Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

«DREAM motors». Доступний український електромобіль
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=791
Сторінка 1 із 2

Автор:  Романтик [ 13 серп 2015, 14:23 ]
Заголовок повідомлення:  «DREAM motors». Доступний український електромобіль

Ну шо обсудим?

Розробляти прототип електромобіля будуть вчені Інституту Електродинаміки НАН України на базі державного підприємства «Науково-виробничий центр "Енергоімпульс"».

Автор:  stoyan [ 13 серп 2015, 14:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: «DREAM motors». Доступний український електромобіль

Ну а чо обсуждать? Два года назад с таким же краудфандинговым проектом народного электроавто на другом форуме отметился участник Борис. Его группа товарищей чморила неделю, а затем забанила и ветку потерла.
И ненамного он на странице своего проекта насобирал средств. И тут тоже самое будет.

Сайт компании: fond.etov.com.ua
Контактное лицо: ВОЛОДИМИР ТУРКО
http://fond.etov.com.ua
https://www.facebook.com/tyrko.vova
http://vk.com/id27403743

Автор:  stoyan [ 14 серп 2015, 21:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: «DREAM motors». Доступний український електромобіль

доступный китайский электромобиль

ГОРОДСКОЙ СУПЕРКАР LISHIDEDIDONG URBAN SUPERCAR
Зображення
Новый городской суперкар Urban Supercar от китайской компании Lishidedidong порадует поклонников итальянского бренда Lamborghini, ведь именно знаменитые модели этой марки, такие как Aventador и Gallardo, вдохновили инженеров и дизайнеров на создание новинки. Влияние это заметно в общем экстерьере Urban Supercar – от агрессивного стиля острых углов кузова до декоративного глушителя в стилистике Lamborghini.
Разработка «городского суперкара» с посадочной формулой 2+2 завершилась в 2013 году.
В серийную продажу автомобиль поступил на внутреннем рынке в 2014 г. по цене 50 тысяч юаней (8000 долларов).
В качестве силовой установки на Urban Supercar используется 72-вольтовый электромотор с отдачей в 10 лошадей и 5 Нм тяги.
Емкость аккумулятора составляет 120 А•ч.
Запас хода 3,9-метрового электрокара равен 150 км, а максимальная скорость — около 80 км/ч.
Предельная нагрузка на 1200-килограммовый Urban Supercar не должна превышать 400 кг.
Размер: 3880/1650/1450, колесная база 2600мм, cнаряженная масса 1200 кг.
Сравнительно молодая компания Lishededidong базируется в городе Янчжоу в провинции Цзянсу и специализируется на производстве электрических автомобилей, как на основе уже существующих моделей, но в основном собственного дизайна.

http://s1.cdn.autoevolution.com/images/ ... otor_1.jpg

Автор:  Михалыч [ 14 серп 2015, 23:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: «DREAM motors». Доступний український електромобіль

Про 5 НМ тяги, никак не понимаю ! ! ? ? ?

Автор:  stoyan [ 15 серп 2015, 03:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: «DREAM motors». Доступний український електромобіль

Михалыч писав(ла):
Про 5 НМ тяги, никак не понимаю ! ! ? ? ?

фэншуй такой. так у них на сайте в ттх прописано
вот - http://www.lsddidon.com/images/dhf.jpg

Автор:  Руслан и Людмила [ 15 серп 2015, 03:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: «DREAM motors». Доступний український електромобіль

stoyan!
Откуда такая уверенность что и в нашем клубе будет тоже самое.
"Чморить" мы вроде грамотные и толерантные люди и если будет "ахинея" так и скажем автору правду, а если он прав готовы признать его истину.

Автор:  Руслан и Людмила [ 15 серп 2015, 05:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: «DREAM motors». Доступний український електромобіль

Все было бы не так печально еслибы Владимир Турко хотел строить електромобиль.
Вот предложение нашего клубчанина на его ресурсе:
Готовий профінансувати : корпус — 70 тис. грн; електродвигун — 20 тис. грн; акумулятори — 100 тис. грн; зарядки — 10 тис. грн; електроніка — 7 тис. грн; З повагою, Туз Олександр Григорович Академік Українскої академії наук +38-050-353-0001 Skype: auto220ua Засновник: www.220avto.com www.facebook.com/220.car www.priceptitan.com.ua www.teploplintus.com
Но похоже он только и собирает деньги на проект.
А так все хорошо прекрасная маркиза.
Все хорошо!

Автор:  Михалыч [ 15 серп 2015, 07:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: «DREAM motors». Доступний український електромобіль

Клубу, предлагать что либо концерну "ЗАЗ", уже уничтоженному бесчисленной "ОМЕЛОЙ"
- уже поздно. Покойника лечить поздно............... Может позже , если на его гнилых останках образуются свежие всходы.?
....С Владимиром Турко, непонятно, Кто ОН ? Очередной собиратель - *Борис*? или , действительно - реальный Ентузиаст, желающий начать Отечественное Электромобилестроение ! ?.......................................................................................................
.....Тогда печально, что ОН пытается использовать МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ, КИЭДе, который , даже при государственном финансировании, за пол.века, не создал ни одного ЭТС, достойного публичного показа ! Я уже не говорю, КОЛЛЕКТИВНОГО ПРОБЕГА !
......А цену легендам, про перспективные тиристорные контроллеры, системы управления, и Гибриды, Таврий с Соболями, - мы знаем.
.......Все Сделанные или Переделанные У НАС, ЭТС, способные к эксплуатации, ездят. демонстрируются на регулярных выставках, фестивалях, и даже междугородних Агит -пробегах ! Так, последний , " ИЗ ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ" по маршруту : Киев-Житомир-Бердычев-Винница-Бар - Киев. ( до 800км). ! ! !
.....А прячется всё , что показывать нельзя - стыдно.
.....Если Владимир Турко .....-не" БОРИС"- пусть подумает .

Автор:  Stalker_W [ 15 серп 2015, 08:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: «DREAM motors». Доступний український електромобіль

stoyan писав(ла):
А дизайн нормальный. И самое главное технологичный.

Автор:  stoyan [ 15 серп 2015, 09:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: «DREAM motors». Доступний український електромобіль

Руслан и Людмила писав(ла):
Все было бы не так печально еслибы Владимир Турко хотел строить електромобиль.
Вот предложение нашего клубчанина на его ресурсе:
Готовий профінансувати : корпус — 70 тис. грн; електродвигун — 20 тис. грн; акумулятори — 100 тис. грн; зарядки — 10 тис. грн; електроніка — 7 тис. грн; З повагою, Туз Олександр Григорович Академік Українскої академії наук +38-050-353-0001 Skype: auto220ua Засновник: http://www.220avto.com http://www.facebook.com/220.car http://www.priceptitan.com.ua http://www.teploplintus.com
Но похоже он только и собирает деньги на проект.
А так все хорошо прекрасная маркиза.
Все хорошо!

Дак это его (академика-основателя) тачила "Renaissance Cars Tropica Roadster"? В Москве продает Другая марка, 1995
:)




Stalker_W писав(ла):
А дизайн нормальный. И самое главное технологичный.

как можно технологичность по фото определить ??
Так то да, дизайн отличается от прочих авто-"пупсов"

Что то маловато его фотографий на китайских ресурсах
Зображення

Зображення

Автор:  stoyan [ 15 серп 2015, 09:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: «DREAM motors». Доступний український електромобіль

Михалыч писав(ла):

....С Владимиром Турко, непонятно, Кто ОН ? Очередной собиратель - *Борис*? или , действительно - реальный Ентузиаст, желающий начать Отечественное Электромобилестроение ! ?
. . . . .
Если Владимир Турко .....-не" БОРИС"- пусть подумает .

Ну Бориса же вы как-то сразу вычислили как мошенника желающего заграбастать чужие идеи и деньги и сбежать с ними.
Хотя ничем от Владимира он не отличается. Можно начинать жарить :)

Так думаю что Захар раньше станет зачинателем автоэлектростроения чем В.Турко.
Он подобным два года назад страдал, а теперь вон как вырос.

В.Турко навешали лапши в институте Электродинамики - только мол денег дай все сделаем-переделаем.
Сделают и деньги возьмут честно заработанные за работу, а там продавай Вова "прототип народного" электроавто или выставляйся с ним на автосалоне.

ЗАЗ тоже не против поскольку со сбытом-производством проблемы, и другого донора просто не могут предложить.
А пресс-формы кузовные в металлолом сдадут - и этого не будет. Так что берите что пока есть - в 1.0 тонну живого веса без двигателя...

Побегает романтик-энтузиаст с ним на различых экспозициях - на этом всё и закончится. И это в лучшем случае, если деньги соберет.

По моему единственная реальная ниша для электромобилестроения сейчас это переделка б/у шных авто возможно с модернизацией ходовой по типу Ellenator
Всё остальное суета и томление духа

Автор:  Никола [ 15 серп 2015, 10:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: «DREAM motors». Доступний український електромобіль

stoyan писав(ла):
ЗАЗ тоже не против поскольку со сбытом-производством проблемы, и другого донора просто не могут предложить.

да не будет никакого сбыта при заявленной цене от 15 000 уе! Даже если перекроют границы ...

Автор:  Михалыч [ 15 серп 2015, 10:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: «DREAM motors». Доступний український електромобіль

.....Ну, Захар, Смелый Везунчик "на грани" ! Я бы так не смог .
Но он конкретен, и мы его знаем, в отличие от, неизвестного, вдруг появившегося, Турко. Тем более, в компании НЕСОСТОЯВШИХСЯ.
.....Да и сумма, уверенно названная, но , явно недостаточная на обещанные -достойные ТТХ. ......Давать свои кровные, почти на ветер? ? ?
Я бы ещё мог рискнуть, с тем , кто уже доказал : ЧТО ОН ЭТО МОЖЕТ !
к примеру "Вячеслав и Сын" , Грирорий, или Велс, или Захар, или даже Корхов ( хоть и в России)........................Кстати про Корхова :- Ему, уже доказавшему свою творческую состоятельность, Калину дали за символ. плату. Делай себе на здоровье! сделаешь лучше !- раскроешь карты !
.......А ЗАЗу , до такого шага - не дойти ? Лучше потом в металлолом? ? ?

Автор:  stoyan [ 15 серп 2015, 11:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: «DREAM motors». Доступний український електромобіль

Михалыч писав(ла):
Да и сумма, уверенно названная, но , явно недостаточная на обещанные -достойные ТТХ.
. . . . . . .
А ЗАЗу , до такого шага - не дойти ? Лучше потом в металлолом? ? ?

Пикап то уже есть в наличии если не прохерили где. Так что сумма вдвое облегчается.
Нужен только седан. Поставят-переставят ему "ливер" в институте из того что есть и вуаля.
А ЗАЗу может быть в ближайшем будущем реальная крышка. Если чего не придумают.

Вот видео интересное. Старой самавтовой гвардии товарищ, с опытом пробегов ТМ...
Двери "крылья чайки" кстати весьма удобны для посадки так и для высадки для любого возраста о чём Филоненко и говорит.
Так что как ни странно - для "народного" - очень к месту.



Опубликовано: 28 янв. 2014 г. Чем только не удивляют нас донецкие автолюбители. Пенсионер Виктор Филоненко, сменивший за всю свою жизнь несколько профессий, создал суперкар. Уникальное авто без преувеличения можно назвать произведением искусства. Оно вполне могло быть задействовано и в съёмках какого-нибудь фэнтэзи или экшн-фильма. Над дизайном машины мастер работал более 20 лет. Изобретение заинтересовало и нашу съёмочную группу.
Цитата:

Донецкий пенсионер Виктор Филоненко сделал автомобиль с уникальным дизайном

Машина из отходов
Опубликовано 14 Августа 2013 г. Номер 32 (965)
Алиса ВАЛЕНТИНОВА
В далеком 1971 году житель Донецка Виктор ФИЛОНЕНКО стал счастливым обладателем дефицитных тогда «Жигулей». Но мечтал об уникальном, выделяющемся из общего потока, автомобиле.
- Машину свою я собирал около двух лет, - вспоминает 72-летний Виктор Семенович. -В те годы на каждый шуруп нужно было документы предоставить, чтобы оформить самодельную конструкцию. Прочесывал автомобильные свалки, рынки, магазины. Эмблему сделал из потолочного светильника, для решетки радиатора взял внутреннюю часть фильтра «КамАЗа», окна - из акрилового стекла. Днище сварил из листов кровельной оцинкованной черепицы. А вот эта черная решетка сзади - бывшее пластиковое мусорное ведро. Задний фонарь взял от старого «Запорожца», передние - от «Жигулей». Аэродинамический кузов сварганил с помощью ручных ножниц по металлу, молотка и допотопного бытового сварочного аппарата.
Внешний облик машины за прошедшие годы радикально менялся несколько раз.
- Дизайн авто - как платье для женщины. То, что видите сейчас, уже шестой наряд моей «Виктории», - говорит Виктор Семенович. - Назвал так не потому, что сам Виктор, а в знак победы над собой: над ленью, инертностью.
- Я шучу, мол, на те деньги, что в машину столько лет деньги вбухивались, можно было две иномарки купить, - смеется супруга Филоненко Галина Ивановна. - А Витя в ответ говорит, что автомобиля лучше его «Вики» нет на всем белом свете!
За 30 лет... (1986 г.) ...машина сменила дизайн шесть раз (2013 г.)

Автор:  Stalker_W [ 15 серп 2015, 20:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: «DREAM motors». Доступний український електромобіль

stoyan писав(ла):
как можно технологичность по фото определить ??
То что можно оценить по фото, я оценил. А это глубина штамповки деталей. Количество листов в корпусе. Расположение мест соединения листов корпуса. Удобство сварки и сборки корпуса.

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/