Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Концепция развития рынка электрозарядок https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=2336 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | Stalker_W [ 14 груд 2017, 21:33 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Концепция развития рынка электрозарядок | |||
Сегодня презентовали "Концепція розвитку ринку електрозарядних станцій". Вроде всё хорошо, но требует технических правок. Например, определение зарядной станции не лезет ни в какие ворота. Пишите тут, что вы ещё заметили не то.
|
Автор: | Stalker_W [ 15 жовт 2018, 18:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция развития рынка электрозарядок |
Ребята из БРДО существенно подправили документ и завтра в МинИнфраструктуре будет обсуждение полученного документа. Реакция владельцев зарядных сетей на эту концепцию мягко говоря неоднозначна. Буду завтра участвовать в обсуждении. Текст концепции вот тут по ссылке:
|
Автор: | DeLike [ 15 жовт 2018, 23:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция развития рынка электрозарядок |
А я скажу как я это вижу и думаю. У нас коррумпировано всё - абсолютно всё! Честно зарабатывать и что то развивать никто даже не знает что это такое. Это и никому стоящих у руля не нужно, пока на этом невозможно "заработать" методом наглого воровства и также теоретически предоставляет опасность старой налаженой системе. П.С: сил, терпения, нервов и здоровья вам ребята! С уважением, Александр. |
Автор: | DeLike [ 15 жовт 2018, 23:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция развития рынка электрозарядок |
Цитата: 2. Основні поняття та терміни, що потребують нормативного врегулювання. 2 (1) Електричний транспортний засіб - автотранспорт наприклад, автомобілі, автобуси, вантажівки, мікроавтобуси, електричні мотоцикли та інші засоби з електричним двигуном, а також гібридні електричні транспортні засоби. Советую разделять электромобили от гибридов таким параметром как способность проехать исключительно на электротяге хотя бы напр. 30км. В эту категорию и попадут плюгин гибриды, но будут исключены обычные гибриды. Это четкое разделение очень даже нужно, т.к. судя по цитате выше старый приус это тоже электромобиль и он сможет например так же стоять на парковочных местах для электромобилей или пользоваться другими привилегиями. С уважением, Александр. |
Автор: | DeLike [ 15 жовт 2018, 23:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция развития рынка электрозарядок |
Предлагаю акцентировать внимание по опыту Нидерландов: - коммерческие ЭЗС должны быть общедоступными 24/7 (А то будет например магазин, фирма и т.д. закрыты и подъезд к территории так же, например ворота или шлагбаум...) - должен быть как минимум один обязательный для всех небытовых ЭЗС способ авторизации для любого потребителя. (Я не юрист, но мне показалось что есть лазейки в определениях бытовой и небытовой ЭЗС и этим можно воспользоваться что бы не внедрать обязательный способ авторизации. Например те же ЭЗС от АЭ, которые уже построены. Что бы не переоформили это как бытовые ЭЗС частного лица с предпринимательской деятельностью, но так же нужно дать достаточно времени на переоборудование существующих станций) - технология распределения баз данных по типу блокчейн круто и вызывает уважение, т.к. это технология будущего, но реально хватает ли возможностей и специалистов? Причем нужны еще НОДы и множество участников сети, которые будут нести затраты как минимум на вычислительные мощности и электроэнергию, а это нужно как то поощерять/оплачивать иначе кому оно нужно. Для такой технологии нужна массовость и четкое ПО. Ну конечно возможно конечно сделать все например так: - все ЭЗС принимают способ авторизации через мобильное приложение (напр.) ChargeUA; - участником такой сети является каждый пользователь такого приложения (т.е. сам смартфон будет вычислительным девайсом), в момент пользования приложением и минимум там 5 мин в сутки (что бы батарея телефона не села ![]() Но такую слабую сеть будет очень легко взломать вычислительными мощностями, которые будут составлять хотя бы 51% от мощности сети. В общем вкратце тут не рассказать. Нужны очень хорошие специалисты в области блокчейн технологии и крутая команда программистов!!! С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 17 жовт 2018, 09:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция развития рынка электрозарядок |
DeLike писав(ла): Советую разделять электромобили от гибридов таким параметром как способность проехать исключительно на электротяге хотя бы напр. 30км. А мне больше нравиться разделение, предложенное Мицубиси: разделение по объёму выбросов СО2.
Полная видеозапись совещания в МинИнфраструктуры
|
Автор: | DeLike [ 17 жовт 2018, 15:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция развития рынка электрозарядок |
Может быть 100гр/1км, а не 100км? ![]() С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 17 жовт 2018, 17:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция развития рынка электрозарядок |
Ошибка. Да, конечно уровень выхлопа на километр. |
Автор: | DeLike [ 17 жовт 2018, 20:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция развития рынка электрозарядок |
Кстати был в Европе шум по поводу способа измерения количество СО2 на км у гибридов. Не могу вспомнить какой производитель именно но замеряли так: - проезжали сколько могли на электротяге + небольшой участок в гибридном режиме, а не весь участок. А потом мол смотрите мы на 50км потратили всего 1л бензина, а это значит столько то гр СО2/км уровень выброса ![]() ![]() ![]() С уважением, Александр. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |