Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545
Сторінка 31 із 50

Автор:  voraks [ 15 груд 2019, 22:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

irde писав(ла):
voraks писав(ла):
тогда и учите других :D

вы не имеете соответствующего документа , надлежащего сертификата , или иное ,
но тем не мение работаете в сфере сборки аккумов , ремонта ЭТ и прочего.
Потому , лучше помолчали бы

Поверьте, имею надлежащим образом оформленные документы и плачу налоги :D

Автор:  irde [ 15 груд 2019, 23:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

В то что вы оформлены ЧП и платите налоги - безусловно верю.
А вот в то что имеете образование дающие возможность работать в области ремонта вело\мопедо\скутеро\мото- техники , сомневаюсь.
А особенно все что связано с аккумами.
Вы прошли курсы в центре проф обучения ?
Имеете диплом , удостоверение с указанием разряда аккумуляторщика ?
Вы работаете с напругой больше 36В , а значит нужен соответствующий допуск , он у вас есть ?
Кстате , сварщик должен иметь || группу допуска , а напруга у сварки почти как и у нас , 60-80 В.

И , да , без скринов ваших ""документов"" - это все бла-бла -бла

Автор:  voraks [ 15 груд 2019, 23:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Может вам и скан паспорта выложить?

Автор:  voraks [ 15 груд 2019, 23:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Будучи ещё в школе, я два года обучался в радиошколе и получил квалификацию радиотелемастера. Достаточно?

Автор:  irde [ 16 груд 2019, 00:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

voraks писав(ла):
Может вам и скан паспорта выложить?

Собственно , другого ответа я и не ожидал :(

voraks писав(ла):
и получил квалификацию радиотелемастера. Достаточно?


Для профессиональной ( тоесть не для личного пользования ) , работы с аккумами нужно спец образование , курсов радиотел мастера не достаточно.

Автор:  voraks [ 16 груд 2019, 00:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

И какое такое спецобразование необходимо для сборки аккумуляторов?
Может я чего-то не знаю?

Автор:  lu4 [ 16 груд 2019, 01:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Короче перешли на: "Кто ты такой!?"
Пс что то вспомнилось: "Любитель построил Ковчег, а профессионалы - Титаник" :wink:

Автор:  voraks [ 16 груд 2019, 01:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Да нет Серёга. Просто молодой человек не имея определенных знаний и навыков пытается раздавать советы, уличая других в некомпетентности и балаболстве. Вместо конструктивного обсуждения по теме - какая-то несуразица выходит :)

Автор:  Demyd [ 16 груд 2019, 06:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

voraks писав(ла):
Да нет Серёга. Просто молодой человек не имея определенных знаний и навыков пытается раздавать советы, уличая других в некомпетентности и балаболстве. Вместо конструктивного обсуждения по теме - какая-то несуразица выходит :)

А конструктивно тут никто не чего не обсуждает. За всё время было дано 2 предложения, но похоже их никто обсуждать не собирается, а только автоботы пытаются сказать , что велоботы полное гавно, и их вообще нужно убрать с проезжей части, т.к. сами они белые и пушистые, и все смертельные дтп происходят не с их участием. В то время, как ув. irde, пытается хоть как то защитить велоботов, которые, кстати, я не припомню, чтобы кого-то задавили насмерть, в то время, как атоботы с правами их давят с завидной регулярностью.

Автор:  Алексей В [ 16 груд 2019, 09:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Зачем сочинять отдельные правила для электровелосипедов? Уже есть правила для скутеристов. Приравнять эвелистов к скутеристам со всеми вытекающими (категория а1, номерной знак, световые сигналы, мотошлем и отражающий жилет. Если эвелосипедисты хотят ездить по ДОПам, то обязаны знать и соблюдать ПДД.

Автор:  dimademch2012 [ 16 груд 2019, 10:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

ну вот как раз и нет. По ПДД, вполне разрешено великам ездить на ДОП. Да, в свете современных условий, обязать иметь отражатели, диодики ночью (накаждом рынке их тьма за копейки) и жилеты - это гуд. Но как штрафовать бабушку на Украине, которая едет из села в райцентр на базар и не имеет вышеперечисленного?
Интуитивно, вполне чёткое разделение было проследние годы:
- педали, цепь - ты на велике, пусть хоть 3кВт двигатель. Если 350Вт-800вт - вполне себе безопасная штука, ну а если у тебя 3кВт и ты наплевал на шлем и убился - сам дурак, ибо и на Украине на педалях можно разогнаться и в столб\дерево....
- нет педалей, на которых можешь ехать мускульной силой (в т.ч. снята цепь) - будь добр, получай А\А1, каска обязательно, перевозка пассажиров - согласно ПДД.

Автор:  Demyd [ 16 груд 2019, 10:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Алексей В писав(ла):
Зачем сочинять отдельные правила для электровелосипедов? Уже есть правила для скутеристов. Приравнять эвелистов к скутеристам со всеми вытекающими (категория а1, номерной знак, световые сигналы, мотошлем и отражающий жилет. Если эвелосипедисты хотят ездить по ДОПам, то обязаны знать и соблюдать ПДД.

Ответное предложение, приравнять эмобилистов к танкам, с соответствующим оформлением :lachtot:
Это стёб (уточняю для ДядиВаси).
Алексей В, попробуйте не просто выдавать поток сознания, а хоть как то аргументировать написанное ;)

Автор:  irde [ 16 груд 2019, 11:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

voraks писав(ла):
какое такое спецобразование необходимо для сборки аккумуляторов?
Может я чего-то не знаю?
ну очевидно же ,
Не знаете , и выдаете желаемое за действительное.
Полыхнет ваш аккум у кого нибудь в квартире , да еще если и третьих лиц заденет .
Пострадавший переведет регресс на вас ,потому как вы сборщик , начнут копать , вот тогда и все узнаете.

Автор:  tank6661 [ 16 груд 2019, 11:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

dimademch2012 писав(ла):
получай А\А1, каска обязательно, перевозка пассажиров - согласно ПДД.

В этом и проблема.У меня открыты А и В,то есть я могу ездить на литровом спорте,но на скутер,на котором катаются даже дети-я должен платить деньги и открыть А1. Так же могут сделать и с электровелами,и пофиг какие категории уже открыты.

Автор:  alexzeus [ 16 груд 2019, 12:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Адмін, що за діч в темі по законопроекту?
Чому міряння акумуляторами не було пришкварено, серйозний наче заголовок у теми?

Сторінка 31 із 50 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/