Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545 |
Сторінка 9 із 50 |
Автор: | jan4511 [ 07 черв 2019, 08:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
dimademch2012 писав(ла): P.S. ввести бы ПДД в школе, со сдачей зачётов..... И с обязательным просмотром видео со всякими ДТП и их последствиями, пусть будет страшно, но дети должны видеть к чему приводят не соблюдения ПДД ! |
Автор: | Pastor_Frost [ 07 черв 2019, 08:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
irde писав(ла): dann.aero писав(ла): независимо от количества двигателей и суммарной их мощностью до 5(10)кВт подлежит обязательной регистрации(категория среднего электротранспорта) в уведомительном порядке: приезд в орган регистрации, фото транспорта(на месте), фотографии основных узлов(на месте), заявление по получение номеров и непосредственно получение номеров. Никаких сертификаций и прочего. Для регистрации ТС обязательным условием является наличие "Вывода о соответствии ТС определенным требованиям" ,по простому - сертификат соответствия. Все правильно он (dann.aero) написал! Принимать подобные законы можно пакетом с законами по изменению действующих законов в части регистрации обсуждаемых типов ТС. |
Автор: | dann.aero [ 07 черв 2019, 09:25 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта | ||
irde писав(ла): да уж , ваш перл в стиле лучших чиновничьих бумагомарательств. Вы бы хоть нынешние ПДД почитали , для начала и не писали ерунду. К сожалению, я читал законы и ПДД, в частности. Я постарался изложить свои соображения по теме в общем. А теперь обратимся к ПДД:
Как видите, судя по ПДД нарушителей у нас 80%, так что лёгкий электротранспорт явно нуждается в доработке законов. И да, правильно и толково описать его надо постараться... |
Автор: | dann.aero [ 07 черв 2019, 09:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Pastor_Frost писав(ла): Все правильно он (dann.aero) написал! Принимать подобные законы можно пакетом с законами по изменению действующих законов в части регистрации обсуждаемых типов ТС. Спасибо. То есть я ЗА ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ регистрацию, но не в разрешительном, а в УВЕДОМИТЕЛЬНОМ порядке. Это позволит ускорить процесс регистрации, идентифицировать электротранспорт и ограничит коррупционную составляющую. |
Автор: | Pastor_Frost [ 07 черв 2019, 09:42 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта | ||
|
Автор: | DeLike [ 07 черв 2019, 10:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
dann.aero, я уже много раз пытался объяснить, что "пустоту" в законе между велосипедом (педали) и мопедом (до 4кВт) можно заполнить европейским примером (250Вт и макс. 25км/ч), зачем выдумывать что-то новое... Это для электровелосипедов. Моноколесам, гироскутерам и электросамокатам в Германии разрешено ездить с середины июня этого года (до этого лишь по частной территории), с макс. скоростью не больше 20км/ч и только по велодорожкам, и с номерным знаком (в Германии мопеды получают номера от страховки, для легкого ТС выше будут наклейки в виде номерных знаков). Pastor_Frost, Вы не правы, в возрасте с 7 до 14 можно ездить по велодорожкам, если они есть естественно)))) Даже у строгих немцов разрешена езда на простом велосипеде и велосипеде с педалируемым мотором (Pedelec) по тратуару. С уважением, Александр. |
Автор: | Vitali [ 07 черв 2019, 10:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Зачем вообще нужна эта регистрация? Чтобы налоги обдирать? Как по мне, так эти права нужны только для того, чтобы подтвердить, что ты знаешь ПДД, так почему так трудно ввести обязательную сдачу для всех выпускников? Большинство и так пользуются транспортом, а если кому предмет не нужен - так в школе много ненужных предметов, которые в жизни не пригодятся никогда. |
Автор: | DeLike [ 07 черв 2019, 11:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Vitali писав(ла): Зачем вообще нужна эта регистрация? Чтобы налоги обдирать? Сужу по европейским меркам. Для регистрации нужна страховка, без регистрации никто бы ее не делал. Страховка нужна для возмещение нанесенного ущерба третему лицу как минимум. С уважением, Александр. |
Автор: | SRMotor [ 07 черв 2019, 11:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Vitali писав(ла): Зачем вообще нужна эта регистрация? Чтобы налоги обдирать? затем что в следующем году. пройти не сможеш нигде,, без риска быть сбитым. дронщиков вот урегулировали немного и норм. а кипиша было ппц. хотя особо никто не стеснялся 2 и больше кг дронами с камерами летать над толпой и в аэропортах. все приняли правила совместно разработаные. и бдят среди своих же. иначе запретят на№№;н все. лучше выработать правила свои. чем плеваться на чьито. хотя будет как всегда. торгаши надиктуют условия под свои мощности и скорости. вес самодельщиком мизер. вес мин инфраструктуры в этом, процесе мизер |
Автор: | Vitali [ 07 черв 2019, 11:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Что такого случится в следующем году? |
Автор: | Leon29 [ 07 черв 2019, 11:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Vitali писав(ла): Зачем вообще нужна эта регистрация? Чтобы налоги обдирать? Как по мне, так эти права нужны только для того, чтобы подтвердить, что ты знаешь ПДД, так почему так трудно ввести обязательную сдачу для всех выпускников? Большинство и так пользуются транспортом, а если кому предмет не нужен - так в школе много ненужных предметов, которые в жизни не пригодятся никогда. Помню в некоторых школах был предмет автодело, и все учились и сдавали на категорию С, абсолютно все и мальчики и девочки. По окончании школы уже имели или права кто сдал, или теоретический курс кто не сдал. Дальше или сам в гаи сдавай на С, или пересдавай на В. Было очень удобно и дёшево. Зато абсолютно все имели понятие о ПДД. Сейчас в школах есть предмет вроде "Безопасность жизнедеятельности", можно там учить правила для пешеходов и велосипедистов. Или на уроках труда, которые просто пропадают. Ведь сейчас наверное нет человека который не ездит на велосипеде, поэтому было бы очень правильно ввести такой предмет в школе. |
Автор: | Kbplug [ 08 черв 2019, 07:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Почитав тему і стало страшно... Давайте ще зобов'яжемо власників електротранспорту отримувати групу допуску з електробезпеки, із перездачею кожен рік, бо це ж можливе ураження електричним струмом, а вони не знаючи ТОЕ пхають вилки в розетки. Це був сарказм... А по ділу, треба лишити електротранспорт на якому можна буде їздити по дорогах загального користування без шолома, без прав, без реєстрації і без страховки із якимось розумним обмеженням по потужності і по швидкості. Бо якщо на велосипеді треба буде вдягати шолом чи брати з собою якісь документи то такий велосипед особисто мені не треба. |
Автор: | DeLike [ 08 черв 2019, 09:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Kbplug писав(ла): Бо якщо на велосипеді треба буде вдягати шолом чи брати з собою якісь документи то такий велосипед особисто мені не треба. В том то и дело, что это по сути уже не велосипед! С уважением, Александр. |
Автор: | Leon29 [ 08 черв 2019, 13:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Польша введет правила использования электросамокатов Министерство инфраструктуры Польши представило проект изменений в закон, который должен урегулировать использование электрических самокатов. Об этом сообщил вице-министр инфраструктуры польского правительства Рафал Вебер, передает БизнесЦензор со ссылкой на Радио Польша. По словам чиновника, на электрические самокаты должны распространяться те же правила дорожного движения, что и на велосипеды, и после вступления в силу обновленного закона пользователи электросамокатов будут рассматриваться как велосипедисты. "Они будут обязаны передвигаться по велодорожкам", – сказал вице-премьер. Также будет определена максимальная скорость для электросамокатов. "Они смогут ездить этими устройствами с максимальной скоростью 25 км/ч", – добавил Вебер. Вице-премьер добавил, что также будут введены ограничения на использование таких транспортных средств. "Лицо до 10 лет не сможет использовать электрический самокат. Но между 10 и 18 годами сможет ездить только при условии получения велосипедной карты", – добавил представитель польского правительства. По словам Вебера, законопроект следующей неделе вынесут на повестку дня правительства. https://biz.censor.net.ua/news/3131260/ ... osamokatov |
Автор: | voraks [ 08 черв 2019, 14:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Kbplug писав(ла): А по ділу, треба лишити електротранспорт на якому можна буде їздити по дорогах загального користування без шолома, без прав, без реєстрації і без страховки із якимось розумним обмеженням по потужності і по швидкості. Бо якщо на велосипеді треба буде вдягати шолом чи брати з собою якісь документи то такий велосипед особисто мені не треба. Я так вижу - претендент на премию Дарвина А детей в таком же стиле воспитывать будете? А локти потом кусать не будете в случае травмы ребенка которая может привести к нехорошим последствиям со здоровьем? Что посеешь - то и пожнёшь. |
Сторінка 9 із 50 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |