Поточний час: 20 квіт 2024, 05:33

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 143 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.
Автор Повідомлення
#90775Повідомлення 18 вер 2019, 07:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 127 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Renegate писав(ла):
Возни много выхлопа нет. 300 Ватт летом в нежаркий и очень солнечный день, и 20-30 ватт в пасмурную погоду..

За те деньги,что вложены в Эл-Фав,я бы ездил на неплохой иномарке(и без траханины переделки),но меня изнутри прет,езда на электричке(тем более сейчас заряжаюсь от солнца :hurra: )
А самогонка у родителей капала по капле в трех-литровую банку(и так три раза) - работает таки мелкий отбор :bravo:

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90801Повідомлення 18 вер 2019, 12:40 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Самым простым решением был бы комплект быстрого развертывания на нужное напряжение 160 В. Это 9 панелей на 18 В,на штативах соединенные в цепочке. $100/100W x 9=$900 цена халявы :D
450-500 Вт дадут в хороший день.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90805Повідомлення 18 вер 2019, 13:24 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Den Tumanov писав(ла):
Самым простым решением был бы комплект быстрого развертывания на нужное напряжение 160 В. Это 9 панелей на 18 В,на штативах соединенные в цепочке. $100/100W x 9=$900 цена халявы :D
450-500 Вт дадут в хороший день.

Основная беда самодельщиков - не умея ясно сформулировать задачу, сразу берутся за ее "простое" решение.
Купить девять панелей для 500 ватт , конечно, простое решение.
Между тем, одна расхожая 36-вольтовая панель дает 250-270 Вт. Остается только грамотно ее подключить чтобы снять всю доступную от нее мощность.
Ну а вторая беда - вам нужно 160, а кому-то 60 вольт на выходе. У каждого своя, неповторимая батарея.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90857Повідомлення 19 вер 2019, 12:54 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Микроватт писав(ла):
...Между тем, одна расхожая 36-вольтовая панель дает 250-270 Вт. Остается только грамотно ее подключить чтобы снять всю доступную от нее мощность.
Ну а вторая беда - вам нужно 160, а кому-то 60 вольт на выходе. У каждого своя, неповторимая батарея.

Особенно впечатлит ее ХХ в 40 В и ТММ в 32 В ,соответсвующие чисто 24 В типу панелей)
Продавцы сняли на ютубе ролик 330 Вт поликристалл при 1000 Вт/м2 по приборам на ваттметре давали 260 с ручным прицеливанием пока панель холодная со склада. :bravo:
Хотя,в вопрос зарядки от солнца она вполне решает,как и любые другие панели, не обязательно на псевдо-36В,обычные 24-вольтные. Другое дело,что все-таки стационарно это гораздо удобнее,чем возить их в машине)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90858Повідомлення 19 вер 2019, 13:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 127 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Den Tumanov писав(ла):
...Другое дело,что все-таки стационарно это гораздо удобнее...

С стационарной зарядкой вопрос решен!!!! Вопрос стоит о заряде силовой АКБ 160в от двух!!! СБ,которые расположены на крыше авто!
Один Танго предложил наброски схемы умножения(готовую схему спаять отказался),но ее "расстрелили" - остальное одна трепология вокруг СБ :wallbash:

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90864Повідомлення 19 вер 2019, 14:40 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Den Tumanov писав(ла):
Микроватт писав(ла):
...Между тем, одна расхожая 36-вольтовая панель дает 250-270 Вт. Остается только грамотно ее подключить чтобы снять всю доступную от нее мощность.
Ну а вторая беда - вам нужно 160, а кому-то 60 вольт на выходе. У каждого своя, неповторимая батарея.

Особенно впечатлит ее ХХ в 40 В и ТММ в 32 В ,соответсвующие чисто 24 В типу панелей)
Продавцы сняли на ютубе ролик 330 Вт поликристалл при 1000 Вт/м2 по приборам на ваттметре давали 260 с ручным прицеливанием пока панель холодная со склада. :bravo:
Хотя,в вопрос зарядки от солнца она вполне решает,как и любые другие панели, не обязательно на псевдо-36В,обычные 24-вольтные. Другое дело,что все-таки стационарно это гораздо удобнее,чем возить их в машине)


Не знаю, кто там как намерял, у меня холодные панели 3х280Вт без ручного прицеливания дают 820Вт в пике, что получается около 260-270Вт с панели. А вот в жаркую погоду ТММ падает до 25В и больше 180-200Вт никак. Возможно, в ролике такие же панели как у меня по площади, но с надписью 330Вт?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90870Повідомлення 19 вер 2019, 17:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 127 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
i8086 писав(ла):
Не знаю, кто там как намерял, у меня холодные панели..

Ребята! еперный бабай - конкретная тема,давайте СБ обсуждать в другом месте :maul:

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90880Повідомлення 19 вер 2019, 19:19 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Den Tumanov писав(ла):
Особенно впечатлит ее ХХ в 40 В и ТММ в 32 В ,соответсвующие чисто 24 В типу панелей)

Да, солнечная панель достаточно капризный источник энергии. Под нагрузкой выходное напряжение заметно проседает.
Но это уже несущественные мелочи. Зная паспортные данные хх и ТММ, можно любую вогнать в эффективный режим. И 24, и 36-вольтовую.
Слишком разные панели и разные конечные выходные напряжения, под каждый вариант трудно сделать что-то универсальное.
Правда, вроде панели сейчас популярны 36 вольт ( 38 хх и 30 под нагрузкой) 250-270 ватт. Это уже половина проблемы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90923Повідомлення 20 вер 2019, 07:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 127 Подякували 629
Мій електротранспорт: Ел-Пежо 205 ........ Ел-FAW 6371
Микроватт - вот просьбы до вас не доходят :maul:

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 60 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90946Повідомлення 20 вер 2019, 13:16 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Все равно,вы придете к транформатору DC-AC с 12 на 220 с квадратной пилой ,к которому надо еще высоковольтный диодный мост.
типа вот:https://ru.aliexpress.com/item/32661419745.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.5b42397a7Sctja&algo_pvid=9488737a-2814-4059-ada2-93a0c1a8d7e0&algo_expid=9488737a-2814-4059-ada2-93a0c1a8d7e0-0&btsid=45cc8f35-8d8c-470d-b726-556d978044b8&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_6,searchweb201603_60
Внизу страницы еще подобные,может у кого из них выходное регулируется на 160 В.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90949Повідомлення 20 вер 2019, 13:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 7 Подякували 114
Мій електротранспорт: 2WD планетарный полный привод е-велосипед
Хочу електротранспорт: Tesla M3 4WD
Микроватт писав(ла):
Слишком разные панели и разные конечные выходные напряжения, под каждый вариант трудно сделать что-то универсальное.
Правда, вроде панели сейчас популярны 36 вольт ( 38 хх и 30 под нагрузкой) 250-270 ватт. Это уже половина проблемы.

Такого номинала панелей просто не бывает,кроме микроморфных,аморфных и т.п. У них ХХ должен быть 66 - 69 В. У одной панели! Номинал 12 и 24 В для всей планеты клепает Китай.
ХХ38 и ТММ30 В это характерные напряжения 24-вольтной панели.
Преобразование DC/AC/DC не имеет смысла ради получения 160 Вт с двух панелей.
200 Вт реальных с 2шт 150 Вт видел лично на ваттметре,но это кратковременно и через ватник на вход МППТ контроллера. А преобразования DC/AC/DC съедят 30-40 Вт еще от максимальных 200.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90953Повідомлення 20 вер 2019, 14:36 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Тут либо сьедят 30-40 Вт. (что далеко не факт, так как ток там по входу всего 4 ампера), либо докупать панели, которые стоят не копейки по сравнению с DC/AC/DC.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90963Повідомлення 20 вер 2019, 17:09 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
И куда их поместить на ФАВе?
И дано по условиям задачи - 2 панели по 150ватт.
А про прямое наращивание панелей - писал выше.
Повторюсь - с текущим КПД солнечных панелей они не годятся для установки на авто для зарядки тяговой батареи.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90969Повідомлення 20 вер 2019, 17:52 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Den Tumanov писав(ла):
Микроватт писав(ла):

Правда, вроде панели сейчас популярны 36 вольт ( 38 хх и 30 под нагрузкой) 250-270 ватт.

Такого номинала панелей просто не бывает,кроме микроморфных,аморфных и т.п. У них ХХ должен быть 66 - 69 В. У одной панели! Номинал 12 и 24 В для всей планеты клепает Китай.
ХХ38 и ТММ30 В это характерные напряжения 24-вольтной панели.
Преобразование DC/AC/DC не имеет смысла ради получения 160 Вт с двух панелей.
.

Прямо заколдованный круг. Ничего тут нельзя по делу обсудить! Не понимая что нужно сделать, сразу начинаем как это сделать.
Панели такие есть, если не видели, то не значит, что их не существует. Это вот что такое???
http://stargov.com.ua/shop/378/desc/bat ... -sl270-20p
Можно, конечно, и другие применить, но нужно ясно дать их технические параметры.
Для поставленной задачи - зарядить бортовую батарею от солнечной панели - совершенно безразлично панель аморфная, овальная, китайская или голубая в крапинку. И не сильно важно как по номиналу она называется - 12, 24, 36 или еще сколько вольт.
Какой вид преобразования применить - не ваша забота в данном случае. Если видите смысл в каком-то единственном способе, все понятно с панелями, батареями, схемой, то почему бы не сделать это самостоятельно?
Ваша помощь нужна чтобы ясно указать требуемые входные и выходные параметры изделия, условия эксплуатации и прочее, существенное для разработки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#90973Повідомлення 20 вер 2019, 18:33 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 245 Подякували 123
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Вам правильно написали - ваш пример это 24в панель
У 24в панелей ток ХХ 36-38в, максимальной точки 30-32в.
у 12в панели ХХ - 20-21в, точка - 17-18В
12в панели на текущий бестолковая ветка.
разве что для кемперов

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 143 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group