нас, Американцы с Австралийцами, .......совмещают в обмотках не, равноскоростные, ЗВЕЗДУ С ТРЕУГОЛЬНИКОМ - а первую и вторую скорость, попеременного автом-переключения. Михалыч у меня нет такой информации если не тяжело дайте ссылку. Не хочется велосипед изобретать. |
Автор: | Михалыч [ 04 груд 2014, 19:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: новый Ёмобиль |
Ссылки у меня нет. Но впервые прочитал об этом в комментариях о победителе австралийского солнечного ралли, Мотор Колесо которого было сделано по заказу Токийского Университета , Американским "НАСА" Солнцемобиль-Победитель развил макс скорость 142 кмч.. Второй раз: - в беседе с водителями -участниками Пробега Вокруг Света, при общении с ними , в Киеве на пл Славы ( Австралийский трайк Треф и Австрийский скутер.) с возможной скоростью за 120кмч. Попытки заинтересовать этой идеей Дуйнова , Корхова и Вячеслава - не удались.., а сам не потяну. Хотя и попрежнему считаю тему Очень Перспективной! |
Автор: | Babylon [ 05 груд 2014, 21:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: новый Ёмобиль |
Михалыч писав(ла): Попытки заинтересовать этой идеей Дуйнова , Корхова и Вячеслава - не удались.., а сам не потяну. Хотя и попрежнему считаю тему Очень Перспективной! Совмещенная обмотка решает некоторые проблемы асинхронного двигателя, но скольжение основное требование для работы двигателя, и если оно находится на уровне 10% то говорить о КПД выше 90% просто не приходится. Имея не жосткое подключения к сети, как это у стационарного двигателя, а регулируемое есть смысл делать синхронный двигатель, без использования ПМ. |
Автор: | Михалыч [ 05 груд 2014, 21:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: новый Ёмобиль |
Но Коллеги, хотелось бы услышать мнения знатоков , о совмещении обмоток асинхронника или синхронника, но 1470 и 2840 об.мин. ...Причем , для разгона, включать одновременно, но отключать первую , после разгона.... Ну, хоть раскритикуйте, но обоснуйте. |
Автор: | Babylon [ 05 груд 2014, 22:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: новый Ёмобиль |
Михалыч писав(ла): Но Коллеги, хотелось бы услышать мнения знатоков , о совмещении обмоток асинхронника или синхронника, но 1470 и 2840 об.мин. ...Причем , для разгона, включать одновременно, но отключать первую , после разгона.... Ну, хоть раскритикуйте, но обоснуйте. Думаю что это работает не так, во всяком случае в моём представлении. |
Автор: | Михалыч [ 06 груд 2014, 10:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: новый Ёмобиль |
Babylon писав(ла): Михалыч писав(ла): Но Коллеги, хотелось бы услышать мнения знатоков , о совмещении обмоток асинхронника или синхронника, но 1470 и 2840 об.мин. ...Причем , для разгона, включать одновременно, но отключать первую , после разгона.... Ну, хоть раскритикуйте, но обоснуйте. Думаю что это работает не так, во всяком случае в моём представлении. Точнее узнаем, когда кто то сделает и испытает. Пока же , уточню, что под числами оборотов( они же - от частоты), я имел ввиду, менее и более высокоскоростные обмотки (от кол-ва охваченных полюсов) .Определить моточные данные - не мой проф. уровень; Это мог бы Дуйнов или наш Павел Шабатин.? А главное, ПЕРВЫЙ нужен, кто рискнёт-дерзнёт-ЛЫЖНЮ ПРОЛОЖИТ! ......Мечтал САМ, но ситуация усложнилась НАШЕЙ "РАСТУЩЕЙ "ЭКОНОМИКОЙ ! Но , однако, если кто то, из НАШИХ дерзнёт, -готов скинуться для мат поддержки. ....Основной довод противников этой идеи , существенно бОльший вес двускоростных асинхронников. Так, напомню , не КПД, а вес , что объясняется, неизбежным уменьшением сечения првода обмотки, Когда в каждый паз закладывается не одна а две обмотки . Но , резерв есть в том, , что при динамичном старте, при макс токах , высокую токовую нагрузку и момент, примут и выдадут обе обмотки ................................... .... Ну , КОЛЛЕГИ- ЭНТУЗИАСТЫ ИЛИ ОППОНЕНТЫ, ГДЕ ЖЕ ВЫ? |
Автор: | Вячеслав М [ 06 груд 2014, 12:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: новый Ёмобиль |
Тему уже обсуждали . http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=260 |
Автор: | Михалыч [ 06 груд 2014, 14:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: новый Ёмобиль |
....Да, Я не забыл. Эти доводы достаточно убедительны, но, НЕ БОЛЕЕ ТЕХ, КОТОРЫЕ ПРОТИВ ЛЮБЫХ СОВМЕЩЁННЫХ ОБМОТОК. И , не появись на горизонте, такой вот Дуйнов, то и Славянки бы не было. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |