Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Переоборудование а потом растоможка
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=1273
Сторінка 1 із 3

Автор:  Stalker_W [ 28 квіт 2015, 21:36 ]
Заголовок повідомлення:  Растоможка после переоборудования

Вопрос поступил на сайт
Артем писав(ла):
Добрый день, не нашел ответа на вот такой вопрос: если я купил не растаможеный автомобиль и переделал его в электро автомобиль и после этого ставлю на учет.В растаможке 90% считаются от кубиков, а в электромобиле их нет и можно съэкономить достаточно для переделки.В чем подвох такой схемы?
Заранее благодарен за ответ.
P.S. Есть ли типовые схемы и расчеты ( вес авто/мощность двигателя, мощность/емкость/пробег и т.п)

Автор:  Stalker_W [ 28 квіт 2015, 21:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Растоможка после переоборудования

Для регистрации переделки нужно до начала работ получить справку, что оно не переоборудовалось. Не знаю, дадут ли такой документ в ГАИ на нерастаможенный авто?

Автор:  ДядяВася [ 28 квіт 2015, 22:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Растоможка после переоборудования

А что, нерастаможенные авто (или кузова), можно в последствии растаможить?
По-моему нет, или не выгодно.
Кто в курсе?

Автор:  voraks [ 29 квіт 2015, 05:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Растоможка после переоборудования

Нерастаможенные авто могут быть по причине дороговизны данной процедуры. Старше 5 (или 8 :? ) лет машины облагаются более высокими налогами... Или могут быть просто проблемные авто (в угоне, под арестом...)

Автор:  Никола [ 29 квіт 2015, 10:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Растоможка после переоборудования

Артем писав(ла):
Добрый день, не нашел ответа на вот такой вопрос: если я купил не растаможеный автомобиль и переделал его в электро автомобиль и после этого ставлю на учет.В растаможке 90% считаются от кубиков, а в электромобиле их нет и можно съэкономить достаточно для переделки.В чем подвох такой схемы?
[/quote]
никто не поставит вам на учет нерастаможенный кузов,не то что автомобиль. Поэтому и продают нерастаможенные авто по 1 000 дол. и покупают их только для разбора на запчасти...

Автор:  ДядяВася [ 29 квіт 2015, 18:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Растоможка после переоборудования

В пошлом году, а также в 2012 и 2013гг., была тема с заменой кузова на кузов той же модели, но моложе (VW, AUDI можно было даже обновить через модель). Кузова растамаживали, а потом делали замену и кузова и мотора. Вполне здравая тема по обновлению дряхлого автопарка страны. Все было законно, но осенью прошлого года это притормозили, а в конце года совсем запретили (наверное, по просьбам трудящихся). Вот такое покращення!

Автор:  Никола [ 29 квіт 2015, 18:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Растоможка после переоборудования

ДядяВася писав(ла):
Вполне здравая тема по обновлению дряхлого автопарка страны.

Цитата:
С Нового года в Украине вступит в силу действие стандарта Евро-5, что закроет путь в страну машинам, выпущенным до 2009 года
Об этом заявил президент Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко. По его словам, применение стандарта было одним из условий соглашения с ЕС.

Автор:  ДядяВася [ 29 квіт 2015, 20:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Растоможка после переоборудования

И правильно. Пусть до последнего ездят на своих Евро-1, Евро-2, пока не сотрутся об асфальт. Но ни в коем случае не Евро-3, Евро-4. Только Евро-5!

Автор:  Leaf [ 06 трав 2015, 13:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Растоможка после переоборудования

Запретить ввоз это одно, а вот что делать с тем что уже есть ? Где брать запчасти на старые авто которые ещё активно используются ?
На данный момент - купил бу из европы в нормальном состоянии, заменил всё что надо было. И всё. Машина посвежела.
ИМХО тут нужен другой подход нежели просто запрещать всё что только можно.

Автор:  AwakaN [ 23 бер 2016, 14:55 ]
Заголовок повідомлення:  Вопрос на засыпку!!!

Добрый день, родился такой вопрос, вернее ситуация (теоретически). Допустим каким то образом на территории Украины оказался такой транспорт Bajaj RE60 (https://auto.ria.com/news/auto/196062/n ... -re60.html). Вес его где то до 400 кг, объем 200 см3. И он подпадает под данную норму(В1 - квадро- і трицикли, мотоцикли з боковим причепом, мотоколяски та інші триколісні (чотириколісні) мототранспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кілограмів;) И соответственно растаможка будет проходить как мототранспорт. А если его завести, не растомаживать, переделать на лектромобиль до 3(4) кВт. То это уже и не будет считатся ТС, и даже не мотоколяской. Если все хитро и правильно сделать, то на нем можно ездить и так, без ратаможки :? :lol: :D . Или как??? У кого какие мысли???

Автор:  paskalex [ 23 бер 2016, 15:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вопрос на засыпку!!!

AwakaN писав(ла):
Вес его где то до 400 кг
Фізична маса НЕ є дозволеною максимальною масою. ДММ має бути тоді більше аніж 400кг.
ПРАВИЛА ДОРОЖНЬОГО РУХУ УКРАЇНИ писав(ла):
дозволена максимальна маса - маса спорядженого транспортного засобу з вантажем, водієм і пасажирами, що встановлена технічною характеристикою транспортного засобу як максимально допустима
п.1.10.25 - http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-%D0%BF/paran17#n17
AwakaN писав(ла):
А если его завести, не растомаживать, переделать на лектромобиль до 3(4) кВт. То это уже и не будет считатся ТС, и даже не мотоколяской.
Без образ, але це маячня.

Автор:  AwakaN [ 23 бер 2016, 16:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Вопрос на засыпку!!!

ООООО то это, 400 кг, должно быть со всем всем, и 4 пассажирами и мешком картошки :cry: :cry: :cry:. Тогда да, это бред. Это сама конструкция должна иметь вес где то 200 кг. Это это будет транспорт на 2х взрослых и мешок картошки. Походу тему можно закрывать, по своей абсурдности. А так хотелось, пофантазировать)))).

Автор:  Stalker_W [ 24 бер 2016, 22:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Растоможка после переоборудования

Уже обсуждалось. По закону можно переоборудовать только полностью законные авто. То есть растаможеные. Занавес.

Автор:  AwakaN [ 06 квіт 2016, 14:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Растоможка после переоборудования

Яценюк предложил отменить импортную пошлину на б/у авто http://news.finance.ua/ru/news/-/373233 ... a-b-u-avto

Помогите разобраться. Допустим растоможку убрали, остались налоги как на новый авто, и если применить такой вариант переоборудования. Завозится б/у авто старое и дешевое, растоможивается, переоборудоваеться в электро, и тогда регистрируется. Если надо производятся замеры что выбросы соответствуют нормам евро5))). Такое реально если что?

Автор:  Никола [ 06 квіт 2016, 14:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Растоможка после переоборудования

AwakaN писав(ла):
Яценюк предложил отменить импортную пошлину на б/у авто http://news.finance.ua/ru/news/-/373233 ... a-b-u-avto

Помогите разобраться. Допустим растоможку убрали, остались налоги как на новый авто, и если применить такой вариант переоборудования. Завозится б/у авто старое и дешевое, растоможивается, переоборудоваеться в электро, и тогда регистрируется. Если надо производятся замеры что выбросы соответствуют нормам евро5))). Такое реально если что?

предложил убрать ввозную пошлину.(10% если не ошибаюсь?).Разрешено ввозить авто с евро-5. Старое и дешевое это не евро5...

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/