Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Автономная энергосистема большой мощности https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=52&t=2314 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | Вячеслав М [ 06 груд 2017, 07:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Автономная энергосистема большой мощности |
|
Автор: | Вячеслав М [ 06 груд 2017, 07:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Автономная энергосистема большой мощности |
Система состоит из : отработанных литиевых АКБ от Вольта и Лифа ; зарядных устройств ; инверторов 48DC/220AC. Технические характеристики : Входное напряжение - 220/380В 50 Гц ; Входная мощность - 9кВт ; Напряжение АКБ - 48В (42-58В) ; Емкость АКБ (брутто) - 58 кВт*ч ; Выходное напряжение - 220В 50Гц ; Выходная мощность номинальная - 36 кВт , максимальная - 100 кВт. Предусмотрена возможность подключения альтернативных источников (СЭС , ВЭС , ГЭС) . |
Автор: | Володимир [ 06 груд 2017, 09:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Автономная энергосистема большой мощности |
Яка ціна на комплектацію такої станції без акумуляторів? |
Автор: | Stalker_W [ 06 груд 2017, 10:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Автономная энергосистема большой мощности |
Володимир писав(ла): без акумуляторів? Вы интересуетесь ценой проводов и инверторов? Кто же вам сможет отдельно посчитать?? Всегда называется общая сумма.
|
Автор: | Вячеслав М [ 06 груд 2017, 11:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Автономная энергосистема большой мощности |
Все цены есть в интернете , те цены , по которым я покупал , уже не актуальны . |
Автор: | Вячеслав М [ 13 груд 2017, 19:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Автономная энергосистема большой мощности |
Система обладает интересной особенностью . При ограниченной мощности со стороны РЭС (20 кВт по 3 фазам) , нагрузку можно обеспечить мощностью 12 кВт на 1 фазу или 36 кВт на 3 фазы . Более того , можно значительно уменьшить расходы на электроэнергию . заряжаясь ночью по ночному тарифу , а днем ограничить потребляемую мощность или исключить ее потребление полностью . |
Автор: | irde [ 13 груд 2017, 21:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Автономная энергосистема большой мощности |
в свете того , что аккумы все же б\у, интересно бы взглянуть на ТЭО , если оно кончено производилось, |
Автор: | Вячеслав М [ 13 груд 2017, 23:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Автономная энергосистема большой мощности |
Экономические убытки из-за отсутствия эл.энергии могут многократно превышать стоимость этой энергии. ТУ определял заказчик , он и делал ТЭО . Остаточная емкость АКБ - более 80% . |
Автор: | irde [ 14 груд 2017, 10:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Автономная энергосистема большой мощности |
Вячеслав М писав(ла): Экономические убытки из-за отсутствия эл.энергии могут многократно превышать стоимость этой энергии. Ну. это понятно и однозначно. Интерес вызывает сравнение аварийных систем питания на дизеле и на аккумах. Даже если ЧП не происходит , ресурс аккумов безвозвратно падает , а дизель может стоять практически вечно . |
Автор: | DeLike [ 14 груд 2017, 15:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Автономная энергосистема большой мощности |
Если там заряд до примерно 4В, то батарея технологически быстрее состарится чем ее ресурс упадет. С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 14 груд 2017, 19:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Автономная энергосистема большой мощности |
В накопителях аккумуляторам живётся намного легче. Не нужно сравнивать циклы зарядки/разрядки с электромобилем. Например, ячейки лифера, которые заменили в электромобили по причине, что пробег упал до 60%, спокойно отдали на 0,25С почти 90% ёмкости. |
Автор: | Вячеслав М [ 15 груд 2017, 00:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Автономная энергосистема большой мощности |
irde писав(ла): Вячеслав М писав(ла): Экономические убытки из-за отсутствия эл.энергии могут многократно превышать стоимость этой энергии. Ну. это понятно и однозначно. Интерес вызывает сравнение аварийных систем питания на дизеле и на аккумах. Даже если ЧП не происходит , ресурс аккумов безвозвратно падает , а дизель может стоять практически вечно . Если стоять - то да , а если работать , хоть иногда .... Не все так просто с дизелем . Раз в год замена масла с фильтром ,раз в два года (а бывает и чаще)замена топливного и воздушного фильтров . Для того , чтобы дизель заводился с пол-оборота - он должен постоянно быть теплым (40 градусов) и заряженным , на что расходуется эл. энергия , раз в 5 лет замена ОЖ , за это время потрескаются резиновые трубки и патрубки , замена по необходимости. НЕ забываем о АКБ , которую тоже необходимо периодически менять . И т.д. и т.п. Т.е. содержание ДГ вылетает в копеечку . Плюс стоимость ДТ . |
Автор: | Vig [ 17 груд 2017, 19:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Автономная энергосистема большой мощности |
В мощных автономных системах применяют аккумуляторные сборки с напряжением выше 400в , проще инвертор , меньше токи с батарей , выше КПД . |
Автор: | Вячеслав М [ 17 груд 2017, 22:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Автономная энергосистема большой мощности |
При любом напряжении без преобразователя не обойтись Высоковольтные системы более сложные и дорогие , низковольтные - имеют малый КПД . На сегодняшний день от 10 до 100 кВт наиболее оптимальное - 48 - 96 - 192 Вольта . |
Автор: | Олександр [ 18 груд 2017, 00:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Автономная энергосистема большой мощности |
Вячеслав М писав(ла):
Добрый день ! У меня система на базе солнечного автономного инвертора Abi Solar . .Аккумулятора стоят AGM с напряжением 48 В. Хочу поставить лифовские консервы . Какой балансир или BSM вы использовали для защиты и балонсировки ячеек. И как лучше их собирать для 48 В системы. Спасибо за консультацию. |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |