Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545
Сторінка 38 із 50

Автор:  voraks [ 25 груд 2019, 13:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Mir-on писав(ла):
irde писав(ла):
до 3 кВт - мопед без регистрации, но ВУ А1.

Тут бажано дозволити посвідчення водія будь якої категорії.

Об этом уже говорили. Читайте внимательнее.

Автор:  Mir-on [ 25 груд 2019, 13:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

voraks писав(ла):
Mir-on писав(ла):
irde писав(ла):
до 3 кВт - мопед без регистрации, но ВУ А1.

Тут бажано дозволити посвідчення водія будь якої категорії.

Об этом уже говорили. Читайте внимательнее.

Говорили, але ще ж не вирішили.

Автор:  voraks [ 25 груд 2019, 14:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Есть ещё один момент. Стоит ли прописывать регистрацию по желанию для ПЭТ с мотором от 1 до 3кВт включительно? Или пока перенести это на более поздний срок исходя из развития рынка и статистики на дорогах?

Автор:  Kapral88 [ 25 груд 2019, 14:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Какое на фиг желание? То что написано по желанию, то пропишут в обязанность. Не та у нас страна где можно надеятся на желание. Должно быть или регистрация или нет. И не до 3квт, а до 1квт. 3 квт заводские моты уже с солидными показателями и это точно не велы. Запросим 3квт, точно сделают по европейски и будем ездить на 250вт.

Автор:  irde [ 25 груд 2019, 14:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

voraks писав(ла):
Стоит ли прописывать регистрацию по желанию для ПЭТ с мотором от 1 до 3кВт включительно? Ил

Вот жеж самсебезлобныйбуратин ,
Ну зачем и кому это надо ?
Для регистрации , необходим сертификат соответствия .
Вы много их видели на продаваемых вами эвелах?
а без него , с вами о регистрации никто даже разговаривать не будет.
Или Чеботарь уже стратифицировал свою раму ?

Танк , пожалуйста , уймите Воракса с его извратной инициативностью.
Не будите лихо , пока оно еще спит

Автор:  irde [ 25 груд 2019, 15:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Kapral88 писав(ла):
И не до 3квт, а до 1квт. 3 квт заводские моты уже с солидными показателями и это точно не велы. Запросим 3квт, точно сделают по европейски и будем ездить на 250вт.

Капрал не городите чушь с мотом в 3 кВт :lol: .
Даже по нынешним ПДД , ТС до 4 кВт - это мопед.
а то что до 3 кВт - это даже не мех. Тс , а значит регистрация не нужна.

Задача сейчас , приравнять маломощный эвел к велосипеду.
Остальные разделы вообще не стоит даже упоминать , иначе такого натворите

Автор:  Leon29 [ 25 груд 2019, 15:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

irde писав(ла):
Leon29 писав(ла):
А чем контролировать эти 25км. Как быть если у меня
А чем автоводы контролируют свою скорость?
Ведь у них то же есть ограничения за которые еще и штрафуют.
Все банально , смотрите на одометр .
Сравнили. Небыло на велосипеде одометра. Я для себя прилепил китайский мной как угодно настроенный. А скорость ограничивается физической частотой вращения моторколеса.
irde писав(ла):
voraks писав(ла):
Есть более-менее компромиссный вариант:
до 1кВт включительно без водительского удостоверения и регистрации,
От 1кВт до 3кВт включительно наличие удостоверения любой категории, без обязательной регистрации,
Свыше 3кВт как написано в действующих ПДД

во, вот с этим полностью согласен.
Именно это и нужно защищать.
С этим тоже полностью согласен.
Kapral88 писав(ла):
Может попробовать петицию гаранту запилить?можно по соцсетям распространить, авось народу больше узнает о проблеме.
Это сильно высоко и не потянем по количеству. А вот на заседание список людей поддерживающих определённые требования вполне реально. Типа "Колективне звернення або колективна заява"
irde писав(ла):
Правильно говорил Танк , задача минимум , добиться как в России ,
25/250 -вело,
до 3 кВт - мопед без регистрации, но ВУ А1.
Если на мои 350Вт нужно будет получать А1 или регистрировать, то скажу честно - нахрен оно мне нужно. Близко буду ездить обычным великом, а подальше автомобилем с комфортом и без гимороя. Стоимость самого дишманского электровелосипеда примерно 11000км пробега автомобиля на газу. За год на велосипеде я накатываю примерно 1000км, выходит 11 лет беззаботной жизни.

Автор:  tank6661 [ 25 груд 2019, 17:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Leon29 писав(ла):
irde писав(ла):
Leon29 писав(ла):
А чем контролировать эти 25км. Как быть если у меня
А чем автоводы контролируют свою скорость?
Ведь у них то же есть ограничения за которые еще и штрафуют.
Все банально , смотрите на одометр .
Сравнили. Небыло на велосипеде одометра. Я для себя прилепил китайский мной как угодно настроенный. А скорость ограничивается физической частотой вращения моторколеса

При чем здесь одометр,он же счётчик километров,к спидометру, т.е. скоростемеру???))))

Автор:  irde [ 25 груд 2019, 18:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

tank6661 писав(ла):
ем здесь одометр,он же счётчик километров,к спидометру, т.е. скоростемеру???))))


при чем тут как он называется ?
Одометр , тахометр , спидометр , велокомпьютер , маршрутный компьютер ... каждый по разному называет.
Суть ведь не в названии , а в функции .


Leon29 писав(ла):
Если на мои 350Вт нужно будет получать А1 или регистрировать, то скажу честно - нахрен оно мне нужно. Близко б

согласен.
Но таковы условия и требования в ЕС , куда мы стремимся и к чему подгоняем свои законы , в том числе и ПДД.

Автор:  voraks [ 25 груд 2019, 20:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Для малограмотных:
Одометр - измеряет пройденное расстояние
Спидометр - измеряет скорость движения
Тахометр - измеряет обороты двигателя
Велокомпьюьер - комбинированный прибор для измерения скорости, пройденного расстояния и иных величин (время в пути, средняя скорость и т.п.)

ПС Будте грамотными и оперируйте общепринятыми названиями. Иначе вас просто не поймут.

Автор:  tank6661 [ 25 груд 2019, 20:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Некоторые автомобили могут и 300+ км/ч ехать,но по городу ездят в основном по правилам.И отдельные категории для них не придумывают.

Автор:  voraks [ 25 груд 2019, 20:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Правда на некоторые автомобили ещё надо дополнительно пройти курс обучения вождению. Это касается спорткаров, которые допущены на ДОП.

Автор:  irde [ 25 груд 2019, 20:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Все вами перечисленное , показывает любой китайский показометр ,
который обзывают нарицательным понятием.
Как ксерокс.
Не думал что Leon29 так отстал от жизни , что не знает банальных вещей ,
Скорее просто троллинг.

.
Leon29 писав(ла):
А скорость ограничивается физической частотой вращения моторколеса.

В данном случае , она ограничивается мозгами наездника,
ну если они конечно есть у него.

Автор:  VVS [ 25 груд 2019, 20:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

...коллеги, простите за прямоту мысли, но какое ЕС ? Может мы не с той стороны туда лезем?? Может для начала исполнения существующих для ВСЕХ начать? Ответсвенностью за нарушение для ВСЕХ заняться, про уровень жизни я вообще молчу... нет же, нужно себя закопать ограничениями и радоваться, что у нас законы как у них!.. чего с себя не начинаем( не , не конкретно про форумчан, а про население вообще)...да , меня лично удивляют моменты, когда стою в пробке, а мне говорят, че стоишь, можешь ведь по тратуару легко проехать...че тормознул пере переходом, пешеход еще далеко, че стоять...и да, скорости 50-60, когда едешь в потоке, гораздо безопасней чем когда тебя на 30ти всем нужно обгонять. Естественно, тут речь не про обычные велы с гипертрофироваными моторчиками и смешными тормозами.. Да, примут дибильные законы по нам( сорри, а других не будет)..пойду я , если под какие-то ограничения попаду, еще одну категорию к своим ВС открывать, и регистрировать, и сертификаты искать где делать( покупать, поддерживая неволей коррупционные механизмы), НО, скорее всего номера получать буду уже не на свою самоделку, которая для меня в настоящий момент в плане содержания и перемещения идеальна, а на бензиновый мот, потому, что тупо финансово будет выгодней..Вот такая правда жизни... Моё пожелание только одно, менять что то нужно, но давайте не усложнять.. не переборщите..

Автор:  voraks [ 25 груд 2019, 21:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Уважаемый VVS, наши ПДД очень устарели и не соответствуют реалиям жизни. Но на заседании было четко сказано, что мы будем создавать свои правила, исходя из опыта других стран. В Англии вообще ПЭТ запрещен, только на частной территории.
В других странах сильнейшая инфраструктура для велотранспорта, чего у нас нет.
Поэтому исходим из реалий и объективных обоснованных желаний.
У каждого свое видение и хотелки. Поэтому надо между собой договорится и выдвигать наши обоснованные предложения.

Сторінка 38 із 50 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/