Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Переоборудование а потом растоможка https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=1273 |
Сторінка 1 із 3 |
Автор: | Stalker_W [ 28 квіт 2015, 21:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Растоможка после переоборудования |
Вопрос поступил на сайт Артем писав(ла): Добрый день, не нашел ответа на вот такой вопрос: если я купил не растаможеный автомобиль и переделал его в электро автомобиль и после этого ставлю на учет.В растаможке 90% считаются от кубиков, а в электромобиле их нет и можно съэкономить достаточно для переделки.В чем подвох такой схемы?
Заранее благодарен за ответ. P.S. Есть ли типовые схемы и расчеты ( вес авто/мощность двигателя, мощность/емкость/пробег и т.п) |
Автор: | Stalker_W [ 28 квіт 2015, 21:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Растоможка после переоборудования |
Для регистрации переделки нужно до начала работ получить справку, что оно не переоборудовалось. Не знаю, дадут ли такой документ в ГАИ на нерастаможенный авто? |
Автор: | ДядяВася [ 28 квіт 2015, 22:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Растоможка после переоборудования |
А что, нерастаможенные авто (или кузова), можно в последствии растаможить? По-моему нет, или не выгодно. Кто в курсе? |
Автор: | voraks [ 29 квіт 2015, 05:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Растоможка после переоборудования |
Нерастаможенные авто могут быть по причине дороговизны данной процедуры. Старше 5 (или 8 ![]() |
Автор: | Никола [ 29 квіт 2015, 10:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Растоможка после переоборудования |
Артем писав(ла): Добрый день, не нашел ответа на вот такой вопрос: если я купил не растаможеный автомобиль и переделал его в электро автомобиль и после этого ставлю на учет.В растаможке 90% считаются от кубиков, а в электромобиле их нет и можно съэкономить достаточно для переделки.В чем подвох такой схемы? [/quote]никто не поставит вам на учет нерастаможенный кузов,не то что автомобиль. Поэтому и продают нерастаможенные авто по 1 000 дол. и покупают их только для разбора на запчасти... |
Автор: | ДядяВася [ 29 квіт 2015, 18:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Растоможка после переоборудования |
В пошлом году, а также в 2012 и 2013гг., была тема с заменой кузова на кузов той же модели, но моложе (VW, AUDI можно было даже обновить через модель). Кузова растамаживали, а потом делали замену и кузова и мотора. Вполне здравая тема по обновлению дряхлого автопарка страны. Все было законно, но осенью прошлого года это притормозили, а в конце года совсем запретили (наверное, по просьбам трудящихся). Вот такое покращення! |
Автор: | Никола [ 29 квіт 2015, 18:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Растоможка после переоборудования |
ДядяВася писав(ла): Вполне здравая тема по обновлению дряхлого автопарка страны. Цитата: С Нового года в Украине вступит в силу действие стандарта Евро-5, что закроет путь в страну машинам, выпущенным до 2009 года
Об этом заявил президент Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко. По его словам, применение стандарта было одним из условий соглашения с ЕС. |
Автор: | ДядяВася [ 29 квіт 2015, 20:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Растоможка после переоборудования |
И правильно. Пусть до последнего ездят на своих Евро-1, Евро-2, пока не сотрутся об асфальт. Но ни в коем случае не Евро-3, Евро-4. Только Евро-5! |
Автор: | Leaf [ 06 трав 2015, 13:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Растоможка после переоборудования |
Запретить ввоз это одно, а вот что делать с тем что уже есть ? Где брать запчасти на старые авто которые ещё активно используются ? На данный момент - купил бу из европы в нормальном состоянии, заменил всё что надо было. И всё. Машина посвежела. ИМХО тут нужен другой подход нежели просто запрещать всё что только можно. |
Автор: | AwakaN [ 23 бер 2016, 14:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Вопрос на засыпку!!! |
Добрый день, родился такой вопрос, вернее ситуация (теоретически). Допустим каким то образом на территории Украины оказался такой транспорт Bajaj RE60 (https://auto.ria.com/news/auto/196062/n ... -re60.html). Вес его где то до 400 кг, объем 200 см3. И он подпадает под данную норму(В1 - квадро- і трицикли, мотоцикли з боковим причепом, мотоколяски та інші триколісні (чотириколісні) мототранспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кілограмів;) И соответственно растаможка будет проходить как мототранспорт. А если его завести, не растомаживать, переделать на лектромобиль до 3(4) кВт. То это уже и не будет считатся ТС, и даже не мотоколяской. Если все хитро и правильно сделать, то на нем можно ездить и так, без ратаможки ![]() ![]() ![]() |
Автор: | paskalex [ 23 бер 2016, 15:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вопрос на засыпку!!! |
AwakaN писав(ла): Вес его где то до 400 кг Фізична маса НЕ є дозволеною максимальною масою. ДММ має бути тоді більше аніж 400кг.ПРАВИЛА ДОРОЖНЬОГО РУХУ УКРАЇНИ писав(ла): дозволена максимальна маса - маса спорядженого транспортного засобу з вантажем, водієм і пасажирами, що встановлена технічною характеристикою транспортного засобу як максимально допустима п.1.10.25 - http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-%D0%BF/paran17#n17AwakaN писав(ла): А если его завести, не растомаживать, переделать на лектромобиль до 3(4) кВт. То это уже и не будет считатся ТС, и даже не мотоколяской. Без образ, але це маячня.
|
Автор: | AwakaN [ 23 бер 2016, 16:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Вопрос на засыпку!!! |
ООООО то это, 400 кг, должно быть со всем всем, и 4 пассажирами и мешком картошки ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Stalker_W [ 24 бер 2016, 22:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Растоможка после переоборудования |
Уже обсуждалось. По закону можно переоборудовать только полностью законные авто. То есть растаможеные. Занавес. |
Автор: | AwakaN [ 06 квіт 2016, 14:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Растоможка после переоборудования |
Яценюк предложил отменить импортную пошлину на б/у авто http://news.finance.ua/ru/news/-/373233 ... a-b-u-avto Помогите разобраться. Допустим растоможку убрали, остались налоги как на новый авто, и если применить такой вариант переоборудования. Завозится б/у авто старое и дешевое, растоможивается, переоборудоваеться в электро, и тогда регистрируется. Если надо производятся замеры что выбросы соответствуют нормам евро5))). Такое реально если что? |
Автор: | Никола [ 06 квіт 2016, 14:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Растоможка после переоборудования |
AwakaN писав(ла): Яценюк предложил отменить импортную пошлину на б/у авто http://news.finance.ua/ru/news/-/373233 ... a-b-u-avto Помогите разобраться. Допустим растоможку убрали, остались налоги как на новый авто, и если применить такой вариант переоборудования. Завозится б/у авто старое и дешевое, растоможивается, переоборудоваеться в электро, и тогда регистрируется. Если надо производятся замеры что выбросы соответствуют нормам евро5))). Такое реально если что? предложил убрать ввозную пошлину.(10% если не ошибаюсь?).Разрешено ввозить авто с евро-5. Старое и дешевое это не евро5... |
Сторінка 1 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |