Поточний час: 26 квіт 2024, 14:14

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 98 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#66033Повідомлення 19 вер 2018, 13:10 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Добрый день всем участникам форума!Хочу сказать что аккумуляторы это тоже своего рода зависимость от топливных элементов..К чему я это все..к тому что основное развитие идет пока на увеличение емкости аккумуляторов(плотности заряда) и скорости зарядки аккумуляторов..Думаю нужно обратить внимание на создание автономного зарядного устройства для электро автомобиля..чем я и занимаюсь последнее время..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66034Повідомлення 19 вер 2018, 13:17 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Предположу, будет работать от магнитного поля земли.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66040Повідомлення 19 вер 2018, 13:50 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
TheMarshall писав(ла):
Предположу, будет работать от магнитного поля земли.

Каким образом?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66041Повідомлення 19 вер 2018, 13:51 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
TheMarshall писав(ла):
Предположу, будет работать от магнитного поля земли.

Гравитация или потенциал магнитных полей?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66044Повідомлення 19 вер 2018, 14:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
с гравитацией, конечно, проще... Достаточно найти большую горку и затянуть туда автомобиль :mrgreen:
ТС, Вы создали тему что-то предложить, просто высказать идею, или собрать шальные мысли форумчан? Если третье - то почему тут, информационный простор сейчас не имеет границ....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66045Повідомлення 19 вер 2018, 15:33 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
dimademch2012 писав(ла):
с гравитацией, конечно, проще... Достаточно найти большую горку и затянуть туда автомобиль :mrgreen:
ТС, Вы создали тему что-то предложить, просто высказать идею, или собрать шальные мысли форумчан? Если третье - то почему тут, информационный простор сейчас не имеет границ....
Во первых есть идея...во вторых шальные мысли форумчан тоже несут информацию...в третьих тема моей идеи как раз пересекается с зарядкой аккумуляторов электромобиля..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66046Повідомлення 19 вер 2018, 15:35 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Конечно нужно экспертное мнение или хотя бы людей имеющих адекватное представление о возможности создания автономного зарядного устройства..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66048Повідомлення 19 вер 2018, 15:47 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Идея заключается в том чтобы использовать энергию встречного ветра и преобразовывать ее в электричество..конечно тип ветротурбины должен быть максимально эффективным(у меня есть некоторое понимание о какой форме идет речь)вот в связи с своим понимание я и ищу инвесторов на создание рабочего прототипа ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66050Повідомлення 19 вер 2018, 16:35 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Но Вы же понимаете, что любой винт-ветряк ухудшит аэродинамику, выработанную энергию придется потратить на "ветер", все станет только хуже чем было из за нестопроцентного КПД преобразования?
Лучше подумайте, как преобразовать колебания корпуса авто, которые бесполезно переводятся амортизаторами на нагрев масла, в электроэнергию. Для наших ухабистых дорог очень актуально.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66052Повідомлення 19 вер 2018, 16:52 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
vpa писав(ла):
Но Вы же понимаете, что любой винт-ветряк ухудшит аэродинамику, выработанную энергию придется потратить на "ветер", все станет только хуже чем было из за нестопроцентного КПД преобразования?
Лучше подумайте, как преобразовать колебания корпуса авто, которые бесполезно переводятся амортизаторами на нагрев масла, в электроэнергию. Для наших ухабистых дорог очень актуально.
я всегда за конструктивный диалог..хочу отметить что вветряки спользуют для выработки электроэнергии и по сей день..коэффициент использования ветра не высокий(30-50%)..но ..это тоже немало важно..осрбенно если это прибавит в поездке 100 и более км дополнительного пробега электроавтомобиля...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66053Повідомлення 19 вер 2018, 17:08 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Кременчуг
Дякував (ла) 2 Подякували 77
Мій електротранспорт: Есть :)
Цитата:
прибавит в поездке 100 и более км дополнительного пробега

нет.
вы хотите увеличить потери в аэродинамике чтобы затем с этой разницы снять смешные проценты мощности.
лучше уж поработать над аэродинамикой если она не идеальна и уменьшить потери.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66054Повідомлення 19 вер 2018, 17:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
[url][/url]
Alex79 писав(ла):
хочу отметить что вветряки спользуют для выработки электроэнергии и по сей день..коэффициент использования ветра не высокий(30-50%)..но ..это тоже немало важно..осрбенно если это прибавит в поездке 100 и более км дополнительного пробега электроавтомобиля...

Если ветряк использовать во время стоянки авто, то да, можно прибавить и больше 100 км к пробегу, смотря насколько длительная стоянка. В движении эффект будет отрицательным.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66057Повідомлення 19 вер 2018, 17:36 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
alexteam писав(ла):
Цитата:
прибавит в поездке 100 и более км дополнительного пробега

нет.
вы хотите увеличить потери в аэродинамике чтобы затем с этой разницы снять смешные проценты мощности.
лучше уж поработать над аэродинамикой если она не идеальна и уменьшить потери.
вот это интересно..есть ли формула которая просчитает потери за счет ухудшения аэродинамики и геометрической формы авто..
?и сопоставить с производимой энергией с площади которая повлияет на аэродинамику..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66058Повідомлення 19 вер 2018, 17:39 
Не в мережі

Звідки: Krivoy Rog
Дякував (ла) 0 Подякували 1
vpa писав(ла):
[url][/url]
Alex79 писав(ла):
хочу отметить что вветряки спользуют для выработки электроэнергии и по сей день..коэффициент использования ветра не высокий(30-50%)..но ..это тоже немало важно..осрбенно если это прибавит в поездке 100 и более км дополнительного пробега электроавтомобиля...

Если ветряк использовать во время стоянки авто, то да, можно прибавить и больше 100 км к пробегу, смотря насколько длительная стоянка. В движении эффект будет отрицательным.
можно поподробнее..за счет чего и в каких со отношениях станет отрицательным показатель использования энергии ветра


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#66059Повідомлення 19 вер 2018, 17:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
А если упростить, передние колеса вращать мотором, а на задние поставить генератор и заряжать батарею? Ветряк, с его невысоким КПД не нужен, насколько возрастет (снизится) пробег?

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 98 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group