Поточний час: 20 квіт 2024, 01:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 143 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Повідомлення
#92961Повідомлення 30 жовт 2019, 11:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
983 писав(ла):
у китайцев микроконтроллеров, как воробьёв, с толковыми кодерами у них напряг.

Импортируют толковые компоненты из США и Японии. Как Apple.
Но тогда это совсем не дешево. Японцы,например,покупают МППТ контроллеры в Китае,но только с импортными микроконтроллерами,не китайским хламом. На выходе получается немного дешевле чем купить готовое от американского или японского производителя.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93112Повідомлення 02 лист 2019, 23:24 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Кропивницький
Дякував (ла) 16 Подякували 22
Мій електротранспорт: Електровел 350W
https://github.com/LibreSolar - проект з побудови відкритих MPPT контролерів (так, це не єдиний подібний проект), BMS та інших елементів інфраструктури. Може когось зацікавить.
За твердженням автора
Цитата:
As a synchronous buck converter, the DCDC power stage can be changed into a boost converter by software. In this case, current flow goes from the battery output to the solar input. This feature can be used to charge an electric bike battery pack with 36V nominal voltage using a 12V solar pannel

тобто, можна як заряджати низьковольтні акумулятори високовольтними панелями, так і навпаки. Цікаво, наскільки складно збільшити максимальний струм контролера mppt-2420-lc та межі напруг?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93231Повідомлення 05 лист 2019, 14:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
iom писав(ла):
https://github.com/LibreSolar - проект з побудови відкритих MPPT контролерів (так, це не єдиний подібний проект), BMS та інших елементів інфраструктури. Може когось зацікавить.
За твердженням автора
Цитата:
As a synchronous buck converter, the DCDC power stage can be changed into a boost converter by software. In this case, current flow goes from the battery output to the solar input. This feature can be used to charge an electric bike battery pack with 36V nominal voltage using a 12V solar pannel

тобто, можна як заряджати низьковольтні акумулятори високовольтними панелями, так і навпаки. Цікаво, наскільки складно збільшити максимальний струм контролера mppt-2420-lc та межі напруг?

Я заряжаюсь таким контроллером. Ему действительно не важно,какие и как вы там соединили свои панели. Алгоритмы позволяют ему быстро распознать это и с 12 В заряжать аккум 36-48В или наоборот - в порядке вещей. Я предпочитаю 12 В панель в 18 В АКБ. Он проходит точку равновесия когда точка мощности 18,3 В панели становится равна напряжению АКБ. Есть МППТ с регулировкой выходного напряжения,есть с жестко фиксированными параметрами. В моем последнем есть регулировка выходного напряжения. Заведомо понизил верхнее до 4 В на банку чтобы литий-ион жил чуть дольше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93232Повідомлення 05 лист 2019, 14:21 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 127 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Ребята, - 12 - 48в такие напряжения зарядок решаются,а вот с 60в зарядить АКБ 165в вот какая задача!

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93243Повідомлення 05 лист 2019, 16:29 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Не найдете. Вернее есть такие,но макс ток 0.2А Это явно не то для тяговой батареи. 10 панелей по 18 В или 5 шт на 36 В прямотоком решат все.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93257Повідомлення 05 лист 2019, 22:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Может кому пригодится:
есть такой вариант для рукоблудов - как сделать ручной МРРТ из обычного DC-DC. Но, повторюсь - в этом варианте точку максимальной мощности придется регулярно подстраивать вручную. С другой стороны - это лучше, чем просто подключить преобразователь и ждать чуда...


Додаткові файли:
МРРТ.php.jpg
МРРТ.php.jpg [ 114.29 КБ | Переглядів: 3276 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93265Повідомлення 06 лист 2019, 08:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 127 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Den Tumanov писав(ла):
...10 панелей по 18 В или 5 шт на 36 В прямотоком решат все.

И это все на крышу ФАВа - гениально :bravo:


Додаткові файли:
IMG_1770.jpg
IMG_1770.jpg [ 285.12 КБ | Переглядів: 3258 ]

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93268Повідомлення 06 лист 2019, 10:37 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Вот все что вы можете сделать и закрывайте вопрос.
https://www.amazon.com/Numerical-Regulator-10V-120V-Converter-Adjustable/dp/B01GFVI6R6?ref_=ast_bbp_dp#feature-bullets-btf
Больше вам скажу,сам делаю систему автономного питания для электровелосипеда. Поэтому поинтересовался,делал ли кто-то что-то подобное. Такого нет. Если мы возьмем Австралию и местных кемперов,то там классика на крышах DC 12/24 В в буферный свинец и АС 110 V для холодильников,ТВ и прочего инструмента в базе. Если мы говорим про солнцемобили,хорошо. Так выложите нестандартными маленькими блоками сразу крышу для получения DC 180-200 V.
Есть ведь полугибкие 18 В на 30 Вт, (в реальной жизни 18 В при 1А пик абсолютного максимума мощности. 10 шт дадут вам до 180 Вт реальной мощщи прямо в аккум. https://ru.aliexpress.com/item/33020643450.html
Ими последовательно все обклеить и только так. Стационары в алюм. профиле под стеклом не годятся для мобильного использования в вашем варианте. И в моем тоже)))
Это будет стоить 600 долларов,только одни панели. Зато автономная подпитка!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 143 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group