Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545 |
Сторінка 42 із 50 |
Автор: | Vitali [ 02 лют 2020, 09:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Den Tumanov писав(ла): Электросамокаты и подобные средства тотально под ПИН-код закрывать на 25 км/ч перед продажей в интернете и магазах. Дорожная полиция сможет блокировать и изымать на штрафплощадку средства мобильности при езде без экипировки или с превышением скоростного режима. Да в тій же європі чипують вели і вони ідуть до 50кмч... У с кутеристів за шолом сильно забирали табуретки? |
Автор: | Вадим [ 02 лют 2020, 10:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
" Додаткові файли:
|
Автор: | Вадим [ 11 лют 2020, 15:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Уже лет 5 существует проект поломавший систему Наверно мотивацией к приобретению этого гибрида служит то что в принципе раз педали есть это можно считать велосипедом и ездить без прав до 25 км/ч а если уж поймали на привышении так пиняй на себя ) |
Автор: | TOM [ 11 лют 2020, 18:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Если внимательно посмотреть видео, можно заметить, что на этом "проекте поломавшем систему" установдены номерные знаки. Так что это получается не совсем велосипед. |
Автор: | Vitali [ 11 лют 2020, 22:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Зі своїми чокнутими законами для вело та пас систему вони там вже розумом тронулись, от і роблять такий дурдом. Кому зручно педалювати на 90 км/г? Там ті ноги просто керують "ножкою газу". Ідіотизм одним словом. У них все, що швидше 25 і потужніше 250 - на номерах з податками та всим витікаючим. |
Автор: | TOM [ 11 лют 2020, 23:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Сам езжу на электровелосипеде "Flyer", привезенном из Германии. Что могу сказать? Есть только педальный ассистент. Без особых проблем могу ехать до 30 км/час, если немного поднажать, можно разогнаться до 35 км/час, но педали приходится крутить очень быстро. А по информации с американских сайтов такие же велосипеды, сделанные для Америки, умеют разгоняться до 45 км/час. Я бы хотел на педалях разогнаться до 90 км/час, но, увы, не получается |
Автор: | VVS [ 12 лют 2020, 15:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
...не, ну лично у меня байк с педалями на видосе выше вызывает недопонимание. Реально, странная штука. Тайный смысл вращения педалей и само их наличие на аппарате не ясен..Это все равно, что двигаться на катере и подгребать веслами... .. Ну а касаемо европейских законов и их электровелосипедов, тут всё просто. Это мы тут воспринимаем электрвел, как транспорт который должен быт быстрее обычного вела.Все мы тут гонщики и спортсмены. нам 40-50-60 подавай, иначе зачем нам электротранспорт. А европейцы смотрят по-другому. Там привод нужен чтоб ОБЛЕГЧИТЬ физические нагрузки. А скорость должна быть как у обычного велосипеда. Потому как , купив электровел в магазине обычный человек( а это может быть и подросток и девушка и женщина в годах) должны передвигаться безопасно для себя и окружающих. Управляемость, проезд неровностей , тормозной путь электровелосипеда на скоростях за 35 уже совсем не те, что при 15-20... Хотите быстрее, велкам на обучение ПДД и вождение, плюс разрешительные документы.. Как это не печально, но в отношении законов неудобных для большинству нас, у законотворцев взгляд будет нацелен на западные страны...хотя у нас культура всех участников движения порой как в гондурасе... |
Автор: | Vitali [ 12 лют 2020, 21:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Я ж не проти, щоб пройти навчання та отримати водійське посвідчення, я проти сраної бюрократії, де отримання правд - це на 95% оримування бумажок від царьків чинуш, засівших в дорогих кабінетах на податки народу. В казні є гроші, так робіть на ці гроші права всім. Чому ще треба щось платити? Школи наче безкоштовні та обов'язкові для всіх, а автошколи - платні. Я до сих пір не розумію, щому дітям не ввести урок так ще в школі не здавати на права? Було б реально всім простіше, випустився - і можеш вже їздити і на мопеді і на лековушці. Повернемося до швидкостей - добре, хай будет 25 км/г. Чому тоді вони поїхавші забороняють ручку газа на велосипеді? Це вже маразм якийсь. Якщо людина фізично не може крутити - то що, простіше пересісти на інвалідний візок і на ньму катати без педалів з такими дебільними законами. Якщо введуть побори на ЕТ, то дешевше буде прокачати свою електричку та тікати від поліцаїв-розводіл, через бордюри гнатись за тобою ніхто не буде, тим більше по дворах. |
Автор: | VVS [ 12 лют 2020, 22:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
...фишка в том, что основная цель новых законов будет состоять в том, чтоб поиметь с владельцев денег...раз можете позволить себе не дешевое средство передвижения, раз это направление начинает набирать обороты, извольте отсегнуть в закрома... |
Автор: | alexzeus [ 25 лют 2020, 17:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Щось по нашій темі пишуть. Конкретики ніякої але будемо мати на увазі. Хтось щось більше знає по данному питанню? https://www.goloszmin.org/news/prava-ta ... sM6J0wWoI0 |
Автор: | SRMotor [ 26 лют 2020, 14:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
та багато чого пишуть. Кажуть навіть робочі групи збирали. неясно з кого. однозначно вказують місце всіх наших потуг і робочіх груп. тобто "Ваше обращєніє очєнь важно для нас, оставайтесь на лініі" )) проект неясного кого чого і для чого. Замили і розбазарити увагу. від якихось цитрус подібних бариг.. Такий самий процес і серед інфраструктурників і серед виробників. Прикриваючись активістами громагами і клубами. мовчки роблять свою справу лобіювання своїх інтересів. причому пофіг яка фракція. |
Автор: | Demyd [ 26 лют 2020, 22:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Я вижу определённый парадокс: вопрос о статусе лёгкого электротранспорта волнует, почему то, не владельцев этого лёгкого электротранспорта, а быдлоту на авто. Почему быдлоту? Потому, что нормальные автомобилисты понимают, что это именно их тс является источником повышенной опасности, а не лёгкий электротранспорт и толерантно относятся к последнему. В свою очередь владельцы лёгкого электротранспорта вряд ли сами будут поднимать вопрос о своём статусе и интересуются этим вопросом исключительно для защиты своих свобод, отнимаемых у них автомобилистами. В идеале законопроект должен оградить владельцев лёгкого электротранспорта от различных притеснений, показав фак автобыдлу. Мне нравилось как было в Союзе, авто стоили дорого, поэтому всякая быдлота на них не ездила и не звиздела, что им мешают велы и самокаты. В идеале было бы ввести неподъёмную для быдла оплату за въезд на авто и мототехнике (электромобили в том числе) в центральную часть города (кроме комунальщиков, общ.транспорта и снабжения магазинов), тогда и вопрос с лёгким транспортом, в том числе и электро по большинству пунктов решится сам собой. |
Автор: | ДядяВася [ 26 лют 2020, 22:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Вот про быдло – это правильно. Надо только уточнить, что есть быдло, которому все пофиг, а есть быдло, которое считает, что оно самое умное, и ему все-все чего-то должны, а оно никому и ничего… (тут как раз пофиг, на каком оно транспорте...) (если кто узнал себя и обиделся - не стоит этого делать. Просто примите меры, чтоб быть человеком, а не животным.) Известны прецеденты, когда люди ездили на авто без прав годами, и вскрывалось это или случайно, или в случае ДТП. И что? Можно делать вывод, что если ездить о-о-очень аккуратно, то и права не нужны? Или сразу узаконим, что права не нужны всем! Вот счастье то наступит… Что касается «безобидных» велосипедов и велосипедистов. Все эти теории с ездой без прав и номеров замечательны, пока не наступает конфликт интересов. Допустим, велосипедист грубо нарушил правила, вынудил авто его объезжать, избегая столкновения, а там – или пешеход, или другой авто… дальше есть ущерб: материальный, или здоровью – пока не важно (можно еще долго приводить всевозможные варианты). Допустим, велосипедист без номеров не успел смыться, и его взяли за жабры, плюс камеры есть, и все такое. Тянут его в суд, а он там и вещает: мол, прав нет, правил не знаю, ехал строго по понятиям, считаю себя полностью правым. А права мне по закону не нужны, и правила знать не обязан. И что тогда? Понять и простить? |
Автор: | zloitapok [ 26 лют 2020, 22:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта |
Вряд ли в суде оправдают велосипедиста, по вине которого случилось ДТП, даже если он вопит что я ничего не знаю и мопед не мой. Другое дело что сколько велосипедистов создают аварийные ситуации на дороге или являются виновниками ДТП? Пока это похоже на охоту за мухами ) основное количество ДТП - это несоблюдение безопасной дистанции, превышение допустимой скорости движения и управление транспортным средством в нетрезвом состоянии. С основной причиной ДТП мы бороться не хотим, а велосипедистов давайте накажем и всем сразу станет хорошо ) |
Сторінка 42 із 50 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |