Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545 |
Сторінка 38 із 50 |
Автор: | voraks [ 25 груд 2019, 13:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Mir-on писав(ла): irde писав(ла): до 3 кВт - мопед без регистрации, но ВУ А1. Тут бажано дозволити посвідчення водія будь якої категорії. Об этом уже говорили. Читайте внимательнее. |
Автор: | Mir-on [ 25 груд 2019, 13:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
voraks писав(ла): Mir-on писав(ла): irde писав(ла): до 3 кВт - мопед без регистрации, но ВУ А1. Тут бажано дозволити посвідчення водія будь якої категорії. Об этом уже говорили. Читайте внимательнее. Говорили, але ще ж не вирішили. |
Автор: | voraks [ 25 груд 2019, 14:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Есть ещё один момент. Стоит ли прописывать регистрацию по желанию для ПЭТ с мотором от 1 до 3кВт включительно? Или пока перенести это на более поздний срок исходя из развития рынка и статистики на дорогах? |
Автор: | Kapral88 [ 25 груд 2019, 14:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Какое на фиг желание? То что написано по желанию, то пропишут в обязанность. Не та у нас страна где можно надеятся на желание. Должно быть или регистрация или нет. И не до 3квт, а до 1квт. 3 квт заводские моты уже с солидными показателями и это точно не велы. Запросим 3квт, точно сделают по европейски и будем ездить на 250вт. |
Автор: | irde [ 25 груд 2019, 14:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
voraks писав(ла): Стоит ли прописывать регистрацию по желанию для ПЭТ с мотором от 1 до 3кВт включительно? Ил Вот жеж самсебезлобныйбуратин , Ну зачем и кому это надо ? Для регистрации , необходим сертификат соответствия . Вы много их видели на продаваемых вами эвелах? а без него , с вами о регистрации никто даже разговаривать не будет. Или Чеботарь уже стратифицировал свою раму ? Танк , пожалуйста , уймите Воракса с его извратной инициативностью. Не будите лихо , пока оно еще спит |
Автор: | irde [ 25 груд 2019, 15:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Kapral88 писав(ла): И не до 3квт, а до 1квт. 3 квт заводские моты уже с солидными показателями и это точно не велы. Запросим 3квт, точно сделают по европейски и будем ездить на 250вт. Капрал не городите чушь с мотом в 3 кВт . Даже по нынешним ПДД , ТС до 4 кВт - это мопед. а то что до 3 кВт - это даже не мех. Тс , а значит регистрация не нужна. Задача сейчас , приравнять маломощный эвел к велосипеду. Остальные разделы вообще не стоит даже упоминать , иначе такого натворите |
Автор: | Leon29 [ 25 груд 2019, 15:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
irde писав(ла): Leon29 писав(ла): А чем контролировать эти 25км. Как быть если у меня А чем автоводы контролируют свою скорость?Ведь у них то же есть ограничения за которые еще и штрафуют. Все банально , смотрите на одометр . irde писав(ла): voraks писав(ла): Есть более-менее компромиссный вариант: до 1кВт включительно без водительского удостоверения и регистрации, От 1кВт до 3кВт включительно наличие удостоверения любой категории, без обязательной регистрации, Свыше 3кВт как написано в действующих ПДД во, вот с этим полностью согласен. Именно это и нужно защищать. Kapral88 писав(ла): Может попробовать петицию гаранту запилить?можно по соцсетям распространить, авось народу больше узнает о проблеме. Это сильно высоко и не потянем по количеству. А вот на заседание список людей поддерживающих определённые требования вполне реально. Типа "Колективне звернення або колективна заява"irde писав(ла): Правильно говорил Танк , задача минимум , добиться как в России , Если на мои 350Вт нужно будет получать А1 или регистрировать, то скажу честно - нахрен оно мне нужно. Близко буду ездить обычным великом, а подальше автомобилем с комфортом и без гимороя. Стоимость самого дишманского электровелосипеда примерно 11000км пробега автомобиля на газу. За год на велосипеде я накатываю примерно 1000км, выходит 11 лет беззаботной жизни.
25/250 -вело, до 3 кВт - мопед без регистрации, но ВУ А1. |
Автор: | tank6661 [ 25 груд 2019, 17:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Leon29 писав(ла): irde писав(ла): Leon29 писав(ла): А чем контролировать эти 25км. Как быть если у меня А чем автоводы контролируют свою скорость?Ведь у них то же есть ограничения за которые еще и штрафуют. Все банально , смотрите на одометр . При чем здесь одометр,он же счётчик километров,к спидометру, т.е. скоростемеру???)))) |
Автор: | irde [ 25 груд 2019, 18:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
tank6661 писав(ла): ем здесь одометр,он же счётчик километров,к спидометру, т.е. скоростемеру???)))) при чем тут как он называется ? Одометр , тахометр , спидометр , велокомпьютер , маршрутный компьютер ... каждый по разному называет. Суть ведь не в названии , а в функции . Leon29 писав(ла): Если на мои 350Вт нужно будет получать А1 или регистрировать, то скажу честно - нахрен оно мне нужно. Близко б согласен. Но таковы условия и требования в ЕС , куда мы стремимся и к чему подгоняем свои законы , в том числе и ПДД. |
Автор: | voraks [ 25 груд 2019, 20:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Для малограмотных: Одометр - измеряет пройденное расстояние Спидометр - измеряет скорость движения Тахометр - измеряет обороты двигателя Велокомпьюьер - комбинированный прибор для измерения скорости, пройденного расстояния и иных величин (время в пути, средняя скорость и т.п.) ПС Будте грамотными и оперируйте общепринятыми названиями. Иначе вас просто не поймут. |
Автор: | tank6661 [ 25 груд 2019, 20:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Некоторые автомобили могут и 300+ км/ч ехать,но по городу ездят в основном по правилам.И отдельные категории для них не придумывают. |
Автор: | voraks [ 25 груд 2019, 20:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Правда на некоторые автомобили ещё надо дополнительно пройти курс обучения вождению. Это касается спорткаров, которые допущены на ДОП. |
Автор: | irde [ 25 груд 2019, 20:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Все вами перечисленное , показывает любой китайский показометр , который обзывают нарицательным понятием. Как ксерокс. Не думал что Leon29 так отстал от жизни , что не знает банальных вещей , Скорее просто троллинг. . Leon29 писав(ла): А скорость ограничивается физической частотой вращения моторколеса. В данном случае , она ограничивается мозгами наездника, ну если они конечно есть у него. |
Автор: | VVS [ 25 груд 2019, 20:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
...коллеги, простите за прямоту мысли, но какое ЕС ? Может мы не с той стороны туда лезем?? Может для начала исполнения существующих для ВСЕХ начать? Ответсвенностью за нарушение для ВСЕХ заняться, про уровень жизни я вообще молчу... нет же, нужно себя закопать ограничениями и радоваться, что у нас законы как у них!.. чего с себя не начинаем( не , не конкретно про форумчан, а про население вообще)...да , меня лично удивляют моменты, когда стою в пробке, а мне говорят, че стоишь, можешь ведь по тратуару легко проехать...че тормознул пере переходом, пешеход еще далеко, че стоять...и да, скорости 50-60, когда едешь в потоке, гораздо безопасней чем когда тебя на 30ти всем нужно обгонять. Естественно, тут речь не про обычные велы с гипертрофироваными моторчиками и смешными тормозами.. Да, примут дибильные законы по нам( сорри, а других не будет)..пойду я , если под какие-то ограничения попаду, еще одну категорию к своим ВС открывать, и регистрировать, и сертификаты искать где делать( покупать, поддерживая неволей коррупционные механизмы), НО, скорее всего номера получать буду уже не на свою самоделку, которая для меня в настоящий момент в плане содержания и перемещения идеальна, а на бензиновый мот, потому, что тупо финансово будет выгодней..Вот такая правда жизни... Моё пожелание только одно, менять что то нужно, но давайте не усложнять.. не переборщите.. |
Автор: | voraks [ 25 груд 2019, 21:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Уважаемый VVS, наши ПДД очень устарели и не соответствуют реалиям жизни. Но на заседании было четко сказано, что мы будем создавать свои правила, исходя из опыта других стран. В Англии вообще ПЭТ запрещен, только на частной территории. В других странах сильнейшая инфраструктура для велотранспорта, чего у нас нет. Поэтому исходим из реалий и объективных обоснованных желаний. У каждого свое видение и хотелки. Поэтому надо между собой договорится и выдвигать наши обоснованные предложения. |
Сторінка 38 із 50 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |