Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545 |
Сторінка 8 із 50 |
Автор: | Leon29 [ 04 черв 2019, 19:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
DeLike писав(ла): Вот чисто теоретически, сбил "байкер" пешехода даже при 30-35км/ч (350Вт хватит) и смысла с места ДТП, по каким приметам и как долго его будут искать? А так будет номер ну и дальше сами знаете. Да мордобоя в сто тысяч раз больше, лучше им номера поцеплять, а не из за предположения всем велосипедистам. |
Автор: | Leon29 [ 04 черв 2019, 19:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
По мощности у меня по паспорту 350Вт 30кмч едет только при полной батарее, а так около 25кмч. |
Автор: | tank6661 [ 05 черв 2019, 05:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Я бы сделал 350Вт свободно,а все остальное только при наличии хоть какой нибудь категории прав.А то минимум половина юзеров,ездящих на скоростных велах и скутерах даже не догадывается что означает перевернутый треугольник на столбе.Регистрация это бред полный,кроме выкачки денег она ничего не дает.А летающих по дорогам на моноколесах и самокатах дятлов уже сейчас полиция должна отлавливать и штрафовать,вот только не ловят почему то... Кстати,если "заглохнет" велик-он просто остановится,если вырубится моноколесо-водятел просто полетит под колеса,поэтому этим игрушкам на дорогах не место. |
Автор: | Leon29 [ 05 черв 2019, 12:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
tank6661 писав(ла): А летающих по дорогам на моноколесах и самокатах дятлов уже сейчас полиция должна отлавливать и штрафовать,вот только не ловят почему то... Кстати,если "заглохнет" велик-он просто остановится,если вырубится моноколесо-водятел просто полетит под колеса,поэтому этим игрушкам на дорогах не место. Демократия и свобода передвижения. Но природный отбор ставит всё на своё место. По поводу соблюдения правил, вчера еду на велосипеде 25кмч с включенным светом в ярком жилете по правой стороне и тут мне навстречу прямо в лоб ауди. Всё это как раз возле ментовки, я по тормозам, остановились в двух метрах друг от друга. Я посигналил, он свернул левее, объехал меня и поехал к ментовке, (явно мусорок не прошедший атестацию но поновлен судом на должности). Поэтому всегда помните, ваша безопасность в ваших руках, правила правилами, а дурака берегись. |
Автор: | alexzeus [ 05 черв 2019, 12:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Згоден з танком, моноколесо це саме небезпечне що могли задумать китайці звісно ж з цілью знищити всіх клоунів на планеті. А ще безчелюсні шоломи для велосипедистів, нащо тіпу мозги якщо щелепа на тротуарі. |
Автор: | jan4511 [ 05 черв 2019, 13:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
alexzeus писав(ла): Згоден з танком, моноколесо це саме небезпечне що могли задумать китайці звісно ж з цілью знищити всіх клоунів на планеті. А ще безчелюсні шоломи для велосипедистів, нащо тіпу мозги якщо щелепа на тротуарі. это вообще запретить надо https://coub.com/view/utox9 |
Автор: | DeLike [ 05 черв 2019, 14:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
tank6661 писав(ла): Кстати,если "заглохнет" велик-он просто остановится,если вырубится моноколесо-водятел просто полетит под колеса,поэтому этим игрушкам на дорогах не место. Так не про велосипеды вроде как и речи не было на дороге. Самый острый вопрос, мощность и макс. скорость велосипеда для обязательной категории прав. Я надеюсь это само собой подразумевает, если нужна категория М/А1 или А, то и шлем обязателен в "новом законе"? |
Автор: | Leon29 [ 05 черв 2019, 15:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Ключевую роль играет скорость. Моторколёса есть с разной частотой вращения и разным диаметром колеса, поэтому мощность слишком расплывчато. Моторколесо 500Вт может ехать медленнее чем 250Вт. Это как сравнивать по мощности автомобиль и трактор. Поэтому считаю ключевая роль скорость. |
Автор: | Капитан Немо [ 05 черв 2019, 17:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
На первом видео его сдуло потоком воздуха от встречной машины. А палки для селфи я просто обожаю. Благодаря им столько идиотов перестали портить воздух этой планеты . |
Автор: | thunder_blade [ 05 черв 2019, 18:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Капитан Немо писав(ла): На первом видео его сдуло потоком воздуха от встречной машины. А палки для селфи я просто обожаю. Благодаря им столько идиотов перестали портить воздух этой планеты . и не поспоришь |
Автор: | MedvedUA [ 05 черв 2019, 20:20 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта | ||
|
Автор: | dann.aero [ 07 черв 2019, 07:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Проявляю активную готовность влиться в ряды бумагомарак и порисовать свои каракули на гербовой бумаге))) По существу: недавно имел удовольствие посетить далёкую европу(германию, францию), и хочу сообщить, что по всему парижу разных электровелосипедов, электросамокатов и прочего индивидуального электротранспорта оооочень много, доступен он любому желающему со смартфоном и десяткой евриков на счету. Весь прокатный электротранспорт оборудован фонариком и катафотами, звонком и, зачастую, безбашенным наездником. мощности в 250вт у самоката вполне достаточно, чтобы сбить пешехода и самокат, его наездник и пешеход разлетелись как бильярдные шары по разным сторонам на газон тротуара... Когда электросамокатчики бодро лавируют в потоке транспорта невольно вспоминаются звёздные войны, как лихо там они гоняли друг за другом на своих гоночных аппаратах. На контрасте, в германии подобные механизированные граждане ездят строго по велодорожкам и, иногда, в шлеме и прочих атрибутах, выезжают на проезжую часть. Итак, предлагаю: любой СЕРИЙНЫЙ электротранспорт с мощностью двигателя не более 250(350)вт и/или максимальной скоростью на электроприводе не более 20(15)км/ч вынести в отдельную категорию лёгкого электротранспорта и разрешить езду на нём ТОЛЬКО по тротуарам/велодорожкам/придворовой территории. Движение по автомобильным дорогам ЗАПРЕЩЕНО ввиду повышенной опасности и сверхманёвренности(по сравнению с прочими участниками движения). Любой СЕРИЙНЫЙ электротранспорт с мощностью двигателя более 250(350)вт и/или максимальной скоростью на электроприводе более 20км/ч вывести в отдельную категорию среднего электротранспорта. Обязательное оборудование фарой, задним фонарём и катафотами(отражателями) на боковых поверхностях, а также звуковым сигналом. Разрешена езда по велодорожкам и тротуарам, а также по дорогам общего пользования при использовании шлема. Обязательная регистрация в уведомительном порядке и получение номеров(идентификатора). Для права управления необходимо и достаточно иметь водительское удостоверение с любой категорией (А, А1, B, C, D). Основание. При обучении на категории люди, как правило, уже адекватны и способны управиться с мелким электротранспортом. ЛЮБОЙ САМОДЕЛЬНЫЙ электротранспорт, независимо от количества двигателей и суммарной их мощностью до 5(10)кВт подлежит обязательной регистрации(категория среднего электротранспорта) в уведомительном порядке: приезд в орган регистрации, фото транспорта(на месте), фотографии основных узлов(на месте), заявление по получение номеров и непосредственно получение номеров. Никаких сертификаций и прочего. Обязательное оборудование фарой, задним фонарём и катафотами(отражателями) на боковых поверхностях, а также звуковым сигналом. Рекомендуется оборудование видеорегистратором(по желанию). Для управления подходят права любой категории кроме А1.. |
Автор: | dimademch2012 [ 07 черв 2019, 07:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
В принципе, в Польше это проходили еще в 80-х: велошлемов, конечно, не было; но были карточки велосипедиста. но у нас не вижу я сельских бабушек в селах и райцентрах в шлемах, с номерами и правами Не то развитие общества, не то соц-экономическое положение. P.S. ввести бы ПДД в школе, со сдачей зачётов..... |
Автор: | irde [ 07 черв 2019, 08:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
dann.aero писав(ла): и порисовать свои каракули на гербовой бумаге))) да уж , ваш перл в стиле лучших чиновничьих бумагомарательств. Вы бы хоть нынешние ПДД почитали , для начала и не писали ерунду. dann.aero писав(ла): независимо от количества двигателей и суммарной их мощностью до 5(10)кВт подлежит обязательной регистрации(категория среднего электротранспорта) в уведомительном порядке: приезд в орган регистрации, фото транспорта(на месте), фотографии основных узлов(на месте), заявление по получение номеров и непосредственно получение номеров. Никаких сертификаций и прочего. Для регистрации ТС обязательным условием является наличие "Вывода о соответствии ТС определенным требованиям" ,по простому - сертификат соответствия. Еще один знаток законов , Но главное то , что вот такие законотворци сидят в тех комиссиях , которые сочиняют подобные законы. |
Сторінка 8 із 50 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |