Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
У электромобиля от «КамАЗа» есть преимущество перед Tesla https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=4533 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | doc1972 [ 13 груд 2020, 17:14 ] |
Заголовок повідомлення: | У электромобиля от «КамАЗа» есть преимущество перед Tesla |
https://vz.ru/economy/2020/12/10/107510 ... v9_r-WXQNI Цитата: Россия вливается в новый мировой тренд. На рынок выходит отечественный электрический автомобиль, который по своим габаритам напоминает «Оку». Пленить покупателя планируется ценой – российский электрокар «Кама-1» будет стоить почти в три раза дешевле, чем самая бюджетная модель Tesla. Поможет ли это ее продажам?
В Москве состоялась презентация электромобиля, разработанного «КамАЗом» совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого. Автомобиль получил рабочее название «Кама-1». Это трехдверный четырехместный компактный кроссовер, который имеет интеллектуальную систему помощи водителю ADAS уровня 3. По габаритам он лишь слегка превосходит «Оку» (3,4 метра в длину; 1,7 метра в ширину; 1,6 метра в высоту). По данным «КамАЗа», электромобиль оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт, что позволяет развить скорость до 150 км/ч и проехать до 250 км без подзарядки. Скорость полного заряда батареи в обычном режиме – 6 часов, в ускоренном – 20 минут. Разгон до 100 км/ч – за 6,7 секунд. Любопытно, что накладки крыльев, порогов и юбки бамперов выполнены в качестве отдельных элементов, чтобы их было легко заменить. Это крайне удобно особенно при использовании автомобиля для каршеринга. У автомобиля высокий клиренс специально для российских дорог. Внутри кроссовера на рулевой колонке расположили мультимедийную систему, через этот 9-дюймовый экран можно управлять всеми системами автомобиля, в том числе функциями ADAS уровня 3, климатом в салоне, мультимедиа и диагностическими режимами автомобиля. Электромобиль представлен в статусе промышленного предсерийного образца. Он прошел все испытания и сертификацию. Следующий этап – уже налаживание серийной сборки. В продаже компактный кроссовер должен появиться в 2021 году. .............. |
Автор: | geiney [ 13 груд 2020, 18:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: У электромобиля от «КамАЗа» есть преимущество перед Tesl |
Смішно. Це ж в розділ "гумор" треба. |
Автор: | Никола [ 13 груд 2020, 18:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: У электромобиля от «КамАЗа» есть преимущество перед Tesl |
Цитата: технические подробности мы узнали от главного конструктора «Камы-1» Олега Клявина..... 2025 !!!
О. К.: ...... Что касается перспектив, то если мы начнем выпуск этого автомобиля хотя бы до 2025 года и обеспечим свои внутренние потребности, то затем можем с ним быть конкурентоспособны на мировых рынках... Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/81937.html |
Автор: | Александр.TUZ [ 13 груд 2020, 22:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: У электромобиля от «КамАЗа» есть преимущество перед Tesl |
geiney писав(ла): Смішно. Це ж в розділ "гумор" треба. Приятно узнать мнение Гуру ... |
Автор: | doc1972 [ 14 груд 2020, 00:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: У электромобиля от «КамАЗа» есть преимущество перед Tesl |
Никола писав(ла): Цитата: технические подробности мы узнали от главного конструктора «Камы-1» Олега Клявина..... 2025 !!!О. К.: ...... Что касается перспектив, то если мы начнем выпуск этого автомобиля хотя бы до 2025 года и обеспечим свои внутренние потребности, то затем можем с ним быть конкурентоспособны на мировых рынках... Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/81937.html через 5 лет Маск на Марс летать будет,а те только производство наладят. |
Автор: | geiney [ 14 груд 2020, 00:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: У электромобиля от «КамАЗа» есть преимущество перед Tesl |
Александр.TUZ писав(ла): Приятно узнать мнение Гуру ... Звертайтесь. Підкажу тенденції. |
Автор: | Den Tumanov [ 14 груд 2020, 14:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: У электромобиля от «КамАЗа» есть преимущество перед Tesl |
Макет кузова продать китайцам,у них проблемы с дизайнерами. Они и выпустят его как свою марку. |
Автор: | sanfox [ 14 груд 2020, 14:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: У электромобиля от «КамАЗа» есть преимущество перед Tesl |
Я никак не пойму, зачем писать комментарии к статье, которая изначально выглядит как комментарий? Где Тесла и где КАМАЗ! |
Автор: | Kapral88 [ 14 груд 2020, 18:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: У электромобиля от «КамАЗа» есть преимущество перед Tesl |
geiney писав(ла): Смішно. Це ж в розділ "гумор" треба. Смішно когда заводы на металолом вырезают.
|
Автор: | geiney [ 15 груд 2020, 22:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: У электромобиля от «КамАЗа» есть преимущество перед Tesl |
Kapral88 писав(ла): geiney писав(ла): Смішно. Це ж в розділ "гумор" треба. Смішно когда заводы на металолом вырезают.Це Ви про ЗІЛ ? Чи про АЗЛК? |
Автор: | Kapral88 [ 17 груд 2020, 14:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: У электромобиля от «КамАЗа» есть преимущество перед Tesl |
А что заз работает? А что выпускает ЛуАз? |
Автор: | Olaff [ 17 груд 2020, 18:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: У электромобиля от «КамАЗа» есть преимущество перед Tesl |
Вот в Авторевю вышла статья про этот электромобильчик, сам ещё не читал, но думаю там будет много подробностей- https://autoreview.ru/articles/sektor-obzora/kamshering |
Автор: | JoMC [ 20 груд 2020, 18:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: У электромобиля от «КамАЗа» есть преимущество перед Tesl |
Обзор от академика |
Автор: | JoMC [ 20 груд 2020, 19:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: У электромобиля от «КамАЗа» есть преимущество перед Tesl |
geiney писав(ла): Kapral88 писав(ла): geiney писав(ла): Смішно. Це ж в розділ "гумор" треба. Смішно когда заводы на металолом вырезают.Це Ви про ЗІЛ ? Чи про АЗЛК? Это про Львовский автобусный завод https://wroom.ru/news/12199 |
Автор: | doc1972 [ 21 груд 2020, 20:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: У электромобиля от «КамАЗа» есть преимущество перед Tesl |
в обзоре врут как всегда, при батарее в 33 кВт\ч проехать 300-320 км нереально, даже при "супернизком расходе" 14 кВт\ч на 100 км. Они открывают Америку что у современных электричек 25 кВт\ч на сотню. Справедливости ради замечу что Шеви Болт 14 кВт\ч потребляет летом даже с климатом. |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |