Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
ЭлектроТакси - организация службы https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=252 |
Сторінка 1 із 4 |
Автор: | Буш [ 15 квіт 2014, 08:43 ] |
Заголовок повідомлення: | ЭлектроТакси - организация службы |
Но я думаю что модераторы поправят и переместят куда надо. В чём суть - предлагаю обсудить возможность организации (создания) небольшого парка эл.мобилей (от 3 до 9 шт) для работы в такси. Что мы имеем - 1-службу заказа такси с деспечерским постом, 16 летним опытом работы.(моя собственная) 2- цену на бензин(, пробеги машин в 150-250 км в смену, (даже на газе 1-1,5 грн за км прямые затраты) 3- свободная мощность в моей собственной подстанции в 250кВт 4- полный штиль на этом рынке, ничего нового не происходит последние 6 лет Хотелось бы обсудить идею создания небольшого авто на 4 места +2 чемодана с максималкой 80км/ч и пробегом 250 км для сдачи в оренду таксисту на смену с обеспечением его же заказами. Подобный опыт имеется но с бензиновыми авто ( взял в кредит как то 9 волг 31х, кредит, бензин, газ, обслуживание, капиталки, превратили бизнес в работу ради работы))) Суть в том что миним 150 грн в смену это топливо, это те деньги которые будут окупать электро вложения, 100 грн это деньги которые с удовольствием будут платить за аренду авто, итого 250 грн в день - это расчётный приход в смену (12 часов) если применить идею Парафенко про сменный, быстрозаменяемый блок батарей, который будет менятся при пересменке, то приход можно увеличить до 500 грн в сутки - 1 машина, две батареи. Какая то вялая динамика предвидится, что скажете? |
Автор: | Буш [ 15 квіт 2014, 08:51 ] |
Заголовок повідомлення: | ЭлектроТакси - организация службы |
Кузов (доннор) - с одной стороны нужен сортифицированный кузов для гарантии безопасности пасажиров, но все возможные донноры изначально сконструированны как бензиновые авто и плохо подходят для электро да ещё и с возможностью выстой замены батареи, тяжолые, ломкие. Есть ли какие варианты? |
Автор: | REM [ 15 квіт 2014, 09:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: вот чесно не понял в какой категории размещать сей пост |
Почитайте http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=1112. |
Автор: | Stalker_W [ 15 квіт 2014, 20:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроТакси - организация службы |
Только аккумуляторы на пробег в 250км будут стоить около 10-14тыс.$ на каждый комплект. То есть на 6, круглосуточно работающих машин около 150тыс.$. ![]() В общем, очень большие начальные инвестиции. Исхитриться с уменьшением стоимости всего проекта можно. Но порядок числе врядли изменится. |
Автор: | Avtoirich [ 15 квіт 2014, 21:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроТакси - организация службы |
Имея деньги на 1-2 авто конвертации, да не обязательно по 250 км, а хотя бы по 120-150 км без подзаряда, при этом при простое такси подыскать розетку, пусть даже платную. Я бы начал с этого. Тогда и инвестиции были бы менее рисковые и схему обкатать можно было безпроигрышную. А там посмотрел бы. |
Автор: | Stalker_W [ 15 квіт 2014, 22:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроТакси - организация службы |
Я это и имел ввиду. Таксисты всё равно "тусуются" в 4-6 местах по городу. Там и подобрать розетки. Или как в Гонконге развозить заряженные аккумуляторы по городу к "садившимся" таксистам. В общем, всё зависит от того, сколько денег могут вложить в проект сразу. Будет бюджет - будут конкретные советы. |
Автор: | Буш [ 16 квіт 2014, 06:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроТакси - организация службы |
спасибо за дельные советы. Вопрос бюджета очень относительный) если надо вложить 50$ результат сомнительный то это не бизнес, а если 150$ и расчёты подтверждают успешность проэкта то бюджет будет, городок у нас небольшой, и накатка таксиста от 150км, места стоянок оснастить зарядными пунктами будет праблематично, (если мощность питания будет привышать 5кВт) дешевле батареек купить), по 4000-5000грн облэнерго требует за каждый кВт мощности + трансформаторы, кабельные линии, ЗТП, учёты, у меня не одной подстанции дешевле 50000уе не получилось( |
Автор: | JoMC [ 16 квіт 2014, 10:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроТакси - организация службы |
Довольно часто на СТО есть 380 Вольт. Стоят мощные компрессоры и другое 3-х фазное оборудование. 10-20 кВт свободной мощности можно найти. Таким образом заключив договор с СТО на установку зарядных устройств, получится накрыть город точками подзарядки. |
Автор: | Буш [ 16 квіт 2014, 21:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроТакси - организация службы |
в принципе на сто возможно, но именно там где таксисты фильтруют клиента там проблема (по краней мере в Ирпене и Буче) |
Автор: | Буш [ 16 квіт 2014, 22:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроТакси - организация службы |
Предположим что вопрос зарядки (текущей) решон, вопрос по доннору или самодельному кузову- самодельный будет сразу с отсеком для батарейки и приспособлен для быстрой замены, с продуманным местом под мотор, (какой?))) из стеклопластика матрица как раз даст 3-9 деталей, поэтому серия из 9 кузовов я думаю обойдётся в земные деньги. |
Автор: | Stalker_W [ 17 квіт 2014, 06:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроТакси - организация службы |
Если хотите реально сейчас создать электротакси, то наверно лучше найти достойного донора. Намного проще регистрировать. Посмотрите на мучения с самодельной Электрой2. По быстрой смене аккумуляторов, я бы точно в наших условиях сменой через днище. Скорее всего вбок, или вперёд/назад. Надо поискать донора, в который узкие ящики можно было бы вставлять как-бы снаружи. Наманер как в фантастических фильмах космолёты заправляют ![]() |
Автор: | Михалыч [ 17 квіт 2014, 19:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроТакси - организация службы |
Но, ведь дело то не в том, что Электра2 самодельеая, а в том, что я отказался платить ТЫСЯЧИ И ТЫСЯЧИ, за так называемые Экспертизы по сертификации :.............. , и ВЫХЛОПА ИЗ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ И ШУМА РЕЗИНЫ ОБ АСФАЛЬТ ! Но, если таких "учёных сертификаторов" не разоблачать, то, завтра, ОНИ начнут требовать те же деньги, за сертификацию переделанной Таврии. .....С другой стороны, легко-сменные ТБ, достаточной мощности, вряд ли можно внедрить в стандартный -не переоборудованный кузов Таврии или Ланоса . ........Но идея интересна и перспективна, как для машины такси. Для машины же индивидуального владельца, на работу- с работы- на природу- на дачу, на данном уровне отсутствия подзарядных пунктов, правильнее иметь ресурс батареи, превышающий возможный пробег. |
Автор: | Вячеслав М [ 17 квіт 2014, 21:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроТакси - организация службы |
Серийные производители ЭМ отказались от такой концепции из-за технических сложностей в обеспечении надежного электрического контакта силовых цепей . |
Автор: | Буш [ 17 квіт 2014, 22:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроТакси - организация службы |
Да, согласен что крепление к клемам батарейки требует тщательности, но я думаю что это не самая сложная задача в данной концепции, кузов и его сортификация задача в разы более сложная, по доннору тупик, нет таких машин подходящих |
Автор: | Михалыч [ 17 квіт 2014, 22:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: ЭлектроТакси - организация службы |
Буш писав(ла): Да, согласен что крепление к клемам батарейки требует тщательности, но я думаю что это не самая сложная задача в данной концепции, ................................................................................. .......А я именно тут , вообще проблемы не вижу. .................... Как "нож"рубильника втискивается между двух контактов, не греясь, однако, и при 100-300 амперах, Почему похожие 2 ножа, не могут обеспечить надёжный контакт + - выдвижного батарейного ящика ? http://www.elektrocar.narod.ru/img/auto/mih07.jpg. И, если кто то из членов клуба, ДЕРЗНЁТ НА ТАКОЕ , выполню такое подключение, в порядке поддержки. |
Сторінка 1 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |