Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=847
Сторінка 1 із 2

Автор:  stoyan [ 16 вер 2015, 09:30 ]
Заголовок повідомлення:  английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел

Зображення Зображення
авторы его полагают городским электромобилем, но с большими данными для спортивной карьеры.
Подъемные двери одинаково хорошо годятся как для спорта так и для инвалидов.
Запатентована система скоростной замены (10 секунд) аккумуляторной батареи, что должно помочь в гонках.
Батарея размещается в хребтовой раме, являющейся частью объемного каркаса.
Конструкция с передним приводом и 50кВт постоянного тока (DC) электродвигатели.
Уверяют что солнечные панели установленные на авто дадут дополнительно около 200 миль пробега в неделю.
Вес пустого 500 кг, полётный 700 кг :).
Детали подвески взяты с серийного английского авто: ROVER: METRO ELECTRO
Кузов отчасти строится на деревянном каркасе по безматричной технологии - аналогичную использует Шота.
Строился в 2014 году практически без средств, на 2015 год похоже новостей нет.
Современное состояние проекта можно оценить по этим ссылкам:
ECOSTAR DC50 (BE4) - AERODYNAMICS
ECOSTAR DC50 - BOOT SPACE & GAS STRUTS
THE MAKING OF A LEGEND
концепт у авторов носит название "bluebird" в честь знаменитого английского автогонщика Кэмпбелла и его "синих птиц".
Сайт у авторов плохо структурирован и неудобен, поэтому ссылки на страницы касающиеся строительства электромобиля приведены ниже.
Зображення
WELCOME TO: BLUEBIRD MARINE SYSTEMS (BMS) LTD

ECOSTAR DC50 LINKS A-Z INDEX
AERODYNAMIC BODYWORK CONTROL SURFACES
BLUEBIRD - Fuel Cell & Battery Cartridge Technology
ECOSTAR DC50 (BE4) - COACHWORK
ECOSTAR DC50 (BE4) - COACHWORK
ECOSTAR DC50 (Tomcat) - CHASSIS DESIGN
ECOSTAR DC50 (BE4) - WELDING
CARB - CALIFORNIA AIR RESOURCES BOARD
BLUEBIRD™ - MASS ENERGY STORAGE TECHNOLOGY
BLUEBIRD™ - SOLAR POWERED SERVICE STATIONS
EV BATTERY EXCHANGE REFUELING
ECOSTAR DC50 (BE4) - COMPOSITES
ECOSTAR DC50 SPECIAL - TITANIUM FIXINGS
ECOSTAR DC50 - Fuel Cell Sports Car BE4
ECOSTAR DC50 (BE4) - GULL WING DOORS
HYDROGEN - FUEL CELL CARTRIDGE TECHNOLOGY
ECOSTAR DC50 SPECIAL Electric City Sports Car (BE4)
WELCOME CANNONBALLERS
KIT CARS
ECOSTAR DC50 (BE4) - LET THERE BE LIGHTS
ECOSTAR DC50 (BE4) - SUSPENSION
BRITISH PATENT GB APPLICATION
BLUEBIRD™ - P.A.Y.D.
UNIVERSAL - ENERGY CARTRIDGES

Зображення

Зображення

Автор:  Михалыч [ 16 вер 2015, 11:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел

Этот "концепт" был бы менее абсурден лет 100 назад, пока на смену столярно-деревянным конструкциям каретного производства не пришли металлосварные и металлопластиковые конструкции. Добавляет абсурдности и упоминание о добавочных 200 милях - от возможных солнечных батарей, которые на данном концепте , совсем негде разместить! ( разве что на дверях и днище).
...... Да, в Эфиопии, ещё куда ни шло , но в Великобритании ! ? ? ?

Автор:  stoyan [ 16 вер 2015, 12:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел

"Морган" кузова 100 лет назад из дерева делал и сейчас из дерева делает - и не парится.

Автор:  Stalker_W [ 19 вер 2015, 10:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел

Если не смотреть на материал, то конструкция очень достойна. Примерно так я представлял корпус народного электромобиля - технологично и стильно.

Автор:  stoyan [ 19 вер 2015, 11:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел

Stalker_W писав(ла):
Если не смотреть на материал, то конструкция очень достойна. Примерно так я представлял корпус народного электромобиля - технологично и стильно.

ну да, где то так... он и в мою концепцию народного электрокара вписался 1 в 1 :)
И корпус и шасси.
Если все это уложить в 400 кило и добавить официальные 3 киловатта с 10-ю в пиковой мощности - то мы получаем народный электрокар который как бы и не электрокар.

Автор:  Михалыч [ 05 жовт 2015, 06:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел

stoyan писав(ла):
"Морган" кузова 100 лет назад из дерева делал и сейчас из дерева делает - и не парится.

.....Да что там "МОРГАН", Итальянский самодельщик Амати, и гораздо раньше, из дерева шедевры делал!
..."Безувству храбрых поем мы песню" А детская наивность -умиляет, но то , что не получилось, даже у авторов " деревянной концепции самодела" ! У вас то , конечно получиться !
.....Естественно, в разговорном жанре.

Автор:  stoyan [ 05 жовт 2015, 09:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел

Валентин Махайлович, несущий каркас там стальной, свареный из профиля.
А пояс остекления и двери выполнены на деревянном каркасе. Они конечно могли взять алюминий, стеклопластик, но вот выбрали дерево. Обклеют пенопластом и стеклотканиью - никто и не узнает что унутре.

Автор:  Михалыч [ 05 жовт 2015, 13:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел

Но , коллега, это табуретку деревянную может сколотить каждый, и она зашатается не сразу. Сделать из дерева Кузов , остеклённый, с открывающимся капотом , дверьми и багажником, с доступом к Батарее, да потом его ещё и пластиком обклеить, будет вдвое сложнее и тяжелее металлического. Про необходимую-высокую квалификацию столяра , я уже и не говорю.
......Сам когда то делал деревянную лодку ; железную можно сделать проще и легче. ДЮралевая легче вдвое.

Автор:  stoyan [ 05 жовт 2015, 15:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел

Доступ к батарее там снизу. Она в пенале между двумя креслами. И сбрасывается устанавливается за несколько секунд о чем авторы с гордостью сообщают поскольку планируют его и для спорта.

Автор:  Stalker_W [ 05 жовт 2015, 17:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел

Сейчас не требуется слишком высокой квалификации столяра - детали фрезеруются на станке с ЧПУ.

Автор:  Михалыч [ 05 жовт 2015, 20:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел

Да , если речь идет о значительной серии. Но, тогда , технологичнее матрично- пластиковая технология. Для одиночной машины, где все детали разные, программист- наладчик-фрезеровщик, обойдется дороже лучшего столяра краснодеревщика !
.....Покажите мне хоть одну машину , выполненную по этой технологии самодельщиком. Только не спортивного "Моргана", заказанного миллиардером но дороже Теслы.
....Нет, коллеги. Дешевую технологию единичного кузова, любой формы,стиля и красоты,
уже разработал и показал в натуре, "Рудик и К.". ( про шасси- воздержусь).

Автор:  stoyan [ 06 жовт 2015, 02:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел

Михалыч писав(ла):
Да , если речь идет о значительной серии. Но, тогда , технологичнее матрично- пластиковая технология. Для одиночной машины, где все детали разные, программист- наладчик-фрезеровщик, обойдется дороже лучшего столяра краснодеревщика !
.....Покажите мне хоть одну машину , выполненную по этой технологии самодельщиком. Только не спортивного "Моргана", заказанного миллиардером но дороже Теслы.
....Нет, коллеги. Дешевую технологию единичного кузова, любой формы,стиля и красоты,
уже разработал и показал в натуре, "Рудик и К.". ( про шасси- воздержусь).

просто наберем в поиске деревянный автомобиль... Такой подойдёт?
Автоконструктор из Черновцов, создал уникальный автомобиль из дерева



Василий Лазаренко из Украины собрал необычный автомобиль. Мало того, что кузов выполнен из дерева, автомобиль объединяет в себе два авто: современное купе и старинный кабриолет. За основу Василий Лазаренко взял Opel 1981 года, который тщательно отделал деревом, придав ему столь необычную форму.
тхт
Зображення
Бесконечные пробки и даже аварии провоцирует один необычный автомобиль в украинских Черновцах
Автомобиль безукоризненно чётко соблюдает правила дорожного движения. Но транспортное средство до того диковинное, что не отвлечься на него невозможно.
В Черновцах появилась новая примета: если на дорогу выезжает Василий Лазаренко, в городе обязательно возникают заторы. Толпы зевак останавливаются прямо посреди проезжей части, а иногда даже выскакивают из машин, чтобы сфотографировать деревянный чудо-автомобиль.
Василий Лазаренко, конструктор: "Был один случай, я выехал и произошло две аварии буквально в течение двух минут. Я закрыл все, сел в машину и уехал, закрыл машину в гараже во избежание аварий, чтобы не было таких случаев".
Пару лет назад, листая автомобильные журналы, механик Лазаренко задумался: а что будет если объединить два автомобиля в один? Конструкцию левой части он решил позаимствовать у "Опеля-Аскона" 1981 года, правую часть - стилизовал под кабриолет 30-х годов прошлого века. Получилось очень ретро-современно!
Кузов этого оригинального автомобиля - ручная работа. Механик Лазаренко 1,5 года в своей мастерской вырезал и оттачивал дубовые брусочки, а затем скреплял их с помощью клея и шурупов. А чтобы деревянный кузов не рассохся и не прогнил, Василий покрыл его специальным лаком.
Василий Лазаренко, конструктор: "Внутренняя часть автомобиля тоже сделана в смешанном стиле. Левая сторона современная, она полностью автоматизирована, имеется в виду минимальный электропакет, стеклоподъемники, электрозеркало. Здесь ретро-часть, я в духе того времени сделал, все в ручном режиме. И самый главный отличительный момент, присущ ретро-автомобилю, это ручной стеклоочиститель".
Чтобы создать свое уникально творение, Лазаренко пришлось продать два своих автомобиля и уволиться с работы. "Но это того стоило", - с гордостью говорит Василий. Дубовый транспорт хоть и выглядит, как музейный экспонат, но на дороге может дать фору многим участникам движения. Лазаренковский шедевр разгоняется до 160 километров в час.
Василий Лазаренко, конструктор: "Под моим капотом находится 110 лошадиных сил.. А вот это мои инициалы - первые буквы имени и фамилии".
Свой автомобиль "два в одном" Лазаренко хоть и называет бесценным, но за приличную сумму готов расстаться с ним. Вот только в родных Черновцах ему пока предлагают неравнозначный обмен.
Пока что автомобиль черновицкой марки "ЛВ" не зарегистрирован в ГАИ и ездит без номерных знаков. Но сотрудники Госавтоинспекции на эти мелочи закрывают глаза. Ведь деревянный чудо-автомобиль уже стал одной из визитных карточек города.

Автор:  Михалыч [ 06 жовт 2015, 05:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел

stoyan писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Да , если речь идет о значительной серии. Но, тогда , технологичнее матрично- пластиковая технология. Для одиночной машины, где все детали разные, программист- наладчик-фрезеровщик, обойдется дороже лучшего столяра краснодеревщика !
.....Покажите мне хоть одну машину , выполненную по этой технологии самодельщиком. Только не спортивного "Моргана", заказанного миллиардером но дороже Теслы.
....Нет, коллеги. Дешевую технологию единичного кузова, любой формы,стиля и красоты,
уже разработал и показал в натуре, "Рудик и К.". ( про шасси- воздержусь).

просто наберем в поиске деревянный автомобиль... Такой подойдёт?
.....................................................................................................
......." Василий Лазаренко взял Opel 1981 года, который тщательно отделал деревом, придав ему столь необычную форму. ????????????????????- Не понял Вашей логики !

Автор:  stoyan [ 06 жовт 2015, 06:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел

хорошо вот другой, двухместный, на модифицированном 3-хколесном шасси ситроена де-шво. Кузов изготовлен из дерева. Автор столяр а не сварщик ему приятнее с деревом работать.
Зображення
TRYANE built by Friend Wood inspired by Frank Costin.
Based on 2CV running gear. Also fitted with special 5 speed gear box.
Featured in magazines Car and Car Conversions and Auto Express.
Very low drag design and excellent fuel efficiency.
Features wooden monocoque of Gaboon.



Автор:  stoyan [ 06 жовт 2015, 06:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел

американский самодельный электромобиль с деревянным кузовом.
Random Street Spot 2008 Hazen XP-HUMM-E
CC Capsule: XP-HUMM-E – The Electric Wood Canoe



авторский сайт по строительству оного: Journal of the XP-Humm-E



====================================
тем временем там же в Америке - Electric Woody
Зображення

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/