Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Регистрация полностью самодельных электромобилей
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3177
Сторінка 2 із 2

Автор:  SRMotor [ 02 бер 2019, 15:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Регистрация полностью самодельных электромобилей

Вот потому сейчас конкурсная бальная система вводится. Электронный кабинет перевозчика и т д. Конечно в наших регионах это будут до последнего срывать. Пропихивать своих людей и т д. Черный нал рекой же течет. Но постепенно сломаем хребет этой корупции. Главное не наступить на Вону или Зэ , какоето.

Автор:  Stalker_W [ 10 бер 2019, 15:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Регистрация полностью самодельных электромобилей

Основательно порывшись у австралийцев на форуме я понял, что у них точно такие же проблемы, что и у нас. Переоборудование ещё зарегистрировать можно (хотя они жалуются, что дорого) а электромобиль "с нуля" нереально.
Вот страница с их требованиями https://infrastructure.gov.au/vehicles/ ... _ncop.aspx
А вот нужным нам файл с требованиями к переоборудованию в элеткро:
Додаткові файли:
NCOP14_Guidelines_Electric_Drive_01Jan2011.pdf [306.43 КБ]
Завантажень: 742


В документе указано, какие ещё модификации должны стратифицироваться - например замену ветрового стекла.

Автор:  Stalker_W [ 10 бер 2019, 16:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Регистрация полностью самодельных электромобилей

Читаю документ - очень интересно. Например, они требуют датчика фронтального удара, подключенного к контактору. Чтоб при аварии размыкать силовую цепь.
Крепление аккумуляторов должно выдерживать 10g фронтального удара и 15g бокового.
А теперь ваше любимое! Все провода под высоким напряжением должны быть ОРАНЖЕВЫЕ. Даже если они протянуты в оранжевых каналах :freu:
12-вольтовый аккумулятор обязан быть (камень в огород Гришы). Его ёмкости должно хватить не менее чем 20 минут работы аварийной сигнализации. При разряде основной батареи прекращение подачи питания должно быть сначало в двигатель, и только потом в DC/DC.

Ну и ещё много чего интересного.

Автор:  Михалыч [ 11 бер 2019, 16:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Регистрация полностью самодельных электромобилей

Однако в старые "недобрые"времена, когда такие-сякие правители, однако и строили , и даже продавали и заводы и машины и станки и самолёты , сертификации подлежали только изделия массового промышленного производства , но не единичные изделия выполненные в порядке технического творчества, индивидуалами, кружками , творческими коллективами. .......................
И социуму и властям ТАКИЕ ТВОРЦЫ- СОЗИДАТЕЛИ БЫЛИ НУЖНЫ И, ВСЯЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАЛИСЬ !
Теперь- ДРУГОЕ ДЕЛО ? !..... Бывшие НИИ, которые обязаны проектировать -создавать проекты ТРАНСПОРТА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ, но за десятилетия не создавшие ничего, даже на бумаге, переквалифицировались из созидателей в запретителей -сертификаторов ....................и успешно изобретают теперь не "инновационные колёса" , а новые палки в колёса , ещё оставшимся созидателям. Так в институте "ДержАвтоТрансНДИпроект" и научились сертифицировать за большие деньги и выхлоп из самодельного электромобиля и шум его несамодельной резины об несамодельный под ней асфальт!...........................................................
.....Подобные , двадцитиэтажные, якобы НИИ, реформированию не подлежат. Надо возвращаться в ведение Дорожных служб ГАИ ! Как ЭТО и было десятилетиями , до НИХ.
Я так думаю.

Автор:  Seva067 [ 12 бер 2019, 02:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Регистрация полностью самодельных электромобилей

Михалыч писав(ла):
Однако в старые "недобрые"времена, когда такие-сякие правители, однако и строили , и даже продавали и заводы и машины и станки и самолёты , сертификации подлежали только изделия массового промышленного производства , но не единичные изделия выполненные в порядке технического творчества, индивидуалами, кружками , творческими коллективами. .......................
И социуму и властям ТАКИЕ ТВОРЦЫ- СОЗИДАТЕЛИ БЫЛИ НУЖНЫ И, ВСЯЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАЛИСЬ !
Теперь- ДРУГОЕ ДЕЛО ? !..... Бывшие НИИ, которые обязаны проектировать -создавать проекты ТРАНСПОРТА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ, но за десятилетия не создавшие ничего, даже на бумаге, переквалифицировались из созидателей в запретителей -сертификаторов ....................и успешно изобретают теперь не "инновационные колёса" , а новые палки в колёса , ещё оставшимся созидателям. Так в институте "ДержАвтоТрансНДИпроект" и научились сертифицировать за большие деньги и выхлоп из самодельного электромобиля и шум его несамодельной резины об несамодельный под ней асфальт!...........................................................
.....Подобные , двадцитиэтажные, якобы НИИ, реформированию не подлежат. Надо возвращаться в ведение Дорожных служб ГАИ ! Как ЭТО и было десятилетиями , до НИХ.
Я так думаю.

Ходил подавать документы на переоборудование своего авто, мило побеседовали с человеком, уже не помню имя. Так он читает наши форумы и сам переоборудует ЗАЗ 965.
А также говорит, что вы преувеличиваете, и что все можно оформить... И что даже ждут вас, чтоб обсудить как это луче сделать, но вы к ни не идёте... Говорит были только один раз.
Может стоит ещё сходить поговорить, понять, что действительно нужно, для оформления самоделки?

Автор:  Михалыч [ 12 бер 2019, 07:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Регистрация полностью самодельных электромобилей

.....Нет, коллеги, я там был не один раз , и даже не два. Последний раз, уже не у Зарецкого З.А. Мне предложили представить ИМ на рассмотрение подробный пакет ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ на "Электру2" И , тогда стоимость сертификационных экспертиз, будет меньше ? ! Но , тот пакет документации, может стоить не дешевле моего электромобиля ! А у меня нет ни КБ ни НИИ ни спонсоров.................
...30 лет назад, в киевском клубе Автосам, было ~ 30 самодельных с нуля авто, зарегистрированных в ГАИ ! ( тогда переделывать стандартные машины было нельзя) А регистрировались самоделки без проблем, после тщательной диагностики в Диагностическом центре ( на ул. авиации) И не было зарегистрировано ни одной аварии из-за технической неисправности самоделок.
...Самодельщики и самодельные машины, есть и в Америке и в Англии и в Азии и в Австралии , но , нигде и никто не придумал , что Самоделки должны проходить сертификацию наравне с изделиями массового АВТОПРОМА... В итоге , в украине не осталось ни самоделок, с правом эксплуатации ни творческих коллективов ни даже производителей ! Зато есть 20 этажей сертификаторов!
Думаю "ОБЩЕСТВО",уже скоро, Схаменётся и начнёт меняться- приходить в норму. Дожить бы !

Автор:  a_mel [ 12 бер 2019, 16:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Регистрация полностью самодельных электромобилей

До речі, вже дожилися до того, що приїзджають із Європи і розказують нам, що законодавство має бути гнучким і дозволяти певні експериментальні відхилення, щоб можна було впроваджувати і перевіряти інновації (це стосується концепції смарт-сіті), а у нас, так, надто вже загралися в державне регулювання...

Автор:  alexzeus [ 10 трав 2019, 11:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Регистрация полностью самодельных электромобилей

Привіт усім учасникам теми.
1)Хто знає яким чином та з якими документами ввозяться китайські електромотики, ну типу реальні мото а не самокати на шурупокрутах. Повинна бути ж якась справка рахунок, митниця типу.
Може типу ввозити а насправді виготовляти та на облік ставити?
Бо особисто я вже виготовив 10ти кіловатку єндуро, і катає вона по Києву без номеру і реєстрації як "....А шо він же 3квт"(Ммопед був на обліку, тільки з двс).
2)Та думаю робити ще дві рами, але вже з нуля і теж 10ки ставити, то готовий зкооперуваться з будь якими органами але в які двері стукати незнаю.
Короче пасантре є контакти з ким поспілкуватися? Вже зараз можу здати 10кВт єндуро в роботу.

Автор:  Вадим [ 10 трав 2019, 13:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Регистрация полностью самодельных электромобилей

На России это сложно но возможно:



Автор:  SRMotor [ 10 трав 2019, 14:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Регистрация полностью самодельных электромобилей

alexzeus писав(ла):
Привіт усім учасникам теми.
1)Хто знає яким чином та з якими документами ввозяться китайські електромотики, ну типу реальні мото а не самокати на шурупокрутах. Повинна бути ж якась справка рахунок, митниця типу.
Може типу ввозити а насправді виготовляти та на облік ставити?
Бо особисто я вже виготовив 10ти кіловатку єндуро, і катає вона по Києву без номеру і реєстрації як "....А шо він же 3квт"(Ммопед був на обліку, тільки з двс).
2)Та думаю робити ще дві рами, але вже з нуля і теж 10ки ставити, то готовий зкооперуваться з будь якими органами але в які двері стукати незнаю.
Короче пасантре є контакти з ким поспілкуватися? Вже зараз можу здати 10кВт єндуро в роботу.


Реєструй підприємство з потрібними видами діяльності. заводь у штат конструктора. Пиши тех умови. реєструй тех умови і проводь їх єкспертизу на відповідність закону про дорожній рух, у профільному Інституті. Платиш дєнюшку. проходиш акредитацію і отримуєш Він код. Отримуєш дозвіл на будівництво прототипу. віддаєш у сертифікаційний Інститут. вони перевіряють чи відповідає ТУ .
Будуєш партію візеш кожен на сертифікацію окремо. або як партію. (вся повинна бути в наявності) . або сертифікуєш виробництво за ІСО9000 ... і можеш я років виробляти цю модель сам.

Десь такий порядок дій. і десть 100 тисяч у.е помінімуму.

Автор:  alexzeus [ 11 трав 2019, 14:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Регистрация полностью самодельных электромобилей

Таке відчуття що ти за мною стежиш.
Мамка вчила нікому не вірить.
Звідки інфа про 100тищ, може 200ті?
Отже ти хочеш сказати що кожна модель китайського гівнопрому саме цю процедуру проходить?

Сторінка 2 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/