Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545 |
Сторінка 31 із 50 |
Автор: | voraks [ 15 груд 2019, 22:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
irde писав(ла): voraks писав(ла): тогда и учите других вы не имеете соответствующего документа , надлежащего сертификата , или иное , но тем не мение работаете в сфере сборки аккумов , ремонта ЭТ и прочего. Потому , лучше помолчали бы Поверьте, имею надлежащим образом оформленные документы и плачу налоги |
Автор: | irde [ 15 груд 2019, 23:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
В то что вы оформлены ЧП и платите налоги - безусловно верю. А вот в то что имеете образование дающие возможность работать в области ремонта вело\мопедо\скутеро\мото- техники , сомневаюсь. А особенно все что связано с аккумами. Вы прошли курсы в центре проф обучения ? Имеете диплом , удостоверение с указанием разряда аккумуляторщика ? Вы работаете с напругой больше 36В , а значит нужен соответствующий допуск , он у вас есть ? Кстате , сварщик должен иметь || группу допуска , а напруга у сварки почти как и у нас , 60-80 В. И , да , без скринов ваших ""документов"" - это все бла-бла -бла |
Автор: | voraks [ 15 груд 2019, 23:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Может вам и скан паспорта выложить? |
Автор: | voraks [ 15 груд 2019, 23:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Будучи ещё в школе, я два года обучался в радиошколе и получил квалификацию радиотелемастера. Достаточно? |
Автор: | irde [ 16 груд 2019, 00:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
voraks писав(ла): Может вам и скан паспорта выложить? Собственно , другого ответа я и не ожидал voraks писав(ла): и получил квалификацию радиотелемастера. Достаточно? Для профессиональной ( тоесть не для личного пользования ) , работы с аккумами нужно спец образование , курсов радиотел мастера не достаточно. |
Автор: | voraks [ 16 груд 2019, 00:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
И какое такое спецобразование необходимо для сборки аккумуляторов? Может я чего-то не знаю? |
Автор: | lu4 [ 16 груд 2019, 01:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Короче перешли на: "Кто ты такой!?" Пс что то вспомнилось: "Любитель построил Ковчег, а профессионалы - Титаник" |
Автор: | voraks [ 16 груд 2019, 01:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Да нет Серёга. Просто молодой человек не имея определенных знаний и навыков пытается раздавать советы, уличая других в некомпетентности и балаболстве. Вместо конструктивного обсуждения по теме - какая-то несуразица выходит |
Автор: | Demyd [ 16 груд 2019, 06:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
voraks писав(ла): Да нет Серёга. Просто молодой человек не имея определенных знаний и навыков пытается раздавать советы, уличая других в некомпетентности и балаболстве. Вместо конструктивного обсуждения по теме - какая-то несуразица выходит А конструктивно тут никто не чего не обсуждает. За всё время было дано 2 предложения, но похоже их никто обсуждать не собирается, а только автоботы пытаются сказать , что велоботы полное гавно, и их вообще нужно убрать с проезжей части, т.к. сами они белые и пушистые, и все смертельные дтп происходят не с их участием. В то время, как ув. irde, пытается хоть как то защитить велоботов, которые, кстати, я не припомню, чтобы кого-то задавили насмерть, в то время, как атоботы с правами их давят с завидной регулярностью. |
Автор: | Алексей В [ 16 груд 2019, 09:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Зачем сочинять отдельные правила для электровелосипедов? Уже есть правила для скутеристов. Приравнять эвелистов к скутеристам со всеми вытекающими (категория а1, номерной знак, световые сигналы, мотошлем и отражающий жилет. Если эвелосипедисты хотят ездить по ДОПам, то обязаны знать и соблюдать ПДД. |
Автор: | dimademch2012 [ 16 груд 2019, 10:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
ну вот как раз и нет. По ПДД, вполне разрешено великам ездить на ДОП. Да, в свете современных условий, обязать иметь отражатели, диодики ночью (накаждом рынке их тьма за копейки) и жилеты - это гуд. Но как штрафовать бабушку на Украине, которая едет из села в райцентр на базар и не имеет вышеперечисленного? Интуитивно, вполне чёткое разделение было проследние годы: - педали, цепь - ты на велике, пусть хоть 3кВт двигатель. Если 350Вт-800вт - вполне себе безопасная штука, ну а если у тебя 3кВт и ты наплевал на шлем и убился - сам дурак, ибо и на Украине на педалях можно разогнаться и в столб\дерево.... - нет педалей, на которых можешь ехать мускульной силой (в т.ч. снята цепь) - будь добр, получай А\А1, каска обязательно, перевозка пассажиров - согласно ПДД. |
Автор: | Demyd [ 16 груд 2019, 10:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Алексей В писав(ла): Зачем сочинять отдельные правила для электровелосипедов? Уже есть правила для скутеристов. Приравнять эвелистов к скутеристам со всеми вытекающими (категория а1, номерной знак, световые сигналы, мотошлем и отражающий жилет. Если эвелосипедисты хотят ездить по ДОПам, то обязаны знать и соблюдать ПДД. Ответное предложение, приравнять эмобилистов к танкам, с соответствующим оформлением Это стёб (уточняю для ДядиВаси). Алексей В, попробуйте не просто выдавать поток сознания, а хоть как то аргументировать написанное |
Автор: | irde [ 16 груд 2019, 11:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
voraks писав(ла): какое такое спецобразование необходимо для сборки аккумуляторов? ну очевидно же , Может я чего-то не знаю? Не знаете , и выдаете желаемое за действительное. Полыхнет ваш аккум у кого нибудь в квартире , да еще если и третьих лиц заденет . Пострадавший переведет регресс на вас ,потому как вы сборщик , начнут копать , вот тогда и все узнаете. |
Автор: | tank6661 [ 16 груд 2019, 11:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
dimademch2012 писав(ла): получай А\А1, каска обязательно, перевозка пассажиров - согласно ПДД. В этом и проблема.У меня открыты А и В,то есть я могу ездить на литровом спорте,но на скутер,на котором катаются даже дети-я должен платить деньги и открыть А1. Так же могут сделать и с электровелами,и пофиг какие категории уже открыты. |
Автор: | alexzeus [ 16 груд 2019, 12:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Адмін, що за діч в темі по законопроекту? Чому міряння акумуляторами не було пришкварено, серйозний наче заголовок у теми? |
Сторінка 31 із 50 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |