Поточний час: 26 квіт 2024, 07:31

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 172 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  Наступ.
Автор Повідомлення
#18551Повідомлення 25 лют 2016, 10:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Цитата:
3) Распечатываете с интернета тех.характеристики к контролеру и двигателю

это в том случае если мотор (с переходной плитой) и контроллер от производителя и сделанный для автотранспорта (т.е. есть как минимум отключение контроллера при нажатии педали тормоз) и прочие нюансы
таким образом все токоря дяди Пети, уникумы паяльники становятся вне закона их параметры из инета не распечатаешь.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18554Повідомлення 25 лют 2016, 10:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дорогие Коллеги. Поймите, МЫ САМИ, давая "ДОБРО".на ВЫШЕСТОЯЩУЮ ПОДКОНТРОЛЬНОСТЬ ! всех, какие только можно придумать электромобильных признаков, " В НАШИХ ТО ДЕРЖАВНЫХ РЕАЛИЯХ ", когда , вместо разорённых производителей, существует миллион ОФФИСНЫХ СИДЕЛЬЦЕВ, ищущих новые объекты для обсасывающего контроля, МЫ САМИ способствуем удушению своего творчества. Как ранее, ОНИ, уже удушили автосамодельничество.......................
Тотальный контроль и испытания, вплоть до КРАШ ТЕСТОВ, - уместен массовым производствам АВТОПРОМА. А не самоделкам- переделкам, выполненным в порядке ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА. ! МЫ,должны настаивать : "НАМ, ТОЛЬКО ГАИ"
В Лондоне Автосамоделка : "Пикап для команды Серфингистов с оборудованием" , прошла все испытанияи была зарегистрирована за пол. дня! ! !
.......Мы же СЕБЯ , подведём из одного многоэтажного"ДержАвтотрансНДИпроекта " под, ещё четырёх ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18558Повідомлення 25 лют 2016, 12:14 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Стараюсь сделать, чтоб и у нас можно было зарегистрироваться за день (не считая времени перепечатки техпаспорта). Взвесится и осмотреться у автоэксперта можно за 3-4 часа.

Звонил на автозавод. Оказывается с 1 числа вступили новые правила сертификации. Буду кардинально переделывать первую таблицу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18560Повідомлення 25 лют 2016, 17:06 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
https://youtu.be/TZS1GmI2Mgw?t=82 - а я такы знов за рыбу гроши - и де тут жовтогарячи провода ? Хотя то что вы делаете , это вроде правильно , но ....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18561Повідомлення 25 лют 2016, 18:04 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
sean писав(ла):
https://youtu.be/TZS1GmI2Mgw?t=82 - а я такы знов за рыбу гроши - и де тут жовтогарячи провода ? Хотя то что вы делаете , это вроде правильно , но ....
Зображення

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18563Повідомлення 25 лют 2016, 18:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Stalker_W писав(ла):
Стараюсь сделать, чтоб и у нас можно было зарегистрироваться за день (не считая времени перепечатки техпаспорта). Взвесится и осмотреться у автоэксперта можно за 3-4 часа.

Звонил на автозавод. Оказывается с 1 числа вступили новые правила сертификации. Буду кардинально переделывать первую таблицу.

Но , коллеги, СЕРТИФИКАЦИИ, во всём цивилизаванном мире , подлежат ИЗДЕЛИЯ МАССОВОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ! НО, НИКАК , НЕ ОПЫТНЫЕ ИЛИ ЕДИНИЧНЫЕ ОБРАЗЦЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18567Повідомлення 25 лют 2016, 19:07 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Во-первых - горячо поддерживаю Михалыча насчёт сертификации , но всё-же минимальный набор требований по безопасности должен быть !
paskalex , аж улыбнулся - отличный пример - на одном фото провода жовтогарячи (оранжевые ) а на другом - о чюдо - просто жёлтые . О чём я и пишу - оранжевые , жёлтые , красные , хоть розовые - главное яркие , чтобы бросались в глаза .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18569Повідомлення 25 лют 2016, 20:16 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Пункт 5.1.1.5.3 вот в этом международном документе. По нём сделано всё - Нисан, БМВ, Тесла, ГОСТ в России и будут требования Института у нас.


Додаткові файли:
R100r2r.pdf [944.39 КБ]
Завантажень: 481
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18572Повідомлення 25 лют 2016, 21:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Так в том то и дело, что "ГОСПОДА СЕРТИФИКАТОРЫ ", в погоне за легкими деньгами,в большом количестве, намерены предъявлять ко мне, к Вячеславу, и к каждому самодельщику-передельщику , те же требования и за те же деньги, что и к Автоконцернам Тесла-Ниссан ВМВ , чего , сам термин, "СЕРТИИКАЦИЯ" во всём мире не предусматривает. Нельзя идти на поводу у ненасытных "сертификаторов выхлопа из электромобилей". Это НАШЕ СОГЛАСИЕ НА САМОЛИКВИДАЦИЮ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18574Повідомлення 25 лют 2016, 22:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
По поводу характеристик мотора и контролёра , нужно предусмотреть и продумать если оно не серийное! И зачем гайцу подробности про контролер вообще, мощности мотора достаточно как по мне


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18575Повідомлення 25 лют 2016, 22:34 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6748 Подякували 2483
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
babac, как проверять пункты "Пристосування обмеження швидкості", "Обмеження скорості реверсивного руху", "Обмеження максимальних обертів двигуна"?
К любому контроллеру идут теххарактеристики. Даже если вы сами его спаяли.

Сегодня беседовал с легендой - председателем бывшего клуба Автосам (из которого вышёл наш клуб). Хотя беседа не шла о деталях документа, но общее виденье предмета вопроса он высказал достаточно внятно.

В итоге оранжевые провода остаются, а "Пристосування обмеження швидкості" нет. Ну и предложение отдать всё на откуп клуба мною встречено в штыки - я видел верхушку бюрократической кухни, когда пробивали отмену растоможки на электромобили. Скажу так - предложение, по которому самоделки проверяет и выпускает на дорогу наша общественная организация, точно не пройдёт. Так как это будет слишком серьёзный прецедент. После этого каждая ОО захочет заграбастать себе разрешительные функции. Госмашина этого не допустит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18577Повідомлення 25 лют 2016, 23:07 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Классная книжечка в 95 страниц ... тока для автоконцернов . Смерть самодельщика-передельщика . Всем стать в позу зю и идти в автосалон ... Я понимаю что без бюрократии совсем нельзя ... А в Америке видно нет , и книжечку эту самодельщикам читать не дают (хоть и Тесла их по всем правилам ) - судя по роликам - всё гораздо проще для граждан . Stalker_W ! Попытайтесь найти максимально возможное облегчение регистрации , не по этой книжечке , а по примерам стран , где это делается легко ... для людей !
Бюрократия и т.д. вещь тяжёлая , поэтому искренне желаю вам удачи в этом нелёгком деле ! Все довольны никогда не будут ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18580Повідомлення 26 лют 2016, 04:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, ЭТА , непрерывно растущая бюрократическая машина, успешно ведёт к ликвидации и промышленность и сельское хозяйство, а уж , какое то там " ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО" - ЗАПРОСТО !
Стандартизированным и Сертифицированным должен быть Кузов, Выступающие части, Углы и скругления, Углы распостранения света из каждой лампочки каждого фонаря и фары и количество Люменов из них; Развесовка по Осям должна соответствовать определённому стандарту и не зависить от количества пассажиров; Стандартным и сертифицированным должен быть ВЫХЛОП ИЗ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ И ШУМ ЕГО РЕЗИНЫ ОБ АСФАЛЬТ, независимо от качества асфальта! ; Массе машины должен соответствовать сертифицированный электромотор, мощность тип и обороты, а мотору - сертифицированный контроллер. ИТД . ИТП ! ! !
...ПО КОМУ ЗВОНИТ КОЛОКОЛ ? .....- ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ТВОРЧЕСТВУ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18581Повідомлення 26 лют 2016, 07:46 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Вообще задумка что проверка будет при мрео и на месте хороша, на месте с тем же проверяющим договориться можно, тем более таких переделок у них будет не много


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18585Повідомлення 26 лют 2016, 10:29 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
babac писав(ла):
... на месте с тем же проверяющим договориться можно ...
Це натяк на "дати хабаря"?
Зображення

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 172 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 18


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group