Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Концепция развития рынка электрозарядок
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=2336
Сторінка 1 із 1

Автор:  Stalker_W [ 14 груд 2017, 21:33 ]
Заголовок повідомлення:  Концепция развития рынка электрозарядок

Сегодня презентовали "Концепція розвитку ринку електрозарядних станцій". Вроде всё хорошо, но требует технических правок. Например, определение зарядной станции не лезет ни в какие ворота.
Пишите тут, что вы ещё заметили не то.

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Додаткові файли:
Presentation BRDO EV Charging Stations in Ukraine.pdf [559.09 КБ]
Завантажень: 402
BRDO Concept of EV Charging Stations Market Development.pdf [580.63 КБ]
Завантажень: 442

Автор:  Stalker_W [ 15 жовт 2018, 18:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Концепция развития рынка электрозарядок

Ребята из БРДО существенно подправили документ и завтра в МинИнфраструктуре будет обсуждение полученного документа.
Реакция владельцев зарядных сетей на эту концепцию мягко говоря неоднозначна. Буду завтра участвовать в обсуждении.
Текст концепции вот тут по ссылке:

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Автор:  DeLike [ 15 жовт 2018, 23:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Концепция развития рынка электрозарядок

А я скажу как я это вижу и думаю. У нас коррумпировано всё - абсолютно всё! Честно зарабатывать и что то развивать никто даже не знает что это такое. Это и никому стоящих у руля не нужно, пока на этом невозможно "заработать" методом наглого воровства и также теоретически предоставляет опасность старой налаженой системе.

П.С: сил, терпения, нервов и здоровья вам ребята!

С уважением,

Александр.

Автор:  DeLike [ 15 жовт 2018, 23:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Концепция развития рынка электрозарядок

Цитата:
2. Основні поняття та терміни, що потребують нормативного врегулювання.
2 (1) Електричний транспортний засіб - автотранспорт наприклад, автомобілі, автобуси,
вантажівки, мікроавтобуси, електричні мотоцикли та інші засоби з електричним двигуном, а
також гібридні електричні транспортні засоби.


Советую разделять электромобили от гибридов таким параметром как способность проехать исключительно на электротяге хотя бы напр. 30км. В эту категорию и попадут плюгин гибриды, но будут исключены обычные гибриды. Это четкое разделение очень даже нужно, т.к. судя по цитате выше старый приус это тоже электромобиль и он сможет например так же стоять на парковочных местах для электромобилей или пользоваться другими привилегиями.

С уважением,

Александр.

Автор:  DeLike [ 15 жовт 2018, 23:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Концепция развития рынка электрозарядок

Предлагаю акцентировать внимание по опыту Нидерландов:

- коммерческие ЭЗС должны быть общедоступными 24/7
(А то будет например магазин, фирма и т.д. закрыты и подъезд к территории так же, например ворота или шлагбаум...)
- должен быть как минимум один обязательный для всех небытовых ЭЗС способ авторизации для любого потребителя.
(Я не юрист, но мне показалось что есть лазейки в определениях бытовой и небытовой ЭЗС и этим можно воспользоваться что бы не внедрать обязательный способ авторизации. Например те же ЭЗС от АЭ, которые уже построены. Что бы не переоформили это как бытовые ЭЗС частного лица с предпринимательской деятельностью, но так же нужно дать достаточно времени на переоборудование существующих станций)
- технология распределения баз данных по типу блокчейн круто и вызывает уважение, т.к. это технология будущего, но реально хватает ли возможностей и специалистов?
Причем нужны еще НОДы и множество участников сети, которые будут нести затраты как минимум на вычислительные мощности и электроэнергию, а это нужно как то поощерять/оплачивать иначе кому оно нужно. Для такой технологии нужна массовость и четкое ПО. Ну конечно возможно конечно сделать все например так:
- все ЭЗС принимают способ авторизации через мобильное приложение (напр.) ChargeUA;
- участником такой сети является каждый пользователь такого приложения (т.е. сам смартфон будет вычислительным девайсом), в момент пользования приложением и минимум там 5 мин в сутки (что бы батарея телефона не села :D )
Но такую слабую сеть будет очень легко взломать вычислительными мощностями, которые будут составлять хотя бы 51% от мощности сети. В общем вкратце тут не рассказать. Нужны очень хорошие специалисты в области блокчейн технологии и крутая команда программистов!!!

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 17 жовт 2018, 09:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Концепция развития рынка электрозарядок

DeLike писав(ла):
Советую разделять электромобили от гибридов таким параметром как способность проехать исключительно на электротяге хотя бы напр. 30км.
А мне больше нравиться разделение, предложенное Мицубиси: разделение по объёму выбросов СО2.
  • 0 гр/100км - отлично
  • 50 гр/100км - жить можно
  • >100 гр/100км - не достоен ездить по украинским дорогам

Полная видеозапись совещания в МинИнфраструктуры

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Автор:  DeLike [ 17 жовт 2018, 15:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Концепция развития рынка электрозарядок

Может быть 100гр/1км, а не 100км? :D

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 17 жовт 2018, 17:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Концепция развития рынка электрозарядок

Ошибка. Да, конечно уровень выхлопа на километр.

Автор:  DeLike [ 17 жовт 2018, 20:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Концепция развития рынка электрозарядок

Кстати был в Европе шум по поводу способа измерения количество СО2 на км у гибридов. Не могу вспомнить какой производитель именно но замеряли так:
- проезжали сколько могли на электротяге + небольшой участок в гибридном режиме, а не весь участок.

А потом мол смотрите мы на 50км потратили всего 1л бензина, а это значит столько то гр СО2/км уровень выброса :wallbash: :wallbash: :wallbash:

С уважением,

Александр.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/