Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=847 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | stoyan [ 16 вер 2015, 09:30 ] |
Заголовок повідомлення: | английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел |
![]() ![]() авторы его полагают городским электромобилем, но с большими данными для спортивной карьеры. Подъемные двери одинаково хорошо годятся как для спорта так и для инвалидов. Запатентована система скоростной замены (10 секунд) аккумуляторной батареи, что должно помочь в гонках. Батарея размещается в хребтовой раме, являющейся частью объемного каркаса. Конструкция с передним приводом и 50кВт постоянного тока (DC) электродвигатели. Уверяют что солнечные панели установленные на авто дадут дополнительно около 200 миль пробега в неделю. Вес пустого 500 кг, полётный 700 кг ![]() Детали подвески взяты с серийного английского авто: ROVER: METRO ELECTRO Кузов отчасти строится на деревянном каркасе по безматричной технологии - аналогичную использует Шота. Строился в 2014 году практически без средств, на 2015 год похоже новостей нет. Современное состояние проекта можно оценить по этим ссылкам: ECOSTAR DC50 (BE4) - AERODYNAMICS ECOSTAR DC50 - BOOT SPACE & GAS STRUTS THE MAKING OF A LEGEND концепт у авторов носит название "bluebird" в честь знаменитого английского автогонщика Кэмпбелла и его "синих птиц". Сайт у авторов плохо структурирован и неудобен, поэтому ссылки на страницы касающиеся строительства электромобиля приведены ниже. ![]() WELCOME TO: BLUEBIRD MARINE SYSTEMS (BMS) LTD ECOSTAR DC50 LINKS A-Z INDEX AERODYNAMIC BODYWORK CONTROL SURFACES BLUEBIRD - Fuel Cell & Battery Cartridge Technology ECOSTAR DC50 (BE4) - COACHWORK ECOSTAR DC50 (BE4) - COACHWORK ECOSTAR DC50 (Tomcat) - CHASSIS DESIGN ECOSTAR DC50 (BE4) - WELDING CARB - CALIFORNIA AIR RESOURCES BOARD BLUEBIRD™ - MASS ENERGY STORAGE TECHNOLOGY BLUEBIRD™ - SOLAR POWERED SERVICE STATIONS EV BATTERY EXCHANGE REFUELING ECOSTAR DC50 (BE4) - COMPOSITES ECOSTAR DC50 SPECIAL - TITANIUM FIXINGS ECOSTAR DC50 - Fuel Cell Sports Car BE4 ECOSTAR DC50 (BE4) - GULL WING DOORS HYDROGEN - FUEL CELL CARTRIDGE TECHNOLOGY ECOSTAR DC50 SPECIAL Electric City Sports Car (BE4) WELCOME CANNONBALLERS KIT CARS ECOSTAR DC50 (BE4) - LET THERE BE LIGHTS ECOSTAR DC50 (BE4) - SUSPENSION BRITISH PATENT GB APPLICATION BLUEBIRD™ - P.A.Y.D. UNIVERSAL - ENERGY CARTRIDGES ![]() ![]() |
Автор: | Михалыч [ 16 вер 2015, 11:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел |
Этот "концепт" был бы менее абсурден лет 100 назад, пока на смену столярно-деревянным конструкциям каретного производства не пришли металлосварные и металлопластиковые конструкции. Добавляет абсурдности и упоминание о добавочных 200 милях - от возможных солнечных батарей, которые на данном концепте , совсем негде разместить! ( разве что на дверях и днище). ...... Да, в Эфиопии, ещё куда ни шло , но в Великобритании ! ? ? ? |
Автор: | stoyan [ 16 вер 2015, 12:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел |
"Морган" кузова 100 лет назад из дерева делал и сейчас из дерева делает - и не парится. |
Автор: | Stalker_W [ 19 вер 2015, 10:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел |
Если не смотреть на материал, то конструкция очень достойна. Примерно так я представлял корпус народного электромобиля - технологично и стильно. |
Автор: | stoyan [ 19 вер 2015, 11:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел |
Stalker_W писав(ла): Если не смотреть на материал, то конструкция очень достойна. Примерно так я представлял корпус народного электромобиля - технологично и стильно. ну да, где то так... он и в мою концепцию народного электрокара вписался 1 в 1 ![]() И корпус и шасси. Если все это уложить в 400 кило и добавить официальные 3 киловатта с 10-ю в пиковой мощности - то мы получаем народный электрокар который как бы и не электрокар. |
Автор: | Михалыч [ 05 жовт 2015, 06:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел |
stoyan писав(ла): "Морган" кузова 100 лет назад из дерева делал и сейчас из дерева делает - и не парится. .....Да что там "МОРГАН", Итальянский самодельщик Амати, и гораздо раньше, из дерева шедевры делал! ..."Безувству храбрых поем мы песню" А детская наивность -умиляет, но то , что не получилось, даже у авторов " деревянной концепции самодела" ! У вас то , конечно получиться ! .....Естественно, в разговорном жанре. |
Автор: | stoyan [ 05 жовт 2015, 09:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел |
Валентин Махайлович, несущий каркас там стальной, свареный из профиля. А пояс остекления и двери выполнены на деревянном каркасе. Они конечно могли взять алюминий, стеклопластик, но вот выбрали дерево. Обклеют пенопластом и стеклотканиью - никто и не узнает что унутре. |
Автор: | Михалыч [ 05 жовт 2015, 13:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел |
Но , коллега, это табуретку деревянную может сколотить каждый, и она зашатается не сразу. Сделать из дерева Кузов , остеклённый, с открывающимся капотом , дверьми и багажником, с доступом к Батарее, да потом его ещё и пластиком обклеить, будет вдвое сложнее и тяжелее металлического. Про необходимую-высокую квалификацию столяра , я уже и не говорю. ......Сам когда то делал деревянную лодку ; железную можно сделать проще и легче. ДЮралевая легче вдвое. |
Автор: | stoyan [ 05 жовт 2015, 15:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел |
Доступ к батарее там снизу. Она в пенале между двумя креслами. И сбрасывается устанавливается за несколько секунд о чем авторы с гордостью сообщают поскольку планируют его и для спорта. |
Автор: | Stalker_W [ 05 жовт 2015, 17:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел |
Сейчас не требуется слишком высокой квалификации столяра - детали фрезеруются на станке с ЧПУ. |
Автор: | Михалыч [ 05 жовт 2015, 20:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел |
Да , если речь идет о значительной серии. Но, тогда , технологичнее матрично- пластиковая технология. Для одиночной машины, где все детали разные, программист- наладчик-фрезеровщик, обойдется дороже лучшего столяра краснодеревщика ! .....Покажите мне хоть одну машину , выполненную по этой технологии самодельщиком. Только не спортивного "Моргана", заказанного миллиардером но дороже Теслы. ....Нет, коллеги. Дешевую технологию единичного кузова, любой формы,стиля и красоты, уже разработал и показал в натуре, "Рудик и К.". ( про шасси- воздержусь). |
Автор: | stoyan [ 06 жовт 2015, 02:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел |
Михалыч писав(ла): Да , если речь идет о значительной серии. Но, тогда , технологичнее матрично- пластиковая технология. Для одиночной машины, где все детали разные, программист- наладчик-фрезеровщик, обойдется дороже лучшего столяра краснодеревщика ! .....Покажите мне хоть одну машину , выполненную по этой технологии самодельщиком. Только не спортивного "Моргана", заказанного миллиардером но дороже Теслы. ....Нет, коллеги. Дешевую технологию единичного кузова, любой формы,стиля и красоты, уже разработал и показал в натуре, "Рудик и К.". ( про шасси- воздержусь). просто наберем в поиске деревянный автомобиль... Такой подойдёт? Автоконструктор из Черновцов, создал уникальный автомобиль из дерева Василий Лазаренко из Украины собрал необычный автомобиль. Мало того, что кузов выполнен из дерева, автомобиль объединяет в себе два авто: современное купе и старинный кабриолет. За основу Василий Лазаренко взял Opel 1981 года, который тщательно отделал деревом, придав ему столь необычную форму. тхт |
Автор: | Михалыч [ 06 жовт 2015, 05:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел |
stoyan писав(ла): Михалыч писав(ла): Да , если речь идет о значительной серии. Но, тогда , технологичнее матрично- пластиковая технология. Для одиночной машины, где все детали разные, программист- наладчик-фрезеровщик, обойдется дороже лучшего столяра краснодеревщика ! .....Покажите мне хоть одну машину , выполненную по этой технологии самодельщиком. Только не спортивного "Моргана", заказанного миллиардером но дороже Теслы. ....Нет, коллеги. Дешевую технологию единичного кузова, любой формы,стиля и красоты, уже разработал и показал в натуре, "Рудик и К.". ( про шасси- воздержусь). просто наберем в поиске деревянный автомобиль... Такой подойдёт? ..................................................................................................... ......." Василий Лазаренко взял Opel 1981 года, который тщательно отделал деревом, придав ему столь необычную форму. ????????????????????- Не понял Вашей логики ! |
Автор: | stoyan [ 06 жовт 2015, 06:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел |
хорошо вот другой, двухместный, на модифицированном 3-хколесном шасси ситроена де-шво. Кузов изготовлен из дерева. Автор столяр а не сварщик ему приятнее с деревом работать. TRYANE built by Friend Wood inspired by Frank Costin. Based on 2CV running gear. Also fitted with special 5 speed gear box. Featured in magazines Car and Car Conversions and Auto Express. Very low drag design and excellent fuel efficiency. Features wooden monocoque of Gaboon. |
Автор: | stoyan [ 06 жовт 2015, 06:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел |
американский самодельный электромобиль с деревянным кузовом. Random Street Spot 2008 Hazen XP-HUMM-E CC Capsule: XP-HUMM-E – The Electric Wood Canoe авторский сайт по строительству оного: Journal of the XP-Humm-E ==================================== тем временем там же в Америке - Electric Woody ![]() |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |