Stalker_W писав(ла):
Промежуточный итог -
1) ограничиться 3кВт или ограничиться 750Вт или 250Вт? Или просто ограничиться 15 или 20 или 25 км/ч?
250Вт конкретно мне не нравится, т.к. тогда автоматически выпадают все моноколёса (наверное. Какая вообще мощность у моноколёс?)
2) Мощность мерить лучше двигателем или контроллером? (я бы хотел двигателем, т.к. есть лазейка играть мощностью контроллера)
3) Как же измерять мощность самоделок? Должен же быть выход. Например, привести их сразу к скутерам.
4) Про серийный номер рамы я даже не подумал. Вопрос открытый. Может кто придумает, как тут быть?
В 1) пункте следует сделать разделение по мощности, где транспорт для дороги или тратуара ( zloitapok хорошо написал -
Ну разве что разделить электровелосипеды и транспорт для пешеходных дорожек (гироборды, гироскутеры, самокаты, моноколеса и т.д.) для них отдельные правила.) Пункт 2 - мощность лучше мерять двигателя, как в случае ДВС, там тоже есть номинал который указан в техпаспорте и после тюнинга лошадок та поболее становиться + останется лазейка играть мощность контроллером. Пункт 3 - исходя из п.2 мощность самоделки номинал двигателя(если я понял вопрос этого пункта).Пункт 4 - серийный номер - для самоделки- на не заводской раме, страшное дело, без тех.документации и каких - либо комиссий никто не регистрирует( давай заводскую раму с доками и будем регистрировать, а так у них нет оснований, что они регистрировать будут, кусок железных труб и пластика или всё же к примеру viper storm). Очень серьезный вопрос и актуальный для многих. Я вот тоже собрался трицикл собирать и меня тревожит этот вопрос. Номер не проблема набить, а вот к какому классу отнести самоделку
или это мотороллер или скутер или мотоцикл, трицикл...........велик с моторчиком - без техкомиссии и наших нервов им не разобраться.