Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=54&t=3545
Сторінка 21 із 50

Автор:  Шота Ишхнели [ 07 лист 2019, 15:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Я только одного понять не могу, а зарегистрированный (обдоенный государством или группой авантюристов) человек на персональном этс не будет сбивать пешехода?! И сейчас можно в таких случаях впаять статью за нанесение телесных повреждений энной степени, без регистрации железки. Мне кажется, что вы только прикрываетесь велосипедами и самокатами, основная цель присечь самодельный электротранспорт в угоду крупным производителям. Благо сейчас двигатели позволяют достигать хороших характеристик, укладываясь в 3 кВт. И это не отстой-мотороы из прошлого, а блдс МК, с которыми вы и некоторые на этом форуме так боретесь всеми правдами и неправдами. И тот самокат в посте выше валит сотню на двух маленьких МК, вот что стало поперек горла людям, сидящим на потоках, а толкая этот закон вы им прислуживаете. Машины каждый день сбивают людей, а богатые виновники дтп уходят от ответственности, несмотря на регистрацию!

Автор:  Шота Ишхнели [ 07 лист 2019, 15:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

И ещё, на сегодняшний день зарегистрированные и сертифицированные совершают несоизмеримо большее число и более тяжёлых дтп, зачастую выходя сухими из воды!

Автор:  VVS [ 07 лист 2019, 16:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

...вот вспомните период, когда массово стали появляться скутеры- полтинники. Всё больше и больше. Стали совсем доступные. К чему это привело? повсеместно гоняли безбашенные малолетки без всяких правил, в темное время без света, с тарахтящими, дымящими моторами. Реально ездить на авто стало опасней. Когда дошло до критической точки, нате вам закон и репрессии на дорогах. Этот вид из массовости ушел. С личным электротранспортом сейчас похоже начинаем идти по тому же пути.. техника становится доступней, массовость растет, скорости растут...

Автор:  Шота Ишхнели [ 07 лист 2019, 17:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Наказывать нарушителей можно и без регистрации тс, они ж не бомжи, было бы желание. Скутера тоже мешали большим дядям, нефиг холопам ездить с расходом 2 литра на сотню. Что необходимо, так это обязательное наличие прав у всех участников движения и не важно какой категории, а то модно подвязывать под категорию, мол какой категории тс, основы ПДД одинаковы для всех категорий.

Автор:  Шота Ишхнели [ 07 лист 2019, 17:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

А сейчас эти все бездари, которые тогда были на скутерах куралесят на машинах с моторами 3+ литра и блатными номерами. И так безопасно, что страшно сводки читать БМВ, Мерседес, Ауди, трупы. Вчера в Николаеве один такой влетел на Ауди в парк отдыха, пролетев по воздуху 50 метров, вышел, вызвал тачку и уехал, порядок в стране наведите для начала, от более крупного транспорта надо начинать!

Автор:  SRMotor [ 07 лист 2019, 19:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Шота Ишхнели писав(ла):
Наказывать...

Вопрос пьянства обсуждался. И это все подлежит обсуждению.
Вопрос запретов никак не связан с производством, все открыто, присоединяйтесь. ))
Я в этой РГ небуду участвовать, мне хватает своих. Выробництво и Общая.
По класификации: обсуждали кейс недавний во Львове водитель сбил самокатчика , к сожалению насмерть. И адвокаты начали хвататься за слова. Самоката нет, выходит он пешеход, виноват водитель. А если он велосипедист, уже виноват погибший.
А еще планировала быть женщина которую на тротуаре сбил электросамокатчик. И она начала компанию борьбы с ними и собирает единомышленников. Но к сожалению она несмогла прийти.

Автор:  tank6661 [ 07 лист 2019, 20:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

horobey писав(ла):
Потому что смог бы потом сделать ОСАГО, и быть в какой то мере защищен не дай Бог аварии.

:lachtot: :lachtot: :lachtot: В нашем государстве??

Автор:  lu4 [ 07 лист 2019, 21:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

VVS писав(ла):
...вот вспомните период, когда массово стали появляться скутеры- полтинники. Всё больше и больше. Стали совсем доступные. К чему это привело? повсеместно гоняли безбашенные малолетки без всяких правил, в темное время без света, с тарахтящими, дымящими моторами. Реально ездить на авто стало опасней. Когда дошло до критической точки, нате вам закон и репрессии на дорогах. Этот вид из массовости ушел. С личным электротранспортом сейчас похоже начинаем идти по тому же пути.. техника становится доступней, массовость растет, скорости растут...

А прочитать viewtopic.php?p=93308#p93308 сложно? Права без знания ПДД и ранее 16 лет не получить. А если нарушил то отвечать прийдется как водитель.

Автор:  Den Tumanov [ 08 лист 2019, 11:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

lu4 писав(ла):
А как быть с такой ситуацией как снятие электрооборудования или частичная или полная замена (эта процедура на сегодня не сложная и может занимать от 10минут до пару часов) иметь на один велосипед по нескольку номеров?
А вопросы продажи частичной или полной передачи др лицу?
Пс для примера(хотя мой случай не очень показателен) у меня сейчас 5 велосипедов, 7 разных моторов, и около 4 АКБ из которых могу за вечер собрать один из 140 вариантов электробайка то есть мне нужно будет 140 регистраций и номеров. 8O

Регистрация - это персональный аккаунт. В аккаунте полиции регите все что у вас ездит. Собрали новый конфиг,и внесли его со смартфона,домашнего компа прямо в базу.Номер - ваш личный ID. Он одинаков для всего парка вашей коллекции.

Автор:  Den Tumanov [ 08 лист 2019, 12:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Все тротуары советской эпохи перекопать по всей стране и сделать скоростные велодорожки-выделенки для сверхмощных самокатов, тяжелых "велосипедов"-самосборов в № кВт?!
Такого даже в супердержаве-Китае не сделают,хотя им по силам это. За пару недель.

Автор:  Шота Ишхнели [ 08 лист 2019, 12:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Был уже похожий проект Сигвей сити назывался, его Хесельдер продвигал, Хесельдера угрохали... И где эти самокаты, сбивающие людей, что вы из пальца высасываете?! Женщина, которую сбили, теперь она с ними борется, чушь полнейшая. Каждый день тысячи людей в стране кусает бездомная собака, большой процент детей, у нас в городе несколько летальных случаев, а волна убийств, грабежей и разбоев, а статистика аварийности евроблях и так можно долго продолжать. Проблему века нашли, делом займитесь, чего люди на Лифах и прочих иностранных электричках ездят, где отечественные аналоги? и субсидии на их покупку, лучше эти законы протаскивайте.

Автор:  iom [ 08 лист 2019, 14:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Шота Ишхнели писав(ла):
Как это взять нечего?! У него что нет документа удостоверяющего личность??? А если один пешеход другому по морде дал, как же тут без регистрации разобраться)))...разбираются же, и тут разберутся, не доводить до абсурда.

А ще можна з гірки по льоду розігнатися, тому обов'язково мають бути номери на взутті.
Хіба не логічно, що люди створюють небезпечні ситуації, а не ТЗ?

Автор:  SRMotor [ 08 лист 2019, 14:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Шота Ишхнели писав(ла):
Был уже похожий проект Сигвей сити назывался, его Хесельдер продвигал, Хесельдера угрохали... И где эти самокаты, сбивающие людей, что вы из пальца высасываете?! Женщина, которую сбили, теперь она с ними борется, чушь полнейшая. Каждый день тысячи людей в стране кусает бездомная собака, большой процент детей, у нас в городе несколько летальных случаев, а волна убийств, грабежей и разбоев, а статистика аварийности евроблях и так можно долго продолжать. Проблему века нашли, делом займитесь, чего люди на Лифах и прочих иностранных электричках ездят, где отечественные аналоги? и субсидии на их покупку, лучше эти законы протаскивайте.


Вот я какраз в группе по отечественному производству )) там также проблем вагон.
начиная от отсутствующих терминов, до несоответствия веса машины в шанем и европейском законе.
у нас 550кг в Женевской конвенции 600кг. по Л7 категории.
60% частка евро комплектухи или материалов из европы. для безпошлинного экспорта в европу.
СОТ с Европой и отсутствие пошлин для импорта. (ну это помоему хорошо, но некоторые наши производители загибаются от дискриминирующего их НДС)
много много проблем надо решить.
А по персональному транспорту я неучаствую. а лиш написал о чем говорили. там люди хотят велики и самокаты тыщами запустить.

Автор:  lu4 [ 08 лист 2019, 19:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Den Tumanov писав(ла):
lu4 писав(ла):
А как быть с такой ситуацией как снятие электрооборудования или частичная или полная замена (эта процедура на сегодня не сложная и может занимать от 10минут до пару часов) иметь на один велосипед по нескольку номеров?
А вопросы продажи частичной или полной передачи др лицу?
Пс для примера(хотя мой случай не очень показателен) у меня сейчас 5 велосипедов, 7 разных моторов, и около 4 АКБ из которых могу за вечер собрать один из 140 вариантов электробайка то есть мне нужно будет 140 регистраций и номеров. 8O

Регистрация - это персональный аккаунт. В аккаунте полиции регите все что у вас ездит. Собрали новый конфиг,и внесли его со смартфона,домашнего компа прямо в базу.Номер - ваш личный ID. Он одинаков для всего парка вашей коллекции.

То есть предлагается регистрация не транспорта а меня как его водителя - тогда должен Вас огорчить я так уже зарегистрирован и мой номер это серия и номер Прав.
Пс как на меня предложеный вариант очень уж похож на маркетинговые иследования для наших олигархов в власти за счёт налогоплательщиков.

Автор:  lu4 [ 08 лист 2019, 20:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Законопроект о статусе лёгкого электротранспорта

Den Tumanov писав(ла):
Все тротуары советской эпохи перекопать по всей стране и сделать скоростные велодорожки-выделенки для сверхмощных самокатов, тяжелых "велосипедов"-самосборов в № кВт?!
Такого даже в супердержаве-Китае не сделают,хотя им по силам это. За пару недель.

Издеваетесь?
95 % на сегодня 2х колесного электротранспорта это 300-1000Вт - это не педалики на 250 но и далеко не мопеды.

Сторінка 21 із 50 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/