Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545 |
Сторінка 26 із 50 |
Автор: | Шота Ишхнели [ 13 груд 2019, 08:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Это хорошо, что он на электровеле, если примут закон, он пересядет на что то потяжелее и помощнее, вот тогда будет классно, да?! В Николаеве очередная тяжелая авария, всё как по классике, мажор на "безопасной", зарегистрированной и ТД машине о двух тоннах и 300 л.с. отправил на тот свет таксиста и пассажира, гнав 100+ км/ч, не справившись с управлением и вылетев на встречку. Удар был такой силы, что такси деу Ланос отшвырнуло назад как мяч и опрокинуло вверх колёсами, таксист, не наворовавший на "безопасную" и пассажир погибли, мажор жив. Пусть эти бездельники и тунеядцы из инициативной группы, что хотят усложнить жизнь людям на эвелах спустятся на землю и увидят реальные проблемы на дорогах!!! Может придумать закон, запрещающий давать двухтонные пепелацы, способные разгоняться до сотни за шесть и менее секунд людям без стажа и опыта?! |
Автор: | Demyd [ 13 груд 2019, 09:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Шота Ишхнели писав(ла): Это хорошо, что он на электровеле, если примут закон, он пересядет на что то потяжелее и помощнее, вот тогда будет классно, да?! В этом и дело, что права должны выдавать тем, кто управляет мех. т.с., так как это связано со смертельно опасными авариями, это базовое понятие(странно, что некоторые обладатели прав это плохо понимают), а для лёгких эвелов зачем права? Только лишняя кормушка ментам и доп. головная боль нам. |
Автор: | карабас. б. [ 13 груд 2019, 09:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Шота Ишхнели писав(ла): Может придумать закон, запрещающий давать двухтонные пепелацы, способные разгоняться до сотни за шесть и менее секунд людям без стажа и опыта?! На таких машинах їздять небожителі ,слуги народу, судді ,прокурори їх діти ,загалом ті хто пише та має виконувати закони тому вони вже давно створили всілякі відмазки від тюрми та лише в крайніх випадках отримують незначні покарання незалежно від тяжкості злочину. Тому тепер навіть прості алкоголіки за вбиство отримують максимум 10 років і то незавжди .
|
Автор: | ДядяВася [ 13 груд 2019, 10:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Читаю две последние страницы, и балдею – велосипедисты "изобретают велосипед"! Куда вас несет? Неужели так сложно подсмотреть, как это делается в «велосипедных» странах? Неужели для того, чтоб получить информацию, нужно ехать в библиотеку им. ленина? Наверное, проще изворачиваться и словоблудить, да что угодно делать, лишь бы не учить правила и не нести ответственность? Ну посмотрите, например, как ездят в Японии, в которой велосипедов на душу населения больше, чем в Китае (каждый пятый ЕЖЕДНЕВНО пользуется велосипедом)! И поинтересуйтесь, а почему это там нельзя ездить на незарегистрированном велосипеде, без прав, или по встречной полосе? Интересная особенность – законы в Японии суровые и штрафы большие, но там не штрафуют всех за все подряд, и на всю катушку, а, как правило, делают замечание. Могу только предположить, что эти замечания фиксируют, и если на том же нарушении третий раз попались, то замечанием уже не отделаетесь. А одно из самых страшных нарушений - брошенный где попало велосипед. За это не предупреждают, а забирают и утилизируют... А уж если ДТП, то тут точно на всю катушку врежут, по всей строгости закона! И уже не отвертишься, и не скажешь, что не знал, что нельзя было за рулем разговаривать по телефону, ехать на красный, или по встречной! http://www.electra.com.ua/ebike/274-pra ... -mire.html https://pikabu.ru/story/novyie_pravila_ ... ii_3392513 https://www.blog-yapontsa.ru/turizm-i-o ... ast-1.html https://www.blog-yapontsa.ru/turizm-i-o ... ast-2.html |
Автор: | карабас. б. [ 13 груд 2019, 11:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
ДядяВася писав(ла): Читаю две последние страницы, и балдею – велосипедисты "изобретают велосипед"! Куда вас несет? Неужели так сложно подсмотреть, как это делается в «велосипедных» странах? Ніхто навіть і неподумає переписати європейські правила і норми тому що їх може потрібно прочитати а потім ще й роздрукувати і тут постає питання ? цеж виходить що все безкоштовно і ніяких бюджетних грошей ,фінансування -тепер навіть в європах чекають людей(лоббістів) які профінансують прийняття закону ,так шо невсе так просто .
|
Автор: | irde [ 13 груд 2019, 13:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Обсуждение в ветке плавно переходит в разборки автоводов с веловодами , кто больше увидит нарушений противоположной стороны. На очереди - у кого длиннее и толще ? |
Автор: | Demyd [ 13 груд 2019, 21:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Предлагаю, вопрос о судьбе эвелов отдать на обсуждение владельцам эвелов, а автоводы пусть не лезут в чужой огород |
Автор: | ДядяВася [ 13 груд 2019, 21:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Согласен, только пусть тогда веловоды не ездят по ДОП, а автоводы за это клятвенно обещают не ездить по велодорожкам... |
Автор: | zloitapok [ 13 груд 2019, 21:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
ДядяВася писав(ла): Согласен, только пусть тогда веловоды не ездят по ДОП, а автоводы за это клятвенно обещают не ездить по велодорожкам... В том и дело что ограничивающие законы придумывать у нас - легко, а создать условия чтобы велосипеды и автомобили друг другу не мешали - это сильно дорого для нас (сделать велодорожки в каждом городе и не для отмазки, а покрыть основные направления) |
Автор: | DneproVel [ 13 груд 2019, 22:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
ДядяВася писав(ла): Читаю две последние страницы, и балдею – велосипедисты "изобретают велосипед"! Куда вас несет? Неужели так сложно подсмотреть, как это делается в «велосипедных» странах? А «велосипедные» страны разные бывают - есть богатые с хорошей вело-инфраструктурой, есть бедные с отсутствием таковой. И приравнивать Украину к «велосипедным» странам смешно: "В Украине на велосипедах ездит меньше 2% жителей страны." Пока у нас нет велодорожек смысла менять что-то нет. И даже если введут права/регистрацию - никто не будет парится с этими правами, эвелы не умрут как в своё время скутера, т.к. эвел может быстро заскочить с дороги на тротуар и обратно. Кто будет за ним гоняться? ПС. Самое печальное что у нас в стране отсутствует культура ВСЕХ участников дорожного движения, и водителей, и пешеходов и велосипедистов. |
Автор: | Stalker_W [ 13 груд 2019, 22:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Demyd писав(ла): Предлагаю принять порог ограничения скорости для эвелов 40км/ч, ......... Ну наконец-то первое предложение в теме, которое хоть как-то можно переписать в виде закона! Спасибо!
|
Автор: | ДядяВася [ 13 груд 2019, 23:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
zloitapok писав(ла): ДядяВася писав(ла): Согласен, только пусть тогда веловоды не ездят по ДОП, а автоводы за это клятвенно обещают не ездить по велодорожкам... В том и дело что ограничивающие законы придумывать у нас - легко, а создать условия чтобы велосипеды и автомобили друг другу не мешали - это сильно дорого для нас (сделать велодорожки в каждом городе и не для отмазки, а покрыть основные направления) Законы - это некие правила игры, или жизни, которыми как-то пытаются устранить конфликт интересов. И не важно, это на дороге, в бизнесе, или в быту... Делают их люди, и для людей, причем, как вы заметили - штука это динамичная, и меняется постоянно. Приняли правила, а дальше - если кто нарушил, то и отвечать согласно купленным билетам... если поймают... и докажут... В японии тоже не везде велодорожки, но это не мешает, даже иностранным путешественникам, на велосипеде довольно комфортно передвигаться страной. Я тоже в городе постоянно встречаю велосипедистов, и, если они адекватные, то они мне совершенно не мешают... |
Автор: | lu4 [ 14 груд 2019, 01:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Stalker_W писав(ла): Demyd писав(ла): Предлагаю принять порог ограничения скорости для эвелов 40км/ч, ......... Ну наконец-то первое предложение в теме, которое хоть как-то можно переписать в виде закона! Спасибо!Зачем если в населённых пунктах и так действует ограничения в 50 км/ч? Только все практически на него ложат..... |
Автор: | Kapral88 [ 14 груд 2019, 08:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
А вам не кажется что вел априори не должен ездить больше скажем 30км.ч.? На старых скутерах( у меня хонда лид сс, 1994г. Выпуска) больше 37км.ч не поедешь вообще,тоесть разогнать можно, но после 35км.ч стрелка на тахометре уходила в красную зону и рёв от двигателя был сумашедший. Я к чему, за скорость ратуют в основном самодельщики, но закон то не только для них. Большинство граждан ездят на заводских китайвеликах, а там и мощность не 3квт и скорость ограничена 25-35км.ч.Может стоит всё таки закон делать под заводской электро транспорт, а не наоборот? |
Автор: | tank6661 [ 14 груд 2019, 14:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Kapral88 писав(ла): но после 35км.ч стрелка на тахометре уходила в красную зону и рёв от двигателя был сумашедший. А кто вам доктор? Ремень и ролики менять нужно хоть иногда )))) Все лето ездил по Киеву и Бориспольской трассе-везде велолоси без всяких моторов ездят больше 50км/ч.Этих расстрелять??? Априори,а то никакой управы на них нету)))). |
Сторінка 26 із 50 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |