Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Принудительная регистрация электроскутера до 3кВт
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=2906
Сторінка 4 із 4

Автор:  Androntii [ 19 черв 2019, 17:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Принудительная регистрация электроскутера до 3кВт

irde писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
о возможности какое то время регистрировать без каких либо документов и желательно по месту эксплуатации

Дык в том то и дело , что без без сертификата соответствия требованиям безопасности , самоделку нельзя зарегистрировать.
И не только самоделку , вообще любую технику.

Отменять это , это значит брать на себя ответственность, никто из чиновников в здравом уме этого делать не будет.
вот хочется узнать об этом сертификате соответствия безопасности движения и откуда он берется, как же тогда регистрируются всякие переделки кастомные мотоциклов и всякие трайки и трициклы, а мы что так не можем регистрировать свои самоделки???????? :?

Автор:  irde [ 19 черв 2019, 17:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Принудительная регистрация электроскутера до 3кВт

для началу спросите тут

http://www.insat.org.ua ,

если они не делают , то возможно подскажут кто делает
А вобще , гугл наверное знает

Автор:  prostosergik [ 20 черв 2019, 18:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Активные балансиры под литий (Запорожье)

tank6661 писав(ла):
ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НУЖНО????

Мне - чтобы границу пересекать и иметь возможность оформить страховку на ТС.

Автор:  prostosergik [ 20 черв 2019, 20:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Принудительная регистрация электроскутера до 3кВт

irde писав(ла):
Дык в том то и дело , что без без сертификата соответствия требованиям безопасности , самоделку нельзя зарегистрировать.
И не только самоделку , вообще любую технику.



Да, в целом так.

Вобщем, от покупки электроскутера я отказался все таки после того, как понял во что встанет рега.

Итак, если у скутера с завода нет EEC сертификатов - забудьте.
Если сертификаты есть (на партию) то с их копиями едем в Киев (только там проходит сертификация мотоциклов и скутеров, раньше было в Харькове, но у тех отобрали лицензию).
Проходим лично с мотоциклом сертификацию (стоит около 4000 грн, за взятку или удаленно - нельзя, все строго).
С выданным сертификатом едем в Мрео и подаем все документы. Как мне сказали в Мрео, цитирую: "привезите сертификат, и мы вам слона зарегистрируем как транспортное средтво".
Ну а дальше как обычно.

Для себя я посчитал так:
Скутер: 690 евро
Сертификат: 130 евро
Регистрация: 30 евро.
Доставка в Киев и обратно: 150-200 евро (тяжелый, никто не берется просто так, разве что самому бус гнать) + жилье там + записываться заранее.
Батарейка нормальная, зарядник и БМС: 500 + 40 + 60 = 600 евро
Доставка мотоцикла в страну где он будет эксплуатироваться: 400 евро. Ну ок, можно секономить немного если запарковать мот в Киеве и не возвращать в Харьков.
Страховка (зеленая карта) 70 евро на год.

Итого: 2120 евро. Ну ок, допустим, я сэкономлю где можно и получится двушка евро.

Вобщем, почесал я репу и купил по местному новый бензиновый Benelli TNT125 за 1830 евро + страховка около 100 на год (купил бы и в Украине, но Benelli Ukraine меня игнорировали с упорством, несомненно, достойным лучшего применения ;) ).
Додаткові файли:
Selection_651.jpg
Selection_651.jpg [ 221.29 КБ | Переглядів: 3255 ]


Однако. Один знакомый связанный с продажей мототехники поведал мне что таки существуют люди прошедшие этот процесс и успешно зарегистрировавшие свои электромоты. Так что, при желании... все возможно =) Но нужно ли?

Автор:  irde [ 20 черв 2019, 21:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Принудительная регистрация электроскутера до 3кВт

вот , все и прояснилось .
спасибо .

Автор:  san [ 30 лип 2019, 13:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Принудительная регистрация электроскутера до 3кВт

Kipishnoy писав(ла):
СПАСИБО i8086 что поняли суть моего вопроса. Дороги гос. назначения иногда проходят в черте города (объездные как правило) - НО я еще хочу на дальняк своим электроскутером - 105км в одну строну. Я так понял, никого с гос номерами скутер. на форуме нет?
Почти все дороги соединяющие маломальские села, города - это дороги гос.пользования. Вот список http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/l ... 50712.html


Ви дещо ототожнюєте терміни "догоги державного значення" з "вулично-дорожні мережі загального користування" (постом вище зазначено, як підстава для реєстрації).
Я розумію вашу стурбованість і дещо поділяю її.
Є поради:
- Як їздити далі, опираючись на судову практику тлумачення http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/78220016 бо саме так тлумачиться Закон, іменем України;
- так і зареєструвати, як за сертифікатом (отриманим самостійно чи витребувавши такий сертифікат у Цитрусі (читав, що такі випадки були) так і можливо, навіть за рішенням суду (краще, якщо це трапиться після АдмінПостанови).
Я поділяю думку суддів, які навіть опираючись на рішення ВС (http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/81956875#) приймають зважене рішення, не викривляючи текст наявних Законів і НПА.

Сторінка 4 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/