Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Кругосветная 80-дневная гонка 2016 года. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=50&t=889 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | stoyan [ 14 жовт 2015, 10:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Кругосветная 80-дневная гонка 2016 года. |
Кто будет участвовать? ![]() Регистрируйтесь пока не поздно http://80dr.com/ Цитата: В апреле 2016 года в Париже стартует «80-дневная гонка»,в рамках которой команды проедут вокруг Земли и вернутся на старт на наземном транспорте, не использующем ископаемое топливо.
«Благодаря новым технологиям Филеас Фогг (герой романа Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней» — прим. ред.) осуществил передовую штуку. Мы находимся в похожей ситуации. Развитие электродвигателей и биотоплива фактически вытесняет двигатели внутреннего сгорания. Этим заездом мы хотим привлечь новых энтузиастов и подпитать свежие идеи, которые позволят отказаться от сжигания ископаемого топлива», — говорит организатор Фрэнк Мандерс. За этот срок участники охватят расстояние равное длине экватора — 40 тысяч километров, проедут 15 пока не названных городов и будут преодолевать в сутки примерно 500 километров. Задействовать планируют до 30 команд, каждая из которых вправе самостоятельно формировать маршрут, лишь бы были пройдены основные контрольные точки. Примерный план таков: из Парижа гонщики попадают в Евразию, а оттуда через север Америки на южную часть, чтобы пересечь Атлантический океан. После участники могут выбрать: приплыть в Европу, либо в Северную Африку. Для преодоления воды организаторы предусмотрят переходы: либо биотопливные самолеты, либо катера на электрических двигателях. На данный момент организаторы ведут переговоры с 15 группировками, но надеются, что их число возрастет до 30. В партнерах: Speedstream Ltd — компания по организации мотокроссов и автогонок, Von Planta Productions — швейцарская съемочная бригада, делавшая фильмы для BBC World и Hubert Auriol Consulting — организация первого победителя Ралли «Дакар» Юбера Ориоля. Правила у «80-дневной гонки» четкие: первое — никаких двигателей внутреннего сгорания, гибридов и газовых аппаратов. Второе — участвующие транспортные средства должны иметь разрешение на передвижение по дорогам общего пользования. Команды могут предлагать для заезда неограниченное количество наземного транспорта, с какими угодно нововведениями. За несоблюдение скоростного режима предполагаются определенные штрафы. Первыми желание поучаствовать изъявили студенты Технического университета Эйндховена. Они построили электроцикл «Шторм». Устройство потребляет 24 кВт/ч и может проехать около 380 километров на одной зарядке. Конструкторы говорят, что надеются получить преимущество за счет мобильности своего транспортного средства: пока остальные участники будут стоять в пробке, их гонщик поедет дальше. В планах студенческой группы сделать мотоцикл более подходящим для поездок на дальние расстояния: смягчить подвеску и добавить извлекаемые батареи, чтобы водитель мог их вынуть и проехать по неровной дороге. |
Автор: | wels [ 22 жовт 2015, 14:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кругосветная 80-дневная гонка 2016 года. |
При благоприятных условиях - мы) |
Автор: | stoyan [ 22 жовт 2015, 14:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кругосветная 80-дневная гонка 2016 года. |
это на том упоротом запорожце? |
Автор: | wels [ 22 жовт 2015, 17:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кругосветная 80-дневная гонка 2016 года. |
Во-первых, он не упоротый! Во-вторых, можем и на нем, после доработки по комфорту) В-третьих, для чего Вам знать на чем ИМЕННО мы едим? Или участие сограждан в таком пробеге для Вас не есть достижение? В-четвертых, окончательного решения еще нет и для этого должны произойти определённые условия. |
Автор: | doc1972 [ 22 жовт 2015, 18:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кругосветная 80-дневная гонка 2016 года. |
очень интересна цена участия и условия(минимальный запас хода). |
Автор: | wels [ 23 жовт 2015, 15:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кругосветная 80-дневная гонка 2016 года. |
цена участия оговаривается индивидуально, в зависимости от Ваших спонсоров. базовая цена 15000$ + отчисление организатором за рекламу спонсоров. Их практики пробега Киев - Монте-Карло, могу сказать, что нужно иметь запас хода на 30% больше, чем заявлен минимальный участок. Вцелом - все индивидуально. С пробегом менее 500 км на одной зарядке - я не вижу смысла участвовать на авто. Обязательно нужна будет машина технического сопровождения. Ну или тесла S, X. Без спонсоров ехать очень дорого. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |