Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545
Сторінка 26 із 50

Автор:  Шота Ишхнели [ 13 груд 2019, 08:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Это хорошо, что он на электровеле, если примут закон, он пересядет на что то потяжелее и помощнее, вот тогда будет классно, да?! В Николаеве очередная тяжелая авария, всё как по классике, мажор на "безопасной", зарегистрированной и ТД машине о двух тоннах и 300 л.с. отправил на тот свет таксиста и пассажира, гнав 100+ км/ч, не справившись с управлением и вылетев на встречку. Удар был такой силы, что такси деу Ланос отшвырнуло назад как мяч и опрокинуло вверх колёсами, таксист, не наворовавший на "безопасную" и пассажир погибли, мажор жив. Пусть эти бездельники и тунеядцы из инициативной группы, что хотят усложнить жизнь людям на эвелах спустятся на землю и увидят реальные проблемы на дорогах!!! Может придумать закон, запрещающий давать двухтонные пепелацы, способные разгоняться до сотни за шесть и менее секунд людям без стажа и опыта?!

Автор:  Demyd [ 13 груд 2019, 09:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Шота Ишхнели писав(ла):
Это хорошо, что он на электровеле, если примут закон, он пересядет на что то потяжелее и помощнее, вот тогда будет классно, да?!

В этом и дело, что права должны выдавать тем, кто управляет мех. т.с., так как это связано со смертельно опасными авариями, это базовое понятие(странно, что некоторые обладатели прав это плохо понимают), а для лёгких эвелов зачем права? Только лишняя кормушка ментам и доп. головная боль нам.

Автор:  карабас. б. [ 13 груд 2019, 09:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Шота Ишхнели писав(ла):
Может придумать закон, запрещающий давать двухтонные пепелацы, способные разгоняться до сотни за шесть и менее секунд людям без стажа и опыта?!
На таких машинах їздять небожителі ,слуги народу, судді ,прокурори їх діти ,загалом ті хто пише та має виконувати закони тому вони вже давно створили всілякі відмазки від тюрми та лише в крайніх випадках отримують незначні покарання незалежно від тяжкості злочину. Тому тепер навіть прості алкоголіки за вбиство отримують максимум 10 років і то незавжди .

Автор:  ДядяВася [ 13 груд 2019, 10:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Читаю две последние страницы, и балдею – велосипедисты "изобретают велосипед"! Куда вас несет? Неужели так сложно подсмотреть, как это делается в «велосипедных» странах? Неужели для того, чтоб получить информацию, нужно ехать в библиотеку им. ленина? :wallbash:
Наверное, проще изворачиваться и словоблудить, да что угодно делать, лишь бы не учить правила и не нести ответственность? :motz:

Ну посмотрите, например, как ездят в Японии, в которой велосипедов на душу населения больше, чем в Китае (каждый пятый ЕЖЕДНЕВНО пользуется велосипедом)! И поинтересуйтесь, а почему это там нельзя ездить на незарегистрированном велосипеде, без прав, или по встречной полосе?

Интересная особенность – законы в Японии суровые и штрафы большие, но там не штрафуют всех за все подряд, и на всю катушку, а, как правило, делают замечание. Могу только предположить, что эти замечания фиксируют, и если на том же нарушении третий раз попались, то замечанием уже не отделаетесь. А одно из самых страшных нарушений - брошенный где попало велосипед. За это не предупреждают, а забирают и утилизируют... :ja: А уж если ДТП, то тут точно на всю катушку врежут, по всей строгости закона! И уже не отвертишься, и не скажешь, что не знал, что нельзя было за рулем разговаривать по телефону, ехать на красный, или по встречной!

http://www.electra.com.ua/ebike/274-pra ... -mire.html
https://pikabu.ru/story/novyie_pravila_ ... ii_3392513
https://www.blog-yapontsa.ru/turizm-i-o ... ast-1.html
https://www.blog-yapontsa.ru/turizm-i-o ... ast-2.html

Автор:  карабас. б. [ 13 груд 2019, 11:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

ДядяВася писав(ла):
Читаю две последние страницы, и балдею – велосипедисты "изобретают велосипед"! Куда вас несет? Неужели так сложно подсмотреть, как это делается в «велосипедных» странах?
Ніхто навіть і неподумає переписати європейські правила і норми тому що їх може потрібно прочитати а потім ще й роздрукувати і тут постає питання ? цеж виходить що все безкоштовно і ніяких бюджетних грошей ,фінансування :nein: -тепер навіть в європах чекають людей(лоббістів) які профінансують прийняття закону ,так шо невсе так просто .

Автор:  irde [ 13 груд 2019, 13:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Обсуждение в ветке плавно переходит в разборки автоводов с веловодами , кто больше увидит нарушений противоположной стороны.
На очереди - у кого длиннее и толще ? :D :D

Автор:  Demyd [ 13 груд 2019, 21:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Предлагаю, вопрос о судьбе эвелов отдать на обсуждение владельцам эвелов, а автоводы пусть не лезут в чужой огород :bravo: :bravo: :bravo:

Автор:  ДядяВася [ 13 груд 2019, 21:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Согласен, только пусть тогда веловоды не ездят по ДОП, а автоводы за это клятвенно обещают не ездить по велодорожкам... :D :lol: :lachtot: :irre:

Автор:  zloitapok [ 13 груд 2019, 21:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

ДядяВася писав(ла):
Согласен, только пусть тогда веловоды не ездят по ДОП, а автоводы за это клятвенно обещают не ездить по велодорожкам... :D :lol: :lachtot: :irre:


В том и дело что ограничивающие законы придумывать у нас - легко, а создать условия чтобы велосипеды и автомобили друг другу не мешали - это сильно дорого для нас (сделать велодорожки в каждом городе и не для отмазки, а покрыть основные направления)

Автор:  DneproVel [ 13 груд 2019, 22:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

ДядяВася писав(ла):
Читаю две последние страницы, и балдею – велосипедисты "изобретают велосипед"! Куда вас несет? Неужели так сложно подсмотреть, как это делается в «велосипедных» странах?


А «велосипедные» страны разные бывают - есть богатые с хорошей вело-инфраструктурой, есть бедные с отсутствием таковой. И приравнивать Украину к «велосипедным» странам смешно: "В Украине на велосипедах ездит меньше 2% жителей страны." Пока у нас нет велодорожек смысла менять что-то нет.
И даже если введут права/регистрацию - никто не будет парится с этими правами, эвелы не умрут как в своё время скутера, т.к. эвел может быстро заскочить с дороги на тротуар и обратно. Кто будет за ним гоняться?

ПС.
Самое печальное что у нас в стране отсутствует культура ВСЕХ участников дорожного движения, и водителей, и пешеходов и велосипедистов.

Автор:  Stalker_W [ 13 груд 2019, 22:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Demyd писав(ла):
Предлагаю принять порог ограничения скорости для эвелов 40км/ч, .........
Ну наконец-то первое предложение в теме, которое хоть как-то можно переписать в виде закона! Спасибо!

Автор:  ДядяВася [ 13 груд 2019, 23:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

zloitapok писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Согласен, только пусть тогда веловоды не ездят по ДОП, а автоводы за это клятвенно обещают не ездить по велодорожкам... :D :lol: :lachtot: :irre:


В том и дело что ограничивающие законы придумывать у нас - легко, а создать условия чтобы велосипеды и автомобили друг другу не мешали - это сильно дорого для нас (сделать велодорожки в каждом городе и не для отмазки, а покрыть основные направления)

Законы - это некие правила игры, или жизни, которыми как-то пытаются устранить конфликт интересов. И не важно, это на дороге, в бизнесе, или в быту... Делают их люди, и для людей, причем, как вы заметили - штука это динамичная, и меняется постоянно.
Приняли правила, а дальше - если кто нарушил, то и отвечать согласно купленным билетам... если поймают... и докажут... :D

В японии тоже не везде велодорожки, но это не мешает, даже иностранным путешественникам, на велосипеде довольно комфортно передвигаться страной.

Я тоже в городе постоянно встречаю велосипедистов, и, если они адекватные, то они мне совершенно не мешают... :ja:

Автор:  lu4 [ 14 груд 2019, 01:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Stalker_W писав(ла):
Demyd писав(ла):
Предлагаю принять порог ограничения скорости для эвелов 40км/ч, .........
Ну наконец-то первое предложение в теме, которое хоть как-то можно переписать в виде закона! Спасибо!

Зачем если в населённых пунктах и так действует ограничения в 50 км/ч? Только все практически на него ложат.....

Автор:  Kapral88 [ 14 груд 2019, 08:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

А вам не кажется что вел априори не должен ездить больше скажем 30км.ч.? На старых скутерах( у меня хонда лид сс, 1994г. Выпуска) больше 37км.ч не поедешь вообще,тоесть разогнать можно, но после 35км.ч стрелка на тахометре уходила в красную зону и рёв от двигателя был сумашедший. Я к чему, за скорость ратуют в основном самодельщики, но закон то не только для них. Большинство граждан ездят на заводских китайвеликах, а там и мощность не 3квт и скорость ограничена 25-35км.ч.Может стоит всё таки закон делать под заводской электро транспорт, а не наоборот?

Автор:  tank6661 [ 14 груд 2019, 14:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Kapral88 писав(ла):
но после 35км.ч стрелка на тахометре уходила в красную зону и рёв от двигателя был сумашедший.

А кто вам доктор? Ремень и ролики менять нужно хоть иногда ))))
Все лето ездил по Киеву и Бориспольской трассе-везде велолоси без всяких моторов ездят больше 50км/ч.Этих расстрелять??? Априори,а то никакой управы на них нету)))).

Сторінка 26 із 50 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/