Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545
Сторінка 42 із 50

Автор:  Vitali [ 02 лют 2020, 09:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Den Tumanov писав(ла):
Электросамокаты и подобные средства тотально под ПИН-код закрывать на 25 км/ч перед продажей в интернете и магазах.
Дорожная полиция сможет блокировать и изымать на штрафплощадку средства мобильности при езде без экипировки или с превышением скоростного режима.

Да в тій же європі чипують вели і вони ідуть до 50кмч...
У с кутеристів за шолом сильно забирали табуретки?

Автор:  Вадим [ 02 лют 2020, 10:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

" :D
Додаткові файли:
велосипедист - враг государства ) .jpg
велосипедист - враг государства ) .jpg [ 85.63 КБ | Переглядів: 9596 ]

Автор:  карабас. б. [ 02 лют 2020, 10:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Вадим писав(ла):
" :D
Додаткові файли:
Додатковий файл велосипедист - враг государства ) .jpg більше недоступно

Це ще невсе -він наркоман ,алкоголік ,повністю блокує рух нещасному мільйону авто в м.Київ про інші міста та регіони взагалі мовчу.Так може дійти до того що цей Велосипедист (терорист ) почне вимагати велодоріжку на якій буде заборонена парковка та стоянка авто.

Додаткові файли:
20191113_110858.jpg
20191113_110858.jpg [ 224.09 КБ | Переглядів: 9593 ]

Автор:  Вадим [ 11 лют 2020, 15:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта




Уже лет 5 существует проект поломавший систему :)
Наверно мотивацией к приобретению этого гибрида служит то что в принципе раз педали есть это можно считать велосипедом и ездить без прав до 25 км/ч а если уж поймали на привышении так пиняй на себя )

Автор:  TOM [ 11 лют 2020, 18:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Если внимательно посмотреть видео, можно заметить, что на этом "проекте поломавшем систему" установдены номерные знаки. Так что это получается не совсем велосипед.

Автор:  Vitali [ 11 лют 2020, 22:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Зі своїми чокнутими законами для вело та пас систему вони там вже розумом тронулись, от і роблять такий дурдом. Кому зручно педалювати на 90 км/г? Там ті ноги просто керують "ножкою газу". Ідіотизм одним словом. У них все, що швидше 25 і потужніше 250 - на номерах з податками та всим витікаючим.

Автор:  TOM [ 11 лют 2020, 23:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Сам езжу на электровелосипеде "Flyer", привезенном из Германии. Что могу сказать? Есть только педальный ассистент. Без особых проблем могу ехать до 30 км/час, если немного поднажать, можно разогнаться до 35 км/час, но педали приходится крутить очень быстро. А по информации с американских сайтов такие же велосипеды, сделанные для Америки, умеют разгоняться до 45 км/час. Я бы хотел на педалях разогнаться до 90 км/час, но, увы, не получается :D

Автор:  VVS [ 12 лют 2020, 15:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

...не, ну лично у меня байк с педалями на видосе выше вызывает недопонимание. Реально, странная штука. Тайный смысл вращения педалей и само их наличие на аппарате не ясен..Это все равно, что двигаться на катере и подгребать веслами...
.. Ну а касаемо европейских законов и их электровелосипедов, тут всё просто. Это мы тут воспринимаем электрвел, как транспорт который должен быт быстрее обычного вела.Все мы тут гонщики и спортсмены. нам 40-50-60 подавай, иначе зачем нам электротранспорт. А европейцы смотрят по-другому. Там привод нужен чтоб ОБЛЕГЧИТЬ физические нагрузки. А скорость должна быть как у обычного велосипеда. Потому как , купив электровел в магазине обычный человек( а это может быть и подросток и девушка и женщина в годах) должны передвигаться безопасно для себя и окружающих. Управляемость, проезд неровностей , тормозной путь электровелосипеда на скоростях за 35 уже совсем не те, что при 15-20... Хотите быстрее, велкам на обучение ПДД и вождение, плюс разрешительные документы..
Как это не печально, но в отношении законов неудобных для большинству нас, у законотворцев взгляд будет нацелен на западные страны...хотя у нас культура всех участников движения порой как в гондурасе...

Автор:  Vitali [ 12 лют 2020, 21:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Я ж не проти, щоб пройти навчання та отримати водійське посвідчення, я проти сраної бюрократії, де отримання правд - це на 95% оримування бумажок від царьків чинуш, засівших в дорогих кабінетах на податки народу. В казні є гроші, так робіть на ці гроші права всім. Чому ще треба щось платити? Школи наче безкоштовні та обов'язкові для всіх, а автошколи - платні. Я до сих пір не розумію, щому дітям не ввести урок так ще в школі не здавати на права? Було б реально всім простіше, випустився - і можеш вже їздити і на мопеді і на лековушці.

Повернемося до швидкостей - добре, хай будет 25 км/г. Чому тоді вони поїхавші забороняють ручку газа на велосипеді? Це вже маразм якийсь. Якщо людина фізично не може крутити - то що, простіше пересісти на інвалідний візок і на ньму катати без педалів з такими дебільними законами.

Якщо введуть побори на ЕТ, то дешевше буде прокачати свою електричку та тікати від поліцаїв-розводіл, через бордюри гнатись за тобою ніхто не буде, тим більше по дворах.

Автор:  VVS [ 12 лют 2020, 22:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

...фишка в том, что основная цель новых законов будет состоять в том, чтоб поиметь с владельцев денег...раз можете позволить себе не дешевое средство передвижения, раз это направление начинает набирать обороты, извольте отсегнуть в закрома...

Автор:  alexzeus [ 25 лют 2020, 17:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Щось по нашій темі пишуть. Конкретики ніякої але будемо мати на увазі.

Хтось щось більше знає по данному питанню?

https://www.goloszmin.org/news/prava-ta ... sM6J0wWoI0

Автор:  SRMotor [ 26 лют 2020, 14:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

та багато чого пишуть. Кажуть навіть робочі групи збирали. неясно з кого.
однозначно вказують місце всіх наших потуг і робочіх груп. тобто "Ваше обращєніє очєнь важно для нас, оставайтесь на лініі" ))
проект неясного кого чого і для чого.
Замили і розбазарити увагу. від якихось цитрус подібних бариг.. Такий самий процес і серед інфраструктурників і серед виробників.
Прикриваючись активістами громагами і клубами. мовчки роблять свою справу лобіювання своїх інтересів. причому пофіг яка фракція.

Автор:  Demyd [ 26 лют 2020, 22:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Я вижу определённый парадокс: вопрос о статусе лёгкого электротранспорта волнует, почему то, не владельцев этого лёгкого электротранспорта, а быдлоту на авто. Почему быдлоту? Потому, что нормальные автомобилисты понимают, что это именно их тс является источником повышенной опасности, а не лёгкий электротранспорт и толерантно относятся к последнему. В свою очередь владельцы лёгкого электротранспорта вряд ли сами будут поднимать вопрос о своём статусе и интересуются этим вопросом исключительно для защиты своих свобод, отнимаемых у них автомобилистами. В идеале законопроект должен оградить владельцев лёгкого электротранспорта от различных притеснений, показав фак автобыдлу. Мне нравилось как было в Союзе, авто стоили дорого, поэтому всякая быдлота на них не ездила и не звиздела, что им мешают велы и самокаты. В идеале было бы ввести неподъёмную для быдла оплату за въезд на авто и мототехнике (электромобили в том числе) в центральную часть города (кроме комунальщиков, общ.транспорта и снабжения магазинов), тогда и вопрос с лёгким транспортом, в том числе и электро по большинству пунктов решится сам собой.

Автор:  ДядяВася [ 26 лют 2020, 22:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Вот про быдло – это правильно. Надо только уточнить, что есть быдло, которому все пофиг, а есть быдло, которое считает, что оно самое умное, и ему все-все чего-то должны, а оно никому и ничего… (тут как раз пофиг, на каком оно транспорте...) :wallbash:
(если кто узнал себя и обиделся - не стоит этого делать. Просто примите меры, чтоб быть человеком, а не животным.)

Известны прецеденты, когда люди ездили на авто без прав годами, и вскрывалось это или случайно, или в случае ДТП. И что? Можно делать вывод, что если ездить о-о-очень аккуратно, то и права не нужны? Или сразу узаконим, что права не нужны всем! Вот счастье то наступит… :lol:

Что касается «безобидных» велосипедов и велосипедистов.
Все эти теории с ездой без прав и номеров замечательны, пока не наступает конфликт интересов.
Допустим, велосипедист грубо нарушил правила, вынудил авто его объезжать, избегая столкновения, а там – или пешеход, или другой авто… дальше есть ущерб: материальный, или здоровью – пока не важно (можно еще долго приводить всевозможные варианты). Допустим, велосипедист без номеров не успел смыться, и его взяли за жабры, плюс камеры есть, и все такое. Тянут его в суд, а он там и вещает: мол, прав нет, правил не знаю, ехал строго по понятиям, считаю себя полностью правым. А права мне по закону не нужны, и правила знать не обязан. :hurra: :doh:

И что тогда? Понять и простить? :?

Автор:  zloitapok [ 26 лют 2020, 22:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Вряд ли в суде оправдают велосипедиста, по вине которого случилось ДТП, даже если он вопит что я ничего не знаю и мопед не мой. Другое дело что сколько велосипедистов создают аварийные ситуации на дороге или являются виновниками ДТП? Пока это похоже на охоту за мухами ) основное количество ДТП - это несоблюдение безопасной дистанции, превышение допустимой скорости движения и управление транспортным средством в нетрезвом состоянии. С основной причиной ДТП мы бороться не хотим, а велосипедистов давайте накажем и всем сразу станет хорошо )

Сторінка 42 із 50 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/