Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545
Сторінка 8 із 50

Автор:  Leon29 [ 04 черв 2019, 19:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

DeLike писав(ла):
Вот чисто теоретически, сбил "байкер" пешехода даже при 30-35км/ч (350Вт хватит) и смысла с места ДТП, по каким приметам и как долго его будут искать? А так будет номер ну и дальше сами знаете.

Да мордобоя в сто тысяч раз больше, лучше им номера поцеплять, а не из за предположения всем велосипедистам.

Автор:  Leon29 [ 04 черв 2019, 19:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

По мощности у меня по паспорту 350Вт 30кмч едет только при полной батарее, а так около 25кмч.

Автор:  Litvin [ 04 черв 2019, 22:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

У нас тоже собираются вносить изменения. Велосипедам хотят оставить 250 ватт, выше - мопед.
Ну и по остальным вопросам уже давно: Пешеходы на красный не ходят, не помню такого, модет где-то в маленьких городах, за пьянку только лишение на три года вместе со штрафом $600-1200. А за повторную в течение года - уголовная ответственность, штраф и конфискация машины. И все равно ездят бухими. Но вроде как меньше по статистике.

Додаткові файли:
Screenshot_2019-06-04-23-10-07-920_by.pdd.rules~01.png
Screenshot_2019-06-04-23-10-07-920_by.pdd.rules~01.png [ 363.71 КБ | Переглядів: 7517 ]

Автор:  tank6661 [ 05 черв 2019, 05:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Я бы сделал 350Вт свободно,а все остальное только при наличии хоть какой нибудь категории прав.А то минимум половина юзеров,ездящих на скоростных велах и скутерах даже не догадывается что означает перевернутый треугольник на столбе.Регистрация это бред полный,кроме выкачки денег она ничего не дает.А летающих по дорогам на моноколесах и самокатах дятлов уже сейчас полиция должна отлавливать и штрафовать,вот только не ловят почему то...
Кстати,если "заглохнет" велик-он просто остановится,если вырубится моноколесо-водятел просто полетит под колеса,поэтому этим игрушкам на дорогах не место.

Автор:  Leon29 [ 05 черв 2019, 12:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

tank6661 писав(ла):
А летающих по дорогам на моноколесах и самокатах дятлов уже сейчас полиция должна отлавливать и штрафовать,вот только не ловят почему то...
Кстати,если "заглохнет" велик-он просто остановится,если вырубится моноколесо-водятел просто полетит под колеса,поэтому этим игрушкам на дорогах не место.

Демократия и свобода передвижения. Но природный отбор ставит всё на своё место.
По поводу соблюдения правил, вчера еду на велосипеде 25кмч с включенным светом в ярком жилете по правой стороне и тут мне навстречу прямо в лоб ауди. Всё это как раз возле ментовки, я по тормозам, остановились в двух метрах друг от друга. Я посигналил, он свернул левее, объехал меня и поехал к ментовке, (явно мусорок не прошедший атестацию но поновлен судом на должности). Поэтому всегда помните, ваша безопасность в ваших руках, правила правилами, а дурака берегись.

Автор:  alexzeus [ 05 черв 2019, 12:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Згоден з танком, моноколесо це саме небезпечне що могли задумать китайці звісно ж з цілью знищити всіх клоунів на планеті. А ще безчелюсні шоломи для велосипедистів, нащо тіпу мозги якщо щелепа на тротуарі.

Автор:  jan4511 [ 05 черв 2019, 13:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

alexzeus писав(ла):
Згоден з танком, моноколесо це саме небезпечне що могли задумать китайці звісно ж з цілью знищити всіх клоунів на планеті. А ще безчелюсні шоломи для велосипедистів, нащо тіпу мозги якщо щелепа на тротуарі.

это вообще запретить надо

https://coub.com/view/utox9











Автор:  DeLike [ 05 черв 2019, 14:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

tank6661 писав(ла):
Кстати,если "заглохнет" велик-он просто остановится,если вырубится моноколесо-водятел просто полетит под колеса,поэтому этим игрушкам на дорогах не место.

Так не про велосипеды вроде как и речи не было на дороге.
Самый острый вопрос, мощность и макс. скорость велосипеда для обязательной категории прав.
Я надеюсь это само собой подразумевает, если нужна категория М/А1 или А, то и шлем обязателен в "новом законе"?

Автор:  Leon29 [ 05 черв 2019, 15:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Ключевую роль играет скорость. Моторколёса есть с разной частотой вращения и разным диаметром колеса, поэтому мощность слишком расплывчато. Моторколесо 500Вт может ехать медленнее чем 250Вт. Это как сравнивать по мощности автомобиль и трактор. Поэтому считаю ключевая роль скорость.

Автор:  Капитан Немо [ 05 черв 2019, 17:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

На первом видео его сдуло потоком воздуха от встречной машины. А палки для селфи я просто обожаю. Благодаря им столько идиотов перестали портить воздух этой планеты :lol: .

Автор:  thunder_blade [ 05 черв 2019, 18:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Капитан Немо писав(ла):
На первом видео его сдуло потоком воздуха от встречной машины. А палки для селфи я просто обожаю. Благодаря им столько идиотов перестали портить воздух этой планеты :lol: .

и не поспоришь :ugly:

Автор:  MedvedUA [ 05 черв 2019, 20:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта



Оффтоп
thunder_blade писав(ла):
Капитан Немо писав(ла):
На первом видео его сдуло потоком воздуха от встречной машины. А палки для селфи я просто обожаю. Благодаря им столько идиотов перестали портить воздух этой планеты :lol: .

и не поспоришь :ugly:
селфи даже без палок рулит против идиотов.

Осень 2018, Днепр, ресторан Старгород, селфи на перилах лестницы, летальный исход....

Автор:  dann.aero [ 07 черв 2019, 07:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Проявляю активную готовность влиться в ряды бумагомарак и порисовать свои каракули на гербовой бумаге)))
По существу: недавно имел удовольствие посетить далёкую европу(германию, францию), и хочу сообщить, что по всему парижу разных электровелосипедов, электросамокатов и прочего индивидуального электротранспорта оооочень много, доступен он любому желающему со смартфоном и десяткой евриков на счету.
Весь прокатный электротранспорт оборудован фонариком и катафотами, звонком и, зачастую, безбашенным наездником.
мощности в 250вт у самоката вполне достаточно, чтобы сбить пешехода и самокат, его наездник и пешеход разлетелись как бильярдные шары по разным сторонам на газон тротуара...
Когда электросамокатчики бодро лавируют в потоке транспорта невольно вспоминаются звёздные войны, как лихо там они гоняли друг за другом на своих гоночных аппаратах.
На контрасте, в германии подобные механизированные граждане ездят строго по велодорожкам и, иногда, в шлеме и прочих атрибутах, выезжают на проезжую часть.

Итак, предлагаю:
любой СЕРИЙНЫЙ электротранспорт с мощностью двигателя не более 250(350)вт и/или максимальной скоростью на электроприводе не более 20(15)км/ч вынести в отдельную категорию лёгкого электротранспорта и разрешить езду на нём ТОЛЬКО по тротуарам/велодорожкам/придворовой территории. Движение по автомобильным дорогам ЗАПРЕЩЕНО ввиду повышенной опасности и сверхманёвренности(по сравнению с прочими участниками движения).
Любой СЕРИЙНЫЙ электротранспорт с мощностью двигателя более 250(350)вт и/или максимальной скоростью на электроприводе более 20км/ч вывести в отдельную категорию среднего электротранспорта. Обязательное оборудование фарой, задним фонарём и катафотами(отражателями) на боковых поверхностях, а также звуковым сигналом.
Разрешена езда по велодорожкам и тротуарам, а также по дорогам общего пользования при использовании шлема. Обязательная регистрация в уведомительном порядке и получение номеров(идентификатора). Для права управления необходимо и достаточно иметь водительское удостоверение с любой категорией (А, А1, B, C, D). Основание. При обучении на категории люди, как правило, уже адекватны и способны управиться с мелким электротранспортом.
ЛЮБОЙ САМОДЕЛЬНЫЙ электротранспорт, независимо от количества двигателей и суммарной их мощностью до 5(10)кВт подлежит обязательной регистрации(категория среднего электротранспорта) в уведомительном порядке: приезд в орган регистрации, фото транспорта(на месте), фотографии основных узлов(на месте), заявление по получение номеров и непосредственно получение номеров. Никаких сертификаций и прочего.
Обязательное оборудование фарой, задним фонарём и катафотами(отражателями) на боковых поверхностях, а также звуковым сигналом. Рекомендуется оборудование видеорегистратором(по желанию).
Для управления подходят права любой категории кроме А1..

Автор:  dimademch2012 [ 07 черв 2019, 07:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

В принципе, в Польше это проходили еще в 80-х: велошлемов, конечно, не было; но были карточки велосипедиста.

но у нас не вижу я сельских бабушек в селах и райцентрах в шлемах, с номерами и правами :ugly: Не то развитие общества, не то соц-экономическое положение.

P.S. ввести бы ПДД в школе, со сдачей зачётов.....

Автор:  irde [ 07 черв 2019, 08:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

dann.aero писав(ла):
и порисовать свои каракули на гербовой бумаге)))

да уж ,
ваш перл в стиле лучших чиновничьих бумагомарательств. :D
Вы бы хоть нынешние ПДД почитали , для начала и не писали ерунду.

dann.aero писав(ла):
независимо от количества двигателей и суммарной их мощностью до 5(10)кВт подлежит обязательной регистрации(категория среднего электротранспорта) в уведомительном порядке: приезд в орган регистрации, фото транспорта(на месте), фотографии основных узлов(на месте), заявление по получение номеров и непосредственно получение номеров. Никаких сертификаций и прочего.


Для регистрации ТС обязательным условием является наличие "Вывода о соответствии ТС определенным требованиям" ,по простому - сертификат соответствия.

Еще один знаток законов , :D :D

Но главное то , что вот такие законотворци сидят в тех комиссиях , которые сочиняют подобные законы.

Сторінка 8 із 50 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/