Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545
Сторінка 7 із 50

Автор:  landswellsong [ 04 черв 2019, 14:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта



Оффтоп
А что за «европейские ПДД» на которые все ссылаются? Тут же зоопарк, в каждой стране по-своему, не говоря про всякие Швейцарии. В той же Франции есть категория вообще автомобилей с ДВС, не то что велоспиедов на которые не нужно ВУ иметь.


Шота Ишхнели писав(ла):
А если сбил "байкер" пешехода, педальный, без мотора, лично знаю пару человек, которые 50+ легко выжимают, что тогда делают? Вот тоже самое пусть делают и в случае с электробайкером. Я уже говорил, что есть доступ к статистике по дтп по Николаеву, так вот там людей убивают и калечат не электровелосипеды, а "безопасные" автомобили именитых производителей, сертифицированные, зарегистрированные и тд. В последнем громком дтп в городе трамвайную остановку срезал не электровелосипедист, бригаду дорожных рабочих размазал тоже не он, не он кувыркался по центральному проспекту, троща всех и вся и не из него (электровелосипеда) вылетел двигатель, убив девушку на тротуаре, год назад гуляя с женой по тротуару в центре города мы убегали тоже не от электровелосипеда, хватит уже нести чушь, выйдете на более-менее оживленный перекресток в любом городе Украины и посмотрите кто лихачит, создает аварийные ситуации, ездит на красный, и просто быкует на дороге, это будет не электровелосипед!

Так это не проблемы ПДД или закона, это все вопросы к применению этих законов местными исполнителями.

Автор:  thunder_blade [ 04 черв 2019, 14:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Тау может стоит начать с использования существующих ПДД всеми (не в нашей стране) и тогда все пойдет как нужно, а то придумывать у нас умееют а исполнять... ФИГУ

Автор:  Капитан Немо [ 04 черв 2019, 15:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Жду в новостных хрониках "водитель авто, сбивший насмерть пешеходов, найден с отрезанной головой". И так каждый день.

Автор:  Den Tumanov [ 04 черв 2019, 15:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Полиция не занята надзором за исполнение ПДД. Нет надзора - и ПДД превращаются в фикцию.
Неадекваты на БМВ купят любые справки в любом количестве. Если бы регулярно рассылали штрафы по 100 евро в неделю за превышение,желающих героически пополнять бюджет страны надо поискать.
Сел за руль,выпил пару стаканов водки с девочками и хочешь вжарить - ты уже автоматом должен за новый штраф+пьянка.
Тебя в момент и с удовольствием вложат все - от бабулек до очевидцев на дороге что ты пьян в доску и сел за руль. Информаторам просто надо платить как в Германии за донос. И прилетит постанова 100%. А это уже не совсем 100 евро по прайсу.
А если не заплатить в 2-х недельный срок - получишь арест ТС или другого имущества. Дело не только в камерах. Нет желания этим заниматься ни у кого из министров.
Проще все годами ныть что дыра в бюджете огромна и надо ХХ лет назад было вводить какие-то реформы... А вот сейчас уже все украдено до нас и все пропало...

Автор:  Капитан Немо [ 04 черв 2019, 15:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Den Tumanov писав(ла):
Информаторам просто надо платить как в Германии за донос

даже платить не надо, была бы уверенность, что 100% будет наказание, невзирая на фамилии. А то до чего доходит - сажусь в маршрутку на конечной остановке, салон уже прокурен. Лето! Выйди и покури рядом, не мороз за дверью кабины. Начал ругаться с водителем, так пассажирки в форме бабищ маразматического возраста начали его защищать! И это быдло хочет в Россию и больших пенсий? Да скорей бы они передохли.

Автор:  Andrey11 [ 04 черв 2019, 15:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Капитан Немо писав(ла):
Жду в новостных хрониках "водитель авто, сбивший насмерть пешеходов, найден с отрезанной головой". И так каждый день.


Ну тогда и "пешеход, переходивший в неположенном месте( на красный свет) найден повешенным под знаком "пешеходный переход" :D

Автор:  Andrey11 [ 04 черв 2019, 15:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

А вообще, ребзя, пусть каждый следит за собой. Не нарушайте, повесьте регик. Кто то злостно нарушает - делайте вызов на 102 и предоставляйте видео. Видете кого то пьяным за рулём, звоните 102. И пусть будет везде порядок.

А то смешно смотреть, когда водитель с правами перебегает пешеходный переход на красный. А потом ноет что он не в Европе.

Автор:  landswellsong [ 04 черв 2019, 16:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Andrey11 писав(ла):
А то смешно смотреть, когда водитель с правами перебегает пешеходный переход на красный. А потом ноет что он не в Европе.

В Европе кроме шуток переходящих на красный в разы больше, чем у нас, особенно во Франции, это совсем системная вещь. Но у них и переходов через 8 полос трассы нет, конечно.

Автор:  DeLike [ 04 черв 2019, 16:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

landswellsong писав(ла):
В Европе кроме шуток переходящих на красный в разы больше, чем у нас, особенно во Франции, это совсем системная вещь.


Не могу сказать такого же про Германию.

В общем, по теме. ТС с мотором больше 250Вт может ехать больше 25км/ч. От этого и нужно отталкиваться.

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 04 черв 2019, 16:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Чтоб болтуны не написали ещё 10 страниц текстов решил по очереди ставить вопросы на голосование. Первый по мощности. Неважно где измеренной, просто мощность.

Автор:  Androntii [ 04 черв 2019, 17:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Электровелосипеды, моноколёса и прочее не должны иметь общую мощность более в этом заголовке, что значит прочее....( 3 kW для мотоцикла мало и что с темой скутера, там тоже может быть больше 3-х kW)?!

Автор:  alexzeus [ 04 черв 2019, 17:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Насяльника, мо давай:
Моноколеса та всякалапша окремо.
Електровелосипеди окремо
Електромотоцикли і мопеди окремо.

Різні ж категорії.

Автор:  DeLike [ 04 черв 2019, 17:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Stalker_W писав(ла):
Чтоб болтуны не написали ещё 10 страниц текстов решил по очереди ставить вопросы на голосование. Первый по мощности. Неважно где измеренной, просто мощность.


Где европейский вариант в 250Вт? Ну или хотя бы свой вариант в комментариях.

Объясню еще раз. Свыше 25км/ч считается, что можно получить и нанести ощутимо более сильные травмы, а 350Вт даст макс. скорость в 30-35км/ч!

С уважением,

Александр.

Автор:  irde [ 04 черв 2019, 18:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

voraks писав(ла):
Но коллега даже не удосужился узнать, что подлежит лицензированию и сертификации. Уж поверьте мне, человеку с двадцатилетним стажем работы с таможенными органами, я достаточно разбираюсь в определенных аспектах законодательства. Ат.


Вы себя обозвали достаточно разбирающимся , но по сути , вы без понятия в законодательстве.

для регистрации мота нужно


кроме разного прочего ....

документ о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения (по простому - сертификат соответствия)

Специально для вас выделил .

У вас есть сертификат на Е-кросс ? , настоящий , не фотошопный ?
то то и оно. :D :D :D

Без сертификата - это куча самодвижущегося железа , а не мотоцикл.

Автор:  irde [ 04 черв 2019, 18:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Stalker_W писав(ла):
Чтоб болтуны не написали ещё 10 страниц текстов решил по очереди ставить вопросы на голосование. Первый по мощности. Неважно где измеренной, просто мощность.


Гораздо конструктивнее было бы предоставить нам рабочий вариант правок в ПДД , который разработает группа законотворцив.

Но вряд ли это нам будет доступно.

Я чего то больше чем уверен , что туда умышленно или случайно опять внесут путаницу.
Как это случилось с росийскими ПДД , в которых мощность указана как "" номинальная максимальная" .
Расстрелять нельзя помиловать

Сторінка 7 із 50 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/