Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545
Сторінка 45 із 50

Автор:  tank6661 [ 27 лют 2020, 12:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

У меня две недели назад было приключение - Выезжаю с второстепенной налево на главную, пропускаю велосипедиста, который едет по главной и сворачиваю за ним. Этот ублюдок тупо выезжает на середину дороги (луж и ям по бокам нет) и после того как я начинаю ему сигналить - начинает мне факи тыкать... Я естественно его подрезал... Пинал долго, боялся чтоб чего нибудь в нем не поломалось))).
Буквально на следующий день примерно метров за сто от этого же места, при мне мужик на ржавой украине тупо поехал наперерез обоих полос абсолютно не глядя по сторонам, этого особо нервный водитель (типа меня))) догнал и вместе с пассажиром отмудохали, велик выкинули в ставок...
А вообще, сколько езжу по Киеву, понял что бывают определенные категории велосипедистов, меньше всего боюсь спортсменов, эти головой крутят на 360, все видят и правила знают. У нас же по Борисполю примерно 90% велосипедистов - полупьяное быдло или пенсионеры на ржавых велах без тормозов и с квадратными колесами. Этим глубоко пофиг на правила и светофоры.

Автор:  Den Tumanov [ 27 лют 2020, 15:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

tank6661 писав(ла):
... примерно 90% велосипедистов - полупьяное быдло или пенсионеры на ржавых велах без тормозов и с квадратными колесами. Этим глубоко пофиг на правила и светофоры.

И какой вывод? Многие давно отказались водить мотоциклы. Шансов ездить долго и счастливо УЖЕ нет и не будет никогда. Это ТС скоро исчезнет как вид. Успешно ездят только большими группами по 20-30 машин,чтобы блокировать трафик по всем полосам вокруг себя. Других способов обезопасить себя нет.
Велосипедисты-одиночки либо трезво оценивают и понимают запредельную вероятность быть убитым на месте, либо как в характеристике выше - полупьяное быдло,дебилы и дети-подростки,в силу разных причин не способных к оценке происходящего.
Можно ничего не делать. Первые отчетливо осознают что играют в русскую рулетку с заряженным пистолетом ,а вторые просто уйдут в ежегодный расход.
Все могло быть иначе,как в Европах с их дорожками... пустая фантазия. Мост Шулявский обратно построить не могут...

Автор:  lu4 [ 27 лют 2020, 20:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Блин. Что за фантазии. Езжю как и раньше нет не какой разницы. Но правила в основном соблюдают (иногда могу по тротуару аккуратно объехать пробку если машин очень плотно) на мне мотошлем, перчи, яркий желет, байк же укомплектован светом и сигналом. Сказать что что то сильно изменилось на дороге так и нет все как обычно - нужно всегда держать голову в режиме ТУРБО и всё будет ОК.
Пс даже немного стало легче на эвеле благодаря полосам для общественного транспорта.
ППС на электроколесах 12-й год пробега не считаю (более 60000км) + много езжю на авто 21 год и более 300 тыс км.

Автор:  VVS [ 27 лют 2020, 21:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

... та реально, какие-то страсти нагоняются. Основная проблема, на мой взгляд, в том, что транспорта стало реально больше. Любого. Отсюда пробки, нервные люди, усталые, не внимательные, порой неопытные. Хамы беспредельщики были всегда. Касаемо двухколесного транспорта.. Да все нормально с ним. Что велосипеды, что мотоциклы. Катаюсь что на веле, что на авто, каких либо ущемлений не чувствую, да и другим проблем не создаю. А на электробайке вообще гораздо легче ездить. Если придерживаешься скорости потока, то движешься на одной волне. Дополнительный бонус, это чаще со светофора от потока оторваться можно и в пробках легче.

Автор:  ДядяВася [ 27 лют 2020, 22:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Ну а я о чем! Как видно из описанного выше - каких то особых или героических усилий не нужно, чтоб нормально ездить. :ja:
А плохие "танцоры" всегда есть и будут, и им всегда что-то мешает. Не нужно их слушать... :nein:

Я о другом. Велосипедистов пока не так много, да и происшествия с ними регистрируются редко - автомобилисты, даже с мелкими повреждения просто уезжают без претензий, типа, придурок жив/здоров, и ладно, уже это хорошо.
Но представьте себе, что зеленая тема прокатит, количество велосипедистов увеличится, заодно увеличится количество "велооленей", и, как следствие - зарегистрированных происшествий. Само собой, в последствии это приведет к обязательной регистрации, как в Японии, например. Не думаю, что для Lu4, VVS или танка это будет проблемой, хоть и не совсем приятной новостью, но вопить во все горло о несправедливости будут не они, а те самые "олени"...
и, как думаете, кого "олени" назначат виноватым?... :lol: :maul:

Автор:  TOM [ 28 лют 2020, 09:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Как мотоциклист и велосипедист могу добавить пару слов. На двухколесном транспорте вы не защищены. Никак. Поэтому надейтесь только на себя. Будьте всегда готовы к тому, что вас могут просто не заметить, не пропустить. Учитывайте дорожную обстановку, просчитывайте её на два хода вперед. Даже если будете на 100 процентов правы и въедете в машину, будет хуже вам, а не машине.

Автор:  ДядяВася [ 28 лют 2020, 10:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Вот, пожалуйста, еще один "танцор", но хороший, и "яйца" ему не мешают... :D
Спасибо за опыт. Побольше таких сообщений.
Жаль только, что совсем другие "танцоры"пытаются превратить форум в помойку ... :maul:

Насчет опыта даже ролик есть:


Автор:  Den Tumanov [ 28 лют 2020, 18:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Если кратко,Закон о статусе легкого транспорта должен обеспечить выделенки как сделали для общ. транспорта. И водители авто и велосипедисты будут четко знать где они правы,а где нет. А пока хаос.

Автор:  IG_ttt [ 29 лют 2020, 07:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Наивный вы человек , выделенка для общественного транспорта :D , у нас она умозрительная , а для вего транспорта вообще фантастика.

Автор:  Samokot [ 01 бер 2020, 11:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Подскажите, пожалуйста, здесь речь идёт о законе про ЛЁГКИЙ электротранспорт или ПЕРСОНАЛЬНЫЙ?
С одной стороны, в названии темы указан "лёгкий", плюс в ВР уже подан другой законопроект №3023, но тоже со словом "лёгкий".
С другой стороны, в протоколах заседаний рабочей группы говорится о "персональном" ТС, "який використовується для перевезення виключно однієї особи".
В связи с этим не совсем понятно, как быть, например, с тандемами (т.е. велосипеды/самокаты для двоих человек). Почему нужно использовать термин "персональный", вместо "лёгкий"?

Автор:  ДядяВася [ 03 бер 2020, 23:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Украинских водителей предупредили о новых правилах
...если он будет принят, что владельцы персонального электротранспорта, а именно скутера, сигвея, гироборда, и так далее, станут полноценными участниками дорожного движения, и будут нести ответственность за правонарушения.

То есть, предусматривается, что все владельцы транспорта, которые перечислены выше, будут должны передвигаться, как и велосипедисты, исключительно по специальной дорожке. А если таковой нет в необходимом месте, что по края проезжей части и обочине.

Также, помимо этого, если законопроект будет принят народными депутатами Верховной Рады, то они будут вынуждены проходить техническое обслуживание, и оборудовать свой транспорт светоотражателями и конечно же звуковыми сигналами.

Если на улице темно, то обязательно нужно включить фару либо же фонарик. И теперь запрещено ездить в состоянии алкогольного опьянения, либо же с гаджетом в руках. К примеру, в той же Европе за такое выписывают штрафы на несколько тысяч евро.

Народные депутаты считают, что сейчас практически ежедневно все больше становится владельцев такого транспорта, которые нарушают правила, а все потому что они знают, что им ничего за это не будет, однако, в ближайшее время это может кардинально измениться.

Когда именно будут рассматривать данный законопроект, и как настроены касаемо этого депутаты Верховной Рады Украины – неизвестно.

Автор:  IoN1 [ 04 бер 2020, 00:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

"Также, помимо этого, если законопроект будет принят народными депутатами Верховной Рады, то они будут вынуждены проходить техническое обслуживание" -це вже несмішно. Враховуючи нашу самодіяльність потрібні будуть ну дуже високофаліфіковані мастера щоб провести ТО і нічого не спалити :D

Автор:  ДядяВася [ 04 бер 2020, 09:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Уже ездят тысячи электромобилей - их же кто-то обслуживает? Тем более, что большинство было завезено уже неисправными... 8O

Автор:  ДядяВася [ 15 бер 2020, 20:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

30 000 евро или год тюрьмы: во Франции начали штрафовать велосипедистов. Как вам это?
После того как в наш мир ворвались мощные литий-ионные аккумуляторы, практически все виды транспорта начали переводить на электротягу. Не стали исключением и велосипеды. Однако производители электробайков не учитывают, что для них не требуется ни водительское удостоверение, ни обучение в автошколе. Соответственно по всему миру начали учащаться случаи ДТП с участием электрических самокатов, моноколес и велосипедов. Причиной тому большой потенциал мощности и максимальная скорость, которую это транспорт может развивать.

Для современного электрического велосипеда скорость в 40 – 50 км/ч вовсе не является проблемой, а вот некоторые их владельцы, к сожалению, не до конца осознают травмоопасность такой езды, пренебрегая шлемами и другими средствами физической защиты. В результате мы получаем огромное количество пострадавших и травмированных после падений и столкновений на двухколесных новинках. Более того, не редки случаи, когда велосипедисты не только падают сами, а и сбивают пешеходов. Власти Франции терпеть всю эту вакханалию не стали и ввели огромные штрафы, которые коснулись не только владельцев электробайков, но также их производителей и компаний, занимающихся их тюнингом и модернизацией.

Теперь штраф в размере 30 000 долларов грозит каждой фирме, в ассортименте которой присутствует электрические велосипеды, скутеры или самокаты, максимальная скорость которых превышает 25 км/ч. Стоимость нового автомобиля придется выложить в государственную казну и тем, кто имеет такое транспортное средство в личном пользовании, естественно, если это будет выявлено служителями правопорядка. Достанется также и народным “кулибинам”, которые предлагают расширение диапазона мощности электрических моторов для всей этой техники.

Однако на колоссальной сумме штрафа власти Франции не остановились. На усмотрение блюстителей порядка правонарушителю может достаться год лишения свободы.

Ну, французы, что с них возьмешь?
Думаю, за нашими тоже не заржавеет...

Автор:  GrayCat [ 16 бер 2020, 09:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Stalker_W, а вот интересно: кто-нибудь задумался о включении в ПДД для ПЭТ явного запрета на наушники? А то, блин, едет такое чудо модное со здоровенными лопухами на ушах, и вообще не догадывается, что сзади его может кто-то догонять...

Сторінка 45 із 50 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/