Спасибо всем за ответы.
А нашо его наряжать как йолку на взвешивание? никак низя ограничиццо одним ящегом и одной батареей? фигасее там двс 120-150 и бак около 10 кг- вместо них впихнуть мотор контролер и штук 80 банок на 50 км ходу так ещё выиграть по массе можно.Ограничить могу: только снять все зарядки и снять 8 ячеек. Не более.
Контроллер работает от 110в, для этого нужно минимум 40 ячеек (40*3,3в=132в).
Каждая ячейка у меня по 230ач, в параллель ничего не ставил. Только последовательно.
Раніше була опція "вага перевищує не більше ніж на 10%". Може про це у астроекспертів попитати? Кажуть, вони там адекватні.
А ще раніше взагалі нічого не обмежували, тому і були отакі документи на Таврію вагою як Leaf.Спасибо, спрошу за это.
Щось не віриться в реальні 760кг з повністю заправленим баком бензину і запаскою. Треба було важити до. ВВБ+мотор разом 260кг, нехай сам ДВЗ з усіма рідинами був 100, тобто в плюс всього кіл 150, а по зважуванню виходить що на борту додалося +340. Шумка, зарядники та дрібниці це десятки кг максимум, але не одна-дві сотні.Мне самому не верится в 760кг))). Ну это уже без разницы. Экспертов не волнует вес до переоборудования.
Их основная мысль, что если в свидетельстве о регистрации написано полная масса 1190, то так и должно быть и они это число менять не будут/не могут.
Ну і 35 кВт*г акумуляторів для Таврії реальний перебор. Для реєстрації можна знизити до 20 кВт*г.Увы, никак. По емкости и пробегу - в самый раз, а по весу, да, перебор...
...ну и пусть будет одно сидячее...., а стоячих пусть будет три ![Ржу :lol:](./images/smilies/smiley_emoticons_lol.gif)
Я бы не заморачивался с этим. Одно так одно...если по другому не получается...кто там смотрит на соответствие написанного реальному количеству людей в авто. Вероятность того,что полицейский такое заметит один к мильёну...
(но это не совет,это мнение)Кто знает какая ответственность за нарушение кол-ва сидячих мест??? Я про это ничего не нашел..
Есть только ответственность за превышение кол-ва сидячих мест в режиме маршрутного такси.