Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Автономная энергосистема большой мощности
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=52&t=2314
Сторінка 1 із 2

Автор:  Вячеслав М [ 06 груд 2017, 07:37 ]
Заголовок повідомлення:  Автономная энергосистема большой мощности

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Автор:  Вячеслав М [ 06 груд 2017, 07:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автономная энергосистема большой мощности

Система состоит из :
отработанных литиевых АКБ от Вольта и Лифа ;
зарядных устройств ;
инверторов 48DC/220AC.

Технические характеристики :
Входное напряжение - 220/380В 50 Гц ;
Входная мощность - 9кВт ;
Напряжение АКБ - 48В (42-58В) ;
Емкость АКБ (брутто) - 58 кВт*ч ;
Выходное напряжение - 220В 50Гц ;
Выходная мощность номинальная - 36 кВт , максимальная - 100 кВт.
Предусмотрена возможность подключения альтернативных источников (СЭС , ВЭС , ГЭС) .

Автор:  Володимир [ 06 груд 2017, 09:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автономная энергосистема большой мощности

Яка ціна на комплектацію такої станції без акумуляторів?

Автор:  Stalker_W [ 06 груд 2017, 10:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автономная энергосистема большой мощности

Володимир писав(ла):
без акумуляторів?
Вы интересуетесь ценой проводов и инверторов? Кто же вам сможет отдельно посчитать?? Всегда называется общая сумма.

Автор:  Вячеслав М [ 06 груд 2017, 11:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автономная энергосистема большой мощности

Все цены есть в интернете , те цены , по которым я покупал , уже не актуальны .

Автор:  Вячеслав М [ 13 груд 2017, 19:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автономная энергосистема большой мощности

Система обладает интересной особенностью . При ограниченной мощности со стороны РЭС (20 кВт по 3 фазам) , нагрузку можно обеспечить мощностью 12 кВт на 1 фазу или 36 кВт на 3 фазы . Более того , можно значительно уменьшить расходы на электроэнергию . заряжаясь ночью по ночному тарифу , а днем ограничить потребляемую мощность или исключить ее потребление полностью .

Автор:  irde [ 13 груд 2017, 21:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автономная энергосистема большой мощности

в свете того , что аккумы все же б\у, интересно бы взглянуть на ТЭО , если оно кончено производилось,

Автор:  Вячеслав М [ 13 груд 2017, 23:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автономная энергосистема большой мощности

Экономические убытки из-за отсутствия эл.энергии могут многократно превышать стоимость этой энергии.
ТУ определял заказчик , он и делал ТЭО .
Остаточная емкость АКБ - более 80% .

Автор:  irde [ 14 груд 2017, 10:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автономная энергосистема большой мощности

Вячеслав М писав(ла):
Экономические убытки из-за отсутствия эл.энергии могут многократно превышать стоимость этой энергии.

Ну. это понятно и однозначно.
Интерес вызывает сравнение аварийных систем питания на дизеле и на аккумах.

Даже если ЧП не происходит , ресурс аккумов безвозвратно падает , а дизель может стоять практически вечно .

Автор:  DeLike [ 14 груд 2017, 15:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автономная энергосистема большой мощности

Если там заряд до примерно 4В, то батарея технологически быстрее состарится чем ее ресурс упадет.

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 14 груд 2017, 19:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автономная энергосистема большой мощности

В накопителях аккумуляторам живётся намного легче. Не нужно сравнивать циклы зарядки/разрядки с электромобилем.
Например, ячейки лифера, которые заменили в электромобили по причине, что пробег упал до 60%, спокойно отдали на 0,25С почти 90% ёмкости.

Автор:  Вячеслав М [ 15 груд 2017, 00:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автономная энергосистема большой мощности

irde писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Экономические убытки из-за отсутствия эл.энергии могут многократно превышать стоимость этой энергии.

Ну. это понятно и однозначно.
Интерес вызывает сравнение аварийных систем питания на дизеле и на аккумах.

Даже если ЧП не происходит , ресурс аккумов безвозвратно падает , а дизель может стоять практически вечно .

Если стоять - то да , а если работать , хоть иногда ....
Не все так просто с дизелем . Раз в год замена масла с фильтром ,раз в два года (а бывает и чаще)замена топливного и воздушного фильтров . Для того , чтобы дизель заводился с пол-оборота - он должен постоянно быть теплым (40 градусов) и заряженным , на что расходуется эл. энергия , раз в 5 лет замена ОЖ , за это время потрескаются резиновые трубки и патрубки , замена по необходимости. НЕ забываем о АКБ , которую тоже необходимо периодически менять . И т.д. и т.п. Т.е. содержание ДГ вылетает в копеечку . Плюс стоимость ДТ .

Автор:  Vig [ 17 груд 2017, 19:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автономная энергосистема большой мощности

В мощных автономных системах применяют аккумуляторные сборки с напряжением выше 400в , проще инвертор , меньше токи с батарей , выше КПД .

Автор:  Вячеслав М [ 17 груд 2017, 22:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автономная энергосистема большой мощности

При любом напряжении без преобразователя не обойтись Высоковольтные системы более сложные и дорогие , низковольтные - имеют малый КПД . На сегодняшний день от 10 до 100 кВт наиболее оптимальное - 48 - 96 - 192 Вольта .

Автор:  Олександр [ 18 груд 2017, 00:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Автономная энергосистема большой мощности

Вячеслав М писав(ла):

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Добрый день !
У меня система на базе солнечного автономного инвертора Abi Solar . .Аккумулятора стоят AGM с напряжением 48 В.
Хочу поставить лифовские консервы . Какой балансир или BSM вы использовали для защиты и балонсировки ячеек.
И как лучше их собирать для 48 В системы.
Спасибо за консультацию.

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/