Поточний час: 30 лип 2025, 23:21

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55732Повідомлення 05 квіт 2018, 21:28 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 938
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
yuri писав(ла):
Получается дешевле общественного транспорта в 2 раза.


Ну и что такое общественный транспорт, со своим расписанием, пересадками и прочими нюансами в сравнении с городскими пробками, сел в поповозку и наслаждаешься музыкой, пока другие гробят сцепление)))

П.С: у меня в разные годы от 9 до 15к пробега, соответственно затраты только на топливо от 1100 до 1900€.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55733Повідомлення 05 квіт 2018, 21:36 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 114 Подякували 660
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Если сравнивать с бензиновой машиной, то экономия по топливу на 10тис км - 1к$. Это среднее значение, в зависимости от того какой электромобиль и какая коптилка. А если заряжаться в гараже по 2.5 грн кВт, то получается в переводе на топливо 1 литр на 100км (кВт - деньги - литры)

У нас как то за 1.5 месяца на ЗОЕ уже 3400км , и это с учетом что в семье еще есть дизель.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55734Повідомлення 05 квіт 2018, 21:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 841 Подякували 706
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
И насчёт сравнений вообще - корректно сравнивать автомобили одного класса и с похожей комплектацией . Например Nissan Leaf сравнивать с Nissan Tiida с АКПП, ведь у Лифа не нужно переключать передачи , а это дополнительное преимущество, или E-Golf и Golf-7 на ДВС с АКПП. Вот на них и посчитать установку ГБО или покупку версии с родным ГБО и сравнить расходы. А так сравнивать Лиф с советскими автомобилями , хоть и на газу как то странно :? Это как сравнивать стиральную машинку автомат LG , например, с советской стиральной машиной , в которую надо было самому воду наливать и переключать режимы , а потом отжать воду валиками 8O Вроде и то и то в конечном итоге постирает , но ощущения радости от стирки несколько разные :lachtot:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55735Повідомлення 05 квіт 2018, 21:42 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 433 Подякували 613
Мій електротранспорт: Електровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: BYD
ВАЗ девятого семейства ГБО с амортизацией авто, запчастями, расходниками, шиномоттажами, страховками, антикорами, ремонтами, топливом и абсолютно всем всем всем что нужно для нормального содержания авто (без золотых батонов естественно) стоимость пути примерно 4 грн километр. Пробег в среднем по 16тк в год.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55736Повідомлення 05 квіт 2018, 21:48 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 92 Подякували 262
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Я не ставлю в пример свою машину,запорожец ещё дешевле выйдет))
Взамен предлагаю не упоминать бензин и дизель,только газ.И считать стоимость новых а не б.у. автомобилей.И считать только расходы на топливо и ТО,а не шиномонтажи,страховки и антикоры-они всем нужны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55737Повідомлення 05 квіт 2018, 21:50 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Так газ и дизель почти так на так получается.

Страховки у нас в Украине вроде одинаково стоят, но это не во всех странах так. Я не упомянул в своем подсчете, пушо ездить буду на украинских «бляхах» в любом случае. А так если сравнить Renault Clio 4 и Renault Zoe, то все налоги и страховки считаются с учетом «фиксальных лошадиных сил», у Клио это 4-5 в зависимости от мотора, у всех электромобилей это ровно 1.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55738Повідомлення 05 квіт 2018, 21:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 811
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
А вообще то найкраще коли у тебе дві машини ( як у мене) одна на газу но з кліматом , ABS, і.т.д , а друга електро чисто по місту на шару жоповозка, кайф получяю полюбому, бо одну не заправляю, а друга з комфортом і бистра, і при любих поломках одна ну по любому на ходу


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55739Повідомлення 05 квіт 2018, 21:59 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 92 Подякували 262
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Заблуждаетесь,дизель хоть и меньше берет,но стоит минимум в 2,5 раза дороже.И ремонт как правило действительно заоблачный.
Две машины-однозначно идеальный вариант,но подходит далеко не всем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55740Повідомлення 05 квіт 2018, 22:04 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 92 Подякували 262
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Дмитрий_Липко писав(ла):
Если сравнивать с бензиновой машиной, то экономия по топливу на 10тис км - 1к$. Это среднее значение, в зависимости от того какой электромобиль и какая коптилка. А если заряжаться в гараже по 2.5 грн кВт, то получается в переводе на топливо 1 литр на 100км (кВт - деньги - литры)

У нас как то за 1.5 месяца на ЗОЕ уже 3400км , и это с учетом что в семье еще есть дизель.

И вроде все верно,вот только мне не придётся раз в пять- шесть лет покупать новый бак за 5+ штук баксов.И вот тут уже совсем другой расчёт..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55741Повідомлення 05 квіт 2018, 22:08 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
tank6661 писав(ла):
Заблуждаетесь,дизель хоть и меньше берет,но стоит минимум в 2,5 раза дороже

На ОККО цена дизеля на сегодня в 2.25 раз дороже газа. У меня расход в смешанном цикле 5.16 л, в пересчете это будет газовых 11.5 л, вполне реалистичная цифра, если выигрыш и есть то в пределах 10-20%, но явно не на порядок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55742Повідомлення 05 квіт 2018, 22:20 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
tank6661 писав(ла):
И вроде все верно,вот только мне не придётся раз в пять- шесть лет покупать новый бак за 5+ штук баксов.И вот тут уже совсем другой расчёт..

Продолжу «играть за Renault», вот тут статистика http://canze.fisch.lu/battery-health-status/ точек, конечно, маловато, но аж у трех машин < 80% емкости. Фильтром по возрасту авто, вот например куплена в 2012-м, а в 2017-м (5 лет) емкость была 88.5% (юзер Gyuri).Юзер Sandy: 3 года, 232 тыс. км, 96% емкости. Есть такие которые за 70+ тыс вообще на 100% сидят.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55743Повідомлення 05 квіт 2018, 22:46 
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 20 Подякували 22
І ніхто не змушує міняти батарею після падіння ємності до 80%. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55744Повідомлення 05 квіт 2018, 23:05 
Активіст форуму
Не в мережі

Дякував (ла) 58 Подякували 20
это же форум электромобилистов) споры про гбо обречены на провал) я за электро но езжу увы на гбо... пробег за день иногда больше 150 км.. но настанет тот день когда 150 км будут проезжать автомобили за разумные деньги)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55747Повідомлення 06 квіт 2018, 00:19 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Olaff писав(ла):
И насчёт сравнений вообще - корректно сравнивать автомобили одного класса и с похожей комплектацией . Например Nissan Leaf сравнивать с Nissan Tiida с АКПП, ведь у Лифа не нужно переключать передачи , а это дополнительное преимущество, или E-Golf и Golf-7 на ДВС с АКПП.

Лиф сравниваем новый или биток с америки за 15к$ 2014г?
Если сравнивать стоимость новых автомобилей, то электромобиль проигрывает аналогу с двс по всем статьям. Разницу в цене ложим или кладем ,на депозит и за проценты заправляем коптилку.

Если берем биток лифа в Америке за 3-4к$, без налогов ввозим и ставим на учет за 1,5к$ и по дешевке в гараже сами восстанавливаем, то да, выигрыш по расходам и эксплуатации на лицо. Можем даже неплохо заработать продав его по местным ценам, любителям "халявной" езды.

Если берем у местных барыг лифа 2013г за 12-15к$ и через год меняем батарею на б/у за 3-4к$ то эта еще та авантюра.

Новый лиф с 40кВт батареей стоит 38к$, новая Ауди А3 с дизелем на 150 лошадок, кожей, электрорегулировками сидений стоит 24к$. А теперь вопросы.
Сколько я проеду если положу разницу 14к$ на депозит?
Сколько моя ауди А3 будет стоить через 5 лет и сколько будет стоить лиф?
Через сколько времени и километров я получу выгоду, если куплю нового лифа вместо ауди?

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55748Повідомлення 06 квіт 2018, 00:35 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
landswellsong писав(ла):
tank6661 писав(ла):
И вроде все верно,вот только мне не придётся раз в пять- шесть лет покупать новый бак за 5+ штук баксов.И вот тут уже совсем другой расчёт..

Продолжу «играть за Renault», вот тут статистика http://canze.fisch.lu/battery-health-status/ точек, конечно, маловато, но аж у трех машин < 80% емкости. Фильтром по возрасту авто, вот например куплена в 2012-м, а в 2017-м (5 лет) емкость была 88.5% (юзер Gyuri).Юзер Sandy: 3 года, 232 тыс. км, 96% емкости. Есть такие которые за 70+ тыс вообще на 100% сидят.

Литий не может отработать больше 7-8 лет. Если через 5 лет программа показывает 90% остаточный ресурс,это не значит, что через 10 лет в батарее будет еще 80% ресурса.
Мне попадались элементы с теслы 2012г с емкостью больше чем в машинах 2016г. Но внутреннее сопротивление у элемента 2012 г было в 3 раза выше чем в элементе 2016г. И деградация с каждым следующим годом будет идти не линейно, даже если машина просто будет стоять.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group