Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

новый ё-мобиль ё-Crossback EV
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=427
Сторінка 1 із 1

Автор:  ZaxaR.tv [ 03 груд 2014, 21:44 ]
Заголовок повідомлення:  новый ё-мобиль ё-Crossback EV

http://info.drom.ru/surveys/30700/
МОдуль массой 58 кг содержит асинхронный электродвигатель, системы управления и жидкостного охлаждения, высоковольтную электронику и редуктор. Мощность в пике 60 кВт, в номинале — 30 кВт. Долговременный крутящий момент — 200 Нм.
Тяговая аккумуляторная батарея собрана из литий-железофосфатных элементов китайской фирмы Ip Corporation.


Эта фирма купила активы обанкротившейся А 123 и теперь производит аккумуляторы под своим брендом.

Батарея располагается под днищем, физически она разделена на две части задним мостом. Вот как выглядит собранный тяговый аккумулятор.


Каждая из 132-х 3,2-вольтовых ячеек имеет собственные контроллер и термодатчик. При напряжении 450 Вольт батарея выдает 40 кВт; на полной емкости (100 А-ч) ё-Crossback может проехать 190 км (по ECE-циклу, это замерялось на полигоне при сертификации). Если «валить», то, по словам Гинзбурга, машина проезжает примерно 90 км.

Батарея охлаждается принудительно, тем же контуром, что и мехатроника. Но батарея может еще и подогреваться! Для этого в машине смонтирован автономный отопитель Webasto с семилитровым бензобаком. Это автоматически решило проблему обогрева салона зимой, сверхактуальную для иных электромобилей. Печку собрали из обычной ВАЗовской, компрессор кондиционера снабдили электроприводом

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/30700/

Коллеги, ваши комментарии? =)

Автор:  Babylon [ 03 груд 2014, 22:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: новый Ёмобиль

ZaxaR.tv писав(ла):
http://info.drom.ru/surveys/30700/
МОдуль массой 58 кг содержит асинхронный электродвигатель, системы управления и жидкостного охлаждения, высоковольтную электронику и редуктор. Мощность в пике 60 кВт, в номинале — 30 кВт.
Коллеги, ваши комментарии? =)


Двухступенчатый редуктор да и дифференциал не лучшее решение, для номинала 30Квт можно сделать если не на половину легче то 1/3 точно.

Автор:  Вадим [ 03 груд 2014, 22:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: новый Ёмобиль

Это же надо..!, специально угробить такое предприятие! И только Жириновский удостоится единственного заводского Э-мобиля :? ой Ё-мобиля ...не зря всё таки название придумали с намёкам на матерщину :lol:

Автор:  Михалыч [ 04 груд 2014, 08:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: новый Ёмобиль

Babylon писав(ла):
ZaxaR.tv писав(ла):
http://info.drom.ru/surveys/30700/
МОдуль массой 58 кг содержит асинхронный электродвигатель, системы управления и жидкостного охлаждения, высоковольтную электронику и редуктор. Мощность в пике 60 кВт, в номинале — 30 кВт.
Коллеги, ваши комментарии? =)


Двухступенчатый редуктор да и дифференциал не лучшее решение, для номинала 30Квт можно сделать если не на половину легче то 1/3 точно.
.

.....Да, действительно, можно, нормальный тяговый мотор, облегчить вдвое. Но, ведь от этого , КПД его не увеличится . Значит, тот же ЕГО -потерьный ~ киловат ! будет его греть-перегревать, но кратно быстрее ( меньше масса и площадь теплоотвода) .
Тогда и возникает необходимость, СЭКОНОМЛЕННУЮ ПОЛОВИНУ, ВОСПОЛНИТЬ , массой радиатора с вентиллятором , помпой с антифризом, трубками , с возможностью подтекания и приборами контроля и автоматики !........................................................................................
.....НЕТ , КОЛЛЕГИ, Я не хочу сверхлёгких тяговых моторов!

Автор:  Babylon [ 04 груд 2014, 08:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: новый Ёмобиль

Михалыч писав(ла):

.....Да, действительно, можно, нормальный тяговый мотор, облегчить вдвое. Но, ведь от этого , КПД его не увеличится . Значит, тот же ЕГО -потерьный ~ киловат ! будет его греть-перегревать, но кратно быстрее ( меньше масса и площадь теплоотвода) .
Тогда и возникает необходимость, СЭКОНОМЛЕННУЮ ПОЛОВИНУ, ВОСПОЛНИТЬ , массой радиатора с вентиллятором , помпой с антифризом, трубками , с возможностью подтекания и приборами контроля и автоматики !........................................................................................
.....НЕТ , КОЛЛЕГИ, Я не хочу сверхлёгких тяговых моторов!


Не обязательно в такой последовательности, КПД зависит от многих факторов и можно заставить работать двигатели в диапазоне оптимальных оборотов, уменьшив массу не только двигателя но редукторов, КПД самого двигателя тоже можно поднять Даже всеми любимая славянка не так уж и идеальна.

Автор:  Михалыч [ 04 груд 2014, 09:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: новый Ёмобиль

Babylon писав(ла):
Михалыч писав(ла):

.....Да, действительно, можно, нормальный тяговый мотор, облегчить вдвое. Но, ведь от этого , КПД его не увеличится . Значит, тот же ЕГО -потерьный ~ киловат ! будет его греть-перегревать, но кратно быстрее ( меньше масса и площадь теплоотвода) .
Тогда и возникает необходимость, СЭКОНОМЛЕННУЮ ПОЛОВИНУ, ВОСПОЛНИТЬ , массой радиатора с вентиллятором , помпой с антифризом, трубками , с возможностью подтекания и приборами контроля и автоматики !........................................................................................
.....НЕТ , КОЛЛЕГИ, Я не хочу сверхлёгких тяговых моторов!


................................................................................................................................................................................................................................. Даже всеми любимая славянка не так уж и идеальна.


.....В ЭТОМ , полностью согласен. Даже, не отстающие от нас, Американцы с Австралийцами, .......совмещают в обмотках не, равноскоростные, ЗВЕЗДУ С ТРЕУГОЛЬНИКОМ - а первую и вторую скорость, попеременного автом-переключения.

Автор:  Babylon [ 04 груд 2014, 19:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: новый Ёмобиль

Михалыч писав(ла):
Даже, не отстающие от нас, Американцы с Австралийцами, .......совмещают в обмотках не, равноскоростные, ЗВЕЗДУ С ТРЕУГОЛЬНИКОМ - а первую и вторую скорость, попеременного автом-переключения.


Михалыч у меня нет такой информации если не тяжело дайте ссылку.

Не хочется велосипед изобретать.

Автор:  Михалыч [ 04 груд 2014, 19:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: новый Ёмобиль

Ссылки у меня нет. Но впервые прочитал об этом в комментариях о победителе австралийского солнечного ралли, Мотор Колесо которого было сделано по заказу Токийского Университета , Американским "НАСА" Солнцемобиль-Победитель развил макс скорость 142 кмч..
Второй раз: - в беседе с водителями -участниками Пробега Вокруг Света,
при общении с ними , в Киеве на пл Славы ( Австралийский трайк Треф и Австрийский скутер.) с возможной скоростью за 120кмч.
Попытки заинтересовать этой идеей Дуйнова , Корхова и Вячеслава - не удались.., а сам не потяну. Хотя и попрежнему считаю тему Очень Перспективной!

Автор:  Babylon [ 05 груд 2014, 21:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: новый Ёмобиль

Михалыч писав(ла):
Попытки заинтересовать этой идеей Дуйнова , Корхова и Вячеслава - не удались.., а сам не потяну. Хотя и попрежнему считаю тему Очень Перспективной!



Совмещенная обмотка решает некоторые проблемы асинхронного двигателя, но скольжение основное требование для работы двигателя, и если оно находится на уровне 10% то говорить о КПД выше 90% просто не приходится.
Имея не жосткое подключения к сети, как это у стационарного двигателя, а регулируемое есть смысл делать синхронный двигатель, без использования ПМ.

Автор:  Михалыч [ 05 груд 2014, 21:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: новый Ёмобиль

Но Коллеги, хотелось бы услышать мнения знатоков , о совмещении обмоток асинхронника или синхронника, но 1470 и 2840 об.мин.
...Причем , для разгона, включать одновременно, но отключать первую , после разгона.... Ну, хоть раскритикуйте, но обоснуйте.

Автор:  Babylon [ 05 груд 2014, 22:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: новый Ёмобиль

Михалыч писав(ла):
Но Коллеги, хотелось бы услышать мнения знатоков , о совмещении обмоток асинхронника или синхронника, но 1470 и 2840 об.мин.
...Причем , для разгона, включать одновременно, но отключать первую , после разгона.... Ну, хоть раскритикуйте, но обоснуйте.


Думаю что это работает не так, во всяком случае в моём представлении.

Автор:  Михалыч [ 06 груд 2014, 10:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: новый Ёмобиль

Babylon писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Но Коллеги, хотелось бы услышать мнения знатоков , о совмещении обмоток асинхронника или синхронника, но 1470 и 2840 об.мин.
...Причем , для разгона, включать одновременно, но отключать первую , после разгона.... Ну, хоть раскритикуйте, но обоснуйте.


Думаю что это работает не так, во всяком случае в моём представлении.
.
Точнее узнаем, когда кто то сделает и испытает. Пока же , уточню, что под числами оборотов( они же - от частоты), я имел ввиду, менее и более высокоскоростные обмотки (от кол-ва охваченных полюсов) .Определить моточные данные - не мой проф. уровень; Это мог бы Дуйнов или наш Павел Шабатин.?
А главное, ПЕРВЫЙ нужен, кто рискнёт-дерзнёт-ЛЫЖНЮ ПРОЛОЖИТ!
......Мечтал САМ, но ситуация усложнилась НАШЕЙ "РАСТУЩЕЙ "ЭКОНОМИКОЙ !
Но , однако, если кто то, из НАШИХ дерзнёт, -готов скинуться для мат поддержки.
....Основной довод противников этой идеи , существенно бОльший вес двускоростных асинхронников. Так, напомню , не КПД, а вес , что объясняется, неизбежным уменьшением сечения првода обмотки, Когда в каждый паз закладывается не одна а две обмотки . Но , резерв есть в том, , что при динамичном старте, при макс токах , высокую токовую нагрузку и момент, примут и выдадут обе обмотки ...................................
.... Ну , КОЛЛЕГИ- ЭНТУЗИАСТЫ ИЛИ ОППОНЕНТЫ, ГДЕ ЖЕ ВЫ?

Автор:  Вячеслав М [ 06 груд 2014, 12:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: новый Ёмобиль

Тему уже обсуждали . http://electricmobile.org.ua/forum/view ... &start=260

Автор:  Михалыч [ 06 груд 2014, 14:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: новый Ёмобиль

....Да, Я не забыл. Эти доводы достаточно убедительны, но, НЕ БОЛЕЕ ТЕХ,
КОТОРЫЕ ПРОТИВ ЛЮБЫХ СОВМЕЩЁННЫХ ОБМОТОК. И , не появись на горизонте, такой вот Дуйнов, то и Славянки бы не было.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/