Поточний час: 03 трав 2024, 08:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55750Повідомлення 06 квіт 2018, 01:29 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1566 Подякували 309
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
TheMarshall писав(ла):
новая Ауди А3 с дизелем на 150 лошадок, кожей, электрорегулировками сидений стоит 24к$.

это которая дизельгейтная? ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55752Повідомлення 06 квіт 2018, 02:18 
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 20 Подякували 22
TheMarshall писав(ла):
Сколько я проеду если положу разницу 14к$ на депозит?

Приблизно 7200км за рік, при середньому розході в 6 літрів, не рахуючи масла та інших розхідників.
Я за рік на звичайному велосипеді більше проїхав :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55756Повідомлення 06 квіт 2018, 06:47 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 252
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
В сухом остатке-хобби и типа экологичность.Если брать дешевое БУ то смысл наверное какой то есть,вот только проблему ремонта для простых смертных никто не отменял,ремонтировать практически негде и некому.Двухколесный электротранспорт действительно выгоден и то популярности никакой,все только восхищаются.А проблема одна-автономность.
Лично я на электро проехал уже достаточно много тыс. км и мне все нравится,у меня даже в лодке теперь только электромоторы.Но я этим увлекаюсь,все делаю и ремонтирую сам и готов мириться с недостатками.Но вот обычных людей переубедить трудно,считать умеют все...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55757Повідомлення 06 квіт 2018, 07:33 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
AdeptusOne писав(ла):
TheMarshall писав(ла):
Сколько я проеду если положу разницу 14к$ на депозит?

Приблизно 7200км за рік, при середньому розході в 6 літрів, не рахуючи масла та інших розхідників.
Я за рік на звичайному велосипеді більше проїхав :)

Мой пробег за 8.5 лет 131000 км. Это 15.500 км в год - 7.200 халявного пробега и того мне нужно доплатить за 8300 км в год
83*6=498 литра дизеля по 1$ = 500$
500$ *8.5лет =4250$
Итого у меня через 8.5 лет на руках чистые 9.5к$ останется.
За 131000км на ТО, замену масел, фильтров потратил не больше 1500$. Гораздо больше потратил на банальную мойку автомобиля. Кстати на мойку первые 5 лет тратилось примерно столько же, сколько и на топливо.

Если брать конкретно себя то 14к$ вложенные в работу, позволяют не только заправлять машину и кормить семью но и летать семьёй несколько раз в год на отдых.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 06 квіт 2018, 12:35, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55760Повідомлення 06 квіт 2018, 07:58 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Dream Tractor писав(ла):
TheMarshall писав(ла):
новая Ауди А3 с дизелем на 150 лошадок, кожей, электрорегулировками сидений стоит 24к$.

это которая дизельгейтная? ;)

Она самая. За 22-25к$ отличный выбор новых машин С класса на автомате. А3, октавия, i30, seed, leon, французы, японцы.

Мне очень нравится идея электрички но я пока не готов жертвовать мобильностью и свободой передвижения. Периодически катаюсь на рыбалку на 120-300 км. Тут либо тесла нужна либо самодельный электроавтомобиль под мои хотелки. Через 5 лет цена коптилки и электрички сравняется и батареи поголовно будут от 40кВт вот тогда и у меня будет экологичный транспорт.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55761Повідомлення 06 квіт 2018, 08:10 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 410 Подякували 536
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Если отбросить все если, то сейчас я могу иметь автомобиль с ГБО, а электрокар не могу. Вот и все расчеты. Но следующий мой автомобиль может быть уже электро. Поживем посмотрим в какую сторону пойдет прогресс.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55774Повідомлення 06 квіт 2018, 10:53 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Нашел свои расчеты расходов на автомобиль до июля 2015г viewtopic.php?p=10808#p10808 из дополнительных расходов добавились:
замена масла в коробке 100$
замена заднего фонаря 50$
замена масла, фильтров 300$
замена колодок, амортизаторов 400$
резина 700$
ремонт ходовой 150$
шиномонтаж, развал 200$
мойка 400$
страховка 70$

топливо 3200$

из запланированного на этот год
ремонт турбины и генератора 200$





TheMarshall писав(ла):
doc1972 писав(ла):
Человек тратит, немеряно на ремонт и обслуживание


Имею hyundai tucson 2008 года выпуска. Брал новый. В 2009 году за 22.000$ + регистрация 1000$. Дизель, автомат, полый привод. Пробег сейчас 98.000 Из того, что ремонтировал и тратил за 6 лет.

Подвеска ~1000$
Резина ~1500$
Шиномонтаж и развал ~800$
Мойка ~2900$
Омывайка ~150$
Аккумулятор ~160$
Фильтры салонна ~220$
Рюшечки, Ароматизаторы, щетки стеклоочистителя, коврики ~300$
Динамики ~200$
Страховка ~400$
ДТП ~700$
Штрафи ~80$
Стоянка ~100$
Детские автокресла ~300$
Итого: 8810$ Не связанные с типом двигателя.

Фильтра топливные, воздушные ~280$
Техничекие жидкости (Гидроусилитель, антифриз, тормозуха, мосты) 100$
Замена масла в двигателе motul синтетика. 500$
ГРМ 200$
Затраты на обслуживание ДВС 1080$ , что примерно 12% от остальных расходов.

Солярка 9500$ За эти деньги думаю можно купить новую фирменную батарею с запасом хода 100-150 км на паркетнике. Вот только эти деньги размазаны на 6 лет и вложенные в банк или в бизнес неплохо себя восполняют.

Если брать не паркетник, а гольф класс дизель или газ, то затраты на топливо будут в 2-3 раза меньше. И это круглогодичная эксплуатация, в жару и холод с климатом, ESP и свободой перемещения на любые расстояния.

Итого имею общие затраты от владения автомобилем ~41000$ за 6 лет. Или 0,4$ за 1 км.

Уверен будущее за малолитражными гибридами с системой Start/stop и солнечной панелью у которых эл. двигатель совмещен с коробкой передач и имеется запас хода на электротяге 40- 70км. Эл. двигатель будет и в качестве помощника и в качестве генератора для батареи. Для безопасности и экономичности вес авто должен быть немногим меньше тонны.
Как по мне 1,5-3 литра на сотню не большая цена за свободу перемещения на автомобиле. Правда цена этих 2-3 литров может быть выше чем сейчас стоят 10 литров.

P.S.
Показательно, что на третье место по поставкам б-у авто в Украину вышли Smart. "Малыши"уже заняли 11% б-у рынка, не смотря на то, что представлены в основном двухместной моделью ForTWO. Другие модификации Smart - скорее экзотика, а вот недорогие и малозатратные ForTwo расходятся как горячие "пирожки". Уже даже возникли автосалоны вдоль дорог, где Smart продают рядом с мототехникой. Благодаря тому, что в Европе идет волна замены Smart на другое поколение, их можно купить за символические деньги. Так, в Германии за Smart на ходу просят 350-500 Euro. В Украине за аналогичную машинку можно взять в 10 раз больше. А если хорошо поколесить по мелким городкам Европы, то бизнес на Smart приобретает заманчивые перспективы.
Как сообщил AUTO-Consulting один из перегонщиков. Smart действительно сейчас самая выгодная позиция. Стоят в закупке недорого, на автовоз их помещается много, растаможка - "копейки", а в Украине они пока хорошо ценятся. К тому же сейчас экономия топлива в тренде, и многие присматривают себе недорогую машинку на каждый день, а тут получается, что дешевле Smart, даже с огромной наценкой, и нет ничего. Сейчас поставками б-у Smart занимаются сразу несколько крупных операторов б-у рынка, автовозы ходят через несколько дней, и спрос на такие машины есть. Секрет их популярности - низкий расход топлива и цена на рынке в 80-100 тыс. гривен, - сообщил корреспонденту AUTO-Consulting перегонщик.
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=33812

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55775Повідомлення 06 квіт 2018, 11:01 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1566 Подякували 309
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
TheMarshall писав(ла):
Dream Tractor писав(ла):
TheMarshall писав(ла):
новая Ауди А3 с дизелем на 150 лошадок, кожей, электрорегулировками сидений стоит 24к$.

это которая дизельгейтная? ;)

Она самая.

Так то что сейчас продает ВАГ отказное - это почти бесплатно.. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55778Повідомлення 06 квіт 2018, 11:58 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Если о новых говорить, то гарантия закрывает статью «меньше ремонтов», то есть тут действительно электро в пролете будут, с точки зрения юзера. Если мы про б.у. говорим — другие цифры совсем. Дизельная Клио и Зое после растаможки будут совсем в разных весовых категориях. Например Клио за 4500€ превратится в 8000€. Вопросы ремонта современных GDI бензинок и турбодизелей будут стоять примерно так же остро.

Если мы про Европу говорим, то зажигалочное б.у. будет стоить дешевле, но с в разы большими эксплуатационными расходами и ограничениями. Налоги выше, страховки выше. На ГБО не пустят в крытый паркинг (а у нас в Ницце других особо и нет в центре), на дизеле даже относительно свежем не пустят в центр буквально любого немецкого города. При этом 1-2% на депозите тут считаются очень большими.

Я это все к тому, что рассчет тут очень индивидуальный, а не «электро явно дешевле» или «ГБО-дизель явно дешевле». Оригинал темы был ссылки на электромобильные продажи, это ж не то, что нужно всех переубедить сесть на электро или наоборот.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55790Повідомлення 06 квіт 2018, 14:30 
Власник електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 226 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Olaff писав(ла):
И насчёт сравнений вообще - корректно сравнивать автомобили одного класса и с похожей комплектацией . Например Nissan Leaf сравнивать с Nissan Tiida с АКПП, ведь у Лифа не нужно переключать передачи , а это дополнительное преимущество, или E-Golf и Golf-7 на ДВС с АКПП. Вот на них и посчитать установку ГБО или покупку версии с родным ГБО и сравнить расходы. А так сравнивать Лиф с советскими автомобилями , хоть и на газу как то странно :? Это как сравнивать стиральную машинку автомат LG , например, с советской стиральной машиной , в которую надо было самому воду наливать и переключать режимы , а потом отжать воду валиками 8O Вроде и то и то в конечном итоге постирает , но ощущения радости от стирки несколько разные :lachtot:
Давайте рівняти порівнювальне
Нісан Ліф і Рено Сандеро Степвей
Сандеро - 400 000 грн в салоні ( я взяв в 07-2017 , модель 2016 за 360 000 )+газова установка 4 покоління Зеніт+ тороїдальний балон 40л (9000 грн обладнання + установка + легалізація ДАІ) . 0,9л з турбіною+роботизована КПП
Щомісячний пробіг 7000 км, міський цикл , розхід 8 літрів газу (приблизно 1,1грн/км)
Міжсервісний пробіг 15000 км , пройшов вже 4 ТО (1500 грн+3000 грн+4200грн+5700грн), за цей час крім масло/фільтра/2 рази свічки (стандартно гарантійно), поміняно не гарантійно два рази тормозні колодки(2 пари)+1 раз диск(тормозний 2 шт), наконечник рульової,шарова,тяга стабілізатора)
Середній пробіг 300 км/12 годин(робоча зміна коли є потреба у використанні авто) , їздить один шофер
Новий Нісан Ліф=25000 доларів , щоб мати можливість стільки проїзжати в день , потрібно
Один раз зарядитись вночі на 25 КВт годин ( по 1,5 Квт*година ) і один раз на швидкісній заправці по 2,5 грн/квт*година
Таким чином добова витрата грошей на електрику = 25 * 1,5 + 25 * 2,5 =100 грн
Добова витрата на газ = 300 * 1,1 = 330 грн
Різниця 230 грн/день * 30 днів = 6900 грн
Взяти в кредит 250 000 грн , нехай під 2% в місяць= 5000 грн
Частина витрат по ТО стосується ходової , які і в ліфа полетять , тому нехай з 14400 -4400 ходова/ 10 місяців =1000 грн/місяць
Тепер те що полетить в Ліфа при 700циклів в рік заряд/розряд - теоретично батарея впаде за 3 роки ( ясно що залишиться якась залишкова) , тому нехай 25000грн/рік(2000 грн/місяць)

Що на виході
+6900 різниця палива+1000обслуговування-5000відсотки різниці ціни - 2000 падіння вартості батареї=900 грн/місяць виграшу , при обмеженності пересування .

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55791Повідомлення 06 квіт 2018, 15:30 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 182 Подякували 58
Мій електротранспорт: VW T2, 74
Я продал свой бензин гбо после того, как машина почти три года стояла. Когда электричка стала проезжать больше 100км, бензинка стала совсем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55792Повідомлення 06 квіт 2018, 16:18 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 252
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
budivelnik,парирую по пунктам))).
Лиф (действительно новый)-стоит дороже.
Расход у вас средний 8л-берем максимум по 13грн (без проблем можно заправиться по 11.50)-312грн. или даже меньше.
Зимой расход Лифа за счет печки существенно растет,пробег уменьшается-урежьте осетра вдвое.
Зарядные станции далеко не всегда такие дешевые как вы посчитали.
Когда у Лифа придется менять батарею через три года,по вашим же подсчетам,она обойдется не 75000грн.
И если все пересчитать правильно и после трех четырех лет продать такой Лиф с убитой батареей-вы вернете копейки от его стоимости,А ваш рено будет стоить минимум половину.
И причем тут вообще кредит???


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55793Повідомлення 06 квіт 2018, 16:30 
Власник електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 226 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
tank6661 писав(ла):
И причем тут вообще кредит???
Якось же треба було врахувати різницю в ціні автомобілів
При цьому
Я якраз і не голосував за електро , показував що ГБО станом на сьогодні як мінімум не гірше ( і це при в 2 рази меншій ціні покупки нового авто)
З іншого боку - за електро майбутнє , тому щоб не робити різких кроків через пару років - треба до електро придивлятись ( а можливо й переходити в якихось обмежених варіантах) при умові наявності ще одного (традиційного) авто.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55794Повідомлення 06 квіт 2018, 16:34 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
tank6661 писав(ла):
Лиф (действительно новый)-стоит дороже.

на офсайте Ниссан Польша новый Лиф- 42 000 дол.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электро против ГБО
#55795Повідомлення 06 квіт 2018, 16:42 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 252
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
То что за электромобилями будущее я даже и не сомневаюсь,возможно пенсионерить буду уже на электромобиле)))),но пока тоже подожду..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group