Поточний час: 19 квіт 2024, 10:04

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1195 ]  На сторінку Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 80  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#109298Повідомлення 14 серп 2020, 18:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Три образца Hyundai Kona прошли на зарядке по 1000 км.
Средний расход энергии составил 6,28; 6,25 и 6,24 кВт•ч/100 км против номинального 14,7 кВт•ч/100 км в цикле WLTP.

https://www.drive2.ru/e/B99KAEAABZQ


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#109365Повідомлення 17 серп 2020, 16:24 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Владелец Tesla Model S рассказал о затратах на техническое обслуживание авто

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#109418Повідомлення 19 серп 2020, 13:26 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В Финляндии анонсированы солнечные батареи с «невозможным» КПД

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#109425Повідомлення 19 серп 2020, 18:26 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 547 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Интересно там описано что электрон имеет возможность в 30% выбить электрон из состава самой панели.
Тогда возникает резонный вопрос с течением времени этот процент будет падать? Не будет ли уменьшаться
общая производительность ведь получается что количество черного кремния по идее должно уменьшатся
а уменьшатся оно должно по причине изменения структуры молекул теряющих электроны.

Тем не менее очень интересно! Поднять с квадратного метра 1.3 квт


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#109746Повідомлення 29 серп 2020, 12:21 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Батареи с энергоплотностью в 400Втч/кг (сегодня ~260Втч/кг) через 3-4 года.

https://insideevs.com/news/440727/elon- ... s-not-far/

У меня в саксе родных 12кВтч было где-то 260-280кг, а можно будет 100кВтч с весом 250кг...

П.С: граница именно в 400Втч/кг считается началом революции и в авиастроении!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#109747Повідомлення 29 серп 2020, 12:28 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Подобное "прорывные революции" прогнозировали и по отдаче светодиодов - а как была отдача на уровне 150 Лм./Вт. 20 лет назад, так она по сей день и осталась (в коммерческих продуктах). А воз и ныне там. :XD: :DX:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#109749Повідомлення 29 серп 2020, 13:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Танго, к вашему удивлению светодиоды и химия батарей разные вещи, а эта аналогия вообще неуместна. Тем более прототипные образци с примерно такой плотностью на твердотельном электролите существуют не первый день и дальнейшие разработки ведутся не первый год. Но как это обычно бывает, с высоты дивана виднее.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#109750Повідомлення 29 серп 2020, 15:43 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Спорить не буду, но со времени "открытия" аккумычей прошло наверно лет 150 а плотность их увеличилась лишь втрое. Я не говорю о "сказочных, восторженных" лабораторных образцах - а о тех что продаются в "местных лавках" и пригодны к более менее безопасной эксплуатации. А хоть они твердые, хоть гибкие от этого их выходные параметры не изменяются.

Есть области в физике и химии, технологиях где скачкообразных прорывов быть не может (это не компьютеры и мобилки). Еще много каши надо сьесть в этом направлении.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#109784Повідомлення 30 серп 2020, 10:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
танго писав(ла):
Спорить не буду, но со времени "открытия" аккумычей прошло наверно лет 150 а плотность их увеличилась лишь втрое.


Вы хотите сказать, что энергоплотность аккумуляторов в 1870ом году была ~85Втч/кг?)))))))))

танго писав(ла):
А хоть они твердые, хоть гибкие от этого их выходные параметры не изменяются.


Представляете, и от электролита все-таки зависят выходные параметры. Но если у Вас есть научные контраргументы, милости прошу в студию.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#109787Повідомлення 30 серп 2020, 11:32 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
DeLike писав(ла):
танго писав(ла):
Спорить не буду, но со времени "открытия" аккумычей прошло наверно лет 150 а плотность их увеличилась лишь втрое.


Вы хотите сказать, что энергоплотность аккумуляторов в 1870ом году была ~85Втч/кг?)))))))))

Свинцовые аккумуляторы:
Удельная энергоёмкость (Вт·ч/кг): 25—40.
Рабочая температура: от −40 °C до +40 °C.
КПД: порядка 80—90 % (по току). КПД по энергии 70-80%.
Это характеристики коммерческих экземпляров (не теоретических).

Ладно, не в три раза - а в пять (сбрехал немного) плотнее))))) - а годков то прошло с тех пор 150.

Зависит и от электролита, но мы то говорим о "лучших" достижениях, а посему из чего они сделаны это уже вторично. :XD: :DX:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#110681Повідомлення 19 вер 2020, 20:28 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Водородный грузовик Mercedes-Benz получил запас хода 1000 км
Новый концепт-трак Mercedes-Benz GenH2 Truck стал прототипом серийной модели. Водородный грузовик пойдёт в производство в середине 2020-х годов.


Додаткові файли:
Screen202009.jpg
Screen202009.jpg [ 63 КБ | Переглядів: 4944 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#110688Повідомлення 20 вер 2020, 09:05 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
А где же фары на машине? 8O
3D-шники забыли пририсовать? :XD: :DX:

Кстати попалась статейка 90х годов того века.
Немцы подсчитали общий КПД цепи от добычи и до выхода на колеса:
КПД троллейбуса-6,5%
Бензинового авто-4%
Электромобиля-2%

Вот такие пирожки с котятиной.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#110692Повідомлення 20 вер 2020, 10:51 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А ссылку прикрутить не судьба? А то цифры как с потолка.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#110694Повідомлення 20 вер 2020, 12:00 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ссылку на немцев увы уже наверно не найти тех лет.

А вот книжечка где на немцев ссылаются - занятная (в ней это на стр.96).
Называется "Водород и энергетика" (авторы: Подгорный, Варшайвский, Приймак), Киев, 1984г. Рецензировалась доктором и кандидатами так что за базар мужики отвечают. :XD: :DX:
Много цифр без формул с примерами где водород применяли, и охвачены многие области где можно его применить (со сравнением в цене хранения его в разных фракциях).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Полезная инфо от зарубежных коллег
#110699Повідомлення 20 вер 2020, 14:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ну да, после 84го мало лет же прошло))))

Если там утверждается что такие потери в передаче электричества, что с КПД троллейбусов и ЭМ всего пару процентов доходит, то разница между троллейбусом и ЭМ больше чем в три раза тоже никакой логике не поддается. Ну посчитал себе кто-то там и как-то так, ну и пускай покоятся с миром. За столько лет люди научились правильно считать.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1195 ]              На сторінку Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 80  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group