Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Себестоимость переделки Москвич-401
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=306
Сторінка 1 із 2

Автор:  PaUlo [ 12 черв 2014, 19:59 ]
Заголовок повідомлення:  Себестоимость переделки Москвич-401

Приветствую всех! Зашёл по ссылке с электровелофорума на ваш, почитал, загорелся и озадачился таким вопросом:
имеется донор, Москвич-401, который в связи с ценами на топливо и возросшим до 17 литров газа расходом по зимнему городу в режиме "7 км еду 8 часов стою", поставлен на длительный и бесконечный прикол. Снаряженная масса в оригинале - 837 кг. В моём случае - от 900 кг до тонны ( подробности см тут ) Аэродинамика - весьма на высоте - в дождь по мокрой дороге за авто практически нет завихрений водяной взвеси на скоростях в 100-110 км/ч.
Задача для транспорта - нечастый дневной пробег 20-50км зимой или в дождливую погоду (в хорошую погоду - элвел), максимального радиуса автономности на перспективу в 250 км, с доступной максималкой 90-100 км в принципе, более чем достаточно.
Переоборудование планируется упрощенное - электродвигатель какой нить из этих вешается на родную кпп, трансмиссия (5 ст кпп ВАЗ, 4,55 "тяговый" задний мост от "Пирожка") и 412-я ходовая сохраняются, в подкапотном остаётся место для 2-3 - квт генератора на всякий случай, батареи (лифер или липо) укладываю на место бака.

Как альтернатива для ещё большего облегчения веса - пластиковые крылья вместо стоящих сейчас кованых, пластиковые капоты, съёмная стеклопластиковая крыша вместо родной, возможно с интегрированными солар-панелями , выброшенная трансмиссия, 2 ведущих задних китайских мотор-колеса, передняя балка остаётся в родне от 412-го, задний мост идёт лесом, вместо него облегченная ось-труба от прицепа на монолистовых рессорах с пневмоподушкой.
Хочу задать вопрос - во сколько примерно может вылезти такое переоборудование? (мотор с контроллером - покупные, батареи - наркота или лифер -призматики со смарт-БМС, все работы по переделке - самостоятельно, кроме пайки батарей и настройки электроники)

Автор:  Михалыч [ 12 черв 2014, 20:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: помогите прикинуть себестоимость переделки

....Но, все указанные Вами моторы, -не моторы , а МоторКолёса и с КПП не стыкуются.

Автор:  PaUlo [ 12 черв 2014, 21:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: помогите прикинуть себестоимость переделки

Михалыч писав(ла):
....Но, все указанные Вами моторы, -не моторы , а МоторКолёса и с КПП не стыкуются.

Там на фото -= мотор-колёса, а в списке электронаборов - уже отдельные моторы, к примеру этот:
ЭЛЕКТРОНАБОР - 1199$
Электродвигатель: 10000W
Напряжение: 72V-96V-108V-120V
Вес 38 кг
вряд ли это будет МК на 10 киловатт-то. тем более, что эти ребята делают любые моторы под заданные параметры - могут даже сразу мотор с переходной плитой и вал мотора сразу с "мамой" под шлицы первичного вала КПП сделать

Автор:  ZaxaR.tv [ 12 черв 2014, 22:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: помогите прикинуть себестоимость переделки

на нашел у них на сайте даже контактов
если бы они были в киеве сьездил бы и посмотрел что у них - интересно.

Автор:  PaUlo [ 12 черв 2014, 23:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: помогите прикинуть себестоимость переделки

ZaxaR.tv писав(ла):
на нашел у них на сайте даже контактов
если бы они были в киеве сьездил бы и посмотрел что у них - интересно.

Это всё в Китае. просто человечек из наших бывших, насколько я понял, наладил свой бизнес про доставке из Китая к нам разного электроништячка. причем настолько плотно наладил, что у него уже есть часть товара в наличии а складах в Украине - кое-что, в основом электровелосипедное - можно получить очень быстро НП из Одессы. подробнее тут : http://escooter.org.ua/forum/7-38-1

Автор:  Avtoirich [ 13 черв 2014, 00:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: помогите прикинуть себестоимость переделки

PaUlo писав(ла):
Электродвигатель: 10000W
Напряжение: 72V-96V-108V-120V
Вес 38 кг
вряд ли это будет МК на 10 киловатт

Конечно, 38 кг подвесить к колесу??? 8O 8O 8O
По мощности вроде и потянет, но не до 100 км/ч и смущает небольшая масса, успеет ли охладится в наших пробках-тягунах, да на подъеме?

Автор:  Михалыч [ 13 черв 2014, 11:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: помогите прикинуть себестоимость переделки

PaUlo писав(ла):
Приветствую всех! Зашёл по ссылке с электровелофорума на ваш, почитал, загорелся и озадачился таким вопросом:
имеется донор, Москвич-401, ...........................................................................................
Переоборудование планируется упрощенное - электродвигатель какой нить из этих вешается на родную кпп, трансмиссия (5 ст кпп ВАЗ, 4,55 "тяговый" задний мост от "Пирожка") и 412-я ходовая сохраняются, в подкапотном остаётся место для 2-3 - квт генератора на всякий случай, батареи (лифер или липо) укладываю на место бака.

Как альтернатива для ещё большего облегчения веса - пластиковые крылья вместо стоящих сейчас кованых, пластиковые капоты, съёмная стеклопластиковая крыша вместо родной, возможно с интегрированными солар-панелями , выброшенная трансмиссия, 2 ведущих задних китайских мотор-колеса, передняя балка остаётся в родне от 412-го, задний мост идёт лесом, вместо него облегченная ось-труба от прицепа на монолистовых рессорах с пневмоподушкой.
Хочу задать вопрос - во сколько примерно может вылезти такое переоборудование?

Кто ж Вам посчитает: что , сколько стоит, если нельзя понять , чего же Вы хотите ?
..И эл.двигатель -на родную КПП, и 2 Мотор Колеса на заднюю ось - взаимо исключающи ! Вы уж сперва сами разберитесь, что хотите?

Автор:  PaUlo [ 13 черв 2014, 13:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: помогите прикинуть себестоимость переделки

Михалыч писав(ла):

Кто ж Вам посчитает: что , сколько стоит, если нельзя понять , чего же Вы хотите ?
..И эл.двигатель -на родную КПП, и 2 Мотор Колеса на заднюю ось - взаимо исключающи ! Вы уж сперва сами разберитесь, что хотите?

Ну чего же здесь непонятного? просто хочу прикинуть - какой вариант компоновки в итоге выйдет выгоднее по эксплуатационным свойствам - с минимальными переделками (двиг на коробку с сохранением штатной ходовки) или тотальная переделка трансмиссии и задней ходовой без КПП с задними ведущими мотор-колёсами. в каком варианте будет большая автономия и ниже энергопотребление.
В принципе, мне нужен простой совет от опытных в этом деле людей, к какой мощности мотора стоит присматриваться для уверенных 60-80 км/ч по городу на авто с запасом хода в районе 100 км по тому же городу. Рельеф - половина киевского.
Ориентироваться в варианте с коробкой хочу на 10 киловаттный мотор от Cherry +100 А.ч. лифер 97 вольт на а-123 банках.
Вес рассчётный у готового авто планируется в районе 850 кг (минус 150 кг мотор, бак, ГБО и радиатор, плюс 140 кг аккумы+мотор) весом бензина и газа пренебрегаем - всё равно в последнее время мотался с сухим баком с 5-10 литров газа в баллоне.
Бюджет такого переоборудования без оформления я насчитал ок 7 тыс уёв.
правильны ли мои подсчёты, или стоит присмотреться к другим вариантам?

Автор:  Алексей В [ 13 черв 2014, 14:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: помогите прикинуть себестоимость переделки

Исходя из собственного опыта http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1308&start=10 предлагаю следующую конфигурацию: Двигатель ДС 6.3 с родной коробкой + контроллер от Романтика + лифер.
Вариант очень бюджетный, минимальные переделки донора и характеристики не плохие. Мотор + контроллер обойдутся в 2-2,5 кбакса. Переделка донора сводиться к стыковке мотора с КПП и изготовления крепления мотора. Разгонялись до 70 км/ч, динамика разгона сопоставима с бензиновым аналогом, но Волга 24 со свинцом почти в 2 раза тяжелее Москвича 401, при худшей аэродинамике. Так что 100 км/ч вполне реально. Из явных недостатков - отсутствие рекуперации.

Автор:  Михалыч [ 13 черв 2014, 14:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: помогите прикинуть себестоимость переделки

C Алексеем согласен, но, себе бы выбрал ДС 6,3 , и без КПП.
Тем более, с редуктором 5,5.

Автор:  PaUlo [ 13 черв 2014, 14:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: помогите прикинуть себестоимость переделки

Алексей В писав(ла):
Вариант очень бюджетный, минимальные переделки донора и характеристики не плохие. Мотор + контроллер обойдутся в 2-2,5 кбакса. реально. Из явных недостатков - отсутствие рекуперации.

Спасибо за вариант, весьма интересный но нигде не могу найти мощность в киловаттах вашего DC-6, если она в районе 10-15 кВТ, то по указанной выше ссылке за тыщу двести баксов идёт уже ЭЛЕКТРОНАБОР, а это, по идее, мотор+контроллер+органы управления к ним. ну и, сколько там вылезет стоимость доставки этого счастья из поднебесной - думаю, всяко дешевле, чем 2,5 килобаксов.

[quote="Михалыч"] Редуктор не 5,5, а 4,55 от грузового москвича-пирожка. Ещё вопрос - а как у DC c реверсом для заднего хода?

Автор:  Алексей В [ 13 черв 2014, 14:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: помогите прикинуть себестоимость переделки

В принципе можно из без КПП. Волга уверенно трогается и разгоняется на 4-й(прямой передаче). В таком случае двигатель можно сместить назад, на место отсутствующей КПП, а на свободное место разместить часть или даже всю батарею. Я думаю это положительно скажется на общей развесовке по осям, что в свою очередь улучшит управляемость.

Автор:  Алексей В [ 13 черв 2014, 14:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: помогите прикинуть себестоимость переделки

PaUlo писав(ла):
Спасибо за вариант, весьма интересный но нигде не могу найти мощность в киловаттах вашего DC-6, если она в районе 10-15 кВТ, то по указанной выше ссылке за тыщу двести баксов идёт уже ЭЛЕКТРОНАБОР, а это, по идее, мотор+контроллер+органы управления к ним. ну и, сколько там вылезет стоимость доставки этого счастья из поднебесной - думаю, всяко дешевле, чем 2,5 килобаксов.
ДС 6.3 очень надежный, практически неубиваемый мотор с огромным потенциалом по форсировке, проверенный не одним создателем ЭТС. Безболезненно допускает 3-х кратную перегрузку, 6.5 х 3 = 19.5 кВт. А то что по ссылке - никто из наших не пробовал, и высока вероятность получить "погану юшку з дешевої рибки". Кстати вот этот мотор http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=25&t=1362 всего 1200 грн.

Автор:  Михалыч [ 13 черв 2014, 15:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: помогите прикинуть себестоимость переделки

PaUlo писав(ла):
Алексей В писав(ла):
Вариант очень бюджетный, минимальные переделки донора и характеристики не плохие. Мотор + контроллер обойдутся в 2-2,5 кбакса. реально. Из явных недостатков - отсутствие рекуперации.

......................

Михалыч писав(ла):
Редуктор не 5,5, а 4,55 от грузового москвича-пирожка. Ещё вопрос - а как у DC c реверсом для заднего хода?
.
.... У меня на Электре 2 стоит именно тот переключатель реверса, который 22года назад честно отработал ещё на Электре 1. Кстати, он же и аварийный выключатель.
http://www.elektrocar.narod.ru/img/auto/mih08.jpg

Автор:  Михалыч [ 13 черв 2014, 16:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: помогите прикинуть себестоимость переделки

Михалыч писав(ла):
C Алексеем согласен, но, себе бы выбрал ДС 6,3 , и без КПП.
Тем более, с редуктором 5,5.


По моторам: ДС 6,3/ 75/14 -потянет и без КПП, Но не ДС 6,5/75/28 .....,который не S1.и без КПП не потянет.

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/